доброго времени суток!
когда стал менять резину, летнюю на зимнюю то заметил что правое заднее колесо стерлось до корда, не всё а как будто в одном месте её терли, и если машина стояла на этом пятне, то протертости видно не было. еще был какой то дисбаланс, и странный какой то глухой (тук-тук-тук тук тук) еле слышно, то же сзади. И ещё делал балансировки не помогает на 90-120 и выше идет вибрация в руль. Вот такие у меня заморочки. Кто что думает по этому поводу?
Если пятно протёрто,то может заклинило суппорт,а стук и дисбаланс может быть от неравномерно стирающихся колёс на задке,тоже мучаюсь с этим.Если едешь по ровному10км/ч,машина кабудто переваливается с боку на бок,как Ведмедь
Переваливание авто «по медвежьи» это из за кривой резины. Корд лопнул (или от ударов по ямам или проржавел) и резину «повело» Иногда смотришь-вроде ровно, а на балансировочном станке видно, как резина восьмеркой ходит))
Я если подозреваю колесо-в шиномонтажке иду и сам смотрю при балансировке. Шиномонтажникам лень и могут не сказать.
да вроде все колеса балансировал, единственное что этой зимой балансировал только передние. все время вибрация от 110 до 120, и то местами, едешь начаниется вибрация газку сбросил потом потихоньку прибавляешь, и уже как бы нет вибрации, потом опять накатывает, может сзади получается дисбаланс?
Кривую резину тоже можно отбалансировать, если несмотреть на кривизну. Так что дело не всегда в балансировке.
Такая же беда-протерлось колесо до корта пятном,заехал в сервис на развал-сказали все дело в кривой балки,но я ни где не ударялся и в ямы серьезные не попадал,снял колесо а оно реально если присмотреться внимательно стало как яйцо и потертость именно в том месте где выпуклость-предполагаю,что скорее всего колесо схватывало быстрее и стопорило этим местом даже при легком торможении(зима-лед) Кто что думает по этому поводу?заранее благодарен!
Колесо со временем стремится вернуть нормальную круглую форму. Асфальт в данном случае как точильный камень-снимает все неровности. Скорее всего корд проржавел и лопнул-резина искривляется. Насчет балки не знаю-надо проверить. Может просто отмазались-типа назвали причину.
если балка кривая, то износ будет с одной стороны по кругу. типа такого
а если пятно, в одном месте, то это либо брак (повреждение) колеса, либо балансировка нарушена.
Этим сервисменам не то что подучиться, а скорее подлечиться надо. Ибо только в бреду можно родить версию что баллон может протереться пятном от кривой балки. Скорее всего действительно или плохая балансировка, или корд был бракованный, лопнул и колесо потеряло круглую форму, или от удара мог корд лопнуть. Также может корд разрушиться если долго ездить с низким давлением в колесе, тогда на корд приходятся знакопеременные нагрузки. Типа как проволоку много раз туда-сюда сгибать разгибать и она от этого ломается. Ну а далее если в каком то месте внутри корд лопнул, на баллоне в этом месте появляется выпуклость и соответственно в этом месте начинает резина пятном протираться.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.02.2016 в 00:07 .
Повреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому
Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать
В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.
Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.
Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.
Читайте также: Датчик давления шин для додж калибр
Видео:Что бывает со старой зимней резинойСкачать
При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.
В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.
Порезы или пробои , в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.
В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.
Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.
Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.
О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Односторонний износ в плечевой зоне
Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.
Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.
Двухсторонний износ в плечевых зонах
Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать
Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.
Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.
Слишком высокое давление в шине.
Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Износ в виде колец и борозды
Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.
Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.
Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать
🎦 Видео
ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать
Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать
Проверка колеса на биение.Лопнул корд.Скачать
Вырываем металлический корд из шины газ-66.Скачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Ремонт корда покрышки гироскутераСкачать
ЛЫСАЯ РЕЗИНА ТЕСТ Можно ли ездить ?Скачать
По какой причине могут быстро изнашиваться новые шиныСкачать
Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колесСкачать