- Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра
- Причины появления
- Один или несколько клапанов:
- Головка цилиндра:
- Посторонние предметы:
- FANCLUB-VW-BUS.RU
- поршень догнал клапан
- поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Re: поршень догнал клапан
- Поршень достаёт до клапана Д 245.5
- Если клапана коснулись поршней
- Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
- Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
- Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
- Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
- Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
- Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
- Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
- Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
- Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
- Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
- Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
- 🔥 Видео
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра
- На днище поршня видны следы ударов клапана или контактные следы по причине соприкосновения с головкой цилиндра (рис. 1-2).
- Поршень имеет разрыв в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (рис. 3) в сочетании с экстремальными ударами по днищу поршня.
Видео:Клапана или поршневая.Самый точный диагнозСкачать
Причины появления
Вышеописанный дефект возникает из-за удара поршня. При этом ударному взаимодействию могут подвергаться следующие компоненты:
Один или несколько клапанов:
Возможны следующие причины ударного столкновения:
- Из-за превышенной частоты вращения клапанные пружины не успевают отводить клапан назад, и поршень сталкивается с одним или несколькими клапанами.
- По причине неправильной регулировки после ремонта двигателя или вследствие неправильной работы натяжителя цепи (например, при слишком сильно затянутом натяжном ролике) произошёл сбой настройки фаз газораспределения.
- Клапан разрушен.
- По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
- После шлифовки головки цилиндра не был скорректирован отступ клапана от плоскости головки.
Головка цилиндра:
Возможны следующие причины ударного столкновения:
- По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
- У дизельных двигателей: По причине слишком большой высоты головки поршня или слишком тонкой прокладки под головкой цилиндра после её шлифовки зазор стал слишком мал (см. «Случаи расплавления днища и жарового пояса поршня на дизелях»).
Посторонние предметы:
Причины этого явления могут быть следующие:
- При осуществлении ремонтных работ в камеру сгорания попали мелкие детали, например, винты или гайки.
- По причине расхода масла (см. также «Повышенный расход масла») и поездок на короткие расстояния в камере сгорания образовался масляный нагар, уменьшающий зазор.
При всех этих причинах ударного столкновения поршень может в особенно критических случаях получить такое повреждение, что разломится в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (горизонтально).
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Видео:как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать
поршень догнал клапан
поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 15 июн 2011, 15:26
Re: поршень догнал клапан
Сообщение Саня » 15 июн 2011, 16:51
Re: поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 16 июн 2011, 08:07
Re: поршень догнал клапан
Сообщение константин52 » 16 июн 2011, 09:28
Re: поршень догнал клапан
Сообщение jazz » 16 июн 2011, 14:12
Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.
P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Поршень достаёт до клапана Д 245.5
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Читайте также: Регулировка клапанов 3е двигатель toyota corolla
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала
Видео:Признаки прогара клапанаСкачать
Если клапана коснулись поршней
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов. Сложились почти гармошкой. Советуют поменять поршня, стоит ли? Внешне трещин не вижу.
Если поршни стандартные (АвтоВАЗ), то сменить, если импортные то скорее всего можно оставить.
Но если совсем хорошо делать, то лучше разобрать, продефектовать поршни на предмет трещин и шатуны на изгиб.
На корпус пастели РВ, у меня в первый раз её сломало.
даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.
Хватит или ещё найти?
ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов
какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше
не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего. Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего
Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
. полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.
Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Теперь собираю всё на локтайте.
Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.
или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
Читайте также: Danfoss двухходовой клапан с приводом
дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.
Если по приборке смотреть — пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.
В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.
Видео:гранта разница поршневой втык и безвтыкСкачать
Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:
Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео
- неровная работа двигателя («троение»);
- ощутимое снижение мощности мотора;
- падение приемистости и динамики разгона;
- сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
- значительный рост расхода топлива.
Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.
Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».
Видео:Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:
Основные признаки прогара клапанов: видео
- проверка по состоянию свечей;
- осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
- выявление обратной тяги в выхлопной системе;
- метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
- диагностика герметичности камеры сгорания;
- измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
- проверка геометрии путем вращения коленвала.
Видео:Как работает поршень и клапана в двигателеСкачать
Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.
Проверка зазоров клапанов специальными щупами
Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.
Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.
Видео:ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать
Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.
Нарушение геометрии клапанов
Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.
Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.
Читайте также: Клапан топливного насоса уаз патриот
Видео:встреча клапанов с поршнямиСкачать
Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.
Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.
Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня
Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.
Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео
Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.
В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.
Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.
Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом
Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.
Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.
Видео:Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9Скачать
Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.
Проверка двигателя пневмотестером: видео
При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.
Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.
Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:
- Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
- Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.
🔥 Видео
Наглядное сравнение: тяжелая поршневая ВАЗ 2110 против облегченной ВАЗ 21116Скачать
поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать
Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать
нарезка цековок в поршняхСкачать
Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать
зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать
Клапана упираются в поршень #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #сто #авто #приколыСкачать