Если потек тормозной цилиндр передний

Если потек тормозной цилиндр передний

Авто помощник

На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.

И еще вопрос — что менять — только цилиндр? Тогда как его выпрессовать? Или же суппорт в сборе с цилиндрами целиком? Или только поршень?

если второй в норме, то один меняй. Вообще в сборе можно не менять. Выпресовывать так:
1. на суппорте сверху есть вырезка (над каждым цилиндром). В нее засовываешь отвертку или гвоздь (тупой без острия) и забиваешь штырек. Там находится маленький штырек (торчит на 1-2мм) он как правило закисает, под ним пружинка. Его нужно как можно глубже забить, чтобы не мешал.
2. молотком выбиваешь в сторону цилиндр (куда выбивать увидишь) желательно бить по центру (можно конечно его вообще разбить, т.к. он уже на выброс)
3. чистишь каналы (направляющие), смазываешь их литолом (или графитовой) и забиваешь новый цилиндр (штырек новый купи, если старый не сможешь вытащить) и штырек не забуть вставить до того как начнешь вставлять новый цилиндр.

Вроде как все Работа в основном молотком и старайся когда будешь забивать новый цилиндр — то бей в ценр, а то края расколешь.

ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет ?

Ты хотел сказать НЕ поможет ?

На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.

Содержание
  1. Если потек тормозной цилиндр передний
  2. Почему уходит тормозная жидкость и что делать?
  3. Устройство тормозной системы автомобиля
  4. Прокачка тормозной системы после ремонта
  5. Источники утечки тормозной жидкости
  6. Трещина в бачке
  7. Разгерметизация тормозной магистрали
  8. Нарушение целостности тормозного шланга
  9. Засорение шлангов, трубопроводов
  10. Ослабление крепления
  11. Неисправен главный тормозной цилиндр
  12. Нарушение целостности тормозного цилиндра
  13. Неисправен колесный тормозной цилиндр
  14. Причину ухода тормозной жидкости
  15. уходит тормозная жидкость, трещина в бачке, действия водителя
  16. уходит тормозная жидкость, потек тормозной цилиндр, действия водителя
  17. уходит тормозная жидкость, не плотность в тормозном шланге, действия водителя
  18. уходит тормозная жидкость, неисправен главный тормозной цилиндр, действия водителя
  19. Контроль уровня тормозной жидкости
  20. Течёт тормозная жидкость: что делать?
  21. Контроль уровня тормозной жидкости
  22. Наиболее распространенные причины, по которым происходит утечка тормозной жидкости
  23. Как исправить утечку тормозной жидкости
  24. Как доехать до СТО если в дороге вытекла тормозная жидкость?
  25. Советы профессионала
  26. 📺 Видео

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Если потек тормозной цилиндр передний

Собственно правое переднее колесо перестало тормозить. Прокачка не помогла, выяснилось что потек цилиндр (который нижний).

Возник вопрос — что проще менять — весь цилиндр или только манжеты в старом. Только вот вопрос, так как никогда такое не делал, как менять?

Если весь цилиндр — то снять пружину, колодки, а вот потом по идее нужно открутить трубки, потом сам цилиндр открутить и снять. Верхний при этом как то затрагивается, от него трубки нужно откручивать?

А если просто манжеты менять? По идее проще, откручивать цилиндр не надо. Или все равно нужно? И далее снять колодки, выдавить поршень, поставить новые манжеты и т.д. Тут то же вопрос — в магазине манжет нет, только цилиндр в сборе. Посмотрел в инете по каталогам магазинов, есть только заднии манжеты. А для передних они вообще бывают в природе? Или может с нового в сборе эти манжеты снять?

Возник вопрос — что проще менять — весь цилиндр или только манжеты в старом.
если трубка не скручивается (закисла) можно выкрутить прокачной штуцер и попробовать открутить цилиндр от трубочки (хотя там болт-штуцер) или попробовать на месте вынуть поршень-но это оч неудобно, проще снять.

Верхний при этом как то затрагивается, от него трубки нужно откручивать?нет

А если просто манжеты менять?
там может быть выработка на цилиндре и это не поможет (диам 32 мм)

Если есть желание, то можешь развлечься с разборкой цилиндра, в результате там скорее всего уже раковины на цилиндре и его в помойку.
Для замены надо открутить болт который крепит муфту, к которой прикручена тормозная трубка. Там надо будет при установке поставить новые медные кольца, их желательно купить с цилиндром. Ещё открутить эксцентрик крепящий колодку, им цилидр и держиться. Еще рекомендую перед установкой перебрать новый цилиндр, меньше проблем потом будет

Читайте также: Цилиндр исполнения 2 вместимостью 1000 см3

«открутить болт который крепит муфту, к которой прикручена тормозная трубка» — т.е. саму трубку отручивать не нужно? Кстати — что нибудь специальное из инструмента может понадобится? Или стандартным набором китайским можно обойтись?

Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Почему уходит тормозная жидкость и что делать?

Видео:Уходит тормозная жидкость, через суппорт, точнее через поршень, сальник тормозного цилиндра Mazda 3Скачать

Уходит тормозная жидкость, через суппорт, точнее через поршень, сальник тормозного цилиндра Mazda 3

Устройство тормозной системы автомобиля

Тормозная система с гидравлическим приводом состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ), колесных цилиндров, усилителя тормозов, бачка главного цилиндра, контурных трубопроводов, шлангов и тормозных колодок и дисков.

Нажатие на педаль тормоза передает нагрузку на усилитель тормозов, который двигает поршень главного цилиндра. В системе создается избыточное давление, жидкость перемещается по магистралям, приводит в действие колесные цилиндры, которые прижимают колодки к дискам или барабанам, и машина замедляет движение.



Видео:Устраняем течь тормозной системыСкачать

Устраняем течь тормозной системы

Прокачка тормозной системы после ремонта

По завершению ремонтных работ связанных с тормозной системой, необходимо произвести ее прокачку. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратится в специализированный автосервис. Прокачка тормозной системы крайне простой процесс, который вполне под силу каждому автовладельцу, но для этого понадобится напарник, в задачу которого будет входить нажатие на педаль тормоза в нужный момент. Роль напарника вполне может взять на себя даже ребенок.

Для прокачки тормозной системы нам понадобятся:

И так, найдя напарника и подготовив все необходимое, производим прокачку тормозной системы в следующей последовательности:

  1. Заливаем тормозную жидкость в бачок до «максимальной» отметки;
  2. Очищаем и протираем штуцеры тормозов каждого колеса;
  3. Наливаем тормозную жидкость в небольшую емкость;
  4. Подцепляем приготовленный шланг к штуцеру;
  5. Второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью;
  6. Даем команду напарнику, чтобы он начал равномерно и интенсивно нажимать на педаль тормоза. После 4-го нажатия напарник должен зафиксировать педаль в нажатом положении;
  7. Слегка отворачиваем штуцер и смотрим, как выходит тормозная жидкость. Наличие пузырьков говорит о наличии воздуха в тормозной системе;
  8. После того как воздух вышел, заворачиваем штуцер, и повторяем данный процесс на всех колесах.

Важно! Перед прокачкой тормозной системы рекомендуется прочитать инструкцию к автомобилю. Следует выяснить в какой именно последовательности необходимо прокачивать колеса. В случае отсутствия данной информации следует начинать от дальнего колеса к ближнему, где конечной точкой является главный тормозной цилиндр. Как правило, прокачка начинается с задних колес, сначала правое далее левое, потом приходим к передним в той же последовательности.



Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Источники утечки тормозной жидкости

Тормозная жидкость может уходить из одного (или сразу нескольких) элементов системы тормозов. Могут подтекать:

  • тормозной шланг;
  • тормозной трубопровод;
  • бачок;
  • цилиндры;
  • места крепления и соединения составляющих узла.

Трещина в бачке

Уровень жидкости может упасть из-за механического повреждения бачка. Эта неисправность легко выявляется при простом осмотре: видны потеки масла. Бачок придется заменить новым, не жадничайте и не пытайтесь запаять его.

Разгерметизация тормозной магистрали

Одна из самых опасных поломок. Проявляется она просто: педаль при нажатии уходит в пол почти без сопротивления, при этом ощутимого замедления автомобиля не происходит. Если это случилось с вашей машиной, сразу же остановитесь. Пользуйтесь ручным тормозом или тормозите двигателем. Ездить с такой неисправностью нельзя, вы рискуете жизнью.

Нарушение целостности тормозного шланга

Шланги делают из резины, поэтому рано или поздно они трескаются. Это можно определить, тщательно ощупав шланг. Он должен быть сухим (без потеков ТЖ), без повреждений и разрывов, легко сгибаться. Если что-то не так, шланг меняют.

Шланг может слететь со штуцера – это еще одна причина выхода из строя тормозов. Для починки либо надевают его на место, крепко затянув хомут, либо меняют на шланг меньшего диаметра.

Засорение шлангов, трубопроводов

Использование некачественной тормозной жидкости, пренебрежение ежедневным уходом за автомобилем и нарушение сроков технического обслуживания могут привести к возникновению засоров в магистральном трубопроводе. Устранение этой неисправности отнимет много сил и времени, поэтому не экономьте на ТЖ и не забывайте о профилактике.

Ослабление крепления

Все переходы и уплотнения между узлами в системе торможения должны быть максимально герметичными, иначе не избежать утечки ТЖ и подсоса воздуха.

Неисправен главный тормозной цилиндр

Чаще всего из строя выходят уплотнители. Поменять их несложно даже самостоятельно. На неисправность укажут потеки технической жидкости.

Нарушение целостности тормозного цилиндра

Отсутствие следов ТЖ на главном цилиндре не обязательно говорит о его исправности. Жидкость не всегда течет наружу, она может уходить внутрь, в усилитель тормоза. Выявить эту поломку сложнее, придется снимать цилиндр. В данном случае узел подлежит замене, о ремонте речь не идет.

Неисправен колесный тормозной цилиндр

Если вы видите следы ТЖ на асфальте возле одного из колес, вероятнее всего, причина в износе уплотнителя колесного цилиндра. Для замены дефектного уплотнения придется поднимать машину домкратом, снимать колесо и суппорт, только после этого приступать к починке. Если вы не считаете себя специалистом по ремонту автомобилей, лучше обратиться к профессиональным автослесарям.

Видео:КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? ТОП-7 ПРИЧИН!Скачать

КУДА УХОДИТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ? ТОП-7 ПРИЧИН!

Причину ухода тормозной жидкости

Причины потери тормозной жидкости в системе автомобиля могут быть разнообразны.

Подробно разберем основные причины потери жидкости в тормозной системе.

уходит тормозная жидкость, трещина в бачке, действия водителя

В случае выявления при осмотре потери большого количества тормозной жидкости. Не следует сразу начинать разбирать всю тормозную систему автомобиля. Первым делом необходимо произвести тщательный визуальный осмотр непосредственно бачка с тормозной жидкостью. О трещине или повреждение бачка будут говорить характерный мокрый след и потеки.

Важно! При повреждении бочка с тормозной жидкость в некоторых случаях его можно отремонтировать, но все же лучше произвести его полную замену на новый. Так как запаянная трещина может в любой момент побежать вновь.

уходит тормозная жидкость, потек тормозной цилиндр, действия водителя

Если причина потери тормозной жидкости не в поврежденном бачке, следующим шагом заглядываем непосредственно под автомобиль. В случае длительного простоя автомобиля при повреждении тормозного цилиндра под ним останутся характерные пятна тормозной жидкости.

Читайте также: Снятие блока цилиндров 406 двигатель

Обнаружив пятно от тормозной жидкости под автомобилем. Необходимо выяснить точную причину его появления. Для выявления повреждений тормозных цилиндров действуем в следующей последовательности:

  1. Снимаем колесо;
  2. Тщательно визуально осматриваем тормозной диск;
  3. Проверяем суппорты на предмет подтеков;
  4. Тоже самое делаем со вторым колесом.
  5. В том случае если на задних колесах установлены барабанные тормоза, снимаем их и также осматриваем.

Важно! Потек задних тормозных цилиндров, как правило, это связано с износом или качеством специальных резиновых уплотнителей. В особенности это актуально для жителей северных районов в сильные морозы. Так как резиновые уплотнители при низкой температуре теряют свои эластичные свойства.

уходит тормозная жидкость, не плотность в тормозном шланге, действия водителя

Причиной потере тормозной жидкости в автомобиле может также служить тормозной шланг. Его осмотр производится визуально на предмет потеков. Нормальный не поврежденный тормозной шланг должен быть сухим.

Также при осмотре тормозной шланг рекомендуется потрогать руками, погнуть и попытаться его сдавить. Если тормозной шланг твердый, имеет потеки и покрывается мелкими трещинами при сдавливании и изгибе. Его рекомендуется заменить.

Важно! Довольно часто случается, что тормозной шланг элементарно слетает со штуцера. Данная проблема решается просто, шланг одевается на место и затягивается специальным держащим хомутом.

уходит тормозная жидкость, неисправен главный тормозной цилиндр, действия водителя

Кроме вышеперечисленных причин потери тормозной жидкости. Она может происходить из-за повреждения главного тормозного цилиндра «ГТЦ», а именно его резиновых уплотнителей.

В резиновых уплотнителях образуются трещины, через которые и сочится тормозная жидкость.

Причем отсутствие потеков вовсе не означает исправность главного тормозного цилиндра, так как тормозная жидкость может уходить непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. Данная неисправность выявляется только снятием главного тормозного цилиндра и выявлением подтеков внутри выкупного усилителя. В случае возникновения данной проблемы главный тормозной цилиндр подлежит полной замене.

Важно! Данную проблему можно устранить заменой резиновых уплотнителей, но специалисты настоятельно рекомендуют произвести полную замену главного тормозного цилиндра.



Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Контроль уровня тормозной жидкости

Опытный водитель перед выездом всегда проверяет уровень технических жидкостей в своей машине (моторное масло, антифриз и тормозная жидкость). Настоятельно советуем всем автомобилистам иметь такую полезную привычку. Проверить состояние ТЖ несложно, бачок для нее расположен сразу под капотом, на емкости есть контрольные отметки. Считается, что оптимально заливать жидкость до середины между MAX и MIN.

Если вы первый раз самостоятельно доливаете ТЖ, обязательно прочитайте инструкцию к своему транспортному средству. Для чего это нужно: в некоторых автомобилях система «ABS» (антиблокировка) требует «прокачки» тормозов.

Если при доливании ТЖ вы заметили резкое и быстрое понижение уровня, это повод искать утечку. Выезжать с такой неисправностью категорически запрещено.

Кроме контроля уровня рекомендуется проверять качество жидкости. Нужно купить тестер и раз в полгода измерять процент воды в ТЖ. Повышенный показатель говорит о том, что температура кипения жидкости понизилась (или даже достигла критической отметки, после которой ТЖ «закипит» и выведет тормоза из строя).

При ежедневной проверке уровня следите и за состоянием ТЖ: не должно быть никаких посторонних взвесей, грязи, отложений на внутренней поверхности бачка. Также не должно быть водяных капель.

Тормозную жидкость можно доливать, но лучше менять ее целиком. Помните, что смешивать разные ТЖ не рекомендуется, не экономьте на своей безопасности. Периодичность замены указана в инструкции по эксплуатации технического средства. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Используйте жидкость, которую рекомендует производитель.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Течёт тормозная жидкость: что делать?

Любая жидкость имеет свойство перетекать из одного места в другое. Тормозная жидкость – не исключение, она может вытекать. Но вот это ее свойство, как и аналогичное свойство любой другой жидкости технического назначения, чревато тем, что какой-то агрегат может просто выйти из строя, а то и вообще может произойти авария – явление очень опасное, а особенно, во время передвижения по дороге.

Контроль уровня тормозной жидкости

По этой простой, на первый взгляд, причине каждый день нужно обязательно заглянуть под капот машины, дабы на глаз проверить, сколько осталось в автомобиле тормозной жидкости, антифриза и моторного масла. Так можно постоянно контролировать количество тормозной жидкости в системе и, тем самым, обезопасить себя от аварии на дороге.

Визуально следить за уровнем тормозной жидкости можно по заливному бачку, где есть отметки, которые соответствуют необходимому минимальному и максимальному количеству жидкости. Наиболее оптимальным вариантом будет средний уровень жидкости.

Если ее количество приближается к минимальной отметке, то это говорит о наличии отверстий в бачке, через которые происходит утечка. Если это так, но нужно в срочном порядке приступить к поиску места утечки. Сначала нужно протестировать систему.

Читайте также: 3110 3505010 главный цилиндр тормозов

Для этого нужно долить в бачок тормозной жидкости и проследить, уходит она или нет. Если да, то нужно определить скорость, с которой жидкость уходит.

Вместе с осуществлением визуального контроля, нужно раз в 6 – 12 месяцев проверять качественный состав этой жидкости. Чтобы это сделать, нужно приобрести специальный тестер. Периодичность, с которой нужно проводить проверку, напрямую зависит от того режима, в котором эксплуатируется машина.

В момент проведения осмотра бачка с тормозной жидкостью, нужно внимательно посмотреть на его боковые стенки. На них не должно быть никаких отложений. Если же они есть, причем могут быть еще и капли воды, посторонние частицы, то придется полностью заменить тормозную жидкость.

Наиболее распространенные причины, по которым происходит утечка тормозной жидкости

Если Вами был обнаружен тот факт, что из бачка тормозная жидкость все же вытекает, то нужно приступить к выявлению причины утечек. Следует помнить, что следы утечки могут быть неявными, то есть не так, как выходит моторное масло. Итак, беспричинное падение уровня тормозной жидкости может сигнализировать о том, что:

1) Слишком сильно износились тормозные колодки;

2) Износился манжет на главном тормозном цилиндре, из-за чего тормозная жидкость может перетекать в вакуумный усилитель. При такой неисправности на глаз очень трудно определить факт утечки;

3) Износился манжет на тормозных цилиндрах колес. Если снять колеса, то можно будет сразу увидеть следы тормозной жидкости, которая вытекла;

4) Присутствует дефект в системе тормозных трубок или шлангов.

Проверить тормозную систему нужно обязательно, причем очень тщательно. Особенно это нужно делать зимой, когда низкая температура заставляет затвердевать все технические изделия из резины. Таким образом, Вы сможете спасти себя и своих пассажиров от отказа тормозов в самое неподходящее время.

Как исправить утечку тормозной жидкости

Исправление подобного дефекта будет несложным делом, поэтому Вы сможете все исправить своими руками. Для этого понадобиться набор инструментов, которые есть у любого хорошего автомобилиста. Обязательно нужно проверить, в каком состоянии находятся шланги. Есть на них есть хоть малейшее повреждения, то их немедленно нужно поменять. У легковушек, зачастую, тип шлангов стандартный, так что замена не будет проблематичной.

Но иногда найти новые шланги достаточно проблематично. Если тормозная жидкость вытекает только на одном из колес, то нужно поменять уплотнение. Эта процедура займет всего пару минут. Сначала нужно поднять машину с помощью домкрата, разместив под осью доски или брусья из дерева. Потом нужно будет снять нужное колесо. Обязательно нужно подложить под остальные колеса деревянные клинья или включить ручной тормоз.

После того, как Вы все это сделаете, следует удалить суппорт. Перед тем, как его снять, нужно нажать и заблокировать педаль тормоза. Сделать это можно с помощью куска доски. Далее нужно будет переместить поршень, после чего можно окончательно снять суппорт. Если Вы не можете его растормошить, то нужно пару раз надавить на педаль тормоза, благодаря чему поршень выйдет из цилиндра. После этого можно будет снять суппорт и перейти к ремонтным работам.

Перед тем, как ставить новое уплотнение, его гнездо нужно хорошенько почистить от остатков старого уплотнения. Также нужно проверить, есть или нет на цилиндре и поршне следов коррозии. Если следы есть, то поверхность нужно почистить, используя наждачную бумагу мелкого помола.

Также нужно проверить вентиль на штуцере прокачки на предмет того, откручивается ли он. После чего можно поставить новое уплотнение. После установки уплотнения, нужно будет поставить пыльник, который защитит поршень от пыли.

Утечки тормозной жидкости можно избежать, если уделять своей машине достаточно внимания.

Видео:Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать

Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 Калина

Как доехать до СТО если в дороге вытекла тормозная жидкость?

Правильный ответ – вызвать эвакуатор. Но может случиться форс-мажор, никто от этого не застрахован. Тогда есть два пути. Можно ехать на низкой скорости (не выше 20 км/ч), максимально прижавшись к обочине и включив «аварийку». Тормозить придется ручником и с помощью мотора.

Второй способ – попытаться временно реанимировать систему торможения подручными средствами. Если под рукой нет ТЖ, нужно залить в систему что-нибудь другое (даже воду, но предпочтительнее спиртосодержащие растворы). Попробовать отыскать неисправность. Утечку в местах соединения узлов постараться герметизировать подручными средствами (подойдет любой пластик или резина).

Оговоримся, эти способы подходят, если до автомастерской ехать недалеко.

Видео:Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?Скачать

Куда уходит тормозная жидкость если нет подтёков?

Советы профессионала

  • К утечке тормозной жидкости следует относиться предельно серьезно, и ни в коем случае не эксплуатировать автомобиль без нее или с сильной течью.
  • Следует регулярно производить проверку уровня тормозной жидкости самостоятельно, а не полагаться на электронику автомобиля. Лучше всего это делать совместно с проверкой моторного масла.
  • После завершения ремонтных работ в обязательном порядке следует производить прокачку тормозной системы. Не допускается эксплуатация автомобиля с непрокаченными тормозами.
  • В случае неисправности одного или нескольких элементов тормозной системы следует производить их полную замену. Это позволит избежать неприятных, а где-то даже опасных последствий во время движения.
  • Также рекомендуем прочитать статью на нашем сайте «Скрипят тормоза, почему скрипят тормоза, как устранить скрип».

📺 Видео

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

ЛАЙФХАК Как правильно заглушить тормозной шлангСкачать

ЛАЙФХАК Как правильно заглушить тормозной шланг

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Замена тормозного цилиндра и тормозных шлангов ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

Замена тормозного цилиндра и тормозных шлангов ВАЗ 21213 Нива Тайга
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток