может пружинки лопнули.
я так полагаю, для поиска причины по любому съем головы, а там и видно будет, что именно не держит давление, но по моему поршня наврядли, может что и с распредвалом, но тоды скорей не открывались, а тут как будто выпускные открыты остались.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
можно гидрокомпенсаторы проверить, их вроде разрядить как-то можно. может их переклинило и не дают закрыть клапана. (тут вроде голову не надо снимать)
можно гидрокомпенсаторы проверить, их вроде разрядить как-то можно.
Разряжают гидронатяжители цепей при установке.
Скорее всего, повисли клапаны.
Теоритически может и прокладка между цилиндрами, это наверное более вероятно чем два клапана и 2поршня.
Но для начала снять крышку клапанную и осмотреть все, сравнить метки грм.
Теоритически выставляя проблемные поршня в такт сдатия вмт, можно подавать через свечное отверстие сжатый воздух, и смотреть и слушать куда утечка идет, во пуск выпуск или в поддон через поршня.
..А вероятность прогара прокладки к примеру точно между стенками цилиндров — маленькая я так понимаю?
между 2 и 3?
было такое — но когда газуешь появляется стук в моторе, особенно под нагрузкой, а у тебя тишина.
В почти 100% 406 моторов ГБЦ изгибается горбом именно в районе 2-3 цилиндров. И не обязательно для этого перегревать мотор.Не видел ни одной ГБЦ, снятую с мотора, которая была бы идеальна по плоскости. Так уж она сделана, что даже правильная затяжка ведет к ее деформации.И как следствие прокладку продавить может в любой момент.Тем более качество прокладок оставляет желать лучшего. Не раз, снимая ГБЦ, видел прокладку рассыпающуюся в труху.
Так что мое мнение — на 99% прокладка.
В общем решил — завтра буду проводить вскрытие самостоятельно. Нашел в деревне подходяще оборудованный гараж, даже с печкой:haha: О результатах вскрытия обязательно отпишусь! Потому что самому до жути интересно что же это именно.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
но когда газуешь появляется стук в моторе, особенно под нагрузкой, а у тебя тишина.
Вот четкого стука не слышал, а что то похожее на это ну в общем какое то резкое звучание есть.
Два соседних цилиндра без компрессии — пробой прокладки между цилиндров. Были уже такие случаи здесь на форуме и я сам ремонтировал мотор с таким диагнозом.
Добавлено через 27 минут 6 секунд
нет компрессии в двух цилиндрах (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58438)
Два соседних цилиндра без компрессии — пробой прокладки между цилиндров. Были уже такие случаи здесь на форуме и я сам ремонтировал мотор с таким диагнозом.
Как то сомнительно что прокладка то есть если нет компрессии в 1-2 или 3-4 то вероятно потому что по фазам они могут сосать воздух из друг дружки а при 2-3 компрессия должна быть хоть какая то (ну это чисто теоретически).
Если выпускные клапана то наверное из выхлопной должно пахнуть бензином а если поршня то из картера :rolleyes: . Но как то слабо вериться что хотя бы два клапана могли зависнуть одновременно.
А во впускном не стреляет. (может могло что нибудь в гидриках закусить. какую нибудь крупную каку от масляного фильтра)
Автор обнюхай двигатель.
Согласен что 1-2 и 3-4 двигаются поршня в разные стороны. 2-3 двигаются поршня вместе, но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет, т.е без давления.
Это я к тому что в случае прогара прокладки 2-3 соседний цилиндр не имеет области пониженного давления то есть прокладка (то что от нее осталось) имеет более высокое сопротивление чем в случае 1-2, 3-4. ну должно же там что то от прокладки остаться тем более что у нее даже края металлизированные ну а уж если предположить что там просто щель огромная образовалась то при воспламенении в третьем цилиндре во втором идет впуск то есть раскаленные газы попадали бы во второй цилиндр при открытых впускных клапанах — наверное стреляло бы в коллектор.
Читайте также: Хон для расточки цилиндра 51178 мм force 9g0901
. но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет. .
и тоже наверно должно из выхлопной бензом попахивать.
а чему там воспламенятся?
Смесь при сжатии уходит в соседний цилиндр, в котором идет такт выхлопа. А впуск начинается уже после прохождения ВМТ. Компрессия при пробитой прокладке между цилиндрами не возможна, так как в момент сжатия в одном цилиндре, в другом идет выхлоп и выпускные клапаны открыты.У 2 и 3 цилиндров только в ВМТ все 8 клапанов одновременно закрыты. В остальных случаях хотя бы одна пара клапанов открыта.
Хорошо объясняю — Для того чтобы создаваемое давление было близко к нулю диаметр выходного отверстия должен быть равен диаметру поршня в ином случае будет создаваться зона высокого давления а с учетом того что щель из за прогоревшей прокладке с метал хламом что от нее остался не может сравниваться с диаметром поршня то компрессия должна быть маленькая но должна и смесь там будет.
Ну все! После вскрытия выяснилось что прогорела даже точнее разрушилась и самоуничтожилась прокладка ГБЦ и ЧЕТКО между стенками 2 и 3 цилиндра! Расстояние прогара — примерно 1.5-2 см. Ни от металлической оболочки ни от составляющей прокладки следов не осталось. В общем вот в чем причина. Завтра съезжу в город куплю все что требуется, и буду ставить. Кстати вопрос такой — когда старую прокладку снял, на месте где должны быть дырочки под антифриз там местами они полностью забиты какой то очень твердой коричневой какой! Что это за кака такая? Из за этого я так понимаю ухудшается циркуляция антифриза?
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
и тоже наверно должно из выхлопной бензом попахивать.
Навряд ли, так как когда машину тестили Автоасом в сервисе, то мастер сказал что 2 и 3 форсунки отключены. Не знаю так это или нет, но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1
Навряд ли, так как когда машину тестили Автоасом в сервисе, то мастер сказал что 2 и 3 форсунки отключены. Не знаю так это или нет, но он объяснил что при отсутствии компрессии мозги сами отключают форсунки. Возможно ли такое? ЭБУ Микас 7.1
Ну непосредственно в камере сгорания датчиков давления нет. но по состоянию других датчиков например коленвала и детонации по жонглировав углом зажигания можно придти к выводу что горшок не работает. А вот как это реализованно или нет в ЭБУ точно тока разработчики скажут.
И скорее всего прокладка и прогорела из за того что цилиндры плохо охлаждались (забиты каналы ОЖ) они и так центровые. а кака может быть чем угодно вплоть до прожаренного герметика кстати он там был. А то некоторые ставят на герметик ?
А компрессия точно была нулевой или это так посмотрели что мало и округлили.
- Почему нет компрессии в одном цилиндре? Проверка, измерение и замена
- Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?
- Признаки проблемы или ее отсутствия
- Сколько двигатель может проработать?
- Повреждения немеханического характера
- Механические проблемы
- Правила измерения
- Готовим инструмент
- Компрессия с маслом
- Как повысить компрессию?
- Заключение
- 📽️ Видео
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Почему нет компрессии в одном цилиндре? Проверка, измерение и замена
Давление в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания – один из основных параметров нормальной его работы. С низкой компрессией двигатель будет работать нестабильно. Отсутствие давления в одном или нескольких цилиндрах может стать причиной серьезных неполадок в будущем. Давайте разберемся в ситуации, когда нет компрессии в одном цилиндре.
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Всегда ли отсутствие давления говорит о неисправности?
Прежде чем рассматривать основные причины и признаки этого явления, разберемся, как влияет данный параметр на общую работоспособность двигателя. Если давление в смазочной системе ДВС ниже нормы, рассчитанной заводом-изготовителем, то практика показывает, что компоненты ДВС будут чрезмерно изношены. Но если говорить о компрессии, то это не всегда так. Когда происходит сопряжение колец на поршнях с цилиндрами, то смазка очень важна – она собирается на стенках цилиндра. За счет масла уплотняются зазоры между кольцами и цилиндрами.
Читайте также: Где помыть блок цилиндров
Когда в цилиндрах сгорает не весь объем горючей смеси, это будет приводить к большому расходу топлива. Если вышла из строя одна или несколько свечей зажигания, то бензин, поступающий в камеру сгорания, будет смывать масло со стенок цилиндра. Данное топливо является отличным растворителем. Если смазки в цилиндре нет, если нет давления в системе смазки, то масло уже не сможет достаточно уплотнять зазоры в цилиндре. Поэтому воздух под большим давлением и газы, образующиеся при сгорании топливовоздушной смеси, будут попадать в картер. Это приведет к тому, что в 4-, 6-, а также 8-цилиндровом двигателе компрессия резко снизится, а затем и вовсе упадет.
Если компрессия находится на уровне даже выше, чем необходимо, это тоже будет причиной повышенного расхода масла. Из-за высокой масляной компрессии износ колец будет происходить интенсивнее. Зазоры, что в процессе работы двигателя неминуемо образуются, отлично уплотнятся смазкой, которой много. В данном случае нужен срочный ремонт. Однако по факту компрессия не покажет данную проблему.
Видео:Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать
Признаки проблемы или ее отсутствия
Если нет компрессии в одном цилиндре или в нескольких, то это можно определить по следующим симптомам:
- О сниженном давлении сообщит затрудненный пуск двигателя. Автомобилист при попытке запуска будет крутить маховик стартером намного дольше обычного. Если давление пропадет полностью, то запуск станет практически невозможным.
- Двигатель с низкой компрессией в каком-то из цилиндров будет троить, работать с меньшей стабильностью. Так как нет компрессии в одном цилиндре, то обороты и на режимах холостого хода будут неустойчивыми. Это отобразится и на динамике разгона.
- Обязательно в таком двигателе будет повышенный расход топлива. Определить данный симптом достаточно трудно для тех, кто не следит за этим показателем. Но для тех, кто знает расход на определенный пробег, повышение аппетитов двигателя будет сразу заметно.
- Обязательно будут проявляться неполадки в работе камер сгорания. При движении в горку могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Особенно это будет явно видно и слышно при движении на низких оборотах.
- В дизельных силовых агрегатах определить, что нет компрессии в одном цилиндре, можно по характерным хлопкам.
- Иногда может расти давление в магистралях, где циркулирует охлаждающая жидкость. Антифриз ввиду низкой компрессии будет выдавливать из-под прокладок, из-под патрубков и других уплотнителей.
- При плохой компрессии (если она такова из-за пробитой прокладки ГБЦ) нарушается герметичность системы. Если открыть капот, то будут видны выхлопные газы, проходящие через щель в прокладке. Данная неисправность ведет к залеганию колец на поршнях, что будет способствовать повышенному расходу масла и топлива. В некоторых авто этот признак может сопровождаться ростом мощности и образованием белого дыма из выхлопной трубы.
Видео:Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Сколько двигатель может проработать?
Низкая или отсутствующая компрессия в двигателе – частая проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Если давление снизилось незначительно, то двигатель вполне может эксплуатироваться в течение длительного срока. Однако слишком низкое давление может произойти по причине сильного перегрева ДВС. Ниже мы попытаемся выяснить, почему нет компрессии в одном цилиндре. Рассмотрим механические и немеханические причины.
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Повреждения немеханического характера
Вначале стоит разобраться с немеханическими причинами, которые привели к отсутствию компрессии в автомобильном двигателе внутреннего сгорания.
Сюда можно отнести различные ошибки, которые слесарь-моторист мог допустить в ходе ремонта и сборки агрегата. Если автомобилист самостоятельно или специалисты на СТО неправильно настроили метки ГРМ или фазы газораспределения (а это часто случается ввиду невнимательности), то клапаны будут закрываться не тогда, когда того требует принцип работы ДВС. Во время такта сжатия клапаны не успевают закрыться полностью, ведь фазы сбиты. В результате часть воздуха просто выйдет.
Иногда проблемы компрессии немеханического характера могут быть обусловлены закоксовкой поршневых колец. Эта проблема в дальнейшем может привести к залипанию клапанов в канавках. Газы будут проходить легко, так как какие-либо уплотнения отсутствуют.
В этом случае, если нет компрессии в 1-м цилиндре или любом другом, маслосъемное кольцо на поршне не сможет выполнять свою функцию, а смазка тоже не сможет заполнить щели – она будет смываться со стенки цилиндра несгоревшим бензином.
Читайте также: Расчет диаметра цилиндра по усилию
Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Механические проблемы
Если 4-цилиндровый или более крупный силовой агрегат работает, но компрессия отсутствует, то здесь причины могут быть в механике. Внезапно компрессия пропадает по одной из следующих причин:
- Чаще всего повреждаются выпускные клапаны. На клапане часто можно наблюдать трещины. Это связано с естественным износом двигателя. Клапан недостаточно прилегает к седлу в головке блока цилиндров. Вот почему нет компрессии во 2 цилиндре.
- Также одна из причин – износ седла клапана. Снижение или отсутствие компрессии объясняется механическими повреждениями. Часто седло продавливается.
- Популярная причина – прогоревшая прокладка между блоком двигателя и головкой. Специалисты уверены, что это неизбежная ситуация, что появляется ввиду большого пробега авто. Немного реже причина прогара прокладки заключается в попадании грязи на плоскость. С этой проблемой сталкиваются, когда длительно эксплуатируют двигатель на повышенных температурах. Головка блока цилиндров трескается, блок деформируется.
- К механическим причинам низкой компрессии можно отнести и задиры в камерах сгорания. Причин образования задиров много, но самая частая – это перегрев. Если внутри цилиндра сломалось поршневое кольцо, это приводит к задирам. Повреждения деталей ЦПГ тоже приводят к снижению компрессии. Например, часто ломаются межкольцевые перемычки на поршнях.
- Если порвался ремень ГРМ, то давления не будет во всех цилиндров и двигатель запустить не получится.
- Выходят из строя впускные клапаны. Образуются трещины на поршнях или на стенках цилиндров. Появляется нагар на сальниках клапанов и на кольцах. Все это способствует снижению компрессии.
Резкое падение компрессии может привести к очень серьезным неполадкам в работе силового агрегата. Если в одном из цилиндров давление отсутствует, то нужно произвести диагностику. Далее рассмотрим, как проверить компрессию в цилиндрах.
Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Правила измерения
Двигатель непосредственно перед измерениями раскручивают стартером до максимально возможных оборотов. Для этого открывают капот и снимают провода со свечей зажигания. Сами свечи выкручивают. Это позволит убрать сопротивление вращению маховика стартером. Перед замерами двигатель должен быть прогрет. Перед измерениями отключают подачу топлива, чтобы бензин не смыл масло со стенок цилиндров. АКБ должна быть заряжена, чтобы стартер мог нормально вращать маховик.
Видео:Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать
Готовим инструмент
Чтобы проверить, какая компрессия в цилиндрах, понадобится компрессометр. Это манометр с удлинителем и переходник для вкручивания в свечные колодцы. Компрессометры могут различаться. Они разные для бензиновых двигателей и дизельных.
Открывают капот, отключают свечные провода, извлекают свечи. Затем готовят компрессометр к работе. К устройству подключают переходники соответствующих размеров и вкручивают переходник в свечное гнездо. Затем водитель садится на свое место, нажимает полностью педаль газа и вращает двигатель стартером. После вращения нужно посмотреть на результат измерений. Предварительно следует узнать в инструкции к автомобилю, какая должна быть компрессия в цилиндре – для большинства бензиновых двигателей значение должно быть в районе 12. Проверку выполняют в каждом цилиндре.
Видео:ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ !!! , НЕТ КОМПРЕСИИ !!!, В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!! .Скачать
Компрессия с маслом
Если нет давления, то это либо проблемы с ГБЦ, либо неисправности или естественный износ ЦПГ. Чтобы выявить, что же из этих двух факторов является причиной, нужно добавить масла в камеры сгорания.
Если нет компрессии в 3-м цилиндре или в любом другом, то перед измерением компрессометром в цилиндр наливают немного масла. Достаточно 50 грамм. Если компрессия после залива увеличилась, тогда проблема в кольцах. Если давление не изменилось, тогда проблема в ГБЦ. И в первом, и во втором случае потребуется разбирать двигатель для ремонта.
Видео:Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать
Как повысить компрессию?
Если нет компрессии в 4-м цилиндре, можно попытаться ее поднять. Для этого раскоксовывают кольца. Можно применить димексид, “Лавр” и другие средства, доступные на рынке. Но это не панацея, и избежать ремонта это не позволит. Данная мера является только временной.
Видео:Пропала компрессия в двигателе. Что делать?Скачать
Заключение
Итак, мы рассмотрели, почему в двигателе авто пропадает компрессия. Как видите, причин данного явления очень много. Но в любом случае не стоит откладывать с ремонтом.
📽️ Видео
Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать
нет компрессии но причина всегда естьСкачать
Мотор троит/Нет компрессии в одном цылиндре/НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!!Скачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Прогорел клапан или нету компрессии в цилиндреСкачать
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать
Разная компрессия в цилиндрах. Ваз 21099.Скачать
Chevrolet Niva. Сюрприз. Нет компрессии во втором цилиндре.Скачать