Если клапан не тикает

Авто помощник

Вы на канале “Жизнь клапанщика”, с вами Максим Ветер.

Механический клапан, во время своей работы, может издавать звуки. Они напоминают звук работы механических часов – тик-тик. Это норма, не нужно этого боятся. Звук может то совсем пропадать, то наоборот, становиться особенно громким. Громкость тиканья зависит от разных причин, в том числе:

Модели клапана, артериальное давление, пульс, частота сердечных сокращений, показателей МНО, вес человека, положения тела.

У всех людей звук появляется в разное время. У меня появился поздно – через несколько недель после выписки. Сначала изредка и кратковременно слышал непонятные звуки и не знал вообще, что клапан должен тикать, поэтому был напуган. Спросить было не у кого, переживал и я отправился на осмотр в Бакулева, где врачи мне рассказали, что так и должно быть. Сказали бы сразу при выписке – не волновался бы.

Звук работы клапана – это звук нашей жизни. Тикаем – значит живём. Не нужно переживать, что он вам помешает – совсем нет, а со временем, привыкните и вообще не будете обращать внимание.

Поначалу я комплексовал и специально носил наручные механические часы, и если вдруг собеседник интересовался откуда этот звук, демонстрировал ему часы. Со временем, перестал заниматься подобной ерундой, потому что привык и к тиканью отношусь как к естественному звуку организма. Жена и домашние тоже привыкли и не обращают внимания.

Резюмируем – тикание это нормально, ничего страшного в этом нет!

Да прибудет с нами сила варфарина! Всем тик-тик.

Видео:Борис Тодуров: чем опасны пороки клапанов сердца и как их распознать? ► О пороках сердца #5Скачать

Борис Тодуров: чем опасны пороки клапанов сердца и как их распознать?  ► О пороках сердца #5

Стук клапанов на холодном или прогретом двигателе

Вечного двигателя не существует. Каждому автовладельцу приходится посещать СТО для диагностики автомобиля и устранения неисправностей.

Серьезную поломку, исправить самому достаточно тяжело. Но если вы

автолюбитель опытный, то можете устранить неисправность своими руками в собственном гараже. Стук клапанов двигателя — нечто среднее. В одном случае вам поможет только мастер, в другом справитесь сами.

Как определить звук стука клапанов

Звуки возникают по массе причин, это и неисправность подшипников, и коленчатого вала, и свист ремня, ну и конечно стук клапанов. Они издают четкий звонкий звук рядом с ГРМ.

Характерной особенностью является сохранение звука на малых и на больших оборотах.

Произвести диагностику вполне вам по силам: надо открыть капот, затем пробку отверстия для доливки масла. Двигатель не глушим, вслушайтесь.

Возрастающий уровень шума свидетельствует о том что причиной звука являлись клапана, можна воспользоваться стетоскопом, установив его возле той детали, откуда возможно доносятся звуки.

Так вы определенно будете знать предполагаемую причину постороннего шума.

Факторов стука клапанов может быть несколько. Рассмотрим каждый в отдельности.

Конструкция двигателя современного автомобиля подразумевает размещение распредвала вверху. Толкатели, это так называемые стержни, приводящие в движение клапана.

Причины стука могут быть следующие:

-если зазор между толкателем и клапаном изменится в большую или меньшую сторону, возникает характерный звонкий звук с металлическими нотками;

-если используется низкокачественное топливо, можно ощутить детонацию двигателя;

-появляющийся стук на скорости или при резком разгоне, свидетельствует о низком давлении масла для набора оборотов;

-необходимо периодически проверять натяжение ремня ГРМ, это тоже может являться причиной.

Стук клапана на не прогретом (холодном) двигателе

При проведении диагностики особый акцент делайте на уровень температуры двигателя. Могут быть разные варианты, зависит от того стук происходит на не прогретом или горячем двигателе.

В первом случае возможные такие причины:

-сужение клапанов, при пониженной температуре, зазор между клапанами и толкателями небольшой, но при нагреве металл имеет свойство расширяться, и возвращается к заводскому значению.

-собственно износ двигателя.

Стук клапана при прогретом двигателе

В этом случае звук возникает:

-болт распределительного вала не зажат к постели;

-недостаточный уровень масла в бачке;

-загрязненный масляный фильтр.

«Шуметь» могут также гидравлические компенсаторы.

Стучат клапана, что же делать

Читайте также: Предохранительные клапаны valtec ду65

Искать близлежащее СТО — относительно простое решение.

но не самое дешевое, да и «повозиться» самому с машиной — это и удовольствие, и опыт. Регулировка клапанов может оказаться довольно простой задачей, но стоит совершить одно неверное действие и звук только усилится.

Приступая к починке, следует изучить информацию по конкретной марке вашего авто. Краткая информация приведена ниже:

-сняв заглушку головки блока цилиндров, доберитесь до клапанов (обязательно слейте масло!);

-проверните распределительный вал, чтобы метка на шкиве совпадала с выступом установки;

-зазор между клапанами и толкателями можно определить при помощи щупа;

-корректируем расстояние шайбой регулировки;

-манипуляции с регулировочной шайбой повторяются несколько раз и зависят от конструкции и типа двигателя;

-проверить наличие стука можно после сборки всех деталей в обратной последовательности;

-если же проблема осталась, придется обращаться на СТО, устранить другие неполадки в двигателе, не связанные с зазорами у вас вряд ли получится.

Видео:С ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯ НЕ БУДЕТ КАПАТЬ если сделать ЭТО!!Скачать

С ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯ НЕ БУДЕТ КАПАТЬ если сделать ЭТО!!

Лечение заболеваний клапанов сердца. Ремонт и замена клапана сердца.

Если клапан не тикает

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

1. Что происходит во время обычного хирургического вмешательства?

Если для лечения заболеваний клапанов сердца требуется операция, она может быть проведена традиционным хирургическим способом, малоинвазивно или методом малоинвазивной баллонной вальвулопластики.

Традиционная операция для лечения заболеваний клапанов сердца проводится под общим наркозом. Хирург делает разрез по центру груди, открывая тем самым прямой доступ к сердцу (в этом случае фактически выполняется операция на открытом сердце). Затем хирург оперирует аномальный клапан, устраняя его дефекты, или производит замену сердечного клапана.

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

2. Как проводится малоинвазивная операция для лечения заболеваний сердечных клапанов?

Смысл малоинвазивной операции в том, что хирургическое вмешательство осуществляется через гораздо меньший по размеру разрез. Этот тип операции уменьшает кровопотерю, травматичность и сокращает время пребывания в больнице. В любом случае хирурги скажут, можно ли делать малоинвазивную операцию именно вам. Часто для того, чтобы определить, как функционируют клапаны сердца до и после операции, хирург и кардиолог проводят трансэзофагеальную эхокардиографию, при котором датчик зонда УЗИ вводится в пищевод.

Во время операции на сердце клапан может быть «отремонтирован». Чаще всего это происходит при лечении митрального клапана сердца. Но для коррекции работы аортального, легочного и трикуспидального клапана некоторые из операций тоже выполняются.

Если клапан можно «отремонтировать» без замены, хирург может выполнить одну из следующих процедур:

  • Комиссуротамия. Во время этой операции на сердце спайки створок (лепестков) клапана разделяются, тем самым отверстие клапана расширяется.
  • Декальцификация. Это процедура удаления отложений кальция на створках клапана, в результате чего увеличивается их гибкость и способность плотно закрываться.
  • Изменение формы створок клапана. Эту процедуру еще называют четырехугольной резекцией. Смысл ее в том, что если одна из створок клапана западает назад при закрытии, из клапана вырезается сегмент, и створки сшиваются вместе, позволяя клапану закрываться плотнее.
  • Кольцевая поддержка клапана. Операция на сердце проводится в том случае, если кольцо из ткани, поддерживающей клапан, слишком широко. В этом случае его можно затянуть с помощью кольца из ткани или синтетического материала.
  • Ремонт разрывов и отверстий в клапанах сердца.

В чем преимущества операции на сердце, когда проводится ремонт клапана? В том, что вам не потребуется пожизненно принимать лекарства для разжижения крови (антикоагулянты). Кроме того, такое вмешательство позволяет сохранить мышечную силу сердца.

Видео:Протезирование аортального клапанаСкачать

Протезирование аортального клапана

3. Что делать, если ремонт клапанов сердца не может быть сделан?

В случае заболевания аортального или пульмонального клапана сердца обычно выполняется операция на сердце по замене клапана. Во время операции аномальный клапан сердца удаляется и на его место трансплантируется новый клапан. Это может быть:

  • Механический клапан сердца. Клапан полностью изготавливается из механических деталей и материалов, которые хорошо переносятся организмом. Чаще всего это клапан из двух углеродных створок в кольце, покрытых полиэфирной тканью. Преимуществом механических клапанов является их прочность, и они без проблем служат много лет. Но есть и недостатки. Поскольку материалы для изготовления клапана используются искусственные, для предотвращения образования сгустков в клапане после замены клапана нужно все время принимать антикоагулянты (препараты для разжижения крови). Сгустки могут увеличить риск инсульта. Еще одна особенность – это тихий тикающий звук, который иногда слышен при открывании и закрывании створок клапана.
  • Биологический клапан (клапан-биопротез) изготавливается из ткани человека или животного. Для биопротеза могут использоваться ткани свиньи или коровы. Тканевые клапаны могут иметь и некоторые искусственные части, которые помогают разместить его или создать каркас. Преимущество биологического клапана в том, что вам не потребуется принимать антикоагулянты после замены клапана. Но такие клапаны менее прочные и обычно требуют повторной замены клапана примерно через 10 лет. Тем не менее, последние исследования показали, что некоторые биологические клапаны работают, не теряя эффективности, не менее 17 лет.
  • Клапан-аллотрансплантат. Это аортальный или легочный клапан, полученный от человека-донора. Он считается идеальным вариантом для трансплантации, особенно когда у пациента есть заболевания аорты или инфекция. При пересадке клапана от донора сохраняется полная анатомия сердца. Но этот вариант замены клапана не всегда доступен.

Читайте также: Пластиковые канализационные трубы клапан

Видео:Растёт давление! Клапан виноват?Скачать

Растёт давление! Клапан виноват?

4. Можно ли лечить заболевания клапанов сердца без операции?

Существуют и альтернативные традиционной хирургии варианты лечения заболеваний сердечных клапанов. Некоторым пациентам со стенозом (сужением) митрального клапана или стенозом легочного клапана может быть рекомендована процедура воздушной (баллонной) вальвулотомии. Она помогает открыть суженную артерию.

В ходе этой процедуры специальный катетер помещается в кровеносный сосуд в паховой области и направляется к сердцу. Кончик катетера вводится в суженный клапан. Отказавшись там, крошечный баллон на конце катетера расширяется (надувается) и сдувается несколько раз, чтобы расширить отверстие клапана. После этого баллон удаляется. Во время баллонной вальвулотомии может проводиться эхокардиограмма, чтобы более полно увидеть клапан.

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Если клапан не тикает

клапан абсорбера, так и должно быть

IVl Спасибо, таперь усё понятно:good:

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого.

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

У меня тихо «тикает» и без парктроника после остановки двигателя, правда слышно только снаружи. Может при установке какой-нть шумоэкран загнули.

Где то на просторах форума обсуждалось «тикание», как и «грузег»!
Кстати, ГруЗеГ тоже есть!:sun_bespectacled:

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Лучше с этой проблемой сразу ехать к установщикам парктроника, напредполагать можно кучу всего. А потом сообщить форумчанам, что в очередной раз «горе-установщики» накосячили.

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого.

Открой капот, заглуши машину и послушай клапан 80 % что это он

Еще один, SERG84, третье сообщение, внимательно, и предыдущие три сообщения прочитай.

Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Енто нормально! Проверено и неизлечимо!

Проверил, в общем, тикает именно клапан абсорбера, так же, как и после выключения двигателя.
Тикает при включении зажигания до пуска двигателя.
Ребята, проверьте у себя, плиз, является ли нормой тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до пуска двигателя?

Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).

Сегодня с утра температура воздуха была -15, температура ОЖ где-то около того, т.е. указанные Вами условия не выполнены, но при включении зажигания до пуска двигателя клапан все-равно тикает. Это норма?
«Тиканье» клапана и продувка абсорбера — разные вещи.

«Тиканье» клапана и продувка абсорбера — разные вещи.

Извините, пожалуйста, а для чего ещё нужен этот клапан, как не для продувки адсорбера, тем более электромагнитный. Он так и называется «электромагнитный клапан продувки адсорбера». И не зря же для его работы есть определённые условия подачи на него управляющего сигнала от ЭБУ.
Просто «потикать» под капотом и потрепать нервы владельцу авто?

Уважаемые форумчане! У меня такая проблема, после установки парктроника у дилера стал замечать тикание (тастое) в салоне, исходящее от передней торпедыю К дилеру пока не обращался . . . Может было подобное у кого.

Читайте также: Хонда аккорд загнуло клапана

Это точно не клапан абсорбера, т.к. при выключении зажегания тикание перестаёт!

Тоже совпало с установкой парктроника. До этого никакого тикания не было слышно. Машине год.

Сегодня был у дилера, сказали, что тиканье клапана абсорбера при включении зажигания до запуска двигателя — норма. Не знаю, верить или нет.

Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации

140.pdf (660.9 Кб, 6 просмотров)

А вот там в конце про попадания маслянных паров в дроссель интересно бы почитать.

alex__m, Когда он должен работать при запуске, езде и когда заглушишь машину, ну и для своего успокоения.

Вот условия работы этого клапана (согласно книге по ремонту и обслуживанию машины):Клапан начинает работать после прогрева температуры ОЖ примерно до +55 градусов и выше или при температуре воздуха на улице выше +10 (это обязательные условия для включения клапана в работу). При проведении самодиагностики внутренними системами авто (при вкл. зажигания) продувка клапана не происходит (это ограничение заложено в программу ЭБУ двигателя). Работу клапана адсорбера после выключения двигателя по моему трудно с чем-либо спутать (частое и быстрое тикание).
Эта информация уже была размещена ранее. Господа, вы меня извините, но чтобы по нескольку раз не размещать одну и ту же информацию, пожалуйста внимательнее читайте предыдущие страницы темы.

elec10, Почему он тогда работает при -30?

Должно соблюдаться одно из этих условий, т.е. если на улице +15, то клапан не включится пока температура ОЖ не достигнет заданных параметров или не наступят другие условия его работы (По моему так).
Кстати, проверить клапан, можно при помощи диагностического прибора путём считывания параметра PR102. Электромагнитный клапан закрыт при величине параметра ниже 1,2%.

А можно, если не трудно, номер страницы в мануале?
Не сомневайся, я его скачал и он прав.

———- Сообщение добавлено в 18:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ———-

Вот и хочу получить ответы на вопросы от ОД. Кстати на работе у одного этот клапан, на Тойоте, тоже тикает говорит, что уже задолбался его слушать.
Ну что же, желание хорошее. Но что то сомнения меня беру, опять наврут и скажут у вас в баке плохой бензин и по этому клапан вынужден постоянно работать.:crazy::crazy::crazy:

Посмотрите во вложении условия работы клапана адсорбера, можете и ОД показать для информации
Что же получается: Клапан работает, хотя все условия для его работы говорят, что он должен молчать, то есть быть в закрытом положении и не пускать лишний воздух. Но есть там один пункт: » При достижении заданных порогов». Я так понимаю, в адсорбере со временем создалось давление на что и реагирует клапан открываясь-закрываясь он стравливает пары В ДВС. И можно было бы сказать, что всё правильно, что в адсорбере постоянно повышенное давление и клапан работает постоянно, если бы не одно «НО». На адсорбере стоит шланг для связи с атмосферой, постоянного ибыточного давления там не может быть по определению, поэтому его и завязали с атмосферой.
Есть ещё одна версия работы именно нашего клапана, но о ней позже, иначе некоторые господа меня к растрелу приговорят.

———- Сообщение добавлено в 10:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ———-

Имею сомнение, что это правда (о чем там пишут). Иначе бак у нас уже давно сложился, несмотря на аварийный клапан.:dirol: За счёт чего бы он сложился, у нас нет обратки. Система тупиковая.

НО и бак герметичный, а думаешь для чего этот клапан. fool: бензин насос из бака забирает, а подсоса воздуха нет. причем тут обратка? бензин из бака забераем но нечего в него не даем. А описание работы этого узла (согласно этого мануала) больше похоже на описание клапана ЕГР, но его у нас нет и подаются там выхлопные газы.

Персонально для Вас. Обратите внимание для чего служит предохранительный клапан избыточного давления разрежения и условия его работы.
Источник информации тот же (лучшего нет), а верить ему или нет Ваше личное дело.

📸 Видео

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать

Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?

Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Сигнализатор газаСкачать

Сигнализатор газа

Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!Скачать

Стук клапана адсорбера-не путать со стуком двигателя!

Пролапс митрального клапана. Что это и как быть.Скачать

Пролапс митрального клапана. Что это и как быть.

13 лет после операции на сердце. Механический аортальный клапан. Жизнь клапанщика.Скачать

13 лет после операции на сердце. Механический аортальный клапан. Жизнь клапанщика.

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Стучит клапан адсорбера, регулировка. Лада Веста.Скачать

Стучит клапан адсорбера, регулировка. Лада Веста.

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada VestaСкачать

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada Vesta

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Советы врачей пациентам с протезированными клапанами сердцаСкачать

Советы врачей пациентам с протезированными клапанами сердца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток