Если ослабли пружины клапанов

Авто помощник

регулировкой зазоров можно немного изменить силу, но окончательно выбрать — нет. прогрессирует.
на холодном сильнее.

рокеры, распред, корпус подшипников и шпильки всё новое.
как и пружины рокеров.

про планку регулирововчную — думаю.

распредвала в сборе — тысяч 35 всего остального — Х.З.
думаю, что не меньше 400 тысяч.
была ли капиталка головы — не знаю.
блок растачивали х.з. когда.

мой пробег со стуком — 95 тысяч. стук потихоньку прогрессирует, но ни на что не влияет.
просто громко и не эстетично 8)

втулки с люфтом.
всерьез думаю, может и правда «голову в сборе» махнуть.
но как бы стук не из БЦ был 8)

нет щас возможности снимать голову. совсем.
только если тут же новую или рабочую ставить 8(
а так конечно ыбло б интересно.

жалею щас, что когда меняли кольца головой не озадасились.
кстати, позле замены стало активнее стучать.
значит, клапан по всему, ага — компрессия то выросла (там кольца легли просто маслосъемные совсем).

хм. не помню. на старом немного был и вот еще — планку запорную со старого РВ пришлось поставить (не оказалось новой, так сложилось)
но не скажу с ходу, что получилось в итоге.

но тарабанит ритмично, прогнозируемо.
где-то в одном месте, сволочь

нормальный распред, не озадачивайся 8) так получилось.
я сам не знал.как привезли, так и поставил.
«дареному коню»

думаешь, продольный люфт?
хм. ну эту планку в два счета поменять.
правда, я ее обратной стороной, не изношеной поставил 8))
так что это мимо денег.
если только люфт в самом РВ. это не помню.

Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать

Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!

как может отразиться на работу мотора прослабленные пружины клапанов ?

какие признаки того что они прослабли? померить жёскость пока не чем

Если ослабли пружины клапанов

теряется тяга при нагрузках, нестабильная работа на высоких оборотах (это самое безобидное что может вас ожидать). Проверено и теорией и практикой! А вам мотористы только в слесарке резьбы чистить на ржавых болтах, если вы за 30 лет так и недоперли работу ДВС.

Если ослабли пружины клапанов

Клапан зависнет ( не успеет закрыться) и получит поршнем по «балде»,то есть погнётся.

За 30 лет стажа и 10 лет ремонта автомобилей первый раз слышу что села пружина клапана. Тебя разводят. пружины подвески садятся от неравномерной нагрузки и ударов по неровностям дороги, клапанные пружины работают с одинаковой нагрузкой и стабильной температурой, для просадки пружины необходима температура больше 300 градусов, двигатель при такой температуре головки умрёт! пробой прокладки и деформация головки. ТЕБЯ РАЗВОДЯТ.

падает мощность. мотор работает нестабильно.
признаки? только проверка. Какой мотор у вас. Если иномарка, то навряд ли.

Если ослабли пружины клапанов

Согласен с Геной. . .по 30 лет бегают моторы, ни разу не слышал про ослабление пружин. Бывало, что лопались пружины, но не больше. . .И то, одна на десять тысяч, наверное.. .
Прости, но хрень какая-то про прослабление.

Прослабленные пружины оставят следы клапанов на поршне. Это диагностируется без прибора с помощью ввода видеокамеры в цилиндр через свечное отверстие. Такое оборудование существует уже давно. Умельцы их делают из камер мобильных телефонов. Можно залазить даже в коробки и мосты.

происходит действительно зависание клапана, последствия прогар клапана не более

Читайте также: Регулировка холостого хода ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Видео:Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать

Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.

Если ослабли пружины клапанов

для СВР — «Сколько головок перебрал , ни намека на вращение клапана не нашел . Аргументируй это явление -плииииз.»

на ауди А6 4,2 fsi наблюдался эффект- через три минуты работы на хх отрубался 5й цугундер ещё через 5 минут включался и затем снова через три мин выключался причиной явления оказалась поломка пружины первого впускного клапана этого цилиндра — происхдило буквально следующее места там для пружины мало вывалиться или встать наперекосяк негде по этому обе половинки продолжали работать но имело место вращение клапана и верхней половинки относительно нижней и когда половики «наращивались» то цилиндр работал, а когда край верхней соскакивал то гидрокмпенсатор оказывался «сильнее» и клапан переставал закрываться

В случае принудительного вращения выпускного клапана значительно повышается долговечность фасок. При вращении стираются отложения между стержнем клапана и направляющей втулкой, что улучшает отвод тепла, кроме того, удаляются отложения свинцовых окислов на рабочих фасках седла и головки клапана, что также способствует отводу тепла от головки в седло через фаску. При принудительном проворачивании клапана исключается возможность местного перегрева фасок, вследствие чего можно увеличить их ширину без ухудшения герметичности, т. е. уменьшить удельную нагрузку на фаски. Механизм вращения выпускного клапана двигателя ЗИЛ-130 состоит из корпуса, в котором в пяти наклонных лунках находятся шарики, прижимаемые пружинами. Тарельчатая пружина закрывает наклонные каналы с находящимися в них шариками. Крышка корпуса передает силу пружины клапана на тарельчатую пружину, жесткость которой выбрана так, чтобы при закрытом клапане ее опорная поверхность воспринимала силу предварительной затяжки пружины.

Ну свинцовые отложения берутся из этилированного бензина и сейчас становятся менее актуальны, т.к. новые этилирующие составы свинца не содержат, а содержат железо, но в остальном всё вроде актуально.

А про две пружины, навитые в одну сторону, можно поподробнее. Мне их выкинуть что-ли? Чем это хуже подделки?
Родные на ЗМЗ-405 были в разные стороны, но по жёсткости примерно в 1.5 раза меньше (проверял сжатием в тисках и измерением штангелем). И толщина проволоки у родных была меньше — без измерения, прямо на глаз заметно.

СВР, Это не кулибинская система, это у всех ЗИЛ-130 выпускные клапана т.о. вращались. Т.е. должны вращаться по идее.

Но чтобы одна пружина в другую попала, она ведь сломаться должна? Но у этих пружин и диаметр проволоки и шаг сильно отличается.
А что, у восьмёрки нормальные пружины в разные стороны навиты?

Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать

Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?

Мастер на все руки

Если ослабли пружины клапанов

Видео:Как просаживаются клапанные пружины...Скачать

Как просаживаются клапанные пружины...

Акустические признаки неисправностей автомобиля и возможные причины

Акустические признаки неисправностей и возможные причины

Стук клапанов
Увеличенные зазоры в клапанном механизме.
Поломка клапанной пружины.
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой.
Износ кулачков распределительного вала.
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Слишком раннее зажигание.
Недостаточное давление масла.
Ослаблены болты крепления маховика.
Увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами.
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и колен-валом.

Если ослабли пружины клапанов

Стук поршней
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами.
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками.

Стук шатунных подшипников

Недостаточное давление масла.
Чрезмерный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
Детонационные стуки в двигателе
Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.

Легкие стуки или детонация при нагрузке

Неправильный сорт топлива.
Неправильная регулировка момента зажигания.
Нагар в камерах сгорания. Неподходящие свечи.
Неисправна система выхлопа.

«Выстрелы» в глушителе, «чихание» в карбюраторе

Нагар на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.
Нарушены фазы газораспределения.
Нарушены зазоры в клапанном механизме.
Пониженная компрессия в цилиндрах.

Читайте также: 13152 90l00 000 ограничитель лепесткового клапана

Шум в приводе распределительного вала

Ослабла цепь вследствие износа.
Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя.
Заедание штока плунжера натяжителя цепи.
Ослабление натяжения зубчатого ремня. Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала.
Поломка клапанной пружины.
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Износ кулачков распределительного вала.
Отворачивание контргайки регулировочного болта.
Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1-3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Стук – глухого тона, его частота зависит от числа оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Слышен лучше чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала, при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный, лучше всего слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине хода
поршня.
Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий, лучше слышен на холостом ходу, при резком нажатии на педаль «газа», при раннем зажигании, в районе цилиндров ближе к головке.

Визуальные признаки неисправностей и возможные причины

Низкое давление масла Низкий уровень масла.
Изношен или поврежден масляный насос.
Перегрев двигателя. Засорен масляный фильтр.
Засорен датчик масла.
Заедание редукционного клапана.
Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала.
Масло несоответствующего качества.
Износ упорных полуколец коленчатого вала.
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
Заедание редукционного клапана.
Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость.

Не затянута пробка слива масла.
Не затянуты болты или повреждена прокладка маслосборника.
Не затянуты болты или повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
Протекают сальники коленчатого вала.
Не затянуты болты или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
Не закреплен масляный фильтр.
Сильно изношены поршни и цилиндры.
Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях.
Изношены или повреждены поршневые кольца.
Изношены или повреждены маслоотражательные колпачки клапанов.
Изношены стержни клапанов.
Течь масла через уплотнения двигателя.
Засорена система вентиляции картера.
Закоксовывание колец из-за применения не рекомендованного масла.

Повышенный расход топлива

Загрязнен элемент воздушного фильтра.
Неверные обороты холостого хода.
Низкое давление в шинах или неправильный размер шин.
Плохо работает воздушная заслонка.
Загрязнены жиклеры карбюратора или форсунки впрыска.
Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.
Повышенное сопротивление в трансмиссии.
Неисправен вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания.
Высокий уровень топлива в карбюраторе.
Используется бензин, не рекомендованный инструкцией.
Грязные стекла салона и фар – из-за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах.
Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять «газ» или включать пониженные передачи.
Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов.
Переобогащенная или обедненная топливная смесь.
Пробита диафрагма бензонасоса.
Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью.
Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Частое торможение двигателем.

Металлические опилки в масле.
Задиры цилиндров, поршней или вкладышей.

Утечка топлива.
Переполнен топливный бак.
Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паровбензина.
Утечка паров в системе улавливания паров бензина.
При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива до 15 л на 100 км пробега.
Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
Нормальный расход масла – около 0,6% от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены масло-отражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.

Читайте также: Клапан ручной балансировочный монтаж расценка в смете

Контактная система зажигания

Двигатель не запускается. Ток не проходит через контакты прерывателя: окислены или пригорели контакты прерывателя, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины, ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «массой», неисправен выключатель зажигания, пробит конденсатор (короткое замыкание), обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Не размыкаются контакты прерывателя: нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Не подается высокое напряжение к свечам зажигания: неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, износ или повреждение контактного уголька, утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания, сгорел резистор в роторе распределителя зажигания, обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. Зазор между электродами не соответствует норме. Замаслились свечи. Трещины на изоляторах свечей.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
Большой зазор между электродами свечей зажигания.
Малый зазор между контактами прерывателя.
Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания.

Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах

Ослаблена пружина подвижного контакта прерывателя.
Большой зазор между контактами прерывателя.
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.

Перебои в работе двигателя на всех оборотах

Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники.
Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.
Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания.
Замасливание или нагар свечи.
Трещины на изоляторе свечи.

Двигатель не развивает полной мощности, приемистости
Неправильная установка момента зажигания. Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабли пружины грузиков.
Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя.

Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе
Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.

Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки
Слишком раннее зажигание.
Плохая приемистость
Слишком позднее зажигание.

Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.

Совет:
Двигатель работает неравномерно Повреждена прокладка головки цилиндров. Плохо функционирует воздушная заслонка.

🎥 Видео

Как правильно ставить пружину клапанаСкачать

Как правильно ставить пружину клапана

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБРАТЬ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ. РАЗБИРАЕМ ПИКАП ДЛЯ РАСПИЛА ГБЦСкачать

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБРАТЬ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ. РАЗБИРАЕМ ПИКАП ДЛЯ РАСПИЛА ГБЦ

Про пружины клапановСкачать

Про пружины клапанов

Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать

Эксперимент с пружинами клапанов (#1)

Зависание клапанов 🥴Скачать

Зависание клапанов 🥴

СТРЕСС-ТЕСТ, УБРАЛИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ, ВСКРЫЛИ МОТОР НА ПИКАПЕСкачать

СТРЕСС-ТЕСТ, УБРАЛИ ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ, ВСКРЫЛИ МОТОР НА ПИКАПЕ

Две пружины на клапан. Зачем?Скачать

Две пружины на клапан. Зачем?

Как и зачем замерять клапанные пружины.Скачать

Как и зачем замерять клапанные пружины.

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!

Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ КлассикаСкачать

Проект "проХлада". 37 Серия. Клапанные пружины ВАЗ Классика

НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!Скачать

НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!

Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.Скачать

Одинарные и двойные пружины клапанов ЗМЗ 406.

КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ вместо ПРУЖИН ПОДВЕСКИСкачать

КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ вместо ПРУЖИН ПОДВЕСКИ

Затроил двигатель. Пропала компрессия. Появился стук. Поднял клапанку в n7a.Скачать

Затроил двигатель. Пропала компрессия. Появился  стук. Поднял клапанку в n7a.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток