Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов. Сложились почти гармошкой. Советуют поменять поршня, стоит ли? Внешне трещин не вижу.
Если поршни стандартные (АвтоВАЗ), то сменить, если импортные то скорее всего можно оставить.
Но если совсем хорошо делать, то лучше разобрать, продефектовать поршни на предмет трещин и шатуны на изгиб.
На корпус пастели РВ, у меня в первый раз её сломало.
даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.
Хватит или ещё найти?
ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов
какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего. Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего
Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
. полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.
Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Теперь собираю всё на локтайте.
Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили — перепроверили. А он.
или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Видео:Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
Если ставить поршня «невтык» обязательно точить придется?
если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.
Если по приборке смотреть — пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
В ремонте двигатель. Погнуло выходные клапана. Вопрос.
#1 Rigor
Входные все чистенькие и все ок.
Стоит ли их тоже заменить на новые или не трогать?
(клиент привез полный комплект клапанов)
#2 Дядя Шнюк
#3 Shurickmack
Простите, а вы профессионально занимаетесь ремонтом моторов?
#4 AndreiMM@Rambler.ru
Простите, а вы профессионально занимаетесь ремонтом моторов?
Читайте также: Бензин в клапане абсорбера
Откуда профессионально? где он нашёл входные и выходные клапана ? Чистенькие , нет бы написал что углы на клапанах в размере, да про притирку не забыл.
#5 Rigor
Простите, а вы профессионально занимаетесь ремонтом моторов?
нет.. сервиса у меня нет.. в собственном гараже любительски.
но уже несколько движков наших перебрал (x22se, y22se)
просто вот думаю, нах клиенту менять хорошие рабочие притертые клапана, без нагара, чистые. только потому, что у него есть новые.. а мне работы больше..))
Откуда профессионально? где он нашёл входные и выходные клапана ? Чистенькие , нет бы написал что углы на клапанах в размере, да про притирку не забыл.
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Уважаемый, у меня нет электроники проверять углы клапанов, но зато лучше любой электроники показателем является тормозная жидкость, залитая поверх закрытого клапана..
а по поводу знатоков «впускных» и «выпускных» клапанов я уже наелся на собственном опыте, когда мотор через 2 месяца после капиталки в сервисе по литру масла стал жрать.
Ваш пост напомнил мне фразу Кузьмича — Ты ко мне на кардон рыбачить приходи, я тебе там такую рыбу покажу, ты такой рыбы и не видел никогда.
#6 PhoenixDV
Мой толковый мастер, который капиталил мотор, сказал, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ клапана без необходимости лучше не трогать(не менять).. Только шарошка седел и притирка по необходимости. Так что пусть у клиента еще полежат.
#7 Shurickmack
Уважаемый, у меня нет электроники проверять углы клапанов, но зато лучше любой электроники показателем является тормозная жидкость, залитая поверх закрытого клапана..
Электроники и не нужно. По клапану видно ширину рабочей фаски — 1.5 мм или 3 мм. И из этого делается вывод о необходимости прирезки сёдел.
#8 AnM
Мой толковый мастер, который капиталил мотор, сказал, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ клапана без необходимости лучше не трогать(не менять).. Только шарошка седел и притирка по необходимости.
А у меня нет толкового мастера . все сам, все сам ))) И у меня список немного иной:
1) б\у клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать на воспитание шлифовальщику (не токарю. ), чтобы привести рабочую кромку в идеальное состояние с минимальными потерями металла
а вот потом уже 2) шарошки и 3) минимальная притирка, чтобы узреть рабочую кромку 1 — 1,5 мм
Так что хз хз . без п.1 я бы за дальнейшую работу б\у клапанов не поручился.
#9 Гость_Asturn_*
А у меня нет толкового мастера . все сам, все сам ))) И у меня список немного иной:
1) б\у клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать на воспитание шлифовальщику (не токарю. ), чтобы привести рабочую кромку в идеальное состояние с минимальными потерями металла
а вот потом уже 2) шарошки и 3) минимальная притирка, чтобы узреть рабочую кромку 1 — 1,5 мм
Так что хз хз . без п.1 я бы за дальнейшую работу б\у клапанов не поручился.
#10 Shurickmack
А у меня нет толкового мастера . все сам, все сам ))) И у меня список немного иной:
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
1) б\у клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО отдать на воспитание шлифовальщику (не токарю. ), чтобы привести рабочую кромку в идеальное состояние с минимальными потерями металла
а вот потом уже 2) шарошки и 3) минимальная притирка, чтобы узреть рабочую кромку 1 — 1,5 мм
Так что хз хз . без п.1 я бы за дальнейшую работу б\у клапанов не поручился.
В дополнение, хочется сказать, что если клапана болтаются в направляющих втулках, то приведение фаски в идеал даст недолгий результат.
#11 Гость_Asturn_*
В дополнение, хочется сказать, что если клапана болтаются в направляющих втулках, то приведение фаски в идеал даст недолгий результат.
да. забыл добавить,ты опередил
#12 akan05
просто вот думаю, нах клиенту менять хорошие рабочие притертые клапана, без нагара, чистые. только потому, что у него есть новые.. а мне работы больше..))
Следующая тема, как доказать клиенту, что не надо было входные клапана менять на основе советов в интернете.
Читайте также: Электромагнитный клапан для обратки
нет.. сервиса у меня нет.. в собственном гараже любительски.
но уже несколько движков наших перебрал (x22se, y22se)
просто вот думаю, нах клиенту менять хорошие рабочие притертые клапана, без нагара, чистые. только потому, что у него есть новые.. а мне работы больше..))
Уважаемый, у меня нет электроники проверять углы клапанов, но зато лучше любой электроники показателем является тормозная жидкость, залитая поверх закрытого клапана..
а по поводу знатоков «впускных» и «выпускных» клапанов я уже наелся на собственном опыте, когда мотор через 2 месяца после капиталки в сервисе по литру масла стал жрать.
Ваш пост напомнил мне фразу Кузьмича — Ты ко мне на кардон рыбачить приходи, я тебе там такую рыбу покажу, ты такой рыбы и не видел никогда.
Думаю, что не надо объяснять, что в одном сообщении и вопрос и ответ.
#13 denisns
Входные все чистенькие и все ок.
Стоит ли их тоже заменить на новые или не трогать?
(клиент привез полный комплект клапанов)
В моем представлении, если клиент собрался менять клапана все, надо менять все. Я бы например если бы уж собрался менять клапана, то хотел бы, чтобы мне поменяли все. Особенно, если он уже настроился. Ведь у него есть ожидания ). Ведь если клапана меняются квалифицированно, то хуже то никак не станет. А если их не менять, то можно потом и пожалеть.
#14 Дмитрий-Хлам
Видео:Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Электроники и не нужно. По клапану видно ширину рабочей фаски — 1.5 мм или 3 мм. И из этого делается вывод о необходимости прирезки сёдел.
из этого делается вывод ни о необходимости притирки клапанов, а об необходимости правки кромок седла и клапана. ессно с последующей притиркой. если это позволяет сделать (по человечески)зазор втулка/клапан.
если зазор велик то притирка коту под хвост. т.к. заваливаются кромки.
и чего? керосин может и не проходить. сразу после притирки. и машина даже поедет лучше. по началу.
ну а для того чтоб не думалось менять клапана или нет . надо все мерить. что обычно в гаражных условиях ни кто ни делает. т.к. неохота. да ну нах. машина же ездила.
#15 Shurickmack
из этого делается вывод ни о необходимости притирки клапанов, а об необходимости правки кромок седла и клапана!
Тык я и написал про прирезку сёдел, а не притирку
#16 EOS
Не стал бы судить и раздувать тему о квалификации и знаниях каждого. Ибо возможности и способности у каждого разные.А если учесть желание да прибавить сюда «позвольте » вдохновение то результаты могут быть разными. И в чем измерить квалификацию , кол-вом перебранных моторов или их работоспособностью. После переборки (не все «обкатывают» и «правильно обкатывают» если хотите) на стенд для замера результата не ставят да и кто и как будет управлять этим мотором тоже вопрос. А виновен во всем человек который его собирал, если хотите собирал с душой и знаниями присущими только ему. Сам промышляю данными делами и на примере своем видел кучу вариантов (1 делаем капиталку, часть запчастей оставляем старых(которые необходимо заменить). 2 делаем капиталку меняется необходимая часть деталей на новые , но сомнительных производителей. 3 Делаем капиталку с заменой всех необходимых деталей и даже больше , но заведомо понимая что двигатель не пойдет так как основа не заменена . 4 Работа происходит под слезы клиента » ну хотя бы до рынка что бы доехала или месяц проходил до покупки замены.5 Делаем ремонт по всем канонам и с чувством с толком и расстановкой, клиент тут же загружает машину сверх мах грузоподъемности, педаль в пол и в сторону высокогорья Урала. Этот список можно продолжать и продолжать у каждого он будет своим. ) При мне собирали движки на коленке в гараже без света с кучей песка и ходят, масло не жрут , тянут, как бы их не убивали и что бы в них не лили. Наличие у моториста или сервиса всяких приспособлений ,приборов и стендов не дает ни какой гарантии (это если хотите, просто сокращает время работы и точность исполнения. Всяким инструментом еще надо уметь грамотно пользоваться, где то это даже как пыль в глаза клиенту) Надпись на сервисе » официальный» не говорит о том что там работает профессионал. Как правило очень «умные» или просто наглые студентики или слесаришки, которые хотят получать много денег не за что без всякой ответственности . Профессионалы все уже уши с сервисов в тень и пашут на себя, или занимаются совсем другими делами. Думаю в таких темах надо просто делится опытом и помогать советом, а не как не укорять создателя темы.
Читайте также: Как сделать электропневматический клапан
В моем представлении, если клиент собрался менять клапана все, надо менять все. Я бы например если бы уж собрался менять клапана, то хотел бы, чтобы мне поменяли все. Особенно, если он уже настроился. Ведь у него есть ожидания ). Ведь если клапана меняются квалифицированно, то хуже то никак не станет. А если их не менять, то можно потом и пожалеть.
Присоединяюсь к земляку, я бы поменял. Даже без замены направляшек, люфт сократился бы. Это как основной довыд, а за ним куча мелочей вытекающих положительных.
#17 Дмитрий-Хлам
Тык я и написал про прирезку сёдел, а не притирку
скажи мил человек. а что за операция такая. *прирезка* седел ?
Не стал бы судить и раздувать тему о квалификации и знаниях каждого. Ибо возможности и способности у каждого разные.А если учесть желание да прибавить сюда «позвольте » вдохновение то результаты могут быть разными. И в чем измерить квалификацию , кол-вом перебранных моторов или их работоспособностью. После переборки (не все «обкатывают» и «правильно обкатывают» если хотите) на стенд для замера результата не ставят да и кто и как будет управлять этим мотором тоже вопрос. А виновен во всем человек который его собирал, если хотите собирал с душой и знаниями присущими только ему. Сам промышляю данными делами и на примере своем видел кучу вариантов (1 делаем капиталку, часть запчастей оставляем старых(которые необходимо заменить). 2 делаем капиталку меняется необходимая часть деталей на новые , но сомнительных производителей. 3 Делаем капиталку с заменой всех необходимых деталей и даже больше , но заведомо понимая что двигатель не пойдет так как основа не заменена . 4 Работа происходит под слезы клиента » ну хотя бы до рынка что бы доехала или месяц проходил до покупки замены.5 Делаем ремонт по всем канонам и с чувством с толком и расстановкой, клиент тут же загружает машину сверх мах грузоподъемности, педаль в пол и в сторону высокогорья Урала. Этот список можно продолжать и продолжать у каждого он будет своим. ) При мне собирали движки на коленке в гараже без света с кучей песка и ходят, масло не жрут , тянут, как бы их не убивали и что бы в них не лили. Наличие у моториста или сервиса всяких приспособлений ,приборов и стендов не дает ни какой гарантии (это если хотите, просто сокращает время работы и точность исполнения. Всяким инструментом еще надо уметь грамотно пользоваться, где то это даже как пыль в глаза клиенту) Надпись на сервисе » официальный» не говорит о том что там работает профессионал. Как правило очень «умные» или просто наглые студентики или слесаришки, которые хотят получать много денег не за что без всякой ответственности . Профессионалы все уже уши с сервисов в тень и пашут на себя, или занимаются совсем другими делами. Думаю в таких темах надо просто делится опытом и помогать советом, а не как не укорять создателя темы.
Присоединяюсь к земляку, я бы поменял. Даже без замены направляшек, люфт сократился бы. Это как основной довыд, а за ним куча мелочей вытекающих положительных.
🎬 Видео
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателяСкачать
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать
РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать
Срезало зубья ремня ГРМ и загнуло клапана на 1.4 TSI. Ремонт двигателя Шкода Суперб.Скачать
загнуло клапана . можно ли выправить?Скачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Как гнёт клапана и ломает направляющие, Chevrolet Lacetti 1.6Скачать
ГРАНТА ФЛ И ВСЕ РАВНО ГНЕТ КЛАПАНА ПРИЧИНАСкачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать
На каких двигателях клапана не гнутся при обрыве ремня ГРМСкачать