Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:27
Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.
зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26
Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26
нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19
Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))
Читайте также: Длина амортизатора ваз 2121 передний
Видео:Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать
Если ставить пружины с занижением нужно ли менять амортизаторы
40к, да и стоковая подвеска вобщем-то устраивает, просто пониже хочется.
авто itr dc5
Заранее спасибо.
есть еще мнения, может ставил кто-нибудь?
Систематик говорил, что развал нарушается, или что-то в этом роде, при занижении, как раз таки для этого на тюненых подвесонах присутствуют ШС-ные крепления, для компенсации этого эффекта, правда ли это?
развал нарушается, но это ли не плюс? Колеса домиком это айс ИМХО
Я на каябе с занижением езжу и ничего, все окей! а все говорят, что каяба сродни стоку мрет от занижения. Дело кстати не только в занижении, а еще и в самих пружинах. Надо чтоб характер к стойкам подходил. Имею ввиду всякие там характеристики: жесткость, скорость сжатия и т.д. в чем я не разбираюсь.
40к, да и стоковая подвеска вобщем-то устраивает, просто пониже хочется.
авто itr dc5
Заранее спасибо.
Занижение до 120мм против стоковых 160.
Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме.
XPOH писал(а): Занижение до 120мм против стоковых 160.
Колеса домиком, резину сносил почти до сликов за три сезона, причем все 4 по кругу одновременно, сносилось больше внутреннее упорное плечо почти одинаково на всех колесах. В повороты частенько вхожу с сильным креном (с упором на колесо), бывает и визжат все четыре. резина 205.
четвертый год на такой подвеске (купил такую уже) с такими колесами и таким стилем езды, амо в норме.
Купил както новые пружины,срезал по полтора витка,поставил на стоковые стойки(ЕК3),после первой же гонки выбросил нах,такова непредсказуемого поведения от машины я не ожидал,на стоке намного лучше.
Если пружины жоще ставить на стоковые стойки,прыгать начнет,аки козел
Ну а если так,попонтоватся,машинку засадить,то ништяк,самый буджетный вариант
если занижение будет сильное, то на стандартных стойках будет плохо- короткие ходы не для стоковый демперов.
а если еще пружина будет и более жесткая- то труба. будет скакать.
Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Занижение подвески: есть ли опасность?
Дороги в России и странах СНГ редко радуют своим качеством, поэтому при выборе автомобиля люди вынуждены ориентироваться на величину дорожного просвета (клиренс автомобиля).
Считается, что чем больше данный показатель, тем лучше. Но далеко не у всех данное правило работает. Есть любители экстрима, которые ставят перед собой противоположную цель – занизить подвеску.
Но зачем? Какие существуют методы? В чем их особенности? Давайте обсудим данные вопросы более подробно.
Видео:Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать
Для чего это нужно
Вам может показаться, что в такой переделке нет логики. На самом же деле здесь решается целый ряд задач.
Во-первых, уменьшение дорожного просвета придает автомобилю более спортивный вид (даже продукция отечественного ВАЗа смотрится по-иному).
Читайте также: Амортизаторы для электрических машин
Во-вторых, машина показывает лучшую устойчивость на поворотах (особенно при движении на большой скорости). К слову, это объясняется снижением уровня центра тяжести.
В-третьих, меньшее сопротивление воздуху позволяет развивать большую скорость и немного экономить на топливе.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
В чем опасность
Как показывает практика, уменьшение просвета приносит больше проблем, чем пользы:
- любая ямка или другая неровность дороги может привести к повреждению важного элемента автомобиля (двигателя, выхлопной или ходовой системы). После такого тюнинга автомобиль становится частым посетителем станций технического обслуживания;
- после переделки увеличивается жесткость подвески, что вряд ли обрадует пассажиров автомобиля;
- неквалифицированная работа может привести к быстрому выходу из строя многих элементов ходовой системы (в первую очередь амортизаторов).
Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Основные методы
За долгие годы практики появилось множество вариантов, как занизить клиренс. Давайте рассмотрим наиболее популярные из них.
Видео:Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
Укорачивание пружин
Укорачивание пружин. Данный способ востребован по одной простой причине – он самый бюджетный.
Такую работу можно делать самостоятельно или же смело поручать ее начинающему автослесарю.
Здесь нет ничего сложного. Все, что нужно – домкрат, монтировки и пилка по металлу (лучше «болгарка»).
Уменьшить размер пружины можно с монтажом или без демонтажа пружины (здесь каждый выбирает сам).
При этом передние и задние пружины укорачиваются на различное число верхних витков (на два и три соответственно).
Подобная хитрость обусловлена необходимостью уравновесить машину, ведь передняя (что вполне логично) имеет много больший вес. После укорачивания пружин развал-схождение колес обязателен.
Преимущество метода укорачивания пружин – минимальные затраты.
Недостатки – повышенная жесткость подвески и высокий риск поломки укороченной пружины и амортизатора.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Почему так происходит?
Во время переделки срезается опорный виток, поэтому пружина уже не так плотно соприкасается с «чашкой». Появление указанных выше проблем – это лишь вопрос времени.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Монтаж более низких пружин
Монтаж более низких пружин. Если нет желания резать существующие пружины, можно купить новые изделия, имеющие меньшую высоту (такие пружины часто называют спортивными).
Их основное различие – высота, которая на четыре сантиметра меньше, чем в стандартных моделях.
Если есть желание сэкономить, то занизить подвеску таким можно и без посторонней помощи. Если же есть сомнения, то лучше обратиться к специалистам в данном вопросе. Тем более что развал-схождение все равно придется делать.
Преимущество данного метода – сравнительная простота и возможность быстро вернуть все на свои места (установить старые пружины). Плюс спортивных пружин еще и в том, то они обладают большей жесткостью и не проседают так сильно, как стандартные (укороченные вручную) изделия.
Недостаток – затраты на покупку новых пружин, а также повышение общей жесткости автомобиля. Но при таком виде тюнинга это обычное явление.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать
Койловеры
Еще один метод уменьшить дорожный просвет – установить койловеры (регулируемые спортивные пружины). Это очень удобно, ведь можно в любой момент регулировать клиренс транспортного средства.
Преимущество установки койловеров:
- универсальность. Их можно приспособить под любые амортизаторы – как обычные, так и спортивные;
- возможность регулировки. Всего несколько минут и необходимые изменения в размер дорожного просвета внесены;
- простота установки. При желании всю работу можно сделать и самому.
Читайте также: Каталожный номер задних амортизаторов ларгус
Недостаток только один – необходимость затрат на покупку данных устройств.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Установка пневматической подвески
Установка пневматической подвески – это вариант для настоящих фанатов тюнинга. Почему? – Да потому что стоимость такой переделки исчисляется несколькими тысячами, а то и десятками тысяч рублей.
Для организации процесса необходимо потратиться на покупку пневматических подушек (на переднюю и заднюю часть), датчиков давления (они контролируют показатели давления в вышеупомянутых подушках), ресивера, компрессора (для подкачки) и панели управления.
Но высокая стоимость всех перечисленных выше компонентов – это еще половина беды. Необходимо быть готовым к дорогостоящей установке всего оборудования. Такую работу нельзя поручать какому-нибудь «Васе из гаража».
Установка пневматических подушек должна производиться только квалифицированными специалистами и только на специализированных станциях техобслуживания.
Это целый комплекс работ, в которые входит снятие существующих стоек, пружин, а также грамотный монтаж пневматических подушек, датчиков, компрессора и прочего оборудования, о котором мы уже упоминали.
При правильной настройке системы есть возможность в любой момент занизить подвеску до необходимого уровня или же вернуть все обратно. Можно ориентироваться на множество факторов – местность, качество дороги, режим вождения и так далее.
Преимущество данного метода – возможность регулировки клиренса в широком диапазоне (дорожный просвет можно менять в пределах от одного до пяти сантиметров).
Кроме этого, установка такой подвески улучшает характеристики автомобиля (в первую очередь его управляемость на больших скоростях).
Есть и еще один неоспоримый плюс – пневматические подушки хорошо держат вес, поэтому они не проседают даже при максимальной загрузке транспортного средства.
- Во-первых — высокая цене переделки, которая по карману далеко не всем любителям тюнинга.
- Во-вторых, малый срок «жизни» подушек, которые долго не выдерживают отечественных дорог. Кроме этого, из-за постоянной тряски «сдаются» и датчики контроля давления.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Уменьшаем клиренс на ВАЗ
В случае с занижением подвески ВАЗ «классики» требуется особый подход к работе. Просто обрезать пружины – не лучший вариант, ведь машину уже через несколько десятков километров может сильно перекосить. А там недалеко до поломки амортизатора и самой пружины.
Лучший вариант – установить низкие пружины. Но одновременно с ними желательно подобрать подходящие амортизаторы.
К примеру, если планируется снижение дорожного просвета на 40-50 мм, то стоит купить амортизаторы, которые смогут работать в таких условиях. Упускать данный момент из виду категорически запрещено.
На автомобилях ВАЗ возможна регулировка дорожного просвета в диапазоне от 20 до 90 мм. Все что больше девяти сантиметров – это уже опасно. Да и реализовать это на практике почти невозможно.
Чтобы сделать подвеску долговечной, необходимо при монтаже установить новые пыльники и буферы отбоя. Но и это еще не все.
Будет не лишним заменить опорные подшипники на передних стойках (это позволит существенно снизить усилие на руль).
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Выводы
К такой серьезной переделке, как занижение подвески на автомобиле, необходимо подходить со всей ответственность, учитывая все существующие риски и опасности.
Помните, что в данном вопросе экономия и халатность абсолютно неуместны, ведь речь идет о надежности и управляемости вашего автомобиля, а значит, и о жизни.
Прежде чем что-то делать, обязательно учитывайте вероятные последствия.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Машина НИЖЕ. Пружины с ЗАНИЖЕНИЕМ -90/-70 на ШТАТНЫЕ стойки ВАЗ , что БУДЕТ??? Занижение ч.2Скачать
Занижение ВАЗ (LADA) 2110. Как грамотно сделать ровную посадку на ВАЗ?Скачать
Когда нужно менять пружины.Скачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Как правильно пилить пружины и супер лайфхакСкачать