Если порван пыльник тормозного цилиндра

Авто помощник

Все детали автомобиля рано или поздно выходят из строя что часто происходит не по плану и является неприятной неожиданностью. И одна из таких проблем — это порвавшийся пыльник. И починить его не сняв саму деталь невозможно, но если нужно починиться у куда-то съездить, то есть несколько способов восстановить герметичность, чтобы он дотянул до ремонта.

1. Заплатка

Если у вас порвался пыльник, далеко не всегда есть возможность его замены. В данном случае можно сделать заплатку из обычной велосипедной камеры. Для такого ремонта необходимо очистить заклеиваемую поверхность от грязи, добавить немного смазки в шарнир. После этого мелкой наждачкой обезжириваете место будущей заплатки и наносите на обезжиренное место слой клея, также нанесите клей и на саму заплатку.

Клей необходимо использовать тот, в котором указано что он пригоден для резины, и с небольшим временем засыхания. Чтобы через 15-20 минут он уже схватился достаточно крепко. Для большей гарантии, если вы знаете что не скоро сможете его починить то сверху на соединение заплатки и резины пыльника нанесите дополнительно автомобильный герметик.

2. Сшивание нитками

Не весь ремонт решается изолентой, иногда нужна и нитка. Для этого необходимо использовать капроновую нитку. Также добавьте смазки в сам шарнир, потом стяните место разрыва и сшейте края отверстия пыльника. Главное — это то, что стяжков должно быть много и они должны располагаться очень близко друг от друга, но сильно перетягивать шов не стоит. Для большей прочности закройте шов армирующим скотчем(серебристый) или нанесите хороший слой герметика и дайте ему засохнуть.

3. Ремонт в пути

В случае если вы едете на отдых или в путешествие и в дороге вдали от сервисов и мастерских заметили порванный пыльник. Главное здесь — сохранить герметичность шарнира и защитить его от попадания пыли. В этом случае нужно обернуть пыльник тонким полиэтиленовым пакетом и закрепить его скотчем. Не самая лучшая конструкция, но поможет вам добраться до ремонта без попадания пыли в смазку шарнира.

4. Клей-герметик

Не самая распространенная вещь, так что скорей всего у вас его не будет. Есть клей-герметик «Очумелые ручки» или других брендов. Его особенность состоит в его растяжении до 600 процентов. Перед его нанесением необходимо очистить поверхность пыльника, в данном случае лучше всего использовать растворитель. Сам клей имеет хорошую адгезию и быстро сохнет. Внешне клей будет напоминать чулок внутри которого находится пыльник.

5. Ремонт на долгий срок без замены

Также берете смазку и заполняете шрус. После этого нужно как и в предыдущих случаях произвести обезжиривание оклеиваемой поверхности. После этого следует нанести полиуретановый герметик на место разрыва в пыльнике и дать ему высохнуть. Такой разрыв будет хорошо заклеен при правильном нанесении и обезжиривании. Но так ездить можно не больше месяца. Даже такому ремонту есть предел. Но до зарплаты чтобы купить новый пыльник такой ремонт может хорошо помочь.

Несмотря на вышеприведенные примеры ремонта стоит учитывать то, что это всего-лишь ремонт который позволяет дотянуть до полной замены пыльника. В вышеприведенных случаях — вы не спасаете сам пыльник, а защищаете шарнир угловых скоростей, что не дает вашей машине получить более серьезные и более дорогостоящие в ремонте повреждения ходовой.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Может ли уходить тормозуха, если порвался пыльник?

Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать

Замена пыльника на суппорта

Может ли уходить тормозуха, если порвался пыльник? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система

Сообщение Varry » 18 апр 2012, 20:27

Сообщение Мастер2603 » 18 апр 2012, 21:49

На выходных обнаружил что порвался пыльник. Что можно взамен поставить? На форуме говорят что внешний от нивы подходит, а внутренний? Если у кого есть в гараже — померяйте размеры, я буду аналог подбирать. У Александра Николаича щас нет в наличии.

ЗЫ что можно на время придумать, а то ездить надо. Скотчем замотать или смазки туда набить побольше?

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Спасибо. Я уже купил наш универсальный. Все подошло.

Читайте также: Рисуем цилиндр академический рисунок

Если не ошибаюсь это пыльник внутренего шруса?Верно же. Он у меня порвался и весь механизм на который он одет(трубка стальная) он ходит туда ,сюда и и здает стук. что ето?

От чего подойдет пыльник,и сложно ли его сменить?))

ПРрилагаю фото,чтобы было понятнее)))Можно ли немного поездить в таком состоянии?

Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:
да и на повороте руля до упора что то.

подскажите точки в киеве где возможно преобрести запчасти на aerostar

Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Задние дисковые тормоза-порвался пыльник правого

: Вопрос — спасет ли ремкомплект суппорта и насколько сложно поменять манжету??
*****
Спасёт, особенно, пока колодки новые — поршень не будет далеко вываливаться и его не будет клинить.
Сложно-не сложно. Извлекаеться поршень; чиститься тряпкой начисто; меняеться кольцо (это видимо оно-манжета); вставляеться назад; вкручиваеться; надеваеться пыльник (с этим придёться покапаться) и всё. Да — прокачать (хотя бы контур)

А то в дорогу дальнюю..
: Андрей
*****
Дык и в ближнюю неплохо за тормозами приглядывать ?

Вот тут ещё
«Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).
Общая часть.
Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым
колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не
пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).
Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).
Спереди.
Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта.
Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы
большие — заменить поршень, можно поставить б/у. Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на
край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в
суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт.
(Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить
поршень. Усё.
Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр —
она его растворит). Так делают диллеры.
Сзади.
Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.
Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна
упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?
Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза
в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)
Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос
стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно
отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.
Общая часть.
Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.
После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)»

Имея 4-х летний опыт эксплуатации VW Golf 3, хочеться обратить внимание на некоторые аспекты
обслуживания тормозной системы.

В Конфе было сломано не мало «копий» по поводу того, какого производителя колодки стоит или не стоит покупать. Докладываю.

На Gol3 VR6 syncro на «зад» (1H0 698 451 D) в оригинале
идут (возможно в том числе) TEXTAR T456 FF. Особо обращаю ваше внимание на буквы, это важно! Эти колодки также подходят на все VR6, GTI, видимо и на Passat B3/B4 и везде, где ставяться суппорта #ETKA xxx xxx 432 (или 423 — у кого есть ETKA — поправте!). Думаю, что и на Passsat VR6 syncro они также подходят. Однако, проверяйте в ETKA! (На пальцах — это задние дисковые суппорта для ступиц с 5-ю болтами) В оригинале колодки комплектуются металлическими
накладками на скобы и болтами для крепления направляющих. По идее и те и те одноразовые.

Также обращаю ваше внимание, что если есть деньги — покупайте оригинал — не мучайтесь сами и не мучайте машину!

2) Когда менять тормозные колодки.

Информация от автомехаников диллера: должно оставаться не менее 1см толщины колодки, считая подложку. Т.е. в этом случае — не менее 2мм фрикционного материала.

Несвоевременная замена колодок грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)

3) Когда менять тормозные диски.

Информация от автомехаников диллера: при износе 1мм с каждой стороны рекомендуется замена, однако, по желанию клиента, он может продолжать их использовать ;)))

Читайте также: Компрессия в цилиндрах бензинового двигателя зил 130

Несвоевременная замена дисков грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)

Обычно тормозные диски меняют с третьей заменой колодок.

4) Когда перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).

При каждой замене тормозных колодок необходимо убеждаться, что пыльник не порван, и нет подтёков тормозной жидкости. Также я рекомендую отгибать край пыльника и убеждаться, что на поршень не попала грязь и что его не «закусывает» (нет характерных следов). НО, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не насыпьте туда грязи сами, не порвите пыльник, и убедитесь, что после осмотра поршня он сел ровно по месту.

Также я рекомендую перебирать суппорта раз в 2-3 года. Почему. Эти резинки подвергаются очень агрессивным воздействиям среды: t иногда зашкаливает за 150″C, а иногда падает до -40″C; постоянное нахождение в тормозной жидкости; постоянные сильные перепады t; зимняя соль и т.д.. Всё это, конечно, не продлевает срок службы резинок — они «дубеют». Конечно, в случае нормальной работы тормозов, вы можете не заниматься переборкой. Однако, для перфекционистов я рекомендовал бы сей срок. Также, тем, кто купил машину б/у я бы рекомендовал изучить этот вопрос :)))

Рекомендую ставить оригинал. (Он стоит _гораздо_ меньше суппорта:)

Для указанной машины р/к суппортов:

5) Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).

Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).

Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).

Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта. Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы большие — заменить поршень, можно поставить б/у. (Три человека в диллере мне хором утверждали, что это суппорта от Audi-100:). Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации ? Вставить пыльник в суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт. (Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить поршень. Усё.

Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр — она его растворит). Так делают диллеры.

Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.

Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников ?

Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)

Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.

Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.

После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)

6) Смазка направляющих пальцев.

Периодичность — строго каждый раз при замене колодок (можно и чаще).

Смазка — G 000 650. (На свой риск вы можете использовать любую высокотемпературную литиевую смазку.)

Процедура. Вынуть пальцы. Вытереть их от всякой гадости (грязи, старой смазки и т.д.). От души смазать. Вставить обратно. Усё.

Обратите внимание на защитные колпачки. Они должны БЫТЬ! Если они утерены, необходимо купить и поставить, иначе пыльцы забьются грязью и перестанут правильно работать.

7) Обработка направляющих скоб.

Периодичность — строго каждый раз при замене колодок.

Процедура. Очистить металической щёткой от грязи. Пройтись стамеской в тех местах, где ходят колодки. Изучить эти места. Если на них есть вмятинки и задиры — ликвидировать их напильником и шкуркой(!). В случае глубоких следов износа — заменить скобы. Б/у вряд ли вы найдете в приемлемом состоянии ? Далее. Смазать места где ходят колодки. Усё.

Смазка. Либо G 052 150 A2, либо Kupfer-Spray (нем. — медный спрей). Мне лично симпатичней второй вариант. В первом — нанести стамеской (или отвёрткой). Во втором — опрыскать, перед этим подкладывать любую бумажку между скобой и тормозным диском — чтобы спрей не попадал на диск ?

Читайте также: Как использовать цилиндр для пилатес

Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Если порван пыльник тормозного цилиндра

Господа, обнаружил надрыв пыльника/уплотнителя/манжеты резиновой (как правильно выбирайте) на рабочем тормозном цилиндре правого колеса. видимо при отжиме рабочего поршня при замене колодок повредился.
Система работает исправно и сбоев не было уровень ТЖ в норме, что делать:
1 толи я выбрал? (смотри ссылки)
2 кто и как исправлял? процедура и последовательность
3 имеет смысл самому или всеже на сервис?
4 какие предложения практические рекомендации?

деталька резиновая (манжета) -С
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P. nitId=8E600029

обнаружил сегодня сколько до этого ездил видимо с последней замены колодок около полугода.
механизм работает безупречно.
надо поменять эту гребаную резину — как?

Выбрал то, что нужно. Замене подлежит пыльник «С».
Разбираешь суппорт, снимаешь порванный. Нажатием на педаль, выдвигаешь поршень и производишь его осмотр. Если ржавчины немного, зачищаешь ее ножом. Если стильно корродирован (вряд ли), то придется заменить и поршень. Смазываешь поршень тормозухой и надеваешь новый пыльник.

1 как его крепить на цилиндре, чтоб снова не порвать.
2 скока давить на педаль, поршень может выйти безвозвратно или както фиксируется?

Там есть проточка на цилиндре и в суппорте, куда он встанет. Чтоб не выдвинуть безвозвратно, либо поставьте старые колодки и давите до упора, либо понемногу. Если, как Вы писали, тормоза работают нормально, то вряд ли цилиндр поржавел.

поршень чистый, работает хорошо.
если давить примерно скока одно нажатие на педаль до упора — это сокока в ходе поршня, примерно, будет достаточно или много?
извините за тупость но очень не хочу промахнуться, старых колодок под рукой нет ( в чужом гараже) .

Только не делайте это в Рольфе, там:

MR527979 — Сальников комплект поршня супорта 1шт. 1006.00 руб.
Супорт в сборе ремонт Ремонт 1 час за 2 шт. за 3846.30 руб.

Я менял этот пыльник так:
1 Промыл водой и очистил от грязи весь супорт (а то потом будут проблемы)
2 Выдавил цилиндр из супорта (аккуратно нажимать на тормоза несколько качков и сразу зажать гибкий шланг чтобы тормозуха не ушла)
3 Проверил внутреннюю монжету. (Если слабая поменять она есть в ремкомплекте.)
4 Ставим пыльник мажем все маслом из ремкомплекта и аккуратно запихиваем цилиндр в супорт.
5 Все обратно монтируем и прокачиваем тормоза.
Время работы у меня заняло 1.5 часа не спеша.

интересен п.2:
— как зафиксировать положение в котором цилиндр не выскочит (необратимо), тоесть как и чем его ограничивать снаружи?
— что такое зажать шланг в каком месте и чем, просто перегнуть?

У меня аналогичный случай на правом по ходу суппорте, пока не менял, но надо.

без разбора манжету не заменить, она немного поджимается в проточке поршеньком. А смазки одна для направляющих суппорта. другая поршенек помазать. (если не ошибаюсь, красная для направляющих)

ктото помню предлагал вариант замены наружной манжжетки без разбора, или это не катит?

Давайте все таки определимся, что порвалось, манжета на поршне или пыльник на цилиндре?

верно вспомнил у Вас, я тоже про наружный пыльник. пока морозы не приступал, потеплее когда хочу сделать. но тут оказывается мнения разделились.
Расскажите поэтапно как Вы меняли.
Спасибо

Как делать понятно.. , а вот где купить кроме экзиста ? может кто подскажет ?

Да и еще — почему то у всех выходит из строя именно правая резинка — или мне это показалось ?

Как делать понятно.. , а вот где купить кроме экзиста ? может кто подскажет ?

Когда порвал манжету, кинулся искать, естественно не нашел. Приехал к ОД. У них тоже не было в наличии рем.комплектов. Знакомый механик взял мою порванную манжету, промазал герметиком для вклейки стекол, сказал просушить пол дня и можно ставить. Поставил. Езжу уже 3 месяца, заказанный в эксисте рем.комплект давно пришел, но ничего не течет, не сопливит, лишний раз разбирать что-то облом. Так что как хорошую временную меру рекомендую.

Как делать понятно.. , а вот где купить кроме экзиста ? может кто подскажет ?

Да и еще — почему то у всех выходит из строя именно правая резинка — или мне это показалось ?
У меня тоже правый пыльник Ваще:ai: порвался,а на левом малюсинькая дыдочка:ak: Надо менять.

Купить наверно либо в Кунцево(подороже) либо экзист я думаю дешевле,но ждать нада!

📹 Видео

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Замена пыльника суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers

Пыльник тормозного цилиндра суппорта от ваз 2108 подходит на рено логанСкачать

Пыльник тормозного цилиндра суппорта от ваз 2108 подходит на рено логан

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночку

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Солярис пыльник тормозного цилиндраСкачать

Солярис пыльник тормозного цилиндра

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4x4 Смазка суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта 15 сек. Смазать суппорт или нет? Chevrolet NIVA, LADA 4x4 Смазка суппорта

Замена пыльника тормозного цилиндра. Шевролет лачеттиСкачать

Замена пыльника тормозного цилиндра. Шевролет лачетти

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Замена Пыльника СуппортаСкачать

Замена Пыльника Суппорта

Замена пыльников передних тормозных цилиндров ВАЗ 08,09,14,15,10,12Скачать

Замена пыльников передних тормозных цилиндров ВАЗ 08,09,14,15,10,12

Как легко заменить пыльник суппортаСкачать

Как легко заменить пыльник суппорта

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток