Если шина стерлась до корда

доброго времени суток!
когда стал менять резину, летнюю на зимнюю то заметил что правое заднее колесо стерлось до корда, не всё а как будто в одном месте её терли, и если машина стояла на этом пятне, то протертости видно не было. еще был какой то дисбаланс, и странный какой то глухой (тук-тук-тук тук тук) еле слышно, то же сзади. И ещё делал балансировки не помогает на 90-120 и выше идет вибрация в руль. Вот такие у меня заморочки. Кто что думает по этому поводу?

Если пятно протёрто,то может заклинило суппорт,а стук и дисбаланс может быть от неравномерно стирающихся колёс на задке,тоже мучаюсь с этим.Если едешь по ровному10км/ч,машина кабудто переваливается с боку на бок,как Ведмедь

Переваливание авто «по медвежьи» это из за кривой резины. Корд лопнул (или от ударов по ямам или проржавел) и резину «повело» Иногда смотришь-вроде ровно, а на балансировочном станке видно, как резина восьмеркой ходит))

Я если подозреваю колесо-в шиномонтажке иду и сам смотрю при балансировке. Шиномонтажникам лень и могут не сказать.

да вроде все колеса балансировал, единственное что этой зимой балансировал только передние. все время вибрация от 110 до 120, и то местами, едешь начаниется вибрация газку сбросил потом потихоньку прибавляешь, и уже как бы нет вибрации, потом опять накатывает, может сзади получается дисбаланс?

Кривую резину тоже можно отбалансировать, если несмотреть на кривизну. Так что дело не всегда в балансировке.

Такая же беда-протерлось колесо до корта пятном,заехал в сервис на развал-сказали все дело в кривой балки,но я ни где не ударялся и в ямы серьезные не попадал,снял колесо а оно реально если присмотреться внимательно стало как яйцо и потертость именно в том месте где выпуклость-предполагаю,что скорее всего колесо схватывало быстрее и стопорило этим местом даже при легком торможении(зима-лед) Кто что думает по этому поводу?заранее благодарен!

Колесо со временем стремится вернуть нормальную круглую форму. Асфальт в данном случае как точильный камень-снимает все неровности. Скорее всего корд проржавел и лопнул-резина искривляется. Насчет балки не знаю-надо проверить. Может просто отмазались-типа назвали причину.

Если шина стерлась до корда

если балка кривая, то износ будет с одной стороны по кругу. типа такого

а если пятно, в одном месте, то это либо брак (повреждение) колеса, либо балансировка нарушена.

Этим сервисменам не то что подучиться, а скорее подлечиться надо. Ибо только в бреду можно родить версию что баллон может протереться пятном от кривой балки. Скорее всего действительно или плохая балансировка, или корд был бракованный, лопнул и колесо потеряло круглую форму, или от удара мог корд лопнуть. Также может корд разрушиться если долго ездить с низким давлением в колесе, тогда на корд приходятся знакопеременные нагрузки. Типа как проволоку много раз туда-сюда сгибать разгибать и она от этого ломается. Ну а далее если в каком то месте внутри корд лопнул, на баллоне в этом месте появляется выпуклость и соответственно в этом месте начинает резина пятном протираться.

Последний раз редактировалось VZ54; 06.02.2016 в 00:07 .

Повреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому

Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Читайте также: Датчик давления шин для додж калибр

Видео:Что бывает со старой зимней резинойСкачать

Что бывает со старой зимней резиной

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои , в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.


источники:

Видео:Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

https://fasad-adelante.ru/esli-shina-sterlas-do-korda

🎦 Видео

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Вырывание корда из грузовой покрышки без надрезаСкачать

Вырывание корда из грузовой покрышки без надреза

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать

Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышек

Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать

Внутренний износ шин причины и способы устранения

Проверка колеса на биение.Лопнул корд.Скачать

Проверка колеса на биение.Лопнул корд.

Вырываем металлический корд из шины газ-66.Скачать

Вырываем металлический корд из шины газ-66.

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Ремонт корда покрышки гироскутераСкачать

Ремонт корда покрышки гироскутера

ЛЫСАЯ РЕЗИНА ТЕСТ Можно ли ездить ?Скачать

ЛЫСАЯ РЕЗИНА  ТЕСТ   Можно ли ездить ?

По какой причине могут быстро изнашиваться новые шиныСкачать

По какой причине могут быстро изнашиваться новые шины

Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колесСкачать

Проблемы эксплуатации резины №5 Съело бок или нет схождения колес
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток