Шток на стойках амортизаторов после сжатия, должен полностью сам выдвигаться?
Кто знает оригинальные стойки, как нужно прокачивать, вот два варианта:
1) Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
2) Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Если шток амортизатора не поднимается
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.
Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.
Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.
Читайте также: Амортизаторы задние toyota 4runner
Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.
И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
ОЧень хотелось бы в это верить.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.
Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.
В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.
Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.
Что же тогда покупать в маге?
прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.
Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.
Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.
Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.
Читайте также: Ремонт стоек амортизатора в красноярске
Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.
Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.
Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования
При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные
При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .
При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.
Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Если шток амортизатора не поднимается
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Поменял стойки на каябу (отдельное спасибо Izo за предоставленные материалы).
У старых оригинальных амортизаторов полностью вдавленный шток выдвигается со скоростью 10-15 мм в секунду. Это нормально? Или в утыль
Читайте также: Амортизаторы для скейтборда это
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.110
Имя: Максим
Город: Санкт-Петербург
Машина: bicycle, 958
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 132
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Машина: Асcord euroR cl7, Сr-V rd7
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.338
Имя: Александр
Город: Москва — Мытищи
Машина: SAAB 9-3 ss aero
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.581
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: Toyota Harrier, 2200cc,4wd,140hp
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.314
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 293
Имя: Денис
Город: Russia
Машина: Civic 1.5 92г. EG4 D15B2, Audi A6 1.8T
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.314
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Что делать если не сжимается газлифт. Сборка кроватиСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать