Покрути движок кривым со снятой клапанной крышкой, посмотри на предмет замыкания витков.
Что есть такое замыкание витков?
Что есть такое замыкание витков?
Это когда они встречаются.
Пружины двойные или одинарные? IMHO надо купить комплект пружин строго на мотор 421 или лучше на 402. Комплекты, разумеется, двойные будут (должны быть). Точно не помню, под них вроде другие и опорные тарелки и верхние тарелки нужны.
Кстати, причина может быть и в том, наверное, что сами пружины, скажем, одинарные, а тарелки под двойные, или наоборот
То есть если витки замыкаются, нужны другие пружины, короче или длиннее?
Нет, это значит у тебя какая-то херня в ГРМ, из за которой то ли пружины излишне поджаты, или ход клапана больше чем должен быть. Ее предстоит найти и исправить.
Распредвал стоит волговский, у него, как я помню, кулачки чуть выше штатного(примерно 1мм). Но ведь народ ставит их и ездит, и «тюнинговые» например http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml, там вообще как верблюды горбатые!
Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.
В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.
Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.
В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.
Голову фрезеровали под 93 бензин, но ведь и штанги поменяли тоже! Может действительно тарелки пружин неправильные остались после переборки движка.
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Почему ломает клапанные пружины? М48.00
- Повреждения клапанов и их причины
- Оглавление
- Ошибки при монтаже и регулировке
- Неправильная обработка
- Слишком большой зазор в направляющих клапанов
- Установка изношенных деталей
- Нарушение процесса сгорания
- ЗАГРУЗКА
- Группы продуктов на ms-motorservice.com
- Клапаны и сопутствующие детали
- Это вас тоже могло бы заинтересовать
- Информация о пользовании
- Направляющие клапанов
- Установки приватности
- Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия
- Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы
- Почему пружины ломаются, симптомы поломки?
- Типичные симптомы сломанной пружины подвески:
- По какой причине пружинам может потребоваться замена?
- Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:
- Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?
- 📹 Видео
Видео:сломалась пружина клапана L94Скачать
9PA производство 2003>>2006 (L) Почему ломает клапанные пружины? М48.00
Со сломанными пружинами.
История печальна.
Приехал в первый раз, троит, грохотает обе головы.
Сняли головки, поменяли несколько сломанных пружин, пробитых компенсаторов и погнутых клапанаов. Поменяли ГРМ. Остался небольшой стучек где то сзади мотора. Уехал человек.
Приехал через 2 недели, опять голова тарабанит. Вскрыли, на 4 горшке сломало пружины, заклинило гидрокомпенсаторы. На этот раз просто поменяли пружины и гидрачи и отправили восвояси. Человек с претензией был и за работу не заплатил.
Притаскивает он свое ведро еще через неделю, говорит не завел, залил, АКБ сдох. Заводим его, а он жутко троит, ошибка по валу распреда P0011, нагревается и глохнет, по всем ощущениям с клином колена.
Сливаем масло, вода водой, обнаруживаем небольшие вкрапления метала, снимаем масляный фильтр, а он от мерседеса стоит и с большой дырой. В стакане фильтра металические вкрапления в перемешку с маслом.
Промыли фазики, клапана фаз, фильтра в каналах, выставили метки, поставили родной фильтр, залили новое масло, заводим, все тоже самое, троит, нагревается и колом останавливается. Заводится, на оборотах работает, на холостых опять глохнет.
Замерили компрессию, в 4 и 5 7бар в 8 — 9bar. Залив масло в горшки, обнаружили, что в 5 и 8 поднялась до 12, а 4 без изменений.
Забыл сказать, что когда заводили и сняли шланг вентиляции картерных газов, с паслоотделителя дым шел как с паровоза.
Читайте также: Если заглушить клапан егр какие последствия дизель
Позже выяснилось, что хозяин машины 5 дней назад менял масло в двигателе, Мобил заливал, но по внешнему виду подделка.
Видео:Про пружины клапановСкачать
Повреждения клапанов и их причины
Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Оглавление
Видео:Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать
Ошибки при монтаже и регулировке
Неверная регулировка зазоров в клапанах
Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.
Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Отработавшие газы, протекающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание головки клапана в области
седла.
Ошибка при монтаже пружины клапана
Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту (M) на стержне клапана.
Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и, в конечном счете, к поломке конца стержня клапана.
Ошибка при монтаже гидротолкателя
Причина:
После установки толкателя не было соблюдено предписанное время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.
Следствие:
При преждевременном запуске двигателя клапаны ударяются о поршни, сгибаются или ломаются.
Видео:ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБРАТЬ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ. РАЗБИРАЕМ ПИКАП ДЛЯ РАСПИЛА ГБЦСкачать
Неправильная обработка
Ошибка соосности направляющей или кольца седла клапана
Причина:
При доработке седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.
Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области галтеля.
Слишком большой зазор в направляющих клапанов
Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.
Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается, и это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла.
Слишком малый зазор в направляющих клапанов
Причина:
При восстановлении направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.
Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заедание стержня клапана в направляющей. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.
Видео:ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ ВМЕСТО ЭТОГО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУСкачать
Установка изношенных деталей
Использование изношенных сухарей клапанов
Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.
Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление зажимного крепления во время работы. На стержне появляется коррозия от трения, а клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны усталостные изломы от колебаний.
Установка поврежденных коромысел/балансиров
Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется нецентрично.
Следствие:
Это приводит к одностороннему износу стержня и его конца. Нагрузка на стержень клапана под действием поперечной силы, вызванная нецентричным распределением силы, приводит к усталостным изломам в области зажимного крепления.
Установка согнутых клапанов
Причина:
Изгиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке седла клапана на кольцо седла.
Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает переменную нагрузку при изгибе и усталостные изломы в области галтеля, в месте перехода к стержню.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Нарушение процесса сгорания
Перегрузка клапана из-за нарушения процесса сгорания
Причина:
Из-за нарушения процесса сгорания в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и нагрузки от давления.
Следствие:
Головка клапана не выдерживает сильной термомеханической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.
Ключевые слова :
Группы продуктов :
ЗАГРУЗКА
Регистрация для получения бюллетеня
Поиск торговцев
онлайн-каталог
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
Клапаны и сопутствующие детали
Видео:НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!Скачать
Это вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Направляющие клапанов
Практические советы по замене и ремонту
MS Motorservice International GmbH
Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
74196 Neuenstadt
Germany
Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Читайте также: Как проверить обратный клапан бензонасоса калина
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Видео:Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Видео:Затроил двигатель. Пропала компрессия. Появился стук. Поднял клапанку в n7a.Скачать
Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия
Видео:Как правильно ставить пружину клапанаСкачать
Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы
А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.
Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.
Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.
Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.
Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?
Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.
Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.
Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала
Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.
Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.
Видео:Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать
Почему пружины ломаются, симптомы поломки?
На вид пружина была практически новой
Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.
Читайте также: Нет запуска двигателя ваз 2110 8 клапанов
Типичные симптомы сломанной пружины подвески:
Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении
Видео:Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
По какой причине пружинам может потребоваться замена?
Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.
Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:
«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».
Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.
«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).
Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.
Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».
Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?
На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!
Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.
Видео:Как просаживаются клапанные пружины...Скачать
Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?
Вспоротое обломком пружины колесо
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!
Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.
📹 Видео
Жесткие пружины клапанов. Стоит ли их ставить?Скачать
Зависание клапанов 🥴Скачать
Как подобрать ВЫСОТУ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ Ваз. Упругость преднатяг клапанных пружинСкачать
Как и зачем замерять клапанные пружины.Скачать