Имеем Х-Трейл на 17-ых литых дисках. Один из дисков в результате наезда на препятствие получил форму яйца. Биение не измерял, но на глаз в пределах 1 см на диаметре. Судя по тому, что видел, биение строго радиальное.
1. Имеет ли смысл ехать в ремонт дисков с целью восстановления геометрии?
2. Оправдано ли это экономически?
3. Не случается ли с восстановленными дисками «эффекта памяти металла», когда через некоторое время деформация «возвращается» и опять надо восстанавливать геометрию?
4. Или не заниматься этим, а купить, например, 1 штуку [a href=http://www.replica.su/diski-kik-kik_507-0.html]вот такого диска [/a], который как 2 капли воды похож на оригинальный?
5. Или при замене одного диска лучше покупать все 4 диска?
6. А если купить только один диск, то это плохо почему?
Заранее благодарен за консультацию.
по опыту. > 1. Имеет ли смысл ехать в ремонт дисков с целью восстановления геометрии?
если хочется сэкономить — то стоит
> 2. Оправдано ли это экономически?
не знаю как у вас, у меня 18 дюймов диск новый
15 тыр, выровнять и покрасить заново — менее 5 тыр даже в самом дорогом РЛД города
> 3. Не случается ли с восстановленными дисками «эффекта памяти металла», когда через некоторое время деформация «возвращается» и опять надо восстанавливать геометрию?
у меня был случай что по прошествии года после выравнивания в диске появилась трещина.
> 4. Или не заниматься этим, а купить, например, 1 штуку [a href=http://www.replica.su/diski-kik-kik_507-0.html]вот такого диска [/a], который как 2 капли воды похож на оригинальный?
можно не заниматься ерундой, а тупо купить оригинальный диск
> 5. Или при замене одного диска лучше покупать все 4 диска?
лучше машину новую целиком, причем при замене одной лучше от греха подальше все машины в семье, у друзей и родственников тоже обновить
мало ли что
> 6. А если купить только один диск, то это плохо почему?
аналогичный новый оригинальный диск — это хорошо и правильно, только дорого и обидно, если через неделю на новой яме он превратится в старый
1см — это разве яйцо? ? > Имеем Х-Трейл на 17-ых литых дисках. Один из дисков в результате наезда на препятствие получил форму яйца. Биение не измерял, но на глаз в пределах 1 см на диаметре. Судя по тому, что видел, биение строго радиальное.
>
> Вопросы:
>
> 1. Имеет ли смысл ехать в ремонт дисков с целью восстановления геометрии?
>
> 2. Оправдано ли это экономически?
+++ Это безусловно дешевле, чем покупать новый диск.
> 3. Не случается ли с восстановленными дисками «эффекта памяти металла», когда через некоторое время деформация «возвращается» и опять надо восстанавливать геометрию?
>
> 4. Или не заниматься этим, а купить, например, 1 штуку [a href=http://www.replica.su/diski-kik-kik_507-0.html]вот такого диска [/a], который как 2 капли воды похож на оригинальный?
>
> 5. Или при замене одного диска лучше покупать все 4 диска?
+++ Это уже слишком, хотя, опять же, см. п.4
> 6. А если купить только один диск, то это плохо почему?
- Если шина яйцом как исправить
- Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?
- «Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?
- «Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»
- Биение допустимо, но.
- Что делать?
- Мнение специалиста
- Яйцо на покрышках Continental
- 💥 Видео
Видео:устраняем биение шиныСкачать
Если шина яйцом как исправить
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1
Рейтинг: 885 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?
Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28
Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.
Читайте также: Зимние шины диски контакте
Одел летний комплект- идеально.
Поехал в другой шиномонтаж. Поменяли 2 подозрительных диска с летнего комплекта на зимний. Отбалансировались отлично. Мастер сказал что одна покрышка немного яйцеобразная. Возможно от эксплуатации (хранении) на кривоватом диске
Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.
Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?
Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома
Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо
Видео:Покрышка с деформациейСкачать
«Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?
С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет?
Видео:кривая резинаСкачать
«Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»
Юрий: «На прошлой неделе решил «переобуть» автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать «дня жестянщика» и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже.
На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно.
Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там «похимичили» и говорят: «Все нормально, можете ехать». Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины «в пределах допуска по биению». Странно, но на предыдущей резине такие «допуски» не ощущались.
Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что «грузил» слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов.
Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного». Что делать в данной ситуации?»
Видео:Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать
Биение допустимо, но.
Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами.
Существует межгосударственный стандарт «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась.
То, что автовладельцы называют «грузилами» или «грузиками», официально именуется «корректирующей массой», а биение — «динамическим дисбалансом». Именно эта масса и применяется при балансировке колес. Но вешать ее сколько угодно нельзя, есть предельные нормы по весу на одно колесо.
Читайте также: Шины в ярославле заволжский район
Для шин R16 , которые приобрел наш читатель Юрий, максимальная масса «груза» на одно колесо в сборе не должна превышать 160 грамм. 230, которые ему по факту навесили, – значительное превышение по норме, а это значит, что с самой шиной может быть что-то не то.
Чего в новой шине быть не должно?
По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты:
- расслоение в каркасе, брекере и борте;
- отслоение протектора, боковины и бортовой ленты;
- гребень по протектору с выпрессовкой корда;
- запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
- механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда);
- отслаивание нитей корда по первому слою каркаса;
- складки по основанию, пятке и носу борта от запрессовки бортовой ленты;
- обнажение кромок бортовой ленты;
- отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса на бортах.
Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Что делать?
На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу.
При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги.
Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей.
Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему.
Видео:Биение руля на малой скорости или вибрация кузова при разгоне ? 90 Кривое колесо на машинеСкачать
Мнение специалиста
«Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть «тяжелые» места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс.
При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур».
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.
Видео:отбалансировал колеса а вибрация осталось . как устранить ошибкиСкачать
Яйцо на покрышках Continental
Ломаю голову над феноменом: на обоих покрышках имеет место быть странная яйцеобразность.
Покрышка в определенном месте глубже садится в обод, что видно уже по радиальному рисунку. Амплитуда биения при езде составляет до 5 мм, что здорово раздражает. Деформация не симметричная, наличествует только в одно месте. Сами обода при этом абсолютно ровные.
Покрышки Continental Double Fighter II 28 х 13/8 х 15/8, прошли около 3000 км. Камеры китайские (Kenga) со спортивными ниппелями.
Дефект обнаружил себя, когда я поменял местами переднюю и заднюю покрышки, чтобы сравнять износ.
На будущее: где в Минске продают приличные покрышки, скажем Schwalbe Marathon ?
Таже история со стоковыми покрышками от Scott Sportster P5, биение правда куда меньше, но проблема имеет место быть
Читайте также: Mercedes benz c class размер шин
Я боролся с этой фигней по простому- спустил почти на 0 колеса и легкими ударными движениями по кругу усадил покрышки на место. Процедуру повторял после каждой разбортовки.
Да я уже десять раз их спускал, обстукивал, накачивал — яйцо не исчезает.
Главное, не понятно, почему так происходит.
Надо покрышки менять однозначно.
Была похожая проблема с покрышками Continental SportContact. Решал с помощью лопаток для бортировки на полуспущеном колесе(вставлял между ободом и порышкой и правил). Как я понял наверно диаметр обода и покрышки чуть не совпадает и получается яйцо, нужно словить положение в котором это яица будем минимальным. Я его уменьшал до незаметных приделов для скорости до 35 км/ч, дальше чуть приплясывает.
Эта проблема бывает у покрышек любого производителя.
Причем на узких покрышках чаще.
К сожалению ничего с этим не поделаешь, только менять покрышки.
Ставьте покрышки на место, правильно установленная покрышка никаких биений не дает. (в ободе есть канавки в боковинках, а на покрышке толстый борт, вот их и надо идеально совместить)
Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке. Сам столкнулся, когда первый раз менял на спортстере камеру. Резина узкая и высокая, поэтому камера должна размещаться как можно дальше от обода, вглубь покрышки, если же просто её затолкать и накачивать, надеясь что она сама встанет как надо, то получатся вот такие «яйца».
Нельзя ли чуть подробнее про методы правильной установки?
Я делаю так:
- Одеваю покрышку одним кордом на обод.
- Заталкиваю чуть накачанную камеру в покрышку.
- Заправляю ниппель.
- Надеваю второй корд на обод.
- Обминаю покрышку руками.
- Накачиваю немного.
- Оббиваю об пол по всей окружности колеса.
- Накачиваю до нормированного давления (пока не вспотею).
Столкнулся с этой проблемой после прокола. В условиях покатушки «яйцо» победило, и на протяжении полутора дней пришлось довольствоваться «трамвайным» стилем езды |-)) Дома раза с 5-го удалось поставить корректно (без видимых биений), причём ставил строго на глаз, так что с конкретной методикой помочь не могу. Вывод тот же: НАХ такие покрышки (Y)
Ну, я из принципа минут сорок колупал покрышку разбортовкой на полуспущенном колесе, пока добился, чтобы она более-менее равномерно встала на кромку внутреннего профиля. Идеала так и не достиг, но принцип понятен. Посмотрим, как она теперь поведет себя на дороге после полусотни км.
Собственно, интерес чисто академический, т.к. покрышки нужно менять в любом случае.
Поэтому повторю свой вопрос: где купить приличные покрышки на 28″ ?
последняя инстанция :
1. спускаешь на половину воздух.
2. промазываешь между ободом и покрышкой мыльным раствором.
3. небольшими телодвижениями равняешь покрышку.
4. накачиваешь полностью.
5. прокатываешь колесо по полу придавливая руками.
6. повторяешь пункты 1, 3, 4, 5.
7. ставишь колеса на велосипед.
8. немного катаешься.
9. повторяешь пункт 6.
10. если и это не помогло, то труба дело ))
Никакие «приличные» покрышки не застрахованы от данного эффекта. И при покупке узнать степень устойчивости к яйцеобразованию невозможно )
А идея с мылом интересна. только думаю взять не мыло, а тальк, он не так вреден для резины.
Цитата сообщения от yur отправленного 22 Мар, 2007 в 16:47
Никакого яйца нету, всё дело в неверноустановленной камере в покрышке.
- магазин «Голубой» Медвед
- Vital (Maxxis)
💥 Видео
Как выровнять ЯЙЦО на колесе?Скачать
Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать
Исправление восьмерки, яйца и зонта на колесе // В мастерской и домаСкачать
Исправить яйцо колеса велосипеда.Скачать
Что делать - бьет руль, дрожит машина? Балансировка не помогла...Скачать
УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать
Почему бьет руль. Проверка резины на наличие шишек. ШиномонтажСкачать
Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать
Cordiant , новые шины яйцомСкачать
Ужасы стоматологии: дантист-самоучка дерёт зубы плоскогубцамиСкачать
Кривые диски из Находки. Почему надо проверять диски перед покупкой на станке.Скачать
Лайфхак, если не встала покрышка 2.75-17 на обод колеса мопеда со всех сторон ровно.Скачать
Балансировка колес. Делаем китайскую резинуСкачать