Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Авто помощник

Содержание
  1. Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
  2. Признаки неисправности системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс
  3. Причины неисправности системы ЭПХХ
  4. Инструменты для ремонта
  5. Проверка и ремонт электромагнитного клапана карбюратора Солекс
  6. Проверка и ремонт блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс
  7. Проверка и ремонт винта «количества» топливной смеси карбюратора Солекс
  8. Проверка и ремонт соединительных проводов системы ЭПХХ
  9. Неисправности мультиклапана: не работает электромагнитный клапан — возможные причины!
  10. Возможные причины, по которым электроклапан не работает
  11. Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет
  12. Электромагнитный клапан для стиральной машины как один из главных элементов
  13. Назначение впускного клапана
  14. Устройство клапана подачи воды
  15. Принцип работы клапана подачи воды
  16. Виды впускных клапанов
  17. Неисправности впускных клапанов и их замена
  18. Заключение
  19. 📹 Видео

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификаций предназначена для принудительного отключения подачи топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора при торможении двигателем (движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

Она, также, предотвращает попадание топлива в двигатель, после его остановки, тем самым не допуская его работы с выключенным зажиганием (калильное зажигание).

Признаки неисправности системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Отсутствует или неустойчивый холостой ход. Двигатель глохнет или работает с перебоями

— Двигатель глохнет на режиме торможения двигателем (при движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

— Двигатель глохнет при резком сбросе газа на оборотах выше средних (2000 и выше) .

— После остановки и выключения зажигания происходит несколько вспышек в цилиндрах (дизелинг).

Причины неисправности системы ЭПХХ

— Неисправен злектромагнитный клапан.
— Неисправен блок управления электромагнитным клапаном.
— Окислился, загрязнен или поврежден контакт винта «количества» топливной смеси.
— Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники.
— Соскочили разъемы соединительных колодок.

Инструменты для ремонта

— Ключ рожковый на 13 мм.
— Отрезок провода 0,5 метра.
— Тахометр.
— Вольтметр.
— Омметр.

Или один мультиметр или автотестер, который может работать во всех этих режимах.

Проверка и ремонт электромагнитного клапана карбюратора Солекс

1. Снимаем наконечник провода с электромагнитного клапана.

2. Включаем зажигание.

3. Надеваем наконечник провода обратно.

4. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана


Если щелчка нет, тогда отрезком провода соединяем плюсовую клемму аккумуляторной батареи и вывод электромагнитного клапана. Щелчок есть — клапан исправен, но неисправны блок управления или соединительные провода. Щелчка нет — неисправен сам клапан и подлежит замене.

Это электромагнитный клапан карбюратора 21083 «Солекс». У него на жиклере стоит маркировка 41.

А это электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081 «Солекс». Он несколько иной формы и на топливном жиклере у него уже маркировка 42.

Оба клапана взаимозаменяемы.

Помимо этого, можно проверить исправность электромагнитного клапана и правильность его установки сняв, на работающем на холостом ходу двигателе, наконечник провода с вывода клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если он не заглох, то может быть зависла игла в клапане или он не до конца завернут.

Клапан выворачиваем, вынимаем из него топливный жиклер, проверяем подвижность его иглы. Заворачиваем клапан обратно рукой, провод на него пока не надеваем, запускаем двигатель и дальше продолжаем заворачивать его уже рожковым ключом. Заворачиваем медленно и до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. Далее надеваем на вывод электромагнитного клапана провод — двигатель должен нормально заработать, а после отсоединения провода глохнуть. Подробнее см. «Особенности установки электромагнитного клапана Солекс».

Возможно возникнет необходимость слегка по вращать клапан ключом взад — вперед (с надетым наконечником провода) для того чтобы добиться более устойчивой работы двигателя.

Ремонт клапана, в случае его неисправности, проводить не нужно. Неисправный клапан меняем на новый.

Проверка и ремонт блока управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс

1. Берем вольтметр и соединяем один его вывод с выводом электромагнитного клапана, а другой вывод с «массой» автомобиля ( в роли «массы» может выступать кузовная деталь, металлическая часть двигателя или «минус» АКБ ).

2. Подсоединяем тахометр.

3. Запускаем двигатель и смотрим на вольтметр.

4. На холостом ходу напряжение должно быть не менее 10 В (равно бортовому).

5. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя до 4000 об/мин и резко сбрасываем.

Можно нажимая на педаль «газа» или вращая рукой рычаг управления дроссельной заслонкой.

6. При сбросе оборотов до 1900 об/мин напряжение должно упасть до 0,5 в, а при уменьшении ниже 1900 об/мин опять вырасти минимум до 10 в.

Если этого не происходит — неисправен блок управления ЭПХХ

Читайте также: Замена радиатора охлаждения ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Проверка работы системы ЭПХХ карбюратора Солекс при помощи вольтметра (мультиметра) — показания прибора при работе на холостом ходу с не нажатой педалью «газа» и закрытыми дроссельными заслонками

Ремонт блока управления заключается в его замене на новый.

Не стоит упускать из виду, что существует несколько разновидностей блока управления, применяемых на разных автомобилях с карбюратором Солекс. Пороги срабатывания у них разные.

Например, некоторые модификации блока:

5003.3761- применяется на автомобилях ВАЗ 2108,2109, 21099, «Таврия» отключает клапан при оборотах выше 2100, включает при 1900 об/мин.

502.3761- применяется на автомобилях «Москвич» 2141 с карбюратором Солекс, выключает клапан от 1500, включает при 1250.

5013.3761- автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2121 с карбюратором Солекс, выключает выше 1900, включает ниже 1700 об/мин.

Проверка и ремонт винта «количества» топливной смеси карбюратора Солекс

При подозрении на неисправность винта «количества» (окислился или поврежден контакт, переломан провод винта) необходимо провести его проверку.
— Подключаем вольтметр к ЭМК карбюратора, так же как и при проверке блока.
— Запускаем двигатель.
— Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 об/мин.

— Отсоединяем наконечник зеленого провода ведущего к винту «количества», замыкаем его на «массу» и потом наоборот размыкаем.

При замыкании на массу должно наблюдаться падение напряжения (ЭМК обесточивается), при размыкании увеличение до напряжения бортовой сети (ЭМК под напряжением).

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Винт регулировки «количества» топливной смеси карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ремонт винта заключается в зачистке от коррозии и грязи его контакта или замене самого винта или его провода новым.

Подробнее про винт «количества» его принцип действия и проверку см. «Датчик-винт ЭПХХ Солекс, проверка, ремонт».

Проверка и ремонт соединительных проводов системы ЭПХХ

— Визуально осмотрите провода на предмет обрыва или перелома.
— Снимите колодку с блока управления и замерьте напряжение на выводе 4 . Должно быть не менее 10 в.
— Зачистите наконечники проводов от окисления.
— Проверьте надежность посадки соединительных колодок.
— При более тщательной проверке, используя схему, прозвоните соединительные провода мультиметром, поочередно отсоединяя их из колодок.

Ремонт проводов заключается заменой поврежденных новыми.

Видео:ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

Неисправности мультиклапана: не работает электромагнитный клапан — возможные причины!

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Всем привет. Сегодня на ГБОшнике поговорим о неисправностях мультиклапана, точнее о том, почему не работает электромагнитный клапан (электроклапан). Я подскажу, что делать в данной ситуации, и где искать поломку.

Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Возможные причины, по которым электроклапан не работает

  1. Первым делом убеждаемся, что контакт есть и у нас все в порядке.
  2. Далее проверяем предохранители на предмет перегорания или окисления. Если реле срабатывает и на фильтре клапан открывается, а на баке — нет, то проблема явно в клапане.
  3. При помощи мультиметра или тестера проверяем напряжение на фишке клапана.
  4. Если напряжение на фишке присутствует, делаем «прозвон» катушки клапана, возможно есть обрыв обмоток.
  5. Если напряжения нет, делаем прозвон провода, который идет от ЭБУ к фишке на клапане.
  6. Если во время проверки выяснилось, что провод не прозванивается, делаем вывод, что в цепи имеется обрыв. Ищем его и устраняем.
  7. В том случае если провод прозванивается, прозваниваем фишку. Сам провод следует «звонить» не с самой фишки, а возле нее, проткнув провод рядом.

Возможен также вариант неисправности реле (резистор) электроклапана в ЭБУ, решить данную проблему поможет хороший паяльник и правильная пайка. Если такого нет в хозяйстве и паяльник — не ваш «конек», можно соединить провод заднего клапана с приводом переднего, после этого они будут открываться одновременно.

Если все вышеперечисленное для вас — «китайская грамота», перекройте подачу газа, снимите мультиклапан и отправляйтесь с ним к специалисту, который сможет выполнить прозвон и диагностику. В принципе, если авто едет на газе, то и снимать нет необходимости, на СТО вам его снимут, проверят и при необходимости произведут ремонт или полную замену мультиклапана.

Если вам известны другие причины, по которым электроклапан не работает, поделитесь ими в комментариях, возможно именно ваш опыт кому-то поможет решить его проблему. Если статья была вам полезной, поделитесь ею со своими друзьями в соц. сетях.

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

тут обаружил, что элмагнитный клапан ХХ на машинке заглушен

в инете у всех мнения разные

наверно расход из-за этого большой (14л/100км зимой)

Не, такое вряд ли из-за ЭПХХ. Хотя чуток бензина он сэкономить позволит, если правильно его использовать (чаще тормозить двигателем), говорят около стакана бензина с полного бака .

Читайте также: Редукционные клапана для масляных насосов

По поводу нужен или нет. По-хорошему — не помешает, с ним торможение двигателем заметно эффективнее. Но с нашим «качеством» деталей — уже стОит подумать. У друга был неисправен такой клапан на девятке — ХХ не было в принципе. Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох :ooo:

Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох

Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?

А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик. И нужна ли работа ХХ на больших оборотах.
такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?

Ну выкинь, потом расскажешь об очучениях .

Микрик размыканием сигнализирует, что педаль газа отпущена и, следовательно подачу горючки в системе ХХ МОЖНО отключить. А вот отключать или не отключать в итоге, принимает решение блок ЭПХХ в зависимости от оборотов двигателя. На малых оборотах блок разрешает подачу топливной смеси в систему ХХ, не глядя на микрик, а вот на чуть больших (1500-2000) он уже точно отрубает систему ХХ. Убери микрик, и ЭПХХ будет считать, что ты всегда педаль держишь отпущенной. А значит на определенных оборотах система ХХ будет отключаться, обороты будут снижаться, ХХ включаться, обороты расти, и по достижении порога, опять ХХ выключится. В результате машина будет двигаться рывками. Особенно эффект проявляется при малых открытиях дролсселя, когда работает в основном система ХХ и переходная.
На больших оборотах систему ХХ отключать нежелательно, т.к. она вносит определенный вклад в состав смеси и при работе главной дозирующей системы. Если отключить, будет некоторое переобеднение смеси, для компенсации которого надо будет корректировать настройки всех систем (ХХ, переходной, главной), может также потребоваться корректировка согласования со второй камерой подбором параметров переходной системы второй камеры. Но можно, конечно, всё это не далать и сказать, что всё и так замечательно
.

А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик. И нужна ли работа ХХ на больших оборотах. такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?

ЭПХХ нужна, и не только экологии, но и карману.

Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело

Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело

Да вроде на «Озон» никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.

вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб

Видео:Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Электромагнитный клапан для стиральной машины как один из главных элементов

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Электромагнитные клапана для подключения различных устройств к системам водоснабжения используются довольно часто. Такие устройства имеют электромеханический принцип действия и представляют собой вид запорной аппаратуры. Специалисты называют их соленоидными (соленоид — магнит).

Соленоидные запорные элементы часто встречаются в различных отраслях промышленности, в системах обеспечения водой и газом. В соответствии со своими функциями, в стиральных машинах это устройство, называют заливным или впускным клапаном.

Видео:Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Назначение впускного клапана

Все стиральные машины такие как Indesit, Samsung, Ariston, Zanuzzi и другие модели, в обязательном порядке оснащаются электромагнитным клапаном.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Это устройство имеет два рабочего состояния: открытого и закрытого. Как только будет выбрана программа стирки, механизм электромагнитного устройства сработает и откроется, после чего начнет поступать вода. Объем воды контролируется за счет электронного модуля, который в свою очередь управляет работой прессостата и впускного электроклапана. Срабатывание заливного устройства происходит за счет подачи питания от блока управления на катушку данного устройства.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Клапан подачи воды для стиральной машины, выполняет роль запорной арматуры, по сути крана, открывающего и перекрывающего поступление воды в стиральный бак, через контейнер с моющими средствами в нужное время, согласно режиму стирки.

Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Устройство клапана подачи воды

Впускной электроклапан бытового стирального агрегата является небольшим устройством состоящим из:

  • корпуса;
  • электромагнитной катушки с сердечником;
  • пружины;
  • диска, установленного на сердечнике, перекрывающего поток воды, поступающей из водопровода.

Материалом корпуса в большинстве случаев являются различные виды термостойких полимерных материалов, реже латунь или нержавеющая сталь. Для изготовления мембран, прокладок и уплотнений применяют термостойкую резину, каучук, фторопласт или силикон. Во втягивающей катушке устанавливаются электрические магниты с жестко закрепленными частями (соленоиды). По количеству соленоидов могут быть одно, двух, или трех-катушечными. Число катушек соответствует количеству секций устройства, по которым в дозатор поступает водопроводная вода. Электромагнитные клапана стиральных машин разных фирм могут отличаться по материалам изготовления, внешнему виду или количеству катушек, однако принцип работы всех подобных элементов одинаков.

Читайте также: Есть ли встреча клапанов

Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Принцип работы клапана подачи воды

Впускной клапан стиральной машины контролируется модулем управления. В неподвижном положении, когда на катушку не подается напряжение, клапан закрыт, а его мембрана за счет пружины находится в герметическом контакте с седлом устройства, надежно перекрывая находящуюся под давлением воду в водопроводе. При подаче процессором электрического сигнала на катушку, шток под действием электрического поля втягивается в нее, увлекая за собой поршень. Устройство из статического положения «закрыт» переходит в положение «открыт». При прерывании подачи электрического тока, шток возвращается в прежнюю позицию и подача воды прерывается. Все катушки бытовых стиральных агрегатов рассчитаны на обычное напряжение 220 В и тактовой частотой 50 Гц.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Устаревшие в техническом плане образцы оснащались однокатушечным электроклапаном, в котором поступление воды в различные секции пластикового дозатора осуществлялось посредством рычага механического командоаппарата. В современных машинах оснащенных двух- или трехкатушечными видами, под управлением процессора происходит включение одной из катушек, обеспечивающих подачу воды в необходимую секцию дозатора. В двухкатушечных вариантах для подачи воды в третью секцию дозатора одновременно включаются обе катушки.

При поступлении в бак стирального агрегата необходимого количества воды, специальное устройство называемое прессостатом, посылает электрический сигнал на управляющий модуль. Получив сигнал, модуль отключает напряжение от катушки или катушек устройства. Клапан закрывается, перекрывая поступление воды. На всех режимах стирки процесс повторяется.

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Виды впускных клапанов

Клапана подачи воды для стиральных машин LG, Samsung или Indesit могут иметь различные технические отличия. Практически все производители устанавливают на свои агрегаты нормально закрытые клапана. К нормально закрытым относятся клапана, открытие которых происходит при подаче напряжения на электромагнитную катушку.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Заливные электроклапана стиральных машин можно разделить:

По количеству электромагнитных катушек

  • однокатушечные (устаревшие стиральные агрегаты);

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

  • двухкатушечные (большинство бюджетных моделей);

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

  • четырех и пятикатушечные (некоторые модели);

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

2. По материалам изготовления корпуса

3. По размерам водоподводящих штуцеров

В продаже также имеется универсальный заливной клапан для стиральных машин имеющий маркировку 1/90, что означает наличие одного выхода, расположенного под углом 90 градусов по отношению к входящему штуцеру. Металлическая пластина крепления такого клапана съемная и может переставляться под разным углом. Диаметр соска электроклапана составляет 10,5 мм, а входящего штуцера ¾ дюйма. Такой универсальный электроклапан подходит к стиральным агрегатам большинства производителей, на которых установлен однокатушечный вариант устройства.

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Неисправности впускных клапанов и их замена

Если стиральный агрегат продолжительное время простоял без работы, а в стиральном барабане скопилась водопроводная вода, скорее всего требуется замена впускного клапана. Если стиральный агрегат, по какой-то причине простоял в помещении с минусовой температурой, то из-за замерзания скопившейся в нем воды может треснуть корпус устройства. В этом случае его также меняют целиком.

При плохом поступлении воды, иногда для восстановления работы достаточно очистить фильтрационную сетку. Для этого необходимо перекрыть воду и снять водоподводящий шланг и устранить загрязнение, вытащив сетку плоскогубцами и поставив затем на место.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Основной неисправностью электромагнитных клапанов является нарушение работы электромагнитной катушки. Если катушка перегорела и не втягивает шток, вода в стиральный бак не набирается вовсе. Большая часть современных агрегатов комплектуются электроклапанами, имеющими неразборную конструкцию, поэтому ремонту они не подлежат. Замену лучше производить с привлечением мастера. Можно осуществить ремонт и своими руками, приобретя новый наливной электроклапан, аналогичный вышедшему из строя. Для этого необходимо:

  1. обесточить стиральный агрегат;
  2. перекрыть подачу воды и отсоединить водоподводящий шланг;
  3. снять крышку или боковую стенку (для машин с вертикальной загрузкой) стиральной машины;
  4. отсоединить электропроводку и шланг (или шланги) связанные с отделом дозатора;
  5. открутить болты фиксирующей пластины;
  6. снять устройство;
  7. проверить работоспособность при помощи мультимметра. Обмотка однокатушечного клапана должна «звониться» на 3,8 кОм (на старых моделях Samsung 4,5 кОм), для двойных и тройных катушек этот показатель составляет от 2-х до 4-х кОм;
  8. заменить электроклапан на новый, осуществив сборку в обратном порядке.

Если не будет стоять электромагнитный клапан что будет

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Заключение

Произведя ремонт и заменив водяной клапан стиральной машины на новый, следует подключить подвод воды и протестировать машинку в одном из режимов стирки. Также следует посмотреть, нет ли следов протечек в нижней части корпуса стирального агрегата. Если различные режимы стирки производятся корректно, а после простоя в баке не собирается вода, ремонт можно считать успешным.

📹 Видео

Обогатительный клапан скутера | Как работаетСкачать

Обогатительный клапан скутера | Как работает

Ремонт Китайской мойки высокого давления QL-380Скачать

Ремонт Китайской мойки высокого давления QL-380

Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действияСкачать

Рабочее давление соленоидного клапана // Клапан прямого действия

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.Скачать

Проверка соленоида подачи топлива (электромагнитного клапана) остановки двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток