Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13
Нихерасе. на 9см. А стойки вообще работать то будут. У них и так то ход не слижком большой. Теоретически — если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние. Стойки же работают «от центра». т.е. как на сжатие, так и на отбой.
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04
Рейтинг: 361 |
Репутация: 0 |
Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 211 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic
Читайте также: Чехлы для стоек амортизаторов
Рейтинг: 44 |
Репутация: 0 |
Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V
Рейтинг: 449 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16
Сообщения: 1544 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 064 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14 |
Репутация: 0 |
Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26
Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 321 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54
Видео:Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 617 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40
не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.
Читайте также: Установка по прокачке амортизаторов kyb
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.
Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.
Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:
Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:
При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;
Убрать шланги подачи тормозной жидкости;
Под капотом открутить крепление стоек;
Снять нижние крепления и пружину;
Видео:Токарные косяки и ништяки ! Точим шток амортизатораСкачать
Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.
Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.
Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.
Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.
Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.
Читайте также: Кронштейн амортизатора ваз 2107 передний как должен стоять
Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.
Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.
Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать
Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать