- У меня 21063, если перескочила цепочка крапана гнет?
- Может ли перескочить ремень грм
- Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ
- Симптомы неисправности
- Изменения в работе двигателя после перескакивания
- Возможные последствия
- Меры для предотвращения серьезных последствий неисправности
- Устранение неисправности и ее возможных последствий
- Гнет клапана если перескочила цепь?
- Что будет если ремень ГРМ перескочит.Все возможные последствия,от «ничего» до «беда».
- 💡 Видео
Видео:Гнет ли клапана на Ниве при разрыве цепи ГРМСкачать
У меня 21063, если перескочила цепочка крапана гнет?
перескочила цепочка на 21063 крапана гнет.
novosil, 6 октября 2013, 17:30, #1
перескочила цепочка на 21063 крапана гнет.
не,не гнет,если на зуб-два-три
Что должно случиться, что бы цепь перескочила..
Ездил на машине с растянутой цепью, обрывала успокоитель, но что бы перескочила не сталкивался
Поставить пятерочные поршни с проточкой и гнуть не будет.
Rudi, 6 октября 2013, 17:42, #2
не,не гнет,если на зуб-два-три
перескочила примерно на пол оборота
Свердловская обл. г. Каменск-У
Я загибал и при ошибке на один зуб, это смотря в какую сторону ошибёшься (это даже при установке цепи). А где пол оборота, там я Вам сочувствую!
Лада Х-Рей ТОР
Лада Х-Рей люкс престиж 122л.с., мкпп
Клапана гнёт. Но если поставить дополнительные прокладки головки (2 обычные, между ними алюминиевую), то гнуть не будет при этом можно будет заливать 76 бензин.Обратная сторона медали- небольшое снижение мощности ДВС.( Проверено на личном опыте практическим путём. )
Shursky, 7 октября 2013, 07:32, #4
Поставить пятерочные поршни с проточкой и гнуть не будет.
Придётся переходить на 76-80 бензин.
mars851, 8 октября 2013, 10:55, #7
Клапана гнёт. Но если поставить дополнительные прокладки головки (2 обычные, между ними алюминиевую), то гнуть не будет при этом можно будет заливать 76 бензин.Обратная сторона медали- небольшое снижение мощности ДВС.( Проверено на личном опыте практическим путём. )
А где же взять такой вид топлива,ниже 92-го у нас уже нет.
А не проще ли просто поддерживать привод ГРМ в рабочем состоянии и вовремя подтягивать цепь? И если уже не тянется-заменить заранее изношенные детали? Тогда и пятерочные поршня не нужны и две прокладки по бороде и 76 бензин нахрен не нужен
Кстати, если до этого не было статистики, то теперь для особо ленивых, могу рекомендовать автоматический натяжитель на классические моторы. 3 мотора с такими натяжителями уже откатали почти по году-хозяева довольны как слоны
где то в Архангельской области
ну на самом деле. это ж до чего надо доездить что б цепь перескакивала?
не ребята я до такого состояния не дотягивал это просто знакомый машину угнал и потрепал до такого состояния
novosil, 8 октября 2013, 21:06, #12
не ребята я до такого состояния не дотягивал это просто знакомый машину угнал и потрепал до такого состояния
Ну и чего ты тогда паришься? Продай ему свою ласточку по дружески- штук за 50, а себе другую возьмешь
у меня родной натяжитель уже не натягивает цепь.(ВАЗ 2106)
Есть ли аналог стандартному натяжителю моего авто,с более удлинёным штоком.?
где то в Архангельской области
ckam@, 16 декабря 2013, 12:21, #15
Может у,, Пилота,, подлинее шток будет.
А цепь сейчас можно купить какую -нибудь сыромятину.
kalinin_48, 16 декабря 2013, 15:18, #17
Может у,, Пилота,, подлинее шток будет.
А цепь сейчас можно купить какую -нибудь сыромятину.
Как минимум замени башмак и успокоитель(лучще всего семерочным длинным, он лучше гасит колебания цепи) Если и в этом случае невозможно натянуть цепь, то меняй полностью комплект. Не жмись-замени вместе с комплектом звездочек. Слухи о сыромятных цепях в основном и исходят от «экономистов», которые меняют только цепь ну и естественно изношенные звездочки размолачивают новую цепь за пару тыс. км.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
kalinin_48, 16 декабря 2013, 07:30, #14
у меня родной натяжитель уже не натягивает цепь.(ВАЗ 2106)
Есть ли аналог стандартному натяжителю моего авто,с более удлинёным штоком.?
Читайте также: Сборка донного клапана для раковины
Есть. На наконечник натяжителя как раз по размеру подходит втулка со шпилек крепления карбюратора. Она же и удлинняет шток на два-три мм. Может и больше, не помню. Использовалось еще в 70-80-х годах прошлого тысячелетия, когда запчасти были дифицитом.
Ну надо же, как быстро течет время!
Свердловская обл. г. Каменск-У
kalinin_48, 16 декабря 2013, 15:18, #17
Может у,, Пилота,, подлинее шток будет.
А цепь сейчас можно купить какую -нибудь сыромятину.
Цепь меняется вместе с зубчатыми колёсами, шаг подношенных зубчаток не совпадает с шагом звеньев новой цепи.
Видео:Эксперимент: что будет если выставить неправильно метки грмСкачать
Может ли перескочить ремень грм
В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.
Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?
Видео:Проскочила цепь-загнуло клапана!!! Volkswagen Polo CFNСкачать
Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ
Основные причины перескакивания ремня ГРМ:
- естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
- стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
- повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
- попадание посторонних предметов в ременную передачу;
- износ шкивов;
- растяжение некачественного ремня;
- перегрев силового агрегата;
- неисправность натяжителя.
Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:
- растяжение в процессе эксплуатации;
- неисправность успокоителя цепи;
- естественный износ цепи;
- временное заклинивание газораспределительного механизма;
- перегрев силового агрегата;
- попадание посторонних предметов в область движения цепи.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Симптомы неисправности
Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:
- изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
- увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
- проблемы при запуске двигателя;
- появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
- возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).
При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.
Видео:Перескочила цепь грм симптомы ,в чём кроется одна из причинСкачать
Изменения в работе двигателя после перескакивания
Обычно перескакивание ремня или цепи ГРМ происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, например, растяжения, повышенной нагрузки во время старта двигателя или движения. В этом случае перескакивание может произойти через шестерни (шкивы), как коленвала, так и шкива распредвала. После этого зажигание смещается в сторону позднего.
Величина такого смещения в угловых единицах зависит от количества зубьев ремня ГРМ или звеньев цепи. Смещение ремня ГРМ на один зуб соответствует изменению угла зажигания на величину, равную отношению 360 угловых градусов/количество зубьев. Например, если количество зубьев равно 100, тогда смещение будет около 3,6 градусов.
Запозднение угла зажигания двигателя на такую величину часто не выходит за рабочие параметры двигателя.
При смещении на один зуб (звено) двигатель, как правило, работает. При этом наблюдаются следующие изменения:
- увеличение потребления топлива;
- затрудненный запуск двигателя;
- увеличение токсичности выхлопных газов;
- уменьшение приемистости двигателя.
В случае, когда ремень проскочил более, чем на зуб, изменение угла зажигания составляет более 5 угловых градусов. Это критическая величина. В современных автомобилях блок управления обычно глушит двигатель, чтобы не произошло серьезных механических повреждений, особенно, в двигателях, где в такой ситуации поршни «встречаются» с клапанами. Опытные водители во время выбора или приобретения автомобиля специально интересуются, встречаются ли поршни с клапанами в данной модели двигателя, установленного в автомобиль.
При перескакивании ремня (цепи) на два и более зуба (звена) наблюдаются:
- пропуски зажигания;
- неравномерная работа двигателя, движок натурально «колбасит»;
- отказ запуска двигателя;
- посторонние звуки при работе силового агрегата.
Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации крайне опасно.
Видео:Что будет при разрыве цепи ГРМСкачать
Возможные последствия
Последствием перескакивания зубьев ремня или звеньев цепи могут быть:
- повреждение газораспределительного механизма;
- разрушение клапанов, поршневой группы;
- клин двигателя;
- нарушение компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
- уменьшение потребительских характеристик автомобиля (мощность двигателя, крутящий момент, экологические характеристики);
- дальнейший обрыв ремня в случае эксплуатации авто с неисправностью.
Читайте также: Гидровыжимной подшипник сцепления ларгус 16 клапанов
Видео:5 признаков неисправности цепей ГРМСкачать
Меры для предотвращения серьезных последствий неисправности
При появлении возможных симптомов перескакивания ремня или цепи следует выполнить компьютерную диагностику. Неисправность можно определить по слишком большому углу зажигания. В статическом режиме диагностика может не показать ошибку двигателя, так как электронные узлы остаются исправными.
Необходимо выполнять измерение параметров в динамическом режиме. В то же время, это опасно, особенно, если проскочил не один зуб. Когда работает двигатель, в котором проскочил ремень ГРМ, вероятно механическое повреждение отдельных узлов.
Можно определить неисправность визуальным методом. Для этого требуется обеспечение доступа к меткам и ременной передаче. В пожилых бензиновых авто используется стробоскоп в качестве устройства контроля.
Видео:Ремень грм перескочил на зуб|Что будет/ПричиныСкачать
Устранение неисправности и ее возможных последствий
Перескочивший ремень следует обязательно менять. Цепь иногда можно восстановить. Перед установкой ремня следует проверить исправность всех узлов и деталей, которые могут повредиться в результате перескакивания. Иногда для этого требуется демонтаж ГБЦ.
Помните! Неисправность легче предотвратить, чем устранить. Своевременно меняйте ремень, ролики и натяжитель.
Видео:1ZZ двигатель гнет ли клапана при обрыве цепи?Скачать
Гнет клапана если перескочила цепь?
Опции темы
Холмс, а ты метки выставил прежде чем заводить. Если перескочит на один два зуба,сомневаюсь что загнёт,а работать будет хуже.
На GA16 цепь перескочить может ТОЛЬКО если зубья шестерни(ей) сточены до предела. Иначе ни верхняя ни нижняя цепь перескочить физически не могут.Так что вопрос топикстартеру открыт. Пусть пояснить причины или предположения.
поломку/износ (может на всю вылезти и его не хватит при большом растяжении цепи) успокоителя-натяжителя никто не отменял так то
Сколько? Только факты, а не росказни краснобаев. Один раз видел, но там зубьев на промежуточной звезде вообще не было из-за сорванного болта. Фотку кстати сюда где-то кидал.
Поломка — да, а износ должен быть соизмеримый с поломкой. Как на той фотке.
Есть у меня эта фотка, если что могу еще раз закинуть.
износ когда не хватает гидронатяжителя он на всю вылазит и все равно не натягивает цепь
Я слышал что гидронатяжитель переделывают как то и он не зависит от давления?
Холмс, на жигулях вообще ремень. можно купить жигули 8ми кл. и ездить спокойно. ни чего не гнет, даже если порвется ремень
Речь идет о GA, там две цепи. Верхняя настолько короткая, что перескочить без обрыва не сможет. Натяжитель там начинает упираться в звездочку через цепь. Нижняя цепь тоже не слишком длинная, проскочить снизу не даст крышка, а наверху здоровая промежуточная, где проскочить ей тоже не реально.
Вот единственный случай на памяти когда провернуло цепь и опять же по причине поломки. Человек ездил с грохотом в ГРМ и задал вопрос сколько протянет без ремонта. После заданного вопроса через два дня отписался: «доездился». Вскрытие показало был оборван болт промежуточной звезды и она держалась только за счет цепей издавая грохот. Когда зубья звезды сожрало резонирующими цепями и произошел проворот, с загибом половины клапанов конечно же.
в моем случае открутился сам гидрнат-ль,болтался,и на цепи раздробило ролики,а так обе звездочки в идеальном состоянии,я не уверен что перескочила цепь,но есть подозрение,больно уж гремело в районе ГРМ
Видео:Перескок цепи ГРМ устранитьСкачать
Что будет если ремень ГРМ перескочит.Все возможные последствия,от «ничего» до «беда».
В данной статье я постараюсь подробно описать все возможные последствия от перескочившего ремня ГРМ на инженерном автомобиле,а также причины танго действа.И так поехали.
Самая первая и часто встречающаяся причина -это неправильная установка.Неопытные люди в большинстве случаев совершают одну и ту же ошибку при установке нового ремня.А именно ,выставляя его по меткам не учитывают натяжные со стороны натяжного ролика.Вроде все сделано правильно,но при натяжке ремня роликом метки сбиваются.И хорошо если поршни в ДВС установлены без втык,то да не страшно.А если нет?То первый же запуск грозит серьезными проблемами.А именно загибом клапанов.И так,если у вас ВАЗ с двигателем: 2111;21183;21124 … то боятся вам особо нечего,просто повторите попытку и все.Но если у вас ВАЗ с двигателем:21120;21114;21186;21126… то лучше обратитесь в сервис.Эти двигателя ошибок в установке ГРМ не прощают.По иным моделям и модификациям поищите информацию в интернете.
Вторая по популярности причина — неправильное натяжение ремня.Если ремень не натянут то тут все понятно, перескочит в ближайшее время.А если перетянут?Перетяжка ремня приводит к его внутренним разрывам.Это происходит не в одночасье но все таки.Со временем ремень прославляется теряя упругость ,что в свою очередь приводит опять же к сбитию меток. Только в данном случае это так же можете привести к его разрыву и к преждевременному выходу из строя помпы системы охлаждения двигателя.
Читайте также: Клапан ppc что это
Ещё одной причиной может стать банальная экономия.Она может проявляться как в несвоевременной замене комплекта ГРМ (а ГРМ меняется именно комплектом) так и в покупке дешёвых запчастей сомнительного качества.Тогда сюрпризов можно ждать не только от самого ремня,но и от роликов или помпы.
- И закончу я эту главу наверное невнимательностью во время эксплуатации.А именно когда не предают значения подтеканию жидкостей.Это может быть как моторное масло так и антифриз.Любая из них ,при попадании на ремень снижает его ресурс многократно.То есть ,если при нормальных условиях комплект ГРМ ходит 60-80 т.км. то в случае описанном выше он может прийти в негодность уже через пару тысяч километров если не раньше.
Что будет если ремень перескочит?
Тут все зависит от того насколько собьются метки.К примеру,независимо от типа двигателя,если ремень перескочит на один зуб шкива ,то возможно вы этого даже не почувствуете.Разве что при неблагоприятных условиях, например в мороз,двигатель будет запускаться намного хуже обычного.Особо не важно в каком направлении перескочил ремень.Но как правило перескакивает он в сторону «позднего» зажигания.
Два зуба вы уже скорее всего почувствуете.Клапана с поршнями врят ли встретятся,а вот на мощность агрегата такой перескок скорее всего повлияет.Причем как в худшую так и в лучшую сторону.Это уж как «повезет».Но даже если вам «повезло» и вы почувствовали прирост «лошадей» у себя под капотом,то так оставлять не стоит.Во первых метки могут продолжать «уходить»,а во вторых происходит неправильное сгорание бензовоздушной смеси,а это чревато серьезным ремонтом.
Три зуба… Тут уже все серьезнее.На многих современных автомобилях это уже критично.Так как в погоне за максимальной мощностью конструктора увеличивают степень сжатия в цилиндрах в том числе уменьшая камеру сгорания.Но если в вашем двигателе есть запас по ходу клапанов ,то скорее всего вы почувствуете ухудшение динамики,перерасход топлива ,а возможно и услышате хлопки во впуск.Ведь процесс сгорания топлива будет проходить с приоткрытыми клапанами.
Четыре зуба и более… Тут заканчивается история для двигателей с втыковыми поршнями.Так как они такое уже не переживут.А вот безвтык почувствует себя не очень.Очень затрудненный запуск вплоть до незапуска.Никакая динамика,хлопки где только возможно и полное отсутствие желания машины разогнаться до более менее адекватных скоростей.Да да,вы жмете педаль газа в пол,а машину почти не реагирует или начинает глохнуть.Причина банальна,наглухо сбитые фазы.
И если до … блок управления ещё как то будет пытаться выравнивать топливоподачу и зажигание,то тут он просто распишется в своем бессилии лампочкой чек на приборной панели.
Но бывает и такое…
Все собрано и установлено праведно ,но все симптомы сбитых меток.Да и такое бывает.И причин тому несколько.Это может быть бракованный демпфер, вылетевшая шпонка при установке шкивов, бракованный или не подходящий ремень,а возможно что просто уходит в мир иной один из датчиков.(коленвала или фаз).
На этом у меня все.Остались вопросы или есть что добавить,жду вас в комментариях.
💡 Видео
Последствия обрыва цепи ГРМ на Ниве (4x4) | ЗАГНУЛО КЛАПАНА?Скачать
Почему на ниве проскочила цепь и загнуло клапанаСкачать
Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Вот что можно сделать если не натягивается цепь на Ваз Классике / T-StrannikСкачать
Перескочила цепь Грм Hyundai solaris последствияСкачать
ЗМЗ-405 проскакивает цепь, почему?Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
ГРМ G4FC HYUNDAI KIA Перескок ЦепиСкачать
СОЛЯРИС. Как правильно проверить цепь ГРМ. (РАСТЯНУТА ЛИ ОНА?)Скачать