Если шин нет в наличии

Если шин нет в наличии

Если шин нет в наличии

ВНИМАНИЕ! Ужасная новость для автомобилистов: дефицит 2021
в отрасли шин во всем мире.

Есть тенденция к нехватке шин на рынке в 2021г., а так же в ближайшие годы. Дефицит ощущается уже с конца сентября. Многие типоразмеры полностью закончились, некоторые представлены лишь несколькими производителями.

Это связано с замедленными темпами производства шин на заводах по всему миру из-за эпидемии коронавируса. Некоторые заводы стояли вовсе, некоторые заводы вводили карантинные меры, некоторые работали не на полную мощность. Плюс ко всему, на рынке проявился дефицит каучука (обязательного сырья для производства шин), а также увеличились логистические расходы из-за пандемии. Все эти явления существенно повлияли на нехватку шин в 2021г.

Что касается России, так же на дефицит шин в этом году могла повлиять обязательная государственная маркировка шин для отслеживания товаров, она усложнила приемку и выдачу товара в каждом шинном центре. Время на выдачу заказа увеличилось в 3 раза, не говоря уже о приемке и проценте брака в маркировке.

При появлении первого снега все шинные центры столкнуться с невиданным коллапсом в этом году, т.к. выдача заказа сейчас занимает большое количество времени, а покупатели не привыкли к этому.

Зимние шины средних и больших типоразмеров заканчиваются на глазах, еще до наступления холодов и смены колес на зимние.

Продавцы, у которых есть дефицитные размеры на складе, уже начинают поднимать на них цены, цена к первому снегу может подняться на 25%, но обязательно будут и такие размеры, которые не удастся купить ни за какие деньги, банально, по причине полного отсутствия их на рынке шин.

Видео:Срок годности шинСкачать

Срок годности шин

Как проверить колеса при покупке автомобиля

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.

Если шин нет в наличии

Видео:Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.

Видео:Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резиныСкачать

Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резины

Год выпуска резины

Если шин нет в наличии

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Видео:Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать

Трещины на шинах, какие последствия ?

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Видео:Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать

Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких Обозначений

Глубина протектора

Если шин нет в наличии

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины.

Видео:Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протектореСкачать

Проблемы эксплуатации шин № 15 Шишка на протекторе

Степень стертости сцепных кромок

Если шин нет в наличии

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.

Читайте также: 4 точки феодосия шины

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Порезы и следы ремонта шины

Если шин нет в наличии

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Покупка машины на зимней резине

Если шин нет в наличии

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

    Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

    Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

    Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

    Если шин нет в наличии

    Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

    Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

    Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

    • год выпуска;
    • количество владельцев;
    • истинный пробег авто;
    • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
    • нахождение автомобиля под залогом у банка;
    • использование автомобиля в такси;
    • проведение ремонтных работ.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

    Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Видео:LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать

    LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.

    Россиян предупредили о дефиците шин

    Если шин нет в наличии

    Опрошенные РБК производители и дистрибьюторы автомобильных шин предупредили россиян об их возможном дефиците на рынке. К нему могут привести вступившие с 1 ноября в силу правила об обязательной маркировке.

    В соответствии с новыми правилами, продажа шин возможна только при условии нанесения специальной маркировки, состоящей из 75 букв и цифр. Требование относится как к произведенной в России, так и к импортированной продукции. Немаркированные шины могут быть конфискованы, а продавцам назначен штраф.

    Видео:Направленные шины: а если «против шерсти»?Скачать

    Направленные шины: а если «против шерсти»?

    Материалы по теме

    Если шин нет в наличии

    За бугром

    Если шин нет в наличии

    Союз разрушимый

    Опрошенные изданием участники рынка отмечают, что многие производители и продавцы не готовы наносить маркировку на всю продукцию из-за отсутствия необходимой IT-инфраструктуры. Причиной такого положения они называют пандемию коронавируса.

    Доля компаний, не готовых соблюдать новые требования закона, по некоторым оценкам, достигает 70 процентов. Из-за этого на рынке может сложиться дефицит шин, соответствующих всем требованиям для продажи.

    Собеседники агентства называют ситуацию особенно рискованной из-за начавшего в России сезона замены летних шин на зимние.

    Видео:Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричныеСкачать

    Чем рискуешь, если на одной оси стоят симметричные шины, а на другой – асимметричные

    Магазины и дистрибьюторы оценили риск дефицита шин из-за ввода маркировки

    Если шин нет в наличии

    В разгар сезона замены летней резины зимней в России вступил в силу закон об обязательной маркировке автомобильных шин и покрышек. Опрошенные РБК производители и дистрибьюторы шин усомнились в эффективности такой меры и предупредили о возможных проблемах с поставками.

    Теперь, в соответствии с законом, компании и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством, хранением и продажей шин и покрышек, не смогут их реализовывать без нанесения специальной маркировки. Для нее используют двухмерный штриховой код Data Matrix — последовательность из 75 букв и цифр.

    Читайте также: Кордиант драйв зимние шины без шипов

    С 1 ноября производители и импортеры обязаны маркировать всю новую продукцию, оптовики — передавать сведения о перемещении и продаже товара в ГИС, а представители розницы — фиксировать продажи в системе «Честный знак». Немаркированные покрышки, которые попадут в оборот, могут конфисковать (статья 15.12 КоАП РФ). Также за нарушение закона о маркировке предусмотрены штрафы.

    Предполагается, что наличие маркировки обезопасит рынок от нелегальной продукции, а государство получит контроль над передвижением товаров.

    Технические проблемы и опасения дефицита

    В пресс-службе компании «Кордиант» сообщили РБК, что к 1 ноября, по их оценке, около 70% участников оптово-розничной цепи не будут готовы к работе с маркировкой из-за отсутствия необходимой ИТ-инфраструктуры. Оптовики и магазины на протяжении 2020 года готовились к внедрению маркировки и установке необходимого оборудования, однако все сроки сорвала эпидемия коронавируса.

    Если шин нет в наличии

    В компании отметили, что есть ряд факторов, которые дополнительно осложняют введение маркировки. Например, от 20 до 50% наклеек отваливаются от шины даже при маркировке на производстве, при ее нанесении в розничных точках ситуация еще хуже. «Проблема с отсутствием адгезии между клеевым слоем на наклейке и шиной на текущий момент не решена ни у кого на рынке: изыскания ведутся с начала эксперимента в 2018 году. Наклейки не держатся на шине из-за оклейки остатков в холодное время года на складах без отопления, что влечет за собой потерю индивидуального кода во время перевозки или отгрузки между участниками. При этом единой работающей системы восстановления наклеек просто не существует», — указывают в компании.

    Большие трудности есть и с переводом торговли шинами на электронный документооборот (ЭДО). Существующую систему в «Кордианте» назвали несовершенной. По данным компании, из 13 тыс. участников всей цепочки, через которую проходят шины от производителя до покупателя, лишь небольшой процент готовы к ведению продаж через ЭДО — и в первую очередь это крупные оптовые поставщики.

    «Все это может парализовать продажу зимних шин на следующей неделе. А с учетом того, что во многих регионах установилась холодная погода, ситуация ставит под угрозу безопасность дорожного движения и, как следствие, жизни автомобилистов и пешеходов», — указывают в компании.

    В компании-ретейлере «СТО-Колес» отметили, что в условиях сезона «переобувки» автомобилей на зимнюю резину уже сейчас наблюдается дефицит шин. Если дефицит вырастет, автовладельцы будут вынуждены ремонтировать старые шины вместо покупки новых, считают в «СТО-Колес».

    Если шин нет в наличии

    Введение маркировки способно осложнить и то, что оборудование, необходимое для продаж, «может работать некорректно», сообщили РБК в автосервисе «Ртп Авто». «Как всегда, когда что-то новое вводят, куча подводных камней возникает, а это, естественно, на сам процесс очень сильно влияет. Конечный клиент будет, естественно, из-за этого страдать, и пострадают также организации, которые будут это продавать. У более мелких контор [могут возникнуть такие проблемы]», — рассказали там.

    Руководитель обособленного подразделения ООО «Шинсервис» в Санкт-Петербурге Владислав Солодовников также считает, что из-за внедрения системы маркировки может сложиться определенный дефицит, хотя, по его мнению, серьезного влияния на рынок он все же не окажет. «После введения маркировки — да, определенный дефицит резины возможен на рынке. Но так как резина завозится заранее на территорию России, на склад дистрибьюторов, я думаю, что в этот зимний сезон и предстоящий летний сезон особого дефицита рынок не почувствует. В последующие годы возможно, что европейские импортеры, китайские, японские бренды, которые не успеют подготовиться к маркировке, каким-то образом ограничат количество поставок на территорию России, и тут, возможно, будет какой-то определенный дефицит», — говорит он.

    Проблемы будут связаны не с недостатком шин на складах дистрибьюторов, подчеркивает Солодовников. Рынок шин цикличен и продукция завозится заранее, поэтому зимние шины начали поступать на склады еще летом. «Проблемы [с маркировкой] возникнут, потому что вообще весь механизм маркировки пока до конца не понятен, очень много пробелов есть. Есть понимание того, что нам просто эти остатки товара — немаркированной резины, которые у нас находятся на складах, руками наших сотрудников нужно будет маркировать и как-то вносить в базу», — заключает он.

    В компании «Север-Авто-М» считают, что за счет того, что склады были заполнены заранее, дефицита зимних шин в предстоящий сезон не будет. Проблемы могут начаться тогда, когда закончатся остатки шин, промаркированных дистрибьюторами, и с необходимостью контроля маркировки от производителя столкнется таможня. «Под сезон у нас шины будут. Тут вопрос скорее по летнему предстоящему сезону, потому что мы не ощущаем готовности всей системы, начиная от таможенных органов и систем, которые входят в состав Минпромторга, к полноценной работе с маркированным товаром. Там сложностей очень много», — пояснил представитель компании.

    Дистрибьюторы спорят о целесообразности

    В компании «Север-Авто-М» отметили, что не видят смысла в системе маркировки. «Шины — единственный настолько низкобюджетный товар, смысл маркировки которого теряется. Потому что это та продукция, для которой не существует на данный момент или практически не существует ни черного импорта, ни подделок», — уверены в «Север-Авто-М».

    Представитель ретейлера «СТО-Колес» в разговоре с РБК также усомнился в необходимости введения системы маркировки шин в России. «Автомобильная шина — это не водка, подделать ее в подвале нельзя. Отсюда следует простой вывод — маркировка шин никак не защищает от контрафакта. Проблема продажи поддельных шин связана с контрабандой. Соответственно, бороться надо с коррупцией на таможне. Сомнительно, что маркировка шин решит проблему контрабанды», — указал он.

    Читайте также: Ошиповка шин с дисками

    Среди опрошенных РБК компаний позитивно о новой системе маркировки отозвались только в сети шинных центров Vianor. «Дефицита не будет. Все основные поставщики уже работают в этом поле, то есть шины уже маркированы, и основные закупщики также уже работают с маркированными шинами, и, по сути, уже оборудование налажено. К этому готовились последние два года», — заявили в компании. В Vianor подчеркивают, что смотрят на внедрение системы маркировки «очень положительно». «Шина — это товар, от которого очень сильно зависит ваша безопасность: относиться к этому безответственно не стоит. Кроме того, шинный рынок сейчас очень цивилизованный — хорошо выстроены цепочки от производителей к оптовому звену и затем к розничным ценам. Она [маркировка] только нам помогает контролировать ситуацию», — сообщили в Vianor.

    Готовность рынка к маркировке

    В Центре развития перспективных технологий, операторе системы маркировки, в ответ на запрос РБК заявили, что не видят причин для затруднений с продажей зимних шин из-за введения системы. «Во-первых, маркировка шин не стала сюрпризом для отрасли: пилотный проект, в ходе которого компании должны были подготовиться к обязательным требованиям, шел с 20 июня 2019 года, то есть у компаний было полтора года и многие заранее перешли на работу с маркированной продукцией. Во-вторых, до 15 декабря автосалоны, магазины, дилеры смогут продавать немаркированные шины, которые были произведены или завезены до 1 ноября. Это запасы, которые сформированы как раз для массовой смены летних шин на зимние», — объяснили в центре.

    Готовность участников рынка в центре оценили как высокую. В ответ на претензии продавцов к ИТ-инфраструктуре в ЦРПТ утверждают, что на рынке представлено уже много ИТ-решений «под ключ», а для розницы задача еще проще — маркировка уже встроена в онлайн-кассы. «К первой дате обязательной маркировки в рынке замаркировано более 17 млн шин, из них в обороте находится около 6 млн. Зарегистрировались почти 8 тыс. участников, это от 60 до 80% рынка», — указывают в центре.

    В отношении проблем с электронным документооборотом в ЦРПТ указали, что компании сами выбирают поставщика этих услуг: «Это высококонкурентный рынок, многие компании работали в ЭДО до маркировки». Для того чтобы еще больше упростить работу, ЦРПТ запускает бесплатный сервис «ЭДО-лайт», где обеспечена настройка роуминга с 16 операторами ЭДО. «Мы видим, что технологически задача роуминга решаема, в большинстве случаев это уже решено, в то же время важно понимать, что это вопрос прямых отношений между компаниями и их поставщиками — провайдерами», — заметили в центре.

    Пандемия коронавируса действительно отразилась на процессе подготовки к введению системы, признают в центре, но напоминают, что подготовка к внедрению обязательной маркировки началась задолго до появления COVID-19. «Даже те компании, которые заявляли о пандемии как об основном факторе риска в подготовке к введению обязательной маркировки, подготовку вели. Некоторые процессы отрабатывались в удаленном формате. Безусловно, ряд компаний — разработчиков информационных систем, которые оказались в принципе отстранены от работы, вынуждены были пересматривать планы внедрения и, вероятно, отказываться от каких-то высокотехнологичных решений в пользу их упрощения, чтобы выдержать сроки. И мы видим, что компании с этим справились», — заключили в ЦРПТ.

    Если шин нет в наличии

    В Минпромторге РБК рассказали, что понимают опасность возникновения дефицита шин в высокий сезон, поэтому маркировка вводится поэтапно. Сейчас вступили в силу требования об обязательной маркировке шин производителями и импортерами, а также требования об отражении в информационной системе сведений о продаже маркированных шин. «Запрет на оборот немаркированной продукции вступит в силу только 15 декабря, а до 1 марта 2021 года участники оборота смогут домаркировать остатки продукции. С 1 марта вступят в силу требования о сообщении в систему всех сведений по товародвижению маркированных шин всеми участниками без исключения», — отметили в министерстве.

    В ведомстве пояснили, что внедрение технологии по этапам было согласовано с представителями бизнес-сообщества при обсуждении постановления правительства. На сегодняшний день в системе уже зарегистрировались около 8 тыс. участников оборота. «И хоть требования о маркировке только вступили в силу, в обороте уже находится более 6 млн единиц промаркированной продукции, также участниками продано уже 500 тыс. маркированных шин», — говорится в ответе на запрос РБК.

    Вопрос отслеживания маркировки шин зарубежных производителей находится в ведении Федеральной таможенной службы, а система маркировки «дает необходимый функционал для осуществления контроля», отметили в министерстве.

    На жалобы представителей автосервисов и дистрибьюторов о том, что маркировка некачественная и плохо клеится на шины, в министерстве отметили, что эта проблема неоднократно обсуждалась Минпромторгом, оператором системы и участниками оборота шин. «На рынке представлены различные решения по маркировке шин, включая надежные этикетки, выдерживающие особенности хранения и транспортировки, а также погодные условия», — отметили в Минпромторге.

    Внедрение аналогичной системы маркировки для лекарств вызвало проблемы с поставками препаратов в аптеки. Из-за двух сбоев, в сентябре и октябре, примерно 40 млн упаковок лекарств застряли на складах, поскольку производители не могли отгрузить их дистрибьюторам.

    Бизнес-ассоциация «Опора России» направила письмо главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой отказаться от введения обязательной маркировки товаров в тех областях, где и так уже есть механизмы отслеживания контрафакта. Организация указывает на то, что введение маркировки товаров может негативно отразиться на деловой активности в экономике, которая и без того пострадала от коронавирусного кризиса. В конце октября систему маркировки лекарств временно перевели в уведомительный режим.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎦 Видео

      Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

      Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

      ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

      ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

      Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

      Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

      Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

      Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

      как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать

      как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.

      поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

      поиск нерабочей can шины, часть два
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток