Закисший палец попробовать выбить таким-же пальцем. Кувалду потяжелее и вперед. Гнутые пальцы, естественно, потом под замену.
Не получается — пробуем снять суппорт в сборе, вместе с цилиндрами и колодками. Откручиваем два болта крпления суппорта, тормозную трубку и опять кувалдой пробуем сбить суппорт.
Для отворачивания болтов суппорта используйте ключи с удлиненными ручками.
Цилиндры менять парой, как уже раньше сказали, что бы два раза не вставать.
Скорее всего будут проблемы с извлечением цилиндра из суппорта. Тут не церемонится — зажимать суппорт в тиски и резать цилиндры пополам болгаркой. Не забывайте, что цилиндр крепится в суппорте специальным фиксатором 2101-3501059 (см. рисунок)
Пальцы гнутся > Закисший палец попробовать выбить таким-же пальцем.
Пальцы (в роли выколотки) гнутся и расклиниваются, даже не вижу смысла наращивать усилия. Разве что закалить их. Закисший тоже плющится, его не закалишь.
Пока колодка не стёрта, ещё толстая, походит, по пути в сервис нормальный зарулю.
Расклёпываются, да. Суппорт — не менять. Тут написали, предложат поменять суппорт. Но не написано — не надо их менять, если нет явных показаний по другим причинам.
Можно палец пытаться крутить и потом снова постукивать. Пальцы из нержавейки тоже «прокисают». Нержавейка бывает очень разная и неизвестно из чего там схалтурили лежащие на витрине «обрезки прутков с отверстиями под пружинки».
Можно сверлить. Если дрель и руки позволяют (обороты, размер сверла, ухватистость, тремор рук).
Вероятно, можно под новые пальцы положить современные, высокотемпературные смазки для деталей тормозных систем. Я никогда не пробовал. Очевидно, можно — графитку и раза 2-4 в год, может совмещая со сменой резины, вынимать пальцы и ставить обратно. Ведь оба сезонных комплекта резины, у некоторых, уже в сборе на дисках, и меняют они сами. Купив отдельный, удобный гидро-домкрат, подставку для страховки домкрата и ключ с длиной рукоятки 0,5-1м (затяжка болта колеса от 7 до 7,35 кг на 1 метр, http://auto.bezmani.ru/topic662.html ).
Оффтопик/2: Мне мастер когда-то говорил и делал, он льёт касторку за наружнюю пылезащитную манжету на цилиндре и поршне. Касторка из аптеки. Недостатков не замечал. Цилиндры не закисали. Если возникала нужда менять цилиндры, то из-за прокисших пальцев колодок. Я за себя уже решил, но рецепт привожу на 100% под Вашу отвественность. С себя — полностью снимаю.
Но если кто самостоятельно меняет цилиндры, то голова на плечах присутствует.
в сервисе предложат менять суппорты в сборе залей пальцы тормозухой, положи сверху тряпочку , смоченную тормозухой, через сутки попробуй аккуратно выбить. Станет сразу ясно: пошел палец или припарки не помогли
Принципиально, если ты цилиндры собираешься менять, то тебе эти пальцы нафиг не нужны.
Можно газовой горелкой погреть ухи и попробовать пальцы выколотить.
А можно болгаркой их просто разрезать на уже снятом суппорте.
Не хотите греть — пилите Нечем или неудобно пилить — стучите.
Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать
11 причин, почему клинят передние тормоза
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Как работают тормоза
- Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
- Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов
Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.
Читайте также: Порядок работы цилиндров 4 цилиндрового двигателя фольксваген
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Принцип работы тормозов
От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.
Чтобы разбираться в возможных неисправностях, понимать, почему клинят передние тормоза, нужно иметь представление о принципе их действия. Тормозная система в современных машинах состоит из тормозных дисков либо барабанных колодок, которые механическим путем при необходимости замедляют скорость движения автомобиля. Схема работы системы такая: нажимается педаль тормоза, поршень в главном тормозном цилиндре двигается, «подгоняя» тормозную жидкость, которая, в свою очередь, проходя по магистралям, оказывает влияние на тормозные цилиндры колес. Они прижимают к дискам или барабанам колодки, снабженные фрикционной смесью. Это приводит к торможению.
Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.
Рекомендуем
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
2 причины, почему клинят передние тормоза, и как все исправить
Передние тормоза клинят по разным причинам.
1. Проблемы с суппортом.
Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.
Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.
Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.
Рекомендуем
Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.
Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.
Читайте также: Защита цилиндров bmw r1100rt
Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.
2. Заклинивание тормозных колодок.
Это еще одна причина того, почему клинят передние тормоза. Происходит «прикипание» тормозных колодок к дискам либо барабанам. В результате передние колеса не крутятся, и авто остается на месте. Такое может случиться, если:
- Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
- Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.
Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.
Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.
К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.
Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.
Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:
- Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
- Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.
Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.
Рекомендуем
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Другие причины, почему клинят передние тормоза
Передние колеса клинят не всегда одинаково, это может проявляться по-разному. Могут «заедать» сразу оба передних колеса, и вы просто не сумеете сдвинуться с места. Случается, что они вроде бы крутятся, но с большим трудом, издавая скрип. Это опасная ситуация, особенно если не придать проблеме значения и продолжать ездить. Может клинить только одно переднее колесо, в то время как другое свободно крутится. Рассмотрим возможные причины.
Читайте также: Толкатель поршня тормозного цилиндра
- Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.
Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.
Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.
Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.
Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.
Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.
Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.
Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.
Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.
Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.
На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.
Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.
Пятна окислений на направляющих.
Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.
Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.
Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.
В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.
Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.
Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.
Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:
💥 Видео
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛОСкачать
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Почему клинит тормоза и греется диск? Ремонт суппортов своими рукамиСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать
Как и чем ПРАВИЛЬНО смазать суппорт? Смазываем суппорт 2 разными типами смазок!Скачать
НИКОГДА НЕ СТАЧИВАЕТЕ БУРТИК НА ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ АВТОМОБИЛЯ . . ?Скачать
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать