В продолжение ТО на 75 тыс км.необходимо было выполнить регулировку тепловых зазоров клапанов механизма ГРМ, т.к. явственно было слышно их тихое звякание на холодную.
Решил также делать сам, т.к. просмотр ютуба и описаний в интернете показал — ничего сложного в этом нет.
Закупил приспособление для поджима толкателя клапана, бюджет капитальных вложений составил страшные 150 рублей. На всякий случай приобрел прокладку крышки клапанной коробки за 80 рублей, но она не пригодилась.
На первом этапе немного погрел двигатель, скинул крышку и замерил зазоры. Результаты замеров внес в таблицу. Потом поочередно вытащил все шайбы и записал их размеры. Вычислил толщину новых шайб. Потом собрал двигатель и поехал в магазин.
Шайбы нужных размеров нашлись в Щербинке, магазин «Авторусь». Первый раз побывал в нормальном автомагазине!
Все стерильно, много места, исключительно вежливые консультанты, на лету понявшие, что мне нужно. 10 минут и я отъезжаю от магазина с новыми шайбами и болтами. Правда, несмотря на название, работают там исключительно ЛКН, но, блин, хорошо работают.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
На втором этапе утром сегодняшнего дня снова слегка грею двигатель, разбираю, проверяю на паре клапанов вчерашние замеры (все оказалось также), ставлю новые шайбы.
Попутно вывернул свечи, проверить их состояние.
Собираю. При сборка заменил болты крепления кожуха ремня ГРМ на нормальные М6х12 заместо штатных каких-то звездочек. Из трех этих болтов только один снялся нормально, второй выкрутил плоскогубцами, третий уронил на защиту картера и достать не сумел )). Запускаю. Работает!
Потом сразу повез семью в Павлов-Посадский музей платка и шали, жена очень хотела его посетить. Изменений в динамике, если честно, не заметил.
Одновременно купил такую приспособу — ключ для регулировки ролика натяжения ремня ГРМ. Буду осваивать и эту операцию.
- С необходимостью регулировки клапанов периодически сталкиваются все владельцы автомобилей без гидрокомпенсатора.
- Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
- Загибает клапана на следующих моторах
- Основные плюсы и минусы двигателей
- ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
- Пошаговое руководство по регулировке тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2106
- Технические характеристики двигателей ВАЗ
- Двигатель ВАЗ 2110
- Двигатель ВАЗ 2111
- Двигатель ВАЗ 2112
- 💡 Видео
С необходимостью регулировки клапанов периодически сталкиваются все владельцы автомобилей без гидрокомпенсатора.
Этот механизм (гидрокомпенсатор) имеется на всех современных автомобилях, но если у вас его нет, то придется регулировать тепловой зазор клапанного механизма «в рукопашную».
Если регулировкой пренебрегать, то с течением времени клапана начинают стучать, причем стук этот будет усиливаться с количеством пройденных километров.
Стучать будет как на холодном моторе, так и на прогретом.
Естественно, что это существенно снизит ресурс как самого клапанного механизма, так и двигателя автомобиля в целом, поскольку от исправности элементов поршневой группы зависит работоспособность всех узлов силового агрегата.
Кроме стука в двигателе, невыставленный или неправильно выставленный зазор клапанов может повлечь и появление такой неприятности, как прострелы в глушителе.
Обычно хлопки начинают проявляться на прогретом моторе, сначала при работе ДВС под нагрузкой, а затем, с усилением неисправности, и при работе мотора на холостых оборотах.
Это связано с тем, неправильный тепловой зазор на такте сжатия не позволяет клапану закрыться полностью, что нарушает герметичность камеры сгорания.
В следствие этого, часть топливного заряда может попадать в выпускной коллектор и воспламеняться там.
Решить проблему может только регулировка клапанов и выставление правильного теплового зазора.
Отсутствие гидрокомпенсатора в моторе требует от автовладельца более внимательного отношения к своему автомобилю, поскольку периодичность проведения работ по регулировке клапанов определяется не производителем, а эмпирически, в процессе эксплуатации.
Проще говоря, появление шума при работе двигателя говорит о том, что пора регулировать клапаны пришла.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
На автомобилях отечественного производства это случается примерно через 25-30 тысяч километров пробега.
На импортных машинах, где выставленный клапанный зазор в моторе ведет себя более стабильно, в два раза реже, примерно через 60-70 тыс.км пробега.
Однако, принимая во внимание, что иномарки без гидрокомпенсатора, это, как правило, сильно не новые автомобили в возрасте, то и необходимость в регулировке теплового зазора у них может возникать чаще, примерно, как у отечественных машин, плюс минус 5-10 тыс. км. пробега.
Специфика клапанного механизма при регулировке теплового зазора потребует определенных знаний и специальных инструментов, поэтому весь процесс лучше доверить профессионалам автосервиса.
Так, например, при выставлении зазоров необходимо учитывать тип ДВС.
Это касается соблюдения температуры двигателя, при которой регулировка клапанного зазора будет максимально точной.
Эти данные можно найти в руководстве автопроизводителя по ремонту конкретного мотора.
Чаще всего «регулировочная» температура это 20-25 градусов. Если температура будет выше предписанной, то отрегулировать клапана правильно без корректировки не получиться.
Измерение зазора производится специальным щупом под винтом регулировки, причем таких щупов может понадобиться несколько, чтобы исключить погрешность.
Следует иметь ввиду, что с первого раза выставить идеальный зазор технически невозможно.
Это связано с тем, что после фиксации зазора контргайкой, его величина неизбежно сбивается. Опытный мастер сделает нужную поправку на выявленную погрешность затяжки и немного увеличит зазор.
Читайте также: Где находится блок управления двигателем ваз 2110 16 клапанов
Уменьшать зазоры не рекомендуется, поскольку регулировка проводится на не прогретом, не работающем двигателе.
После пуска мотора и прогрева всех элементов ЦПГ, клапанный тепловой зазор станет меньше.
Умышленное уменьшение теплового зазора для снижения шумности мотора в дальнейшем повлечет негативные последствия в виде перегрева и прогара клапана, износа кулачков распредвала.
Производить регулировку клапанов на моторах с регулировочными шайбами несколько проще, но и здесь потребуется опыт подобных работ и опять же специальный инструмент.
Также будет важным соблюдение рекомендованной производителем температуры двигателя и точность измерений.
Их нужно делать дважды, до и после полного оборота распредвала. Размеры должны совпасть, в противном случае регулировку и замеры необходимо сделать заново.
Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
Наименование | Двигатель | Отечественные | Иномарки | |
Поиск неисправности двигателя руб/час | от | 1000 | 1250 | |
Башмак цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Блок цилиндров (расточка) | от | 2700 | 2700 | |
Вкладыши (замена) | от | 5000 | норматив | |
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 2500 | норматив |
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1900 | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный | однорядный | от | 3000 | норматив |
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный | от | 6000 | 7000 | |
Головка блока (с/у) однорядный | от | 4000 | 5000 | |
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у | от | 3200 | 5000 | |
Группа цилиндро-поршневая (замена) | от | 5000 | норматив | |
Двигатель (с/у) | от | 4000 | 6000 | |
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | — | 25000 |
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у | однорядный | от | 18000 | 24000 |
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у | оппозитный | от | — | норматив |
Зажигание (установка) момента | от | 450 | 650 | |
Защита двигателя (монтаж) | от | 400 | 400 | |
Защита двигателя (с/у) | от | 130 | 130 | |
Карбюратор (замена с регулировкой) | от | 550 | норматив | |
Карбюратор (ремонт со с/у) | от | 1000 | норматив | |
Клапан (притирка) за 1 шт | от | 300 | 500 | |
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов | 16 клапанов | от | 1800 | 2200 |
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1100 | 1200 |
Коленвал (шлифовка) | от | 1800 | 1800 | |
Коллектор впускной (с/у) | от | 1800 | норматив | |
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 3500 | норматив |
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 2500 | норматив |
Кольца компрессионные (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Кольца компрессионные (замена) однорядный | однорядный | от | 10000 | 15000 |
Кольца компрессионные (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Кронштейн генератора (замена) | от | 650 | 850 | |
Крышка клапанная (с/у) | от | 550 | 600 | |
Масленный насос (с/у) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Масленный насос (с/у) однорядный | однорядный | от | 1100 | 1400 |
Масленный насос (с/у) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) | от | 400 | 400 | |
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) | от | 450 | 450 | |
Маслоприемник (замена) | от | 1100 | 1300 | |
Натяжитель цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Подушка двигателя задняя (замена) | от | 350 | 600 | |
Подушка двигателя левая (замена) | от | 400 | 700 | |
Подушка двигателя передняя (замена) | от | 350 | 700 | |
Подушка двигателя правая (замена) | от | 400 | 700 | |
Прокладка головки блока (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Прокладка головки блока (замена) однорядный | однорядный | от | 3800 | норматив |
Прокладка головки блока (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика | 650 | 800 | ||
Прокладка клапанной крышки (замена) | от | 550 | 600 | |
Прокладка поддона картера (замена) | от | 1100 | 1500 | |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный | однорядный | от | 1100 | 3500 |
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Ремень генератора (замена) | от | 350 | 650 | |
Ремень генератора (регулировка) | от | 100 | 100 | |
Ремень ГРМ (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов | однорядный | от | 1500 | норматив |
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов | однорядный | от | 950 | норматив |
Ремень ГРМ (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Ремень кондиционера (замена) | от | 350 | 650 | |
Ремень приводной (замена) | от | 550 | 650 | |
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов | от | 1500 | норматив | |
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов | от | 750 | норматив | |
Ролик приводного ремня (замена) | от | 650 | 650 | |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 200 | 250 | |
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки | от | 2100 | 3700 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов | от | 250 | 350 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов | от | 250 | 350 | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов | от | 1700 | норматив | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов | от | 850 | норматив | |
Сальник распредвала (замена) | от | 750 | норматив | |
Свечи (замена) комплект 4 шт | от | 350 | 400 | |
Свечи накала (замена) | от | норматив | норматив | |
Седло клапана (замена) | от | 550 | норматив | |
Турбина (ремонт) | от | норматив | норматив | |
Турбина (с/у) | от | норматив | норматив | |
Успокоитель цепи (замена) | от | 1000 | норматив | |
Фильтр маслянный (замена) | от | 150 | 150 | |
Цепь ГРМ (замена) V-образный | V-образный | от | — | норматив |
Цепь ГРМ (замена) однорядный | однорядный | от | 1500 | 4000 |
Цепь ГРМ (замена) оппозитный | оппозитный | от | — | норматив |
Читайте также: Клапан для ручного автомобильного насоса
*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.
Зарегистрирован: 19.03.2004
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург
Авто:
Добавлено: Пт Сен 24, 2004 14:57 Заголовок сообщения: вопрос про клапана подскажите стоит ли регулировать клапана на машине с пробегом в 79000 (до этого ни разу не регулировались) или оставить все как есть? Вернуться к началу Viktor_21102
Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 351
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто:
Добавлено: Пт Сен 24, 2004 15:12 Заголовок сообщения: Если двигатель 16-клапанный — не стОит, если 8клапанный — давно пора, странно, что работает еще двигатель.
_________________
Счастья в семейной жизни, успехов — в личной . Вернуться к началу Dr. alex
Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 886
Добавлено: Пт Сен 24, 2004 15:24 Заголовок сообщения: В том смысле, что на 16V они вообще не…
Единственное преимущество многоклапанной головки — улучшение вентиляции камеры сгорания -ощутимо проявляется на высоких оборотах вращения к.вала двигателя. Использовать это преимущество можно в узком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.
внизу разницы нет, на верхах 8 кл. проигрывает. Так и кому придется чаще переключаться ?
Сравним для примера 124 и 114 двигатель.
тяга не менее | дипазон 124, ширина диапазона | дипазон 114, ширина диапазона |
110 НМ———-| 1550-6000, 4450————————| 1450-4600, 3150
120 НМ———-| 2000-5300, 3300————————| 2200-3950, 1750
130 НМ———-| 2700-4900, 2200————————| 2600-2700, 100
Как видим 8 кл работает в значительно более узких диапазонах, а значит и переключаться ему чаще
Сообщение отредактировал ясный перец: 09 Май 2011 -…
В данном случаи рассматривается лишь регулировка клапанов на ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем, поскольку на 16-ти клапанном не производится, так как на них установлены гидрокомпенсаторы. Таким образом если вы владелец десятки с шестнадцати клапанным движком, то при появлении характерного стука нужно лишь заменить «гидрики», а вот если на вашем ВАЗ 2110-12 установлен восьмиклапанник, то необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.
Данная процедура, при наличии нужных инструментов, под силу сделать и своими руками. Мы же Вам поможем в этом деле пошаговой инструкцией с фотографиями.
Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2110 выгладит так:
Предварительно снять клапанную крышку;
Видео:Идеальный способ выставить метки ГРМ в 16 клапанном двигателеСкачать
Установить спец приспособление для регулировки (можно обойтись и без него используя 2 мощные отвертки с плоским жалом);
Установить первый цилиндр у ВМТ. Для этого нужно выставить метки на коленвале и распредвале (на 8-ми кл двиг.; на 16-ти…
Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.
Загибает клапана на следующих моторах
16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2…
Не так давно, ко мне на АВТОБЛОГ пришли два письма, оба письма про двигатели Лада Приора, а именно про клапана.
Первое письмо: «Здравствуйте. У меня такой вопрос – год назад купил Приору, была дальняя поездка и в дороге порвался ремень ГРМ, погнуло большую часть клапанов. Нанял эвакуатор и оттянул машину на официальную станцию. Там посмотрели и сказали, что ничего они оплачивать не будут, ни ремонт, ни эвакуатор. И сказали, что это я сам виноват! Офигеть! Как я могу повлиять на ремень ГРМ? И как надо ездить, чтобы он не порвался? Андрей»
Второе письмо: «Доброго времени суток, хотел бы узнать на каких приорах не гнёт клапана? Заранее спасибо, Казбек»
Как видите вопросы практически из одной темы. Давайте сегодня подумаем, гнет ли клапана на Приоре и если оборвался ремень и погнуло клапана, кто тут виноват? Читайте дальше…
Гнет ли клапана на Приоре?
Для начала я отвечу на второй вопрос, тот что задал Казбек — На каких Приорах не гнет…
Саня: В принцепи машина хорошая,надёжная. За 3 года эксплуатации на дороге не стоял. поломки конечно были,но мелкие.передний привод в сочетании с хорошой резиной по грязи,снегу,галоледу проявляет себя не плохо. в обшем о ферари лучше думать на десятке,чем на велике!
ответить09:43 27.01.2011
сига: нормально ли это у меня в десятке вторая передача включается нормально при совсем малых оборотах а чутьбыстрей то со скрипом
ответить23:30 29.01.2011
Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Читайте также: Agn клапан холостого хода
вован это их проблема советую при переключении полностью до упора выжимать педаль и 2-4 сек подождать а потом втыкать
ответить18:39 23.05.2011
вадим у меня такое самое и ничего низделаеш. такая коробка
ответить22:18 05.08.2011
Artete: Подскажите, у кого авто черкасской сборки? Как качество авто?
ответить10:08 14.02.2011
Гость Парни подскажите стоит брать Черкаскую 21104 или лутше взять 2115
ответить19:41 21.02.2011
калбасофф у меня черскасская зборка,пока претензий…
Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы
На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.
В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.
Основные плюсы и минусы двигателей
ВАЗ 11183 (1.6-8кл):
Известный и проверенный двигатель (ремонтируется…
Абсолютно на любых двигателях «классики», в том числе и ВАЗ 2106 тепловые зазоры клапанов необходимы время от времени регулировать. Если этого не делать, то со временем некоторые клапана могут быть зажаты, или же наоборот зазор будет великоват и они будут стучать. Чтобы этого избежать, необходимо проводить регулировку своевременно. Для начала приведу список инструментов, которые понадобятся для выполнения для выполнения этой работы с ВАЗ 2106.
Рожковый ключ на 13 Ключ на 17 рожковый Набор щупов, точнее нам понадобится именно один щуп, толщиной 0,15 мм А также еще список инструментов, необходимых для снятия клапанной крышки
Пошаговое руководство по регулировке тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2106
Видео:Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грмСкачать
Прежде чем приступать к выполнению этой работы, стоить учесть, что двигатель автомобиля должен быть холодным, то есть его температура должна быть максимально приближена к комнатной. Стоит также отметить, что натяжение цепи привода ГРМ должно быть…
Технические характеристики двигателей ВАЗ
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатель 2110 спроектирован на базе двигателя ваз 21083. Поэтому компоновка этого двигателя, его основные размеры и многие узлы и детали такие же, как у двигателей 21083.
Замена карбюратора на инжектор.
Двигатель ВАЗ 2111
8 клапанный двигатель ВАЗ 2111 был создан на базе двигателя 2110. У двигателей 2111 и 2110 одинаковые корпусные детали, кривошиповано-шатунный и газораспределительный механизмы, система смазки, одинаковая подвеска силового агрегата. Отличия двигателя ваз 2111 от 2110 в системе подачи топлива, вместо карбюратора, применена система распределенного впрыска топлива. Поэтому есть небольшая разница в сборке и разборке, в части снятия и установки узлов подачи воздуха и системы питания.
Двигатель ВАЗ 2112
Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов разработан на базе двигателя 2110, но имеет много отличий и оригинальных деталей, что связано в первую…6 — в п.5 все объяснили вже, 8 клапанные моторы — клапана регулируем каждые 30 000 км, 16 клапанные моторы — стоят гидрокомпенсаторыto 6: была ваз 2110 1999года выпуска, мотор 1,5 16-ти колпачковый ? нифига там ничего не регулировалось! стояли гидрики с завода! На всех 16 клапаника ваз регулировать клапана не требуется, в отличие от 8 кл, исключение (но не уверен га 100% 8кл мотор от Приоры 21116). Там стоях гидроопоры, которые автоматически выбирают зазоры в газораспределительном механизме… Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана. ВАЗ 21126 (1.6-16кл) Если двигатель 16-клапанный — не стОит, если 8клапанный — давноВ том смысле, что на 16V они вообще не регулируются.а почему на 16 кл. двигле клапаны регулировать не надо? в чёмкогда погорят клапана,все в очередной раз дружно обхаим ВАЗ. 6 — в п.5 все рассказали вже, 8 клапанные моторы…
Иван: Машина безпроблемная, удобная,дешевая в обслуживании.Езжу 3-ий год, нормальная препродажная подготовка,своевременние ТО, пробег около 40-ка тисяч. За єто время только поменял основной глушитель,которий згнил на 2-м году и одну лампочку заднего стоп-сигнала. И свечи зажигания при нашем отвратительном Украинском «дешевом»бензине надо менять через каждие 10000 км пробега.Бензосистему надо то же чистить через 10000 км пробега,путем залива в бензобак современних химических препаратов, с последующей заменой топливного фильтра.Двигатель 1,6 и 16 клапанов, а расход топлива в пределах 5-6 литров в загородном цикле и 6-10 литров в городском.
ответить08:54 23.05.2008
тарас: машина безпроблем!?Езжу 1год 55000км.!С самого начала биение от100-120км/ч передние колёса и до теперешнего времени.2000 замена колодок,масла в двигателе.От ТО отказался сразу. 1-е 10000 замена реле аварийки,патрубок охлаждающей жидкости(пробило о стартер).14000 замена охлаждающей жидкости,масла в коробке…
💡 Видео
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Зачем и когда регулировать клапанаСкачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Теория ДВС: Как выставить ГРМ на 16 кл двигателе БЕЗ меток?Скачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Как попасть в метки? Замена ремня грм на 126 двигателеСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Зазоры клапанов без щупа. Как выставить точно?Скачать
как выставить вмт вазСкачать
✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать