Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
Читайте также: Инжектор для корпуса клапана
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала
- Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра
- Причины появления
- Один или несколько клапанов:
- Головка цилиндра:
- Посторонние предметы:
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- поршень догнал клапан
- поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Om 364 Поршень догоняет клапан !
- Om 364 Поршень догоняет клапан ! ⇐ Vario. Двигатель
- 3 способа защитить клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ и почему это важно
- Почему загибает клапана и возможные риски
- Формирование углублений в поршне
- Настройка работы блока управления двигателем
- Установка прокладки
- 📽️ Видео
Видео:поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать
Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра
- На днище поршня видны следы ударов клапана или контактные следы по причине соприкосновения с головкой цилиндра (рис. 1-2).
- Поршень имеет разрыв в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (рис. 3) в сочетании с экстремальными ударами по днищу поршня.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Причины появления
Вышеописанный дефект возникает из-за удара поршня. При этом ударному взаимодействию могут подвергаться следующие компоненты:
Один или несколько клапанов:
Возможны следующие причины ударного столкновения:
- Из-за превышенной частоты вращения клапанные пружины не успевают отводить клапан назад, и поршень сталкивается с одним или несколькими клапанами.
- По причине неправильной регулировки после ремонта двигателя или вследствие неправильной работы натяжителя цепи (например, при слишком сильно затянутом натяжном ролике) произошёл сбой настройки фаз газораспределения.
- Клапан разрушен.
- По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
- После шлифовки головки цилиндра не был скорректирован отступ клапана от плоскости головки.
Головка цилиндра:
Возможны следующие причины ударного столкновения:
- По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
- У дизельных двигателей: По причине слишком большой высоты головки поршня или слишком тонкой прокладки под головкой цилиндра после её шлифовки зазор стал слишком мал (см. «Случаи расплавления днища и жарового пояса поршня на дизелях»).
Посторонние предметы:
Причины этого явления могут быть следующие:
- При осуществлении ремонтных работ в камеру сгорания попали мелкие детали, например, винты или гайки.
- По причине расхода масла (см. также «Повышенный расход масла») и поездок на короткие расстояния в камере сгорания образовался масляный нагар, уменьшающий зазор.
Читайте также: Клапан тнвд санг енг кайрон
При всех этих причинах ударного столкновения поршень может в особенно критических случаях получить такое повреждение, что разломится в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (горизонтально).
Видео:Как избежать встречи клапана с поршнем.Скачать
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
поршень догнал клапан
поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 15 июн 2011, 15:26
Re: поршень догнал клапан
Сообщение Саня » 15 июн 2011, 16:51
Re: поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 16 июн 2011, 08:07
Re: поршень догнал клапан
Сообщение константин52 » 16 июн 2011, 09:28
Re: поршень догнал клапан
Сообщение jazz » 16 июн 2011, 14:12
Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.
P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.
Видео:Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛОСкачать
Om 364 Поршень догоняет клапан !
Vario. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:КЛАПАН БЬЕТ О ПОРШЕНЬ на Альфе!Скачать
Om 364 Поршень догоняет клапан ! ⇐ Vario. Двигатель
Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 00:36
Сообщение vorobov » 11 май 2014, 02:46
Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 10:01
Сообщение алекс73. » 11 май 2014, 22:10
Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 22:40
Сообщение алекс73. » 12 май 2014, 07:45
Сообщение Ferzilla » 12 май 2014, 09:27
Сообщение Ferzilla » 12 май 2014, 10:30
Сообщение алекс73. » 12 май 2014, 16:02
Ferzilla, Ну уж если есть сомнения по правильности установок ( меток), то зачем же было сразу пилить. Установочные метки видел только на фотке форума. Выкладывал Кулибин. Там вроде все.просто. Можешь даже поискать его контакт и позвонить ему. А то мы так и будем тут вдвоем гадать.
Вообще то и было бы правильным, проверять и перепроверять каждую отдельную операцию сборки.
Напомню, что у меня другой двигатель, но при ошибке в один зуб звезды, клапана с поршнями не встречаются.
Видео:Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)Скачать
3 способа защитить клапана от загиба при обрыве ремня ГРМ и почему это важно
Не секрет, что ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые пройденные 60-70 тыс. километров, однако многие водители по разным обстоятельствам пренебрегают этим предписанием. Результатом становится разрыв ГРМ с обязательно последующим за ним гнетом моторных клапанов, который, кстати, может произойти и раньше превышения заявленного запаса прочности ввиду воздействия на элемент различных негативных факторов.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему загибает клапана и возможные риски
К сожалению, потеря целостности ГРМ вне зависимости от типа его привода (ременного или цепного) практически всегда влечет за собой загиб клапанов в двигателе, что чревато серьезными последствиями в виде усложнения ремонтного процесса и, как следствие, его максимального удорожания. Так, мастерам придется не только менять газораспределительный элемент, но и полностью разбирать двигатель, дабы заменить погнувшиеся клапаны и поршневую систему, и иногда проще купить новый мотор, чем оплачивать ремонт старого.
Читайте также: Закупорка клапана сердца как называется
А для того чтобы избежать столь негативных последствий, необходимо понять сам механизм поломки, а также понимать последствия:
- Так, в абсолютном большинстве случаев клапанная деформация происходит в следствие обрыва шлейфа или растяжения цепи, в результате чего происходит моментальная остановка распределительного вала при продолжающем свою работу коленвале.
- В итоге клапаны уходят в цилиндр, тогда как им навстречу поднимается поршень, со всей силой бьющий по клапанным тарелкам и сгибающий стержни, после чего двигатель останавливается, и дальнейшая его эксплуатация становится невозможной.
- Если же продолжить ездить на таком моторе, то следующими выйдут из строя поршни и, как следствие, головки цилиндров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если поршни полностью вышли из строя, их нужно заменить. Предлагаем вам приобрести качественные кованы поршни. Смотрите подробнее тут.
Что касается причин, провоцирующих разрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев его цепи, то к наиболее распространенным из них относятся:
- износ;
- неправильная замена;
- использование некачественных комплектующих при повторной установке;
- образование течи технических жидкостей.
Важно помнить, что любой из этих факторов обязательно повлечет за собой гнет стержней, если конечно, речь не идет об эксплуатации предыдущих поколений автомобилей отечественного производства, в конструкции которых по умолчанию были предусмотрены специальные поршневые выемки, предотвращающие прямое столкновение с клапанами. И сегодня все большее количество новых моделей российских автоконцернов оборудуются подобной защитой, что позволяет избежать столь серьезных повреждений.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Формирование углублений в поршне
Примечательно, что некоторые народные умельцы сами выполняют такие выемки на поршневых элементах, благодаря чему даже в случае повреждения привода резкая остановка распредвала не повлечет за собой сгибания и поломки стержней, которые просто упрутся в предусмотренные углубления и останутся там.
Главное, соблюсти соответствие расположения и габаритов выемок стержневым головкам, иначе можно нажить себе еще более серьезные проблемы, чем деформация.
Кроме того, подобная модернизация приводит к тому, что двигатель теряет в своей мощности до 7%, и любителей динамичной езды вряд ли устроят такие особенности, хотя они никак не влияют на расход ГСМ.
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Настройка работы блока управления двигателем
Еще один эффективный и более щадящий способ защиты сводится к регулировке функционирования двигательного блока управления, которым должны заниматься исключительно квалифицированные специалисты. Итогом проведенной работы станет более корректная и высокоэффективная работа силовой установки.
Видео:Поршня упираются в ГБЦ, когда сделали фрезировку блока цилиндров "на отлично"Скачать
Установка прокладки
Так как в зону риска столкновения попадают считанные миллиметры клапанных тарелок, некоторые мастера предпочитают нивелировать это расстояние с помощью обычной прокладки, которая также не будет допускать прямого столкновения в случае обрыва ГРМ.
Однако и эта схема имеет серьезный недочет, который сводится к снижению динамических характеристик авто ввиду образования физических зазоров и снижения контактности между основными элементами основного агрегата.
Именно поэтому лучший способ перестраховаться от подобных поломок заключается в регулярной диагностике состояния всех узлов и систем транспортного средства с обязательным выполнением их своевременной замены или качественного ремонта.
📽️ Видео
Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9Скачать
Измерение выступа поршня - Motorservice GroupСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Клапана упираются в поршень #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #сто #авто #приколыСкачать
Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать
Если установить распредвал на зуб вперёд или назад | 139qmbСкачать
подрезка клапана и для чего она нужнаСкачать
Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать