Если скрипят амортизаторы лачетти

странный звуковой эффект в районе передней подвески
Скрип, или «сопение». Если звук, напоминающий звуки при накачивании велика старым ручным совецким насосом, тока более «сочный» (как будто насос большой :)) — то это нормальная работа амортизаторов.

Шаровые, если правильно помню, обычно не скрипят, а очень характерно постукивают, и не на ямах, а при переезде рельсов.

Rockhound,
Скрип. Сопение амортизаторов я слышал на пред. машинах, кажется не оно.
Пробег 4 тыщи.
Кстати, шаровые скрипеть могут, было на предыдущей тачке.

А здесь проезд неровностей очень плавный, ударов в подвеску нет и при этой плавной раскачке машины — скрип.

Скорее стучать, как любой убитый подшипник.

Ни фига!:aiwan01: Эти издают именно скрип в совокупности с опорами.

Тока не рановато ли им?
Вроде нигде не пробивал, не влетал.

Они могут заскрипеть когда угодно, независимо ни от чего:)

Сам-то смотрел/качал ?
Качал. Скрипит. Причем все сильнее. ?

Они могут заскрипеть когда угодно, независимо ни от чего
Плохо, что независимо и когда угодно. ?

Придется завтра записываться на диагностику. :noway:

Снимешь с опоры декр крышку. Кладешь руку на опору и . помошник качает сабж
Именно! ?
После замены второго комплекта родных опор, плюнул.
Я тож хотел менять, но мастер отговорил, сказал что родные — лучше, просто их надо оживить, а новые, даже 100% качественные — тоже надо доводить до ума.
А в лачетти на 20000 опоры застучали
Рановато имхо, у меня на ТАЗу слегка постукивали после 30000.

ЗЫ (ОФФ): ТАЗ был бит очень сильно «в лицо», посему я и не сетовал на малый ресурс элементов ходовой. Воспринимал как должное. «Накернились» сразу ступичные подшипники, а опоры — с родными и продал.
Аммо — тоже родные, поставленные обратно после замены на «временный Бильштайн» (купленный у оф. дистрибьютора, 7000 ровной трассы и «в ноль», замена по гарантии, 1500 города и «в ноль»). Имхо, и на ТАЗах года до 2001-2002 бывали качественные детальки.
Сорри за ОФФ.

У меня скрипит так, как описано в начале, причем не поймешь где, резиновый или кожаный скрип, при переехде лежачих полицейских.
При бытром проходе переезда его нет.

Обязательно на диагностику, или до ТО подождать — пробег 7500.

а может у вас просто сиденье скрипит как у меня?

я тоже грешил и на втулки стабилизатора, и на подшибники поворотные стоек, и вообще черт знает что. а оказалось -сиденье.

причем обнаружил случайно.

Контролёр,
Мне «пытаются» устранить. Уже две недели жду доставки втулок со склада. ? Наверное, в Корее склад :d

З.Ы. Посчитал, уже три недели оказывается.

Скрип у меня начался недели 2 назад. Сначало скрип был только на лежачих полицейских, потом при торможении стал, потом даже при резком переключении передач, когда тачка немного крениться. Сначало был совсем тихий, а теперь раздражает даже моих пассжиров. Почитал предыдущие сообщения. Я больше склоняюсь к тому что это скрипит пружина, т к только она может издавать такой противный скрип. Поначалу думал что песок попал в пружину, но думаю что это просто дефект подвески. Запислся на гарантийную диагностику.

Если кто нибудь уже диагностировлся, напишите какой был приговор по данному вопросу!;)

Denis,
У меня раньше скрипело спереди справа. Диллер смазывает по гарантии только при скрипе зафиксированном мастером при проверочное езде.
Будем надеяться, что ничего страшного.

Не злоупотребляйте пожалуйста цитированием! Из этой цитаты вполне достаточно нескольких слов, чтобы все поняли о чем речь.

У меня тоже время от времени в районе заднего правого колеса издаётся какой-то низкочастотный гул.Это не скрип а имеено гул.Проявляется сея фишка только после длительной стоянки(без ручного тормоза и на передаче) и проходит буквально через 5 минут езды.
Абсолютно то же самое и у меня. Но ставлю просто на ручник.
Заметь, гул появляется во время торможения. Причем только после ночной стоянки, ночью т-ра низкая. Думаю, что вода намерзает, либо грязь застывает.

p.s. Думаю, что это отдельный разговор, не касающийся данной темы. Зря вот эту тему закрыли http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3358

Сейчас когда температура воздуха в московском регионе аномально высокая для этого периода у меня пропал этот гул после ночной стоянки.Видимо это действительно замёрзшая грязь ?

Консультировался с водителем своего директора, насчет скрипа. На полицейских скрипит спереди. Он сказал, что резинки на стабилизаторе. Вода, грязь, песок. На Субаре ОУТБАКЕ 2000 года было подобное. Что делать, дороги грязные. Можно конечно затрахать дилера и напросится на замену. Но Россия не Корея. У меня и на 9-ке и 14-ой подобное бывало. Мазать резинки маслом себе дороже. Разболтаешь вовсе. Сухо станет скрип пройдет.

Вот такой же случай http://lacetti-club.ru.neon.mtw.ru/vb_forum/showthread.php?t=4559

Кстати скрип опять появился, причем уже на ровной дороге с небольшими трещинками и щербинками —опять поеду разбираться:swoon2:

официалы, скрип был справа-вылечили, теперь слева, поеду лечить снова. вообщето уже устал от этого и впечатление от машинки портиться.

см. начальные страницы. это втулки стабилизатора. смазка не поможет.

KPU,
Bearcat, Ваши машины ещё очень мало пробежали. И скрипы могут быть обусловлены притиранием новых деталей. Не удивлюсь, что скоро скрипы пропадут.

Благодарю за внимание! С Праздником Победы!
Я персел на Лачу с Опель-Омега 87г., карбюратор, 1,8. При мин опциях: (ГУР, лев. эл. зеркало, к стати, обогрев раздельно с обгревом заднего стекла, на ТАЙМЕРЕ, что бережот предохранители.)
Вижу улыбки.vishenka127jr :Laie_26:
Прекрасно осознаю, что приобретал.
Лача: просторный салон, большой багажник,управлямость ( про штатную КИТАЙСКУЮ резину молчу), комфорт, автозвук и много, много Положительных эмоций, но. все они постепенно угасают когда понимаешь, что придется при минимальном пробеге постоянно посищать автосервис, хоть и по гарантии. (Пускай уважемый «GM» в лице Калининграда чешет репу) Я очень сожелею. очень. очень. обидно,что, как только сборка переходит в наши руки начинаются проблемы.
Я за рулем совсем не много, 10 лет. Много друзей у которых стаж на много больше моего и есть опыт эксплуатации иномарок разных производителей. И НИ КТО. НЕ СТАЛКИВЛАСЯ. с такими проблемами с НОВЫМИ. авто. Добавлю, что, у соседа Хетчебек корейской сборки: машиной доволен, 3-ий год.
Если бы я приобрел авто за 10-13 у.е. на все . махнул-бы рукой, НО машинка обошлась под 20 у.е.(16680 без допов и страховки; если 15040, то 2-3 месяца ожидания, причем заказать нужную комплектацию сложно, т.е., что завод закалбасил, то диллеры и разбирают) за эту сумму АЛЬТЕРНАТИВ ПОЛНО. К сожалению конкуреция у нас маленькая, и т.д. . и т.п. .
Больше с гибридами Корея- . — GM связываться не буду (Форд Фокус в том числе) и к корейскому автопрому за км. не подойду. Два года отъезжу и досвидос.
Всем фуромчанам Большое СПАСИБО за информацию, здоровья , материального благополучия, терпения!
За эти деньги я получил: запах горелого антифриза (Видимо пролили на движок при удалинии воздуха , но при этом не долили), который ОЧЕНЬ медлено. пропадает, стуки в подвеске, которые ни кто не может определить, «тупую» коробку передач», проблемы с шумоизоляцией-шумная- жесткая резина ( швы , как на паравозе) про остальное пока только читал, но чувствую не обойдет.

Читайте также: Поделки из стойки амортизатора

. скрипы могут быть обусловлены притиранием новых деталей. Не удивлюсь, что скоро скрипы пропадут.
)))))) притирка новых деталей к стабилизатору! Это круто! ха-ха-ха_))))

Насчёт Калининграда.
я свой хэтч брал с пробегом 11000, машина КОРЕЙСКОЙ сборки.
Скрип обнаружил почти сразу (ну где-то на пробеге 12000)
Сечас на спидометре у меня 29000. Так просто с этим и езжу. Уже привык даже. Как не смазанная телега скрипит при проезде высоких лежачих, при ходе подвески вверх, особенно скрипит при переходных температурах, в районе от -10 до +5 градусов.

Интересно ))) сколько ещё десятков тысяч будут притираться втулки, которые там об железки трутся и скрипят? )))
гы-гы )))
веселит эта тема — но сильно не напрягает )))

Ну вот. Свято место, пусто не бывает. Ушел lexx пришел KPU
:good:
Надо создать тему «Психологическая помощь разочаровавшимся владельцам Лачетти»:)

Z@GR, а при чем тут стабилизатор? Разве речь шла конкретно о нем?
И вообще-то, (НА БУДУЩЕЕ!) я не говорю того, чего не знаю. Это все из опыта.

И вообще-то, (НА БУДУЩЕЕ!) я не говорю того, чего не знаю. Это все из опыта.
да я не против, просто довольно странно слышать заявления, что в подвеске машины есть детали, которые должны притираться )))

ну понимаю там обгорать от заводской смазки, что-то может, колодки там притираются киллометров несколько сотен, НО ПОДВЕСКА.
это ИМХО уж слишком!

ничего личного, просто моё мнениеvishenka127jr

Видео:Что скрипит в передней подвески ЛачеттиСкачать

Что скрипит в передней подвески Лачетти

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.

Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.

Если сайлентблоки не новые, то чаще всего скрип говорит об их износе, и необходимости замены. Ни смазка, ни другие манипуляции от скрипа не избавят надолго. А вот когда после замены появился скрип, то причины могут быть разными и убрать скорее всего удастся.

В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.

ПричиныВарианты устранения
№1№2
Износ старых сайлентблоковЗаменаДать смазки
Недостаточное усилие затяжки крепленийДотянуть крепления×
Некорректная установкаПереустановить правильноЕсли повреждены — заменить
Отсутствие смазкиДобавить смазку (разные виды)Использовать WD-40 (краткосрочный эффект)
Притирка новых сайлентблоковПройдет через 200-500 километров×
Особенности конструкцииНайти аналог от другой модели×
Плохое качествоЗаменить на качественные аналоги или оригинал×

Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:

Если скрипят амортизаторы лачетти

Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)

Если скрипят амортизаторы лачетти

Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Читайте также: Аналог амортизатора рав 4

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.

Если скрипят амортизаторы лачетти

Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).

Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка

Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Если деталь не была испорчена, то можно попробовать исправить ситуацию. Если сайлентблок был поврежден — придется менять.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки

Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Читайте также: Конструкция пружин в амортизаторах

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).

Задний сайлентблок переднего рычага Авео

Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.

Видео:Скрежет при повороте руля шевроле лачетти.Решение проблемыСкачать

Скрежет при повороте  руля шевроле лачетти.Решение проблемы

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Это простой и легко выполнимый метод, который также дает возможность осмотреть сайлентблоки на правильность установки и возможно исправить ситуацию.

Нанесение смазки

В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.

Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага

Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?

  1. Силиконовая смазка-спрей
  2. Графитовая смазка
  3. Литол и другие литиевые смазки
  4. Смазка для шарниров ШРБ-4
  5. Моторное или трансмиссионное масло
  6. Тормозная жидкость

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.

Если скрипят амортизаторы лачетти

Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!

Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Одна из интересных причин скрипа салона Шевроле ЛачеттиСкачать

    Одна из интересных причин скрипа салона Шевроле Лачетти

    Причина Скрипа при повороте руляСкачать

    Причина Скрипа при повороте руля

    Скрипит и хрустит колесо при повороте на Chevrolet LacettiСкачать

    Скрипит и хрустит колесо при повороте на Chevrolet Lacetti

    Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в делеСкачать

    Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать

    Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!

    Скрип передних стоек. Причины.Скачать

    Скрип передних стоек. Причины.

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИСкачать

    Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать

    Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКАСкачать

    КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКА

    Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать

    Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!

    Шевроле Лачетти Скрипит СтеклоСкачать

    Шевроле Лачетти  Скрипит Стекло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток