Покрути движок кривым со снятой клапанной крышкой, посмотри на предмет замыкания витков.
Что есть такое замыкание витков?
Что есть такое замыкание витков?
Это когда они встречаются.
Пружины двойные или одинарные? IMHO надо купить комплект пружин строго на мотор 421 или лучше на 402. Комплекты, разумеется, двойные будут (должны быть). Точно не помню, под них вроде другие и опорные тарелки и верхние тарелки нужны.
Кстати, причина может быть и в том, наверное, что сами пружины, скажем, одинарные, а тарелки под двойные, или наоборот
То есть если витки замыкаются, нужны другие пружины, короче или длиннее?
Нет, это значит у тебя какая-то херня в ГРМ, из за которой то ли пружины излишне поджаты, или ход клапана больше чем должен быть. Ее предстоит найти и исправить.
Распредвал стоит волговский, у него, как я помню, кулачки чуть выше штатного(примерно 1мм). Но ведь народ ставит их и ездит, и «тюнинговые» например http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml, там вообще как верблюды горбатые!
Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.
В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.
Не, дело не в кулачках. Есть всякие разные факторы, меняющие передаточное число коромысел, как то: высота башки, длина штанг, кривизна самих коромысел.
В общем посмотри что там с витками, а то может просто пружины дерьмовые попались.
Голову фрезеровали под 93 бензин, но ведь и штанги поменяли тоже! Может действительно тарелки пружин неправильные остались после переборки движка.
- Лопнула пружина. Какие могут быть причины?
- 9PA производство 2003>>2006 (L) Почему ломает клапанные пружины? М48.00
- Если лопнула пружина впускного клапана
- Лопнула Пружина Клапана
- #1 Валериус
- #2 LRservice
- #3 Валериус
- Лопнула пружина клапана симптомы
- Поломка — пружина — клапан
- МАСТЕРСКАЯ: контроль пружин. Предел усталости
- 💥 Видео
Видео:Лопнула пружина клапана на Subaru B4.Скачать
Лопнула пружина. Какие могут быть причины?
Артиллерист — вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
Женя, 50ХФА и температура 400 тебя не настораживает?
Для неё предел 300 градусов (вроде как).
Какие ТТ на чертеже пружины?
Микроструктуру исследовали?
Хоть это сведения не из официального марочника, но для справки в первом «приближении» сгодится: http://www.skladmetalla.ru/reference. nstr_rp/50khfa.
Вот и сравни теперь соответствие факта норме. И точно выясни фактические условия работы пружины. Чтобы остальные 19 шт не «полетели».
Как и зачем проводили МДК?
И еще одна реплика. Если термообработка проводилась, найди режимную карту и выясни фактический режим т/о. Это принципиально важно!
Посмотрите микроструктуру металла. При таких температурах могут внутренние превращения. «Твердость ниже чем на чертеже» — это уже должно насторожить.
Может быть неправильно подобран конструкционный материал для таких условий работы. Технология термообработки проведена или разработана неверно. Короче искать нужно ликвации в структуре стали. И отталкиваться от этого.
А так ищи среди трех основных причин:
1) неправильная разработка (расчеты и подбор)
2) неправильное изготовление (некачественный материал, нарушение в технологии изготовлении)
3) неправильная эксплуатация
Артиллерист — вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
Видео:Про пружины клапановСкачать
9PA производство 2003>>2006 (L) Почему ломает клапанные пружины? М48.00
Со сломанными пружинами.
История печальна.
Приехал в первый раз, троит, грохотает обе головы.
Сняли головки, поменяли несколько сломанных пружин, пробитых компенсаторов и погнутых клапанаов. Поменяли ГРМ. Остался небольшой стучек где то сзади мотора. Уехал человек.
Приехал через 2 недели, опять голова тарабанит. Вскрыли, на 4 горшке сломало пружины, заклинило гидрокомпенсаторы. На этот раз просто поменяли пружины и гидрачи и отправили восвояси. Человек с претензией был и за работу не заплатил.
Притаскивает он свое ведро еще через неделю, говорит не завел, залил, АКБ сдох. Заводим его, а он жутко троит, ошибка по валу распреда P0011, нагревается и глохнет, по всем ощущениям с клином колена.
Сливаем масло, вода водой, обнаруживаем небольшие вкрапления метала, снимаем масляный фильтр, а он от мерседеса стоит и с большой дырой. В стакане фильтра металические вкрапления в перемешку с маслом.
Промыли фазики, клапана фаз, фильтра в каналах, выставили метки, поставили родной фильтр, залили новое масло, заводим, все тоже самое, троит, нагревается и колом останавливается. Заводится, на оборотах работает, на холостых опять глохнет.
Замерили компрессию, в 4 и 5 7бар в 8 — 9bar. Залив масло в горшки, обнаружили, что в 5 и 8 поднялась до 12, а 4 без изменений.
Забыл сказать, что когда заводили и сняли шланг вентиляции картерных газов, с паслоотделителя дым шел как с паровоза.
Читайте также: Клапан pcv jeep grand cherokee wk2
Позже выяснилось, что хозяин машины 5 дней назад менял масло в двигателе, Мобил заливал, но по внешнему виду подделка.
Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Если лопнула пружина впускного клапана
вариантов куча,один самый распростроненный — усталость метала,в этом нет ни-чего страшного лечится заменой.
смотри, начиная с 7 картинки, только головку не снимая, а в свечное отверстие вставь отвертку или другой упор для клапана. поршень в ВМТ.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
Лопнула Пружина Клапана
#1 Валериус
#2 LRservice
#3 Валериус
Возможно были «перетянуты» клапана, вследствии чего пружина и сломалась.
Да в том-то и дело что клапана были с большими зазорами.И судя по всему сломалась совсем недавно,она упёрлась в стенку головки а задиры не значительные.
Про колпачки же. скорее всего дело в качестве самих колпачков.
Поскольку видно, что уже кто-то производил какой-то ремонт, самое правильное решение будет снять головку блока и проверить направляющие клапанов на предмет износа, с попутной заменой всего необходимого.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Лопнула пружина клапана симптомы
Видео:Лопнула пружина клапана KTM 690, не беда у нас есть съемник)Скачать
Поломка — пружина — клапан
Поломка пружины клапана или заедание его стержня в направляющей втулке. Обычно в этом случае клапан не поднимается и не закрывает проходного сечения. [1]
Поломка пружин клапанов происходит вследствие усталости металла при длительной эксплуатации или вследствие некачест венного изготовления их. [2]
Для повышения надежности работы ( поломки пружины клапана ) и срока службы ( износ седла) нагнетательные клапаны нередко снабжаются ограничителями подъема ( фиг. [3]
Стук клапанов может быть вызван поломкой пружины клапана или чрезмерным натяжением ее; в этом случае останавливают насос и устраняют неисправности клапана. [4]
Стук клапанов может быть вызван поломкой пружины клапана или чрезмерным натяжением ее; в этом случае останавливают насос и устраняют неисправности клапана. [5]
Стук клапанов может быть вызван поломкой пружины клапана или чрезмерным натяжением ее; в этом случае останавливают насос и устраняют неисправности клапана. [6]
Стуки в области клапанной крышки свидетельствуют о поломке пружины клапана и большом зазоре между клапаном ч коромыслом. [7]
Сильные металлические стуки, усиливающиеся при увеличении числа оборотов коленчатого вала, свидетельствуют о поломке пружин клапанов или заедании клапанов. [9]
Основные неисправности амортизаторов следующие: износ штока и задиры на его поверхности, усадка или поломка пружин клапанов , износ компрессионных колец поршня, течь жидкости через сальники. Амортизатор снимают для ремонта, если течь жидкости не устраняется подтягиванием гайки резервуара и возникает необходимость в замене сальника. Снятый с автомобиля амортизатор необходимо очистить от грязи и промыть в дизельном топливе. [10]
Читайте также: Где находятся форсунки ваз 2112 16 клапанов
Неисправности в работе клапанов компрессора могут быть из-за неплотного прилегания пластинки к опорной поверхности ( при пластинчатых клапанах), поломки пластинки клапана, заедания клапана и поломки пружины клапана . [11]
Основными причинами выхода из строя клапана могут быть поломка пластины клапан а из-за неправильной установки, усталостных напряжений, влажного хода; зависание пластин при сильных нагарах; поломка пружин клапанов ; потеря герметичности прилегания йластин клапанов из-за нагара, попадания механических частиц, повреждения притертых поверхностей, заклинивание нагнетательных клапанов при влажном ходе компрессора; ослабление крепления всасывающего клапана на поршне прямоточного компрессора. [12]
Неисправности в работе клапанов компрессора могут быть из-за неплотного прилегания пластинки к опорной поверхности ( при пластинчатых клапанах), поломки пластинки клапана, заедания, клапана и поломки пружины клапана . [13]
Неправильное распределение давлений по ступеням может быть вызвано неисправностями в клапанах, которые происходят вследствие поломки клапанных пластинок, попадания под пластинки или пружины посторонних предметов, ослабления или поломки пружины клапана , повреждения прокладки под клапаном. [14]
Неправильное распределение давлений по ступеням может быть вызвано неисправностями в клапанах, а неисправности в работе последних могут происходить вследствие поломки клапанных пластинок, попадания под пластинку или пружины посторонних предметов, ослабления или поломки пружины клапана , повреждения прокладки под клапаном. Только после устранения всех замеченных неисправностей компрессор может быть пущен в работу и, если в течение 6 час. [15]
МАСТЕРСКАЯ: контроль пружин. Предел усталости
Приехал к нам как-то очень наблюдательный клиент! Пока чинили его авто, пристал с вопросом: почему пружины, просевшие за три года, без нагрузки оказались одной длины с новыми?
Я предостерег его от преждевременных выводов: при сегодняшнем качестве запчастей купить можно что угодно, вплоть до «сырых» пружин, которые сядут сразу после установки, или «ползучих» — эти сядут через полгода-год. А наша беседа — о правильных пружинах. Их-то и описал клиент. Работая в зоне упругости материала (рис. 1), они даже после соударения витков возвращаются почти к исходным размерам. Отчего же старая пружина, когда нагружена, садится больше новой? Она теперь податливей. Представьте, что ее пруток стал тоньше — естественно, податливость вырастет, а длина без нагрузки сохранится. Что-то похожее получается и на автомобиле. Первый его враг — коррозия. Ржавчина, съевшая с поверхности 10-миллиметровой проволоки слой в 0,15 мм, уменьшает сечение на 6%. Еще коварней так называемая усталость материала: от вибраций, переменных напряжений появляются микротрещины, они разрастаются… и после сильного удара пружина ломается. Иногда — сразу на несколько частей, так как опасных трещин обычно не одна.
Чтобы отсрочить беду, пруток делают гладким — без рисок, углублений, в которых напряжения концентрируются и могут намного превысить расчетные. Кроме того, поверхность нагартовывают, повышая прочность. И что же? Ржа все сводит на нет. Появляются язвы, дающие начало трещинам. Усталость накапливается тем быстрей, чем сильней переменные нагрузки. Езда по разбитым дорогам, неотбалансированные колеса, люфты в подвеске и рулевом управлении, неисправные амортизаторы — все это враги не только пружин, но и узлов подвески, силовых элементов кузова.
Теперь представим, что пружина кое-где надрезана трещинами. Естественно, возле них «работает» не все сечение прутка, а только его часть — деталь ведет себя как более мягкая. При тонком исследовании удается обнаружить, что вблизи сильно развитых трещин усадка больше — выросшие напряжения порой достигают предела текучести и начинается пластическая деформация — предвестник поломки (рис. 2). Такую пружину с машины долой! Но вот пара пружин, похожих на новые, вызывает у вас недоверие. Что ж, проверим их объективно: нагрузим пружину и измерим усадку. Для деталей VAZ 2110 под нагрузкой 325 кгс длина передней пружины Н (см. рис. 3) должна быть не меньше 201 мм (182 мм для «европейской»), а задней — не меньше 233 мм (223 мм — у «евро»). Эти показатели для самых мягких — их группы жесткости различаются цветовыми метками — учтите это при покупке (см. ЗР, 2005, № 8, с. 190).
Читайте также: Выход из правого желудочка клапан
Ездить на ветхих пружинах рискованно: неравномерная осадка справа и слева оборачивается уводом. Плохо работает подвеска — ведь характеристики пружин и амортизаторов рассогласованы.
Пружинам, отвечающим за работу клапанов двигателя, тоже приходится туго: если бы «десятка» прошла 100 тыс. км только на пятой передаче, клапаны совершили бы около 80 миллионов циклов. На деле — еще больше. Поломка этих пружин — дефект опасный (см. фото). Лишившись хотя бы одной, клапан начинает закрываться медленней и на высоких оборотах не поспевает за поршнем. Если у того нет на днище специальных выемок, он бьет по клапану. Вдогон, но повреждения не исключены.
Особо коварна поломка внутренней пружины на несколько частей — при средних оборотах двигателя никакого шума! Но на высоких оборотах можно услышать, как поршень догоняет клапан. Немедленно сбросьте газ — и в ремонт! Если пружина ломается на две части, то их, как правило, слышно. Стук похож на клапанный (не всякий различит). К сожалению, вынужден в который раз повторить: качество этих пружин в последние годы тоже ухудшилось. Как же снизить риск поломок? Видимо, при каждой разборке ГРМ стоит проверять упругость пружин. Принцип тот же, что при проверке деталей подвески, а необходимые данные найдете в книгах по ремонту.
Почти все сказанное справедливо и для других пружин автомобиля, от характеристик которых зависит работа всевозможных устройств — редукционных клапанов масляного насоса или фильтра, регулятора давления топлива, тормозных цилиндров и т.д.
Выслушал все это клиент — и призадумался. В самом деле, часто ли вы видели, чтобы в сервисах этой «ерунде» придавали большое значение.
Вот у меня именно так и получилось)))))
Видимо суждено было этому случиться)))))
Постараюсь пояснить : при изучении вопроса замены пружинок клапанов — при отсутствии к04 и более производительных турбин, замена пружинок вообще является чем то из разряда — некуда деть денег)))
Ибо пропусков практически не бывает (т.к. Ихи и подобные не создают избыток «в хвосте» чтоб стоковой жесткости ВЫПускных пружинок было НЕдостаточно…даже если они БУ…)
Я решил заменить их : пружинки ВЫПускных клапанов, ради спокойствия…ну и совмещая работы с заменой цепи, бюджет становится более менее терпимым для обычного автовладельца))))
Про пружинки ВПускных клапанов — вообще не смог найти инфы…что их меняют…ВЕРНЕЕ ИХ МЕНЯЮТ ПРИ установке на к04 и далее и обычно это сразу комплект усиленных Супертэйч)))))
Вобщем …тогда инфа была — во ВПускные не лезь…не мешай машине работать)))))Я ТАК И ПОСТУПИЛ!А через 2 недели : ЧЕК…мондраж по всей машине…и как итог компрессия «0» в 4м горшке…
Вобщем мое предположение (я надеялся на это) что сломалась пружинка клапана — никто особо не воспринимал всерьез!
НУ т.е. это была последняя версия … самая так скажем оптимистичная но маловероятная…ИБО ПРОГОРЕВШИЙ КЛАПАН И /СТЕКШИЙ ПОРШЕНЬ — ЭТО ГОРАЗДО ВЕСЕЛЕЕ)))))!меня же потряхивало от этих мыслей…
ВООООБЩЕМ))))) Yurash сказал, правильнее снимать мотор и проводить дефектовку мотора…чем снимать клапанную…а потом обратно собирать и все же снимать мотор…я спорить не стал…СНЯЛИ МОТОР…
когда в очередной раз я звонил Юрцу с вопросами — ну как там ?ЧЕГО ТАМ? В ответ услышал — не торопи…снимаю МО … я понял, что нельзя пороть горячку и всегда держать себя в руках ! И понял как я затупил…просто затупил…
ЧЕРЕЗ СНЯТЫЙ МО — с помощью ЭНДОСКОПА МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЧТО С ПРУЖИНКАМИ!НЕ СНИМАЯ КРЫШКУ!Тогда в голове крутилось — Я ЛОХ…как я об этом не догадался…щука брат, жованый крот…
Ну мотор на столе…и теперь я уже решаю — снимаем ГБЦ…
Сняли — смотрим : есть касание клапана с поршнем!
💥 Видео
Как правильно ставить пружину клапанаСкачать
сломалась пружина клапана L94Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Затроил двигатель. Пропала компрессия. Появился стук. Поднял клапанку в n7a.Скачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
ГБЦ ланос, лопнула пружина клапанаСкачать
Лопнула пружина клапана Audi 2.0 CDNCСкачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Если лопнула пружина!?Скачать
Лопнула передняя пружина Focus 2Скачать
Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать