Если раковина в цилиндре блока

Авто помощник

Видео:притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!

Раковины на блоке цилиндров, сколько ещё можно проездить? (Гольф 3 94г, двигатель ABS)

SPOiLT666

Просто заглянул

Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость «Тосол»), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии — не перегреть двигатель?

pau62

Дилетант широкого профиля

wind21

Завсегдатай

Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость «Тосол»), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии — не перегреть двигатель?

Видео:ОГРОМНЫЕ РАКОВИНЫ НА БЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать

ОГРОМНЫЕ РАКОВИНЫ НА БЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:Ремонт раковин (коррозии) на чугунном блоке цилиндров Форд Транзит 2.5 дизель. (сварка,заклейка )Скачать

Ремонт раковин (коррозии) на  чугунном блоке цилиндров  Форд Транзит 2.5 дизель. (сварка,заклейка )

Беда! «раковина» на блоке! срочно нужен совет.

Беда! «раковина» на блоке! срочно нужен совет.

1,5-2мм глубиной.
Радикальное средство — точить блок. это по-зверски, факт, придётся снять несколько милиметров, изменится компрессия и т.д., а движка уже далеко не новая, пойдёт в разнос.

Читайте также: Audi 100 блок цилиндров

Вопрос — есть ли альтернативы? ну, там, высокотемпературные пломбировочные составы , которые выдержат такую температуру и давление, или.

ПРОКЛАДКА

зАВИСИТ ГДЕ НАХОДИТСЯ РАКОВИНА,ЕСЛИ НЕ ЗАЛЕЗАЕТ НА КАМЕРУ СГОРАНИЯ ,ТО МОЖНО ПОСАДИТБ НА ГЕРМЕТИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА 300РУБ),ТАКАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОДЕЛЫВАЛАСЬ НА МОЁМ СТАРОМ МЕРСЕ,ПОСЛЕ ЭТОГО ОТЬЕЗДИЛ ЕЩЁ ГОД И ПРОДАЛ КОНЕЧНО. нО ПО ТОСОЛУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.

еСЛИ СШЛИФУЕШЬ БЛОК,ТО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО 98 БЕНЗИНЕ ИЛИ ГАЗЕ.

Спасибо за ответы!
я тут покопал сайт www.agah.ru
и вот что нашел:

1)
V45209 versachem STEEL WELD EPOXY TYPE 45
ЭПОКСИДНЫЙ СУПЕРКЛЕЙ versachem СО СТАЛЬНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ
Склеивает сталь, латунь, медь, бронзу, чугун, пластмассу, дерево, бетон, керамику и любые другие материалы. Выдерживает высокую температуру и давление. Имеет самые широкие области применения: изношенные седла клапанов, трещины в картерах, крышках и головках блоков, течи бензобаков и радиаторов, изношенные шпоночные канавки, сорванные резьбы, изношенные шкивы, ослабленные винты, сломанная мебель, посуда и игрушки, течь бытовой водопроводно-канализационной сети. Устойчив к воздействию бензина, воды, моторного масла, трансмиссионной жидкости, дизельного топлива и охлаждающих жидкостей.

2)
DD6799 / 85 г
DONE DEAL TERMOSTEEL 1400
ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400
Высокотемпературный герметик позволяет гарантированно отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющая сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

3)
HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.

Это оно? что лучше? Что ещё порекомедует общественность и специалисты?
(Срочно срываюсь с работы в сервис, посмотреть — ГДЕ конкретно раковина)

Видео:Шлифовка плоскости блока цилиндров вручнуюСкачать

Шлифовка плоскости блока цилиндров вручную

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Со временем многие компоненты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно устранить трещины, образовавшиеся в головке и блоке двигателя.

Видео:Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранениеСкачать

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранение

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

Реанимации подлежат все трещины, за исключением тех, которые проходят через седла клапанов, зеркала цилиндров, а также плоскость контакта блока и головки. В последнем случае продукт выбрасывают, в остальном их пытаются реабилитировать, это то, что мы с вами, уважаемые читатели, и будем делать.

Если раковина в цилиндре блока

Вначале стоит отметить, что есть несколько способов устранения дефектов. Вкратце обо всем.

Первый способ включает заделку трещин с помощью обычного сверла или электросварки.

Если блок чугунный, то концы паза можно просверлить сверлом и отшлифовать под углом 90 по всей длине кружком, стамеской или каким-либо другим приспособлением.

Если вы выбрали устранение трещин электросваркой, перед началом работ блок необходимо нагреть до 600-650С. Затем, используя чугунно-медный заправочный стержень диаметром 5 мм и протоком, необходимо нанести сплошной равномерный слой, который не должен выступать более чем на пару миллиметров над поверхностью металла. После того, как трещина будет заварена, блок нужно медленно остудить в духовке.

Если раковина в цилиндре блока

Вышеописанный способ не единственный, можно сварить трещину, не нагревая блок, но для этого потребуется электросварка.

Если раковина в цилиндре блока

Вы можете использовать более дешевый метод, если у вас нет под рукой магнитов. Поверхности с подозрением на образование трещин тщательно промывают керосином или любым растворителем для краски. После этого жидкую краску наносят на поверхность и оставляют на 10-15 минут, затем поверхность протирают тряпкой и все дефекты становятся видны невооруженным глазом.

Читайте также: Стук в цилиндре из за форсунки

Также часто используется жидкий метод. Перед тем, как заливать воду в канал, все отверстия плотно закрываются. После воды под давлением в канал закачивают воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывают и блок оставляют на несколько часов. Места, где просвечивает вода и указывает на наличие трещин. Вам не придется ждать несколько часов, для этого блок погружают в воду, а пузырьки воздуха укажут на место дефекта. При устранении трещин следует учитывать, что не рекомендуется самостоятельно устранять дефекты на седлах клапанов, зеркалах цилиндров, а не в месте соприкосновения блока и ГБЦ.

Видео:Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Также можно припаять пластырь, для этого потребуются медные электроды в оловянной оболочке. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упоминали, можно использовать для ремонта трещин в головке блока цилиндров и блоке двигателя и другим способом. Для этого нужно очистить их поверхность, проделать небольшие отверстия на концах прорези, затем разрезать провод и прикрутить колпачки для проводов из меди или алюминия. Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). Затем при помощи шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого эпоксидная смола должна затвердеть в течение суток, а при нагревании по Цельсию она затвердеет через пару часов. Наконец, отшлифуйте поверхность и готово!

Если раковина в цилиндре блока

Для третьего способа устранения трещин нам еще понадобится эпоксидная паста и стеклоткань, которые мы будем использовать как штукатурку. Подготовительный этап к работе аналогичен представленному выше, только каждый пласт теста нужно чередовать со стекловолокном. Не жалейте сделать заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

Если раковина в цилиндре блока

И последний на сегодня, но не последний в общем списке — это возможность реанимировать трещины в блоке двигателя и ГБЦ — с помощью штифтов. Для этого сначала по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Обрезаем провода и прикручиваем медные стержни на глубину, соответствующую толщине стены. Затем разрезаем их ножовкой, оставляя концы выступающими над поверхностью детали на несколько миллиметров. После легких движений загребите концы булавок, которые образуют сплошной шов. Для закрепления результата в конце можно все покрыть эпоксидной смолой.

Если раковина в цилиндре блока

Мы описали наиболее подходящие варианты самозаживляющихся трещин в головке и блоке двигателя, однако, к сожалению, на этом проблемы с автомобилем не заканчиваются, проблемы все же могут возникнуть при износе распредвала, а также при износе амортизаторов решены. В любом случае не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, просто следуя нашим простым советам.

Опубликовано 30 Августа 2016

Показал нестандартный подход к заделке полостей и трещин в блоке двигателя.

С крышкой в ​​трещине, старый огонь. Потом залатали и дырки в блоке, только заплатки с двух сторон. Эпоксидная смола между заплатами и на болтах M6 или M5, в зависимости от ситуации.

Помоги мне, пожалуйста. Такая проблема, ваз 2115 ing, греется до более 3000 об / мин, при менее 3000 об / мин все работает нормально, то есть машина прогрелась до 90 градусов, потом включился вентилятор, температура упала до 87-88 и вентилятор выключился, но стоит дать 140-150 км / ч и машина нагревается до 99-101, хотя вентилятор работает на 90, помпа не делает ни люфт, не течет, все трубы горячие. 2

Молодец!) С одной стороны, простые вещи но они решают большие проблемы! Вот что мне нравится в этом канале. Все просто, дешево и сердито!

Читайте также: Как найти линию пересечения цилиндров

Это, это, это не комментируется, нет слов, но это невозможно, неопубликованное, оригинальное, необычное, мир перевернулся, это шок на наш взгляд, просто вкусно, впечатляюще, незабываемо, да , ужжжж, о_О

только эпоксидка замазала, ничего не помогло умз-21 блок или змз. Не знаю))) но 21 точно. Волга у меня 21 блоку 55 лет появились трещины двухкомпонентная эпоксидная смола типа пластилина в одной коробке 2 палочки. Езжу уже год! спасибо за видео.

Сергей, а еще бывает, что он выдавливает масло из-под головы на блоке 21011, когда в следующий раз маслоканал ставишь по бокам, смазываешь герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, из дымохода жестоко курит, поменял сальники клапанов, дым пошел на 5 часов, потом снова закурил, разобрал, второй раз поменял сальники, но дымит без изменений. Но из вентиляционного отверстия не выходит дым так что все равно придется менять поршневые кольца на поршнях или может это фига плохо одета или сальники или неплотные направляющие на клапанах? дым уже надоел и масло съедает 1 литр километров каждые 100-200..

Сергей, добрый день! Я могу загрузить видео на YouTube и попросить вас послушать движок. Проблема вот в чем. При тёплом запуске двигатель рабочая температура 90 градусов, на холостом ходу двигатель как бы глохнет. Не работает стабильно. Может, даже на видео, послушав произведение, что-нибудь порекомендуете. Спасибо.

в Волге, если что-то не получается, значит все кончено

Привет, тезка, спасибо за видео, обязательно приму на заметку.

полезное видео, лечит головную боль)

Привет. Видео очень интересное, особенно по блоку и способу накручивания заплатки на болты, очень похоже на метод холодной сварки (не тот, где используется тип «пласталин», я имею в виду метод ремонта старых дизели на тепловозах) очень интересно, сколько мм у колодки под резьбу просверливают под болт? Еще очень интересно с ремнем, плавится ли резина при температуре 100 ° C?

с оловом я бы не рискнул съесть фразу типа оловянной чумы, свинец лучше.

Серёга отличное видео! Вы не можете сказать мне, что 402 ICE капает масло между фитингом и масляным краном — что еще капало?

Видео:Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Если раковина в цилиндре блока

Привет. Сегодня вскрыли мотор. 85 пробег, 2006 года. На плоскости ГБЦ и блока раковины в прилегании каналов Ож. Из за них Ож помалу попадала в 1 цилиндр. Результат завоздушивание системы охлаждения. Теплый воздух в печке.
ГБЦ и блок уже не шлифонуть. Прошлый хозяин уже все выбрал.

Подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Будет ли толк от ремонта?
Фото скину завтра, утром поеду на осмотр.

Был сегодня в мастерской.
Есть раковины на тосольных каналах 1 и 4 цилиндров, на краях каналов.
Жидкость проступала под прокладкой, как будто недожата что ли была. Или наоборот, пережата.
До кольца прокладки не доходят. Глубина вроде не сильно большая. Но шлифовать не буду — получится дорого — дешевле взять откапиталенный мотор — видел за 27 тысяч.
Есть некоторые задиры на 1 и 4 цилиндрах, но выработка на 1 цилиндре — 0,02 мм — равномерная по все длинне рабочей зоны, на 4 0,07 мм, так же равномерная.
3 цилиндр в идеале, второй 0,03 мм.
Порши все одного комплекта.
В октябре делал замер компрессии — 12, 11.5, 12, 13

Проблема с уходящим тосолом тысяч 15 назад проявилсь, доливал где то поллитра на 1000км.

Есть еще на плоскости у третьего цилиндра непонятный выбитый символ — ХЗ что это.

По ГБЦ — под замену МСК, направляющие и 2 клапана. На конусе клапанов мелкие раковины — решили не шлифовать, а просто заменить. Клапана выпускные.

🌟 Видео

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

заклеили раковины головки блока цилиндров клеем для металлаСкачать

заклеили раковины головки блока цилиндров клеем для металла

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Раковины в цилиндре.Скачать

Раковины в цилиндре.

Как и чем очистить блок цилиндровСкачать

Как и чем очистить блок цилиндров

Сварка раковин на ГБЦСкачать

Сварка раковин на ГБЦ

Борьба с раковинами в головке - пробег 50000 км полет нормальный !Скачать

Борьба с раковинами в головке - пробег 50000 км полет нормальный !

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальнаяСкачать

Как проверить плоскость блока цилиндров, когда она на первый взгляд идеальная

Nissan. Из RD в RB. Фрезерование чугунного блока цилиндров после наплавки.Скачать

Nissan. Из RD в RB. Фрезерование чугунного блока цилиндров после наплавки.

Лучший способ отмыть ГБЦСкачать

Лучший способ отмыть ГБЦ

Мойка блока двигателяСкачать

Мойка блока двигателя

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.Скачать

Как промерять плоскость Блока Цилиндров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток