Если поршень догоняет клапан

Авто помощник

Содержание
  1. Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра
  2. Причины появления
  3. Один или несколько клапанов:
  4. Головка цилиндра:
  5. Посторонние предметы:
  6. Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7
  7. FANCLUB-VW-BUS.RU
  8. поршень догнал клапан
  9. поршень догнал клапан
  10. Re: поршень догнал клапан
  11. Re: поршень догнал клапан
  12. Re: поршень догнал клапан
  13. Re: поршень догнал клапан
  14. Поршень достаёт до клапана Д 245.5
  15. Тема: поршень догнал клапана
  16. поршень догнал клапана
  17. Ответ: поршень догнал клапана
  18. Ответ: поршень догнал клапана
  19. Ответ: поршень догнал клапана
  20. Ответ: поршень догнал клапана
  21. Ответ: поршень догнал клапана
  22. Ответ: поршень догнал клапана
  23. Ответ: поршень догнал клапана
  24. Ответ: поршень догнал клапана
  25. Ответ: поршень догнал клапана
  26. Ответ: поршень догнал клапана
  27. Ответ: поршень догнал клапана
  28. Ответ: поршень догнал клапана
  29. Ответ: поршень догнал клапана
  30. Ответ: поршень догнал клапана
  31. Ответ: поршень догнал клапана
  32. Ответ: поршень догнал клапана
  33. Ответ: поршень догнал клапана
  34. Ответ: поршень догнал клапана
  35. Ответ: поршень догнал клапана
  36. Ответ: поршень догнал клапана
  37. Ответ: поршень догнал клапана
  38. Ответ: поршень догнал клапана
  39. Ответ: поршень догнал клапана

Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагноз

Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра

Если поршень догоняет клапан

  • На днище поршня видны следы ударов клапана или контактные следы по причине соприкосновения с головкой цилиндра (рис. 1-2).
  • Поршень имеет разрыв в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (рис. 3) в сочетании с экстремальными ударами по днищу поршня.

Видео:поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать

поршня наоборот , загнет ли клапан ?

Причины появления

Вышеописанный дефект возникает из-за удара поршня. При этом ударному взаимодействию могут подвергаться следующие компоненты:

Один или несколько клапанов:

Возможны следующие причины ударного столкновения:

  • Из-за превышенной частоты вращения клапанные пружины не успевают отводить клапан назад, и поршень сталкивается с одним или несколькими клапанами.
  • По причине неправильной регулировки после ремонта двигателя или вследствие неправильной работы натяжителя цепи (например, при слишком сильно затянутом натяжном ролике) произошёл сбой настройки фаз газораспределения.
  • Клапан разрушен.
  • По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
  • После шлифовки головки цилиндра не был скорректирован отступ клапана от плоскости головки.

Головка цилиндра:

Возможны следующие причины ударного столкновения:

  • По причине выработанного шатунного подшипника или ослабленных шатунных болтов увеличился люфт подшипника.
  • У дизельных двигателей: По причине слишком большой высоты головки поршня или слишком тонкой прокладки под головкой цилиндра после её шлифовки зазор стал слишком мал (см. «Случаи расплавления днища и жарового пояса поршня на дизелях»).

Посторонние предметы:

Причины этого явления могут быть следующие:

  • При осуществлении ремонтных работ в камеру сгорания попали мелкие детали, например, винты или гайки.
  • По причине расхода масла (см. также «Повышенный расход масла») и поездок на короткие расстояния в камере сгорания образовался масляный нагар, уменьшающий зазор.

При всех этих причинах ударного столкновения поршень может в особенно критических случаях получить такое повреждение, что разломится в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (горизонтально).

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

О, нашёл!
Ещё-бы автор умел фотоаппаратом пользоваться.

Автомобили пользователя ЗАЗ 968 Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с ЗАЗ 968

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи. Volkswagen Transporter Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: Volkswagen
Модель: Transporter
Модификация: 1.7 D
Год выпуска: 1988
Дата покупки: май 2009

Читайте также: Что такое клапан мото

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с Volkswagen Transporter

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи.
Друзья пользователя
Все друзья (4)

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Видео:"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

поршень догнал клапан

поршень догнал клапан

Сообщение izolyator » 15 июн 2011, 15:26

Re: поршень догнал клапан

Сообщение Саня » 15 июн 2011, 16:51

Re: поршень догнал клапан

Сообщение izolyator » 16 июн 2011, 08:07

Re: поршень догнал клапан

Сообщение константин52 » 16 июн 2011, 09:28

Re: поршень догнал клапан

Сообщение jazz » 16 июн 2011, 14:12

Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.

P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.

Видео:правильные дырки в поршне и причем тут лепестковый клапанСкачать

правильные дырки в поршне и причем тут лепестковый клапан

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

Читайте также: Объем моторного масла в двигателе приоры 16 клапанов

1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Тема: поршень догнал клапана

Опции темы

Видео:основные причины прогара клапановСкачать

основные причины прогара клапанов

поршень догнал клапана

четыре клапана на цилиндр,тягач,поршень на ровном месте,при езде,достает до головки,выхлопных клапанов тарелки выдержали,но загнулись в камеру сгорания,внешние края впускных тарелок преодолев наддув турбины,долетели до следующего цилиндра. причина?предположения?данная фотка,как пример,тут тоже доставал,но тут кончились вкладыши

Видео:Трактор МТЗ-80 клапан бьёт поршень ремонт.часть 1Скачать

Трактор МТЗ-80  клапан бьёт поршень ремонт.часть 1

Ответ: поршень догнал клапана

Клапана встретились с поршнями- наррушены фазы газораспредиления.
Вкладыши- масленное голодание(как правило, хотя бывают варианты, и как правило после вмешательства умелых ручек).
Только движок у вас не простой а судя по вашим вопросам опыта для него у вас моловато. Обратитесь к специалисту дешевле будет. Поинтерисуйтесь сколько ваша головка стоит (подпрыгните) а форсунки, (цена ошибки не кислая(не привиди Господи конечно)).

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Ответ: поршень догнал клапана

я сам моторист,фазы нарушены не были,т.к. расположение р.вала-нижнее,иначе загнуло бы штанги,но поршень достал до головки.
шестерни разрушены тоже не были,вкладыши целы. common rail

Видео:Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9Скачать

Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9

Ответ: поршень догнал клапана

БМ Дизель
хотелось услышать версии,а не суждение о сложностиДВС или наличии опыта

Видео:причина прогара клапановСкачать

причина прогара клапанов

Ответ: поршень догнал клапана

Видео:Вечный двигатель работающий на гравитационном притяжении или на выталкивающей силе АрхимедаСкачать

Вечный двигатель работающий на гравитационном притяжении или на выталкивающей силе Архимеда

Ответ: поршень догнал клапана

Проверте клапана на затирание в направлялках. могли подвиснуть и поршень достал. Ещёпроверте посадку поршневого пальца; сопряжение палец- шатун, палец- поршень. Удачи.

Видео:Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровьюСкачать

Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровью

Ответ: поршень догнал клапана

зазоры были не настолько критичны,чтобы суммарно зазор настолько вырос. машина в рейсе внезапно встала. все четыре клапана не могли зависнуть. на коробке стоит защита от включения низшего ряда при скорости выше двадцати км/ч,можно ли ошибиться так со скоростью,воткнув принудительно?

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Ответ: поршень догнал клапана

Судя по фотке поршень догнал головку! А расуждают про клапана и установку фаз. Был ли мотор в ремонте до этого? Если да то возможно стоит не та прокладка. А далее размер шатуна(стандарт или заменитель?) ПРоблема только в связке шатун, поршень- головка(была ли шлифовка?) А так в каталоги за размерами и мерять.

Видео:Что стучит 1.5 dci , поршень догоняет клапанаСкачать

Что стучит 1.5 dci , поршень догоняет клапана

Ответ: поршень догнал клапана

головка от похожего ДВС,просто по отпечаткам показать,площадь соприкосновения. шатун-прокладка и пр. исключается. на MANах когда клинит компрессор,гнет штанги и обрывает болты крепления коромысел. мне интересно:кто-нибудь сталкивался с такой ,или схожей,ситуацией?

Видео:Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать

Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневой

Ответ: поршень догнал клапана

А поршень менялся? Возможно он из альминия, из которого «ложки» отливают.

Видео:Клапана или поршневая.Самый точный диагнозСкачать

Клапана или поршневая.Самый точный диагноз

Ответ: поршень догнал клапана

по причине . ого сплава мог подрости?

Видео:подрезка клапана и для чего она нужнаСкачать

подрезка клапана и для чего она нужна

Ответ: поршень догнал клапана

Версии, да пожалуйста- неправильно подобрана прокладка ГБЦ. Если так то все связки «пополам» подбор прокладки по тех-процесу идет после них. Шлифовка (ГБЦ)тоже не при делах. А гнутые клапана либо подвисание, либо все-таки фазы. Например отпустишаяся шестерня р-вала, копайте дальше ответ найдется.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Ответ: поршень догнал клапана

головка не шлифовалась,прокладка в точности та,да и разбег в 0,05 между размерами между наименьшей и наибольшей по максимуму даст 0,15, не критично. стучал бы поршень о головку при прогреве,уж если предположить..при наличии неполного сгорания топлива,закоксовывания и пр.,способствующего образованию нагара поршень даже с полумиллиметровым нагаром не достанет до клапанов. в данном случае удар был такой силы,что поговорка,»где тоньше,там и рвется» не применим-погнуло бы штанги,а откололо со впускных по полтарелки и загнуло тарелки(НЕ СТЕРЖНИ)выпускных клапанов

Ответ: поршень догнал клапана

Станно, получается вытянуло шатун, но такого быть не может. По логике такое может быть только если открутились болты крепления шатуна.

Ответ: поршень догнал клапана

Теоритически остаточные напряжения в материалах никто не отминял, я к тому что блок способен менять свои геомитрические размеры, как правило это сказывается на постелях валов. В бывшей военке к откапиталеному двигателю в документах прилогалась карта обмера блока. И по этому подвергать сомнению надо все.
Если перед полмкой была капиталка забудь о старой прокладке, расчет прокладки с ноля, центр вращения пальца могли сместить(по недопониманию, типа а припуск позволяет).

Ответ: поршень догнал клапана

Даже то что в теории не возможно ? Выход простой брать каталог и смотреть геометрические параметры шатуна, поршня, вылет поршня, состояние пальца, все в комплексе может дать уже и удар(или головки или мастера ? ).

Читайте также: Впускной клапан для водонагревателя это

Ответ: поршень догнал клапана

не было капиталки,ничего не заменялось. РАБОЧАЯ МАШИНА

Ответ: поршень догнал клапана

указал же,что common rail. может как теорию рассмотреть сбой в «мозгах» и смещение в сторону опережения угла начала впрыска?

Ответ: поршень догнал клапана

если после ремонта двигателя вылезет неисправность топливной,значит пытались завести с веревочки.либо в всасывающий чего-то налили-пошла в разнос.правду вам все равно никто не скажет.в изменения размера блока,шатунов до таких степеней я не верю.

Ответ: поршень догнал клапана

И я не верю , но проверять надо все( если при разборке не всплывет конкретная причина).

Ответ: поршень догнал клапана

Надо снимать голову и мерять выступание поршня. Возможно вкладыш стуканул, и поршень по головке «ЛЯП»

Ответ: поршень догнал клапана

Теоретическая подсказка — что-то создало давление в картере или коллекторе — и выбрало все зазоры. Точнее — был маленький взрыв гремучей смеси (возможно бензина). Пострадал тот элемент (поршень) в котором наибольшая выработка (или наиболее «подходящие» зазоры).

Может не поршень догнал клапана — а клапана ударились в поршень о т взрывчика во впускном или выпускном коллекторе.

Моя версия — не механика виновата — чтото взорвалось — точнее гемучая смесь.
Покритикуйте версию — посмотритие какие клапана оборвало. , может чтото еще порвало (сальник), прокладка и т.п.

Ответ: поршень догнал клапана

после замены поршня и головки машина снова поехала. валы не вытаскивались,шатун не менялся

машина проехала тыс.пять,так что гореть-догорать нечему
также акцентирую к тому,что во впускном коллекторе давление наддува-порядка 2атм.,от этого не загориться,а при копмрессии в цилиндре порядка тридцати атм. сомнительно преодоление «взрывной волной» сопротивления пружин,скорее патрубок с кулера взорвется.
схожи случаи бывали,при воспламенении после отпускания кнопки стартера,поршень не успевал преодолеть ВМТ,противодействие толкало обратно,но тогда гнуло штанги

Ответ: поршень догнал клапана

Теоретическая подсказка — что-то создало давление в картере или коллекторе — и выбрало все зазоры. Точнее — был маленький взрыв гремучей смеси (возможно бензина). Пострадал тот элемент (поршень) в котором наибольшая выработка (или наиболее «подходящие» зазоры).

Может не поршень догнал клапана — а клапана ударились в поршень о т взрывчика во впускном или выпускном коллекторе.

Моя версия — не механика виновата — чтото взорвалось — точнее гемучая смесь.
Покритикуйте версию — посмотритие какие клапана оборвало. , может чтото еще порвало (сальник), прокладка и т.п.

Разве что ктото пластида зарядил, не реально.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток