Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Авто помощник

Может кому пригодится. Облазил много ресурсов, очень мало инфы.
Попробую коротко изложить.

Клапан предназначен для дополнительной подачи воздуха при запуске холодно двигателя.
Принцип работы. Когда температура находится до +35 данный клапан находится в открытом состоянии. По мере прогрева двигателя заслонка, которой руководит пружина, которая в свою очередь управляется с помощью термодатчика (тут может не точен, но суть не в этом) начинает закрыватся, тем самым уменшая подачу воздуха.
Проверка клапана. Для быстрой проверки нужна морозильная камера и плита (газ, електро не важно). Разогреваем на плите (буквально 5 минут не больше, а может и меньше), заслонка должна закрытся. Помещаем в морозилку — открывается.
На контактах клапана должно быть сопротивление от 40 до 75 Ом.

Содержание
  1. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  2. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  3. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  4. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  5. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  6. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  7. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  8. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  9. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  10. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  11. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  12. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  13. Re: Клапан дополнительной подачи воздуха
  14. ? про клапан дополнительной подачи воздуха
  15. Чистим клапан вентиляции салона, чтобы не потели и не замерзали стёкла в авто. Алгоритм действий
  16. Автоматический воздухоотводчик, — как работает, почему течет
  17. Зачем нужен воздухоотводчик
  18. Откуда в отоплении воздух и как он удаляется
  19. Конструкция автоматического воздухоотводчика
  20. В каких местах находятся
  21. Где располагать — точки автоматического стравливания воздуха
  22. Оборудование радиаторов кранами Маевского
  23. Почему течет
  24. Как устанавливать
  25. Применение отсечных клапанов
  26. 🔍 Видео

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

Kantik » Ср дек 08, 2010 4:08 pm

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

junior_33 » Пт фев 25, 2011 1:12 pm

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

Smit » Пт фев 25, 2011 6:35 pm

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

junior_33 » Сб фев 26, 2011 9:46 pm

650. Значительно быстрее (ранее более минуты и не до 1000, а до 750) оброты поднялись до

1000. Так и грелась. Догрелась до 70 градусов, обороты сами спустились на

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

Smit » Вс фев 27, 2011 11:03 am

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

junior_33 » Вт мар 01, 2011 11:56 am

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

zeth » Вт мар 01, 2011 12:29 pm

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

junior_33 » Вт мар 01, 2011 12:41 pm

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

zeth » Вт мар 01, 2011 9:34 pm

я бы тогда попробовал очиститель карба аэрозольный, потом смазку аэрозольную. или просто жидкую можно, если достанет. хотя что-то мне подсказывает, что это уже проходилось ))

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

junior_33 » Вт мар 01, 2011 10:16 pm

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

zeth » Ср мар 02, 2011 12:45 am

тут ничем не помогу( на имоле рхх — копия зубильного, он тебе без надобности

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

Shtain » Ср мар 02, 2011 2:58 am

Да, заслонка неразборная, но на ней должен быть регулировочный винтик, которым можно выставить зазор в открытом и закрытом состоянии.
Активируется заслонка датчиком ОЖ на правой голове, тот что замыкается на 45С. После чего клапан в течении примерно полуминуты закрывается.
Проверял подачей 12В и продуванием в трубку. чем меньше травит в закрытом положении — тем лучше

Читайте также: Напорные клапана принцип действия

у меня этот клапан сильно пропускал, был жутко засран и не поддавался регулировке. Поставил заведомо рабочий с. Опель Кадетта (бош. по номеру немного отличается, а так 1 в 1)

Re: Клапан дополнительной подачи воздуха

Shtain » Ср мар 02, 2011 3:02 am

Это совсем другая история. Наша заслонка управляемся только датчиком температуры — вкл или выкл

Видео:Простой и быстрый способ проверки клапана вторичного воздухаСкачать

Простой и быстрый способ проверки клапана вторичного воздуха

? про клапан дополнительной подачи воздуха

Правильно ли я понимаю, что на K-Jetronic холодный (

+10 град.) клапан дополнительной подачи воздуха должен быть открыт? У меня он закрыт, но не закис. То есть отверткой его можно приоткрыть, но пружина возвращает его на место, закрывая полностью.

С уважением,
Денис.
AUDI 100, KU 2.2, 1987.

Господа, мне, прям, неловко как-то. Я, всего-то, спросил про клапан, а тут ТАКОЙ(!) флуд развели. ?
Звиняйте, если своим вопросом спровоцировал кого. ?
И спасибо всем, кто, так сказать, высказался «по существу» ?

Денис, всё нормально! к сожалению тут не так много людей хорошо знают твой впрыск.
А трепяццо по большей части те кто руками тока за «%:№» держутся и все вопросы в сервисах решают.

Ежели чего стучись в аську — чем смогём подмогём :-))

Спасибо, P-Taurus. Я уже понял, что ДЕЛЬНЫЕ советы здесь дают быстро и охотно ?

привет, для полного понимаю предлагаю называть тот клапан Клапаном Холостого Хода.

400 mA, если я правильно помню. Причин неработы клапана немного, обрывы в цепях клапана или датчика t, умирание клапана или блока управления. Вообще-то посмотри тут — http://vyp.h11.ru/audi/links/.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

О, главный знаток соток 87-го года и плагиатор у Сенсея подтянулся.


Всё не так плохо, всё гораздо хуже.

сорвалось 05 Мая 2007 18:46:41 вопрос про AUDI 100, 1987. +

Отправлено : Андеррайтер, 05 Мая 2007 19:02:51

В ответ на : ? про клапан дополнительной подачи воздуха (+) отправленным Muren@2141, 05 Мая 2007 18:46:41

[strong]могу только позавидовать VAG ;-))[/strong]

Руслан, отчасти он прав. дело отнюдь не в глумлении.

Если честно, кроильщики порой переходят грань разума.

ИМХО. Ни в том ни в другом случае ты не прав.
Т.е. типа отчитаться, что тебе в сервисе помыли радиатор за 500р. — это большая информация по Ауди, которую обязательно нужно занести в ФАК. А вот если чел спросил как самому локально подкрасить Ауди, или там какой то клапан отремонтировать — это не сюда, это не по теме. ((

А ты думаешь ремонт сколов по кузову Ауди не равноправен как вопрос по ремонту пневмы урода, или замены МСК?

Саш, ну правда, ты сейчас просто, не понятно почему!, придираешься к человекам.

Займись лучше моим русским)))))

сам попросил:) А ты думаешь[strong] , [/strong] ремонт сколов по кузову Ауди +

не равноправен как вопрос по ремонту пневмы урода, или замены МСК?

Саш, ну правда, ты сейчас просто, не понятно почему!, придираешься к человекам.

[strong] ПРАВИЛЬНО: [/strong][strong] Саш, ну, правда — ты сейчас, просто, не понятно почему, придираешься к человекам. [/strong]

Займись лучше моим русским)))))

[strong] САДИСЬ,2 (два) с минусом:))) [/strong]

Видео:Клапан дополнительной подачи воздухаСкачать

Клапан дополнительной подачи воздуха

Чистим клапан вентиляции салона, чтобы не потели и не замерзали стёкла в авто. Алгоритм действий

Многие водители замечают, что со временем система циркуляции воздуха в салоне автомобиля начинает работать неправильно. Симптомов у такого явления немало: обильное запотевание стёкол, появление на них инея изнутри. В летний период проблема характеризуется большим количеством пыли, проникающим внутрь при движении по пересечённой местности. Избавиться от неприятности достаточно просто, если знать алгоритм действий по восстановлению работоспособности системы.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Виновником вышеописанных проблем зачастую является клапан вентиляции воздуха в салоне. Как правило, он располагается в задней части автомобиля. Например, на современных отечественных моделях деталь находится под задним крылом , поэтому для получения к ней доступа нужно скинуть бампер. На некоторых других автомобилях получить доступ к клапану проще — достаточно снять обшивку в багажном отделении.

Читайте также: Поверка предохранительный клапан сосуда работающего под давлением

Существует простой способ проверки состояния детали. Для этого нужно открыть водительскую дверь, а затем закрыть её, рукой замерив выходящий поток воздуха. На исправном автомобиле дверь закрывается легко, а избыточный воздух выходит через клапана в задней части автомобиля . Если устройство забито или не работает, воздух будет выходить через щель между дверью и центральной стойкой, создавая значительных поток. Именно поэтому со временем на автомобилях двери закрываются значительно хуже, требуется дополнительное усилие.

Клапан вентиляции салона рассчитан исключительно на выход воздуха изнутри наружу, а не наоборот. Однако, из-за износа или повреждений мембраны или «лопастей» он может пропускать воздух в обратном направлении. Это приводит к появлению большого количества пыли в багажном отделении и салоне. Случается так, что клапан залипает в одном положении или попросту заглушен предыдущим владельцем при проведении ремонтных работ по кузову . Из-за этого в салоне автомобиля наблюдается повышенная влажность, приводящая к запотеванию и обмерзанию стёкол изнутри.

Для диагностики неисправности нужно найти место нахождения клапана вентиляции салона в автомобиле. Узнать информацию по конкретной модели можно в Сети. В подавляющем большинстве случаев элемент находится в задней части кузова. Получаем визуальный доступ к клапану и проводим «испытание дверью». Один человек смотри за работой устройства, а другой закрывает водительскую дверь. При этом, другие двери, в том числе, крышка багажника, должны быть закрыты. В случае необходимости можно установить камеру внутри багажного отделения .

Исправный клапан должен кратковременно открываться при закрытии двери для удаления избыточного воздуха. Если изделие работает исправно, протираем/продуваем пыль, смазываем подвижные элементы и возвращаем его на место. При наличии повреждений приступаем к их устранению . Загнутую «лопасть» можно восстановить вручную.

Видео:Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать

Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)

Автоматический воздухоотводчик, — как работает, почему течет

Еще не появились автоматические воздухоотводчики, которые бы не подтекали периодически. Что в общем-то не сложно устранить на время. Почему текут, как с этим бороться, а также зачем нужны такие устройства в отоплении, и как их использовать правильно…

Зачем нужен воздухоотводчик

В любой замкнутой системе с теплоносителем, работающей под давлением, должны быть один или несколько воздухоотводчиков. Из них хотя бы один — автоматический, выпускающий воздух самостоятельно, без вмешательства человека, по мере того как происходит скопление.

Это обеспечивает работоспособность системы, предотвращает завоздушивание. В завоздушенной системе теплоноситель нормально не движется, оборудование работает не стабильно, слышны шумы, хлопки — маленькие гидроудары. Оборудование, насосы быстрее изнашиваются.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Или воздушная пробка остановит движение теплоносителя полностью.
Без небольшого устройства – автоматического воздухоотводчика, — система не будет нормально работать — произойдет завоздушивание.

Откуда в отоплении воздух и как он удаляется

Воздух находится в растворенном состоянии в воде (в теплоносителе), выделяется при перепадах давления, температуры, образуя пузырьки, которые скапливаются в верхней части любой системы.

Чтобы удалить воздух нужно во многих характерных местах системы поставить воздухоотводчики, а в самых важных точках, где вероятно скапливание воздуха, — автоматические. Чтобы оперативно, постоянно стравливать газ.

Читайте также: Регулировка клапанов ваз 2105 карбюратор своими руками

Делают и сепараторы — участки трубы со значительной разницей в диаметре. На участке, где давление понижается (движение жидкости ускоряется) выделяются пузырьки воздуха, затем они скапливаются на расширении — где и отводятся описываемым устройством.

Конструкция автоматического воздухоотводчика

В основе устройства — корпус с поплавком. Поплавок связан с игольчатым выпускным клапаном, который расположен в самом верху. Если корпус заполнен водой, поплавок закрывает клапан, — выход закрыт. Когда появляется воздух, вода вытесняется, поплавок проседает, отверстие открывается, воздух, соответственно, выходит.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Исполнение автоматического воздухоотводчика может быть разным, корпус стальной или бронзовый, рычажный механизм от поплавка на иглу может различаться. Но особенность одна — всегда строго вертикальная установка, только в таком положении работает устройство.

Возможна и уголковая конструкция — т.н. радиаторный автоматический воздушный стравливатель, который вкручивается в торец конструкции, обычно вместо пробки радиатора.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

В каких местах находятся

Автоматическим воздухоотводчиком снабжается группа безопасности для не автоматизированных систем отопления (твердотопливный котел). В котлах-автоматах, такое устройство всегда предусматривается внутри.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Как правило, для небольшой домашней системы достаточно одного такого воздушного клапана, которое дополняется кранами Маевского, — ручными устройствами для стравливания воздуха.
Они устанавливаются в торце каждого радиатора.

Где располагать — точки автоматического стравливания воздуха

В разветвленных системах автоматические воздухоотводчики устанавливаются в нескольких местах. Дополнительно к котловому устройству также ставятся:

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

На каждом коллекторе, в том числе и теплого пола.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Оборудование радиаторов кранами Маевского

В торце каждого радиатора должен быть ручной кран для спуска воздуха. Наибольшую популярность получило простейшее устройство-ручной клапан — кран Маевского.
При откручивании клапана происходи стравливание скопившегося воздуха. Вслед за воздухом будет вытекать теплоноситель.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Радиаторы обычно устанавливают горизонтально, или так, чтобы край с клапаном был на 1 см выше. Этого достаточно чтобы надежно улавливать и отводить воздух.
В больших сетях, один из последовательно включенных радиаторов, целесообразно наклонить чуть больше и снабдить уголковым автоматическим воздухоотводчиком. Такой прибор будет выполнять функцию сепаратора.

Почему течет

На игольчатом клапане воздухоотводчика постепенно образуются налеты, отложения солей. Отверстие перестает плотно перекрываться — сочится вода, — устройство течет.

Нужно разобрать устройство и весьма тщательно мягким инструментом очистить иглу клапана, седло, другие детали от отложений. Если очистка нормальная (чего не просто добиться), то можно забыть о течи на какое-то время, до следующего накопления.
Также важно собрать корпус без течи, обычно применяется ФУМ-лента для уплотнения резьбы, а сам корпус закручивается усилием рук.

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Как устанавливать

В установке автоматического воздухоотводчика есть пара важных нюансов. Он должен стоять вертикально, отверстие клапана — строго вверх, иначе не будет работать. Соответственно, для его установки в магистрали вкручивается тройник соответствующего диаметра резьбы — 1/2 дюйма.

В полипропиленовых трубопроводах впаивается свой тройник с металлической резьбой.
Гребенка группы безопасности предусматривает свой отвод.
Но воздухоотводчик течет, — как же его разбирать, не спуская теплоноситель с системы?

Если клапан дополнительного воздуха закрыт

Применение отсечных клапанов

Автоматический воздухоотводчик- прибор частого обслуживания. Его нужно разбирать и очищать, чтобы предотвращать течи. Но спускать теплоноситель, уменьшать давление в системе при этом вовсе не обязательно.

Достаточно установить под прибор отсечной клапан.
Воздухоотводчик вкручивается в его корпус, надавливает на рычаг, мембрана клапана проседает и устройство сообщается с системой. Когда же нужно снять, он вывинчивается, а отсечной клапан перекрывает отверстие.
Рекомендуется не экономить и применять отсечные клапана.

🔍 Видео

Система вторичного воздуха, или "вторичка". Проблемы?Скачать

Система вторичного воздуха, или "вторичка". Проблемы?

Ремонт насоса вторичного воздуха шкода октавия тур без распила.Скачать

Ремонт насоса вторичного воздуха шкода октавия тур без распила.

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей - Motorservice GroupСкачать

Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей - Motorservice Group

Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать

Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)

Система вторичного воздуха, | часть 1: конструкция, функция, компонентыСкачать

Система вторичного воздуха, | часть 1: конструкция, функция, компоненты

подсос воздуха через клапан vscСкачать

подсос воздуха через клапан vsc

Lexus 570 ошибка P2443 заклинил клапан вторичного воздуха.(проблема решена ремонтом клапана)Скачать

Lexus 570 ошибка P2443 заклинил клапан вторичного воздуха.(проблема решена ремонтом клапана)

Система подачи вторичного воздуха (Secondary air injection)Скачать

Система подачи вторичного воздуха (Secondary air injection)

Электромагнитный клапан дополнительного воздуха.Скачать

Электромагнитный клапан дополнительного воздуха.

Alfa Romeo 33. Установка клапана дополнительного воздуха Jetronic, BOSCHСкачать

Alfa Romeo 33. Установка клапана дополнительного воздуха Jetronic, BOSCH

Система подачи вторичного воздуха.Скачать

Система подачи вторичного воздуха.

Как отключить насос вторичного воздуха у VAG.Скачать

Как отключить насос вторичного воздуха у VAG.

Насос вторичного воздуха, что надо сделать?Скачать

Насос  вторичного воздуха, что надо сделать?

Проверка насоса вторичного воздуха на шкоде тур после смазки.Скачать

Проверка насоса вторичного воздуха на шкоде тур после смазки.

Чистка клапанов подачи дополнительного воздуха на SUBARU Forester SG5 - ч.2 разборка, чистка, сборкаСкачать

Чистка клапанов подачи дополнительного воздуха на SUBARU Forester SG5 - ч.2 разборка, чистка, сборка

Чистка клапанов подачи дополнительного воздуха на SUBARU Forester SG5-ч.1 снятие с двигателяСкачать

Чистка клапанов подачи дополнительного воздуха на SUBARU Forester SG5-ч.1 снятие с двигателя

клапан доп. подачи воздуха на Audi 80Скачать

клапан доп. подачи воздуха на Audi 80
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток