- 9PA производство 2003>>2006 (L) Почему ломает клапанные пружины? М48.00
- Ошибки при установке клапанов
- Неверно выставлены зазоры клапанов при ремонте ГБЦ
- Ошибка при монтаже пружины клапана
- Ошибка при установке толкателя клапана
- Ошибки при обработке направляющих и притирке клапанов
- Несоосность направляющей клапана или седел клапанов
- Слишком большой зазор в направляющих клапанов.
- Слишком малы й зазор в направляющих клапанов.
- Экономия на установке изношенных деталей
- Установка изношенных сухарей клапана
- Установка поврежденных коромысел
- Установка согнутых клапанов
- Нарушение процесса сгорания топливной смеси
- Q: если пружины клапанов «просели»
- Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия
- Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы
- Почему пружины ломаются, симптомы поломки?
- Типичные симптомы сломанной пружины подвески:
- По какой причине пружинам может потребоваться замена?
- Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:
- Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?
- 🔍 Видео
Видео:Затроил двигатель. Пропала компрессия. Появился стук. Поднял клапанку в n7a.Скачать
9PA производство 2003>>2006 (L) Почему ломает клапанные пружины? М48.00
Со сломанными пружинами.
История печальна.
Приехал в первый раз, троит, грохотает обе головы.
Сняли головки, поменяли несколько сломанных пружин, пробитых компенсаторов и погнутых клапанаов. Поменяли ГРМ. Остался небольшой стучек где то сзади мотора. Уехал человек.
Приехал через 2 недели, опять голова тарабанит. Вскрыли, на 4 горшке сломало пружины, заклинило гидрокомпенсаторы. На этот раз просто поменяли пружины и гидрачи и отправили восвояси. Человек с претензией был и за работу не заплатил.
Притаскивает он свое ведро еще через неделю, говорит не завел, залил, АКБ сдох. Заводим его, а он жутко троит, ошибка по валу распреда P0011, нагревается и глохнет, по всем ощущениям с клином колена.
Сливаем масло, вода водой, обнаруживаем небольшие вкрапления метала, снимаем масляный фильтр, а он от мерседеса стоит и с большой дырой. В стакане фильтра металические вкрапления в перемешку с маслом.
Промыли фазики, клапана фаз, фильтра в каналах, выставили метки, поставили родной фильтр, залили новое масло, заводим, все тоже самое, троит, нагревается и колом останавливается. Заводится, на оборотах работает, на холостых опять глохнет.
Замерили компрессию, в 4 и 5 7бар в 8 — 9bar. Залив масло в горшки, обнаружили, что в 5 и 8 поднялась до 12, а 4 без изменений.
Забыл сказать, что когда заводили и сняли шланг вентиляции картерных газов, с паслоотделителя дым шел как с паровоза.
Позже выяснилось, что хозяин машины 5 дней назад менял масло в двигателе, Мобил заливал, но по внешнему виду подделка.
Видео:сломалась пружина клапана L94Скачать
Ошибки при установке клапанов
Если вы обладаете навыками в выполнении ремонта двигателей, в частности, ремонта головки блока, то можете справиться с работой самостоятельно. Однако следует внимательно рассмотреть все возможные причины возникновения неправильной работы узла и способы их устранения.
Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
Неверно выставлены зазоры клапанов при ремонте ГБЦ
Причина:
Отрегулированный зазор в клапанном приводе слишком мал, или не соблюдалась периодичность технического обслуживания.
Следствие:
Клапан больше не закрывается надлежащим образом. Поэтому отработанные газы, проникающие мимо седла клапана, нагревают головку клапана. Это вызывает перегрев и прогорание клапана в области седла
Видео:Про пружины клапановСкачать
Ошибка при монтаже пружины клапана
Причина:
При монтаже пружина была неправильно установлена. Перекос привел к боковому изгибающему моменту на стержень клапана.
Следствие:
Вызванная этим переменная нагрузка при изгибе привела к повреждению направляющей клапана и к поломке конца стержня клапана.
Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Ошибка при установке толкателя клапана
Причина:
После установки гидротолкателя не было соблюдено необходимое время ожидания до запуска двигателя (не менее 30 мин.). Из-за этого не хватило времени для удаления избыточного масла из рабочей области толкателя.
Следствие:
Если двигатель запускается преждевременно, клапаны ударяются о поршень и могут изогнуться или сломаться.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Ошибки при обработке направляющих и притирке клапанов
Несоосность направляющей клапана или седел клапанов
Причина:
При обработке ГБЦ седло клапана или его направляющая были неправильно центрированы.
Следствие:
Клапан не закрывается надлежащим образом, перегревается и прогорает в области седла. Из-за односторонней нагрузки на головку клапана возможны также усталостные изломы в области стержня клапана
Читайте также: Вн2н 1 клапан электромагнитный термобрест
Слишком большой зазор в направляющих клапанов.
Причина:
Зазор в направляющих клапанов слишком большой, т. к. они сильно изношены или были слишком широко рассверлены при ремонте.
Следствие:
Вследствие прорыва горячих газов возможно сильное нагарообразование в области стержней и направляющих. Ход клапана становится тяжелым, клапан больше не закрывается. В результате это приводит к перегреву (прогоранию, плавлению) поверхности седла
Слишком малы й зазор в направляющих клапанов.
Причина:
При восстановлении и ремонте головки блока направляющих клапанов диаметр направляющих был неправильно замерен и оказался слишком мал.
Следствие:
Недостаток смазки, тяжелый ход и заклинивание стержня клапана в направляющей при расширении от нагревания при работе двигателя. В результате это может также привести к перегреву в области головки или седла клапана.
Видео:Лопнула пружина клапана на Subaru B4.Скачать
Экономия на установке изношенных деталей
Установка изношенных сухарей клапана
Причина:
При восстановлении клапанов были использованы старые, изношенные сухари клапанов.
Следствие:
При повторном использовании изношенных сухарей возможно ослабление крепления во время работы. На стержне появляется износ от трения и клапан в этом месте теряет прочность. Из-за этого возможны рассухаривание клапана от вибрации.
Установка поврежденных коромысел
Причина:
Распределение силы от коромысла на поверхность конца стержня клапана осуществляется неравномерно
Следствие:
Это приводит к одностороннему износу основания стержня клапана. Под действием поперечной силы возникает нагрузка на стержень клапана. Такое неправильное распределение силы приводит к изломам в области зажимного крепления.
Установка согнутых клапанов
Причина:
Загиб стержня клапана приводит к односторонней нагрузке головки клапана на седло.
Следствие:
Односторонняя нагрузка вызывает излишнюю нагрузку на изгиб и излом в области перехода от тарелки клапана к стержню
Видео:Лопнула пружина клапана KTM 690, не беда у нас есть съемник)Скачать
Нарушение процесса сгорания топливной смеси
Причина:
Из-за неправильного процесса воспламенения в камере сгорания возникают значительные температурные нагрузки и чрезмерное давление.
Следствие:
Тарелка клапана не выдерживает сильной термической и механической нагрузки и прогибается внутрь. Она принимает так называемую тюльпанообразную форму и ломается.
Следует помнить, что любые неисправности приведут к нарушению работы двигателя и спровоцируют дополнительные поломки.
Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что сможете выполнить качественный ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалам.
Мастера гарантируют быстрое и грамотное восстановление головки блока или замену поршневой, поршневых колец, замену сальников и уплотнений двигателя, замену ремня или цепи ГРМ.
Мы произведем ремонт головки блока. В него входит замена направляющих втулок и клапанов, правка седел клапанов. Замена масло съемных колпачков.
Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса.
Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока.
Замена моторного масла и фильтра.
Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт.
Проверка и при необходимости ремонт системы питания.
Видео:ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Q: если пружины клапанов «просели»
какой эффект будет?
а по части стука?
т.е может ли тарабанить ГРМ из-за просевших пружин?
ЗЫ в остальном мотор прет как метеор.
а может, может лучше? у меня такое впечатление, что тарабанит рокер.
один или два.
но один очень сильно
регулировкой зазоров можно немного изменить силу, но окончательно выбрать — нет. прогрессирует.
на холодном сильнее.
рокеры, распред, корпус подшипников и шпильки всё новое.
как и пружины рокеров.
про планку регулирововчную — думаю.
распредвала в сборе — тысяч 35 всего остального — Х.З.
думаю, что не меньше 400 тысяч.
была ли капиталка головы — не знаю.
блок растачивали х.з. когда.
мой пробег со стуком — 95 тысяч. стук потихоньку прогрессирует, но ни на что не влияет.
просто громко и не эстетично 8)
втулки с люфтом.
всерьез думаю, может и правда «голову в сборе» махнуть.
но как бы стук не из БЦ был 8)
нет щас возможности снимать голову. совсем.
только если тут же новую или рабочую ставить 8(
а так конечно ыбло б интересно.
Читайте также: Замена ролика натяжителя ремня генератора гранта 8 клапанов без кондиционера
жалею щас, что когда меняли кольца головой не озадасились.
кстати, позле замены стало активнее стучать.
значит, клапан по всему, ага — компрессия то выросла (там кольца легли просто маслосъемные совсем).
хм. не помню. на старом немного был и вот еще — планку запорную со старого РВ пришлось поставить (не оказалось новой, так сложилось)
но не скажу с ходу, что получилось в итоге.
но тарабанит ритмично, прогнозируемо.
где-то в одном месте, сволочь
нормальный распред, не озадачивайся 8) так получилось.
я сам не знал.как привезли, так и поставил.
«дареному коню»
думаешь, продольный люфт?
хм. ну эту планку в два счета поменять.
правда, я ее обратной стороной, не изношеной поставил 8))
так что это мимо денег.
если только люфт в самом РВ. это не помню.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия
Видео:Как правильно ставить пружину клапанаСкачать
Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы
А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.
Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.
Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.
Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.
Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?
Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.
Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.
Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала
Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.
Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
Почему пружины ломаются, симптомы поломки?
На вид пружина была практически новой
Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.
Читайте также: Клапан сенс dn80 pn25 cd sensor
Типичные симптомы сломанной пружины подвески:
Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении
Видео:Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
По какой причине пружинам может потребоваться замена?
Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.
Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:
«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».
Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.
«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).
Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.
Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».
Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?
На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!
Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.
Видео:Лопнула пружина клапана Audi 2.0 CDNCСкачать
Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?
Вспоротое обломком пружины колесо
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!
Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.
🔍 Видео
ТЫ НЕ УЗНАЕШЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЕСЛИ ВМЕСТО ЭТОГО ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУСкачать
Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать
Как просаживаются клапанные пружины...Скачать
так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать
Стук в головкеСкачать
Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать