Если стучат клапана форд фокус

Если стучат клапана форд фокус

Авто помощник

Ок. Спасибо — постараюсь туда обратиться! Чую, что попал я на деньги. эх. сегодня еще услышал следующее: при трогании с места при парковке (медленно-медленно) моя вишенка начинает свистеть.Особенно при движении задним ходом. Такой механический свист. мне кажется, что это сцепление. Хотя есть ли оно в автомате.

А вообще, кстати, хочу сказать спасибо огромное всем терпеливым водителям, которые меня окружают на дорогах! Сегодня 2-ой раз выехал, причем в город. (до этого у нас по микрорайону ездил) а там. знаки-люди-машины-светофоры-велосипеды-поезда-переезды- ! Думал подохну! Да еще жена под боком сидит подзуживает (она тоже не водит еще) — тормози-тормози. Но по крайней мере на меня сегодня только 1 раз бибикали и даже не разу не обложили в окошко. И вообще в основном я заметил ,люди стараются понять, что парень новичок, ему стремно. И воспринимают поэтому благожелательно.
Спасибо, люди!

Семен.
Ford Focus II hatchback (chia), 2006г.в., 1,6л, АКПП, «Вишенка»

Видео:Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холоднуюСкачать

Регулировка клапанов на Форд Фокус 2, проходит или нет стук двигателя на холодную

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

НЕО
не порите чушь. 1,6 достаточно беспроблемен. я чаще слышу о глюках и багах как раз мотора 1,8. по мне так выбор двига на фф2 следует сузить до 1,6 100 или 2,0.

Алоха
у тебя могут стучать именно клапана, тем более что они прогарают. они могут стучать. ищи грамотного моториста (читай человека не от дилера) — пускай послушает, ибо ставить диагноз причин шумов по интернету нереально.
твой шум либо клапана, либо бенз догорающий на выпуске (ну тогда скоро и кат помрет).

хочу перейти на небодяжный 92-ой, что то не слышал от знакомых фокусников, тех кто сразу забил на необходимость запровлятися 95-ым, о проблемах, похожих на мои. Насчет катализатора: ждал что он помрет по дороге в сервис, когда на прогоревшем клапане проехал около 60 км, ничего выдюжил.

Читайте также: Quadro 4с вентилятор вытяжной с обратным клапаном d98 инструкция

цитата (Nicemaxx @ Aug 20 2007, 20:06)
НЕО
Никогда не задумывался, че это на Россию 1.6 и 1.4 нет, а 1.8-2.0 пожалуйста?

Самое естественное объяснение — количество двигателей ограниченно, а у Форда нереально пошёл Fusion, на который 1.4 и 1.6 и ставят. А собирают Fusion НЕ в России.

решил скатать до сервиса. Не охота еще двадцатку выкидывать. Вернусь-напишу чего они мне сказали.

Видео:Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6Скачать

Форд Фокус-3 стук в двигателе объемом 1.6

Для тех кто еще смотрит эту тему. У меня, инициатора темы, клапана прогорели. Случай сказали не гарантийный, платил свои деньги. Вижу многие забивают, могу сказать что зря, может все кончиться как у меня.

Видимо больную тему я затронул, слава богу у меня все прошло.

Все-таки не прошло получается? Это пугает!

Не знаю как у кого но я тоже развиваю музыкальный слух,напичкал федю музыкой , но слушаю не музыкуа движок после смены заправки . Лью 95 больше года на сервисе советуют 92 , но сервис известная штука после них поехал и плеснул 98 , другое дело ТИШИНА . Вот и думаю можно ли в 1,6 /115 98 постоянно лить ?
По моему клапона быстрее от высокооктанового бензина прогорят нежели от 92 с детонациеей ,или я не прав ?

Но на ремонт ни как не охота .

А 92 в нашем городе не знаю как у вас вооще гуано прежде чем лить сто раз подумай !

Видео:Почему стучит двигатель Форд Фокус?Скачать

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

не клапаны это стучат .

в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов — вот откуда и слышно «звяканье».

Ничего общего этот «звон» с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента — 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах — максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина — очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина.

Читайте также: Тюнинг салона Форд Транзит своими руками

не клапаны это стучат .

в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов — вот откуда и слышно «звяканье».

Видео:Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?Скачать

Стук двигателя на холодную Форд Фокус 2. Решение. Какое масло заливать? Помогут ли присадки?

И вывод:
— чем проще мотор, тем меньше с ним головной боли.

Старые проверенные мондюковские сердца на 1.8 и 2.0 уже проверены годами и более рациональны для использования в условиях среднестатистической России.

1.6 с изменяемыми фазами — хорошая вещь, я бы даже сказал более лучшая с точки зрения экономии и эластичности, но с оговоркой на качественное топливо и кое какую доводку сердца (сыроват он пока).

Обидно что стук пальцев есть когда обороты падают ниже ХХ, иногда это происходит некуда не деться эбу не идеален а корректора УОЗ в фордовских моторах нет (бензиновых).

однако, с «проверенными» Duratec-HE также «головной боли» навалом — те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу «привешенной» системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях «отдает концы» раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично . Вообще — это отдельная тема .

P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет .

Видео:Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапановСкачать

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Нет никаких даблов (у меня по крайней мере). Дабл это просто лишний раз ключом повернуть. А металический звон внутри двигла это, согласитесь, весьма неприятно и некомфортно

Сцепление и двигло — две большие разницы. Не надо валить все в одну кучу.

Читайте также: Клапан обратный поворотный гранлок ду50

Не говорите ерунды. Я вез пятерых и полный багажник. С включеным кондеем трогается без проблем. Может не надо ложные непроверенные слухи из темы в тему переписывать!

однако, с «проверенными» Duratec-HE также «головной боли» навалом — те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу «привешенной» системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях «отдает концы» раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично . Вообще — это отдельная тема .

Привет, я сам не прочь новых технологий и фишечек продвигаемых на рынок, тем не менее более быстрый бег вагона чем может ехать локомотив возможен если летишь в пропасть или сзади догнал более мощный локомотив. Поэтому на карбы пересаживаться глупо и не выгодно на сегодняшний момент, но в то же время заправлять моторы с VVT-i или схожими интеллектуальными газораспределительными фазами было бы глупо например на заправках непонятного происхождения, или например 92ым бензином.

Видео:Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.Скачать

Форд Фокус, Мондэо 1,4 1,6 1,8 2,0 2,3 регулировка клапанов.

Почему глупо, приходит с опытом. Многие слушают лапшу которую вешают менеджеры дилерских центров, что надо лить 92, а не 95, и потом в пылу судебных тяжб 99% получивших по лбу таки доходит головой, лить надо то что написано в инструкции, а не то что советует менеджер. Что лить надо на сетевых монстрах, а не у Ашота экономя 20 копеек.

Ну а дабл старты и трипл старты могут случатся и не только на 1.8 или 2.0, они не избежны если мозжечек откалиброван неважно, если льешься бензином как новогодняя елка, утром 92, днем 95, вечером 98 и все время в разных заправках, у Ашота, у Арама у Ивана. ЭБУ не может подстроиться корректно под такой винегрет. Плюс ко всему адаптация ПО ЭБУ ведется в режиме нон-стоп, моя прошивка скорее всего уже не будет стоять на более поздних фокусах, потому что постоянно находят свои косяки и исправялют их.

Ну а про трогание на кондее и 1.8 это я не могу судить, по одному мотору не скажешь. Тем более вот недавно по перевалам с климатом в битком набитой машине ехали и я бы не сказал что ей нехватало мощности, наоборот даже, мощности с запасом.

Просто каждый кулик в своем болоте лоск наводит, вот вам не нравится что камни летят в 1.6 вы и проявляете агрессивность. А мне например побоку какой мотор, главное чтобы был послушный и надежный, и мало кушал Тойота пока с фордом не поделится, будем доезжать на моральном старье

🔍 Видео

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6Скачать

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 1,6

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причинаСкачать

Стук двигателя форд фокус 2, 3 и т.д(1.6 16V) частая причина

Как стучат клапана на ФордеСкачать

Как стучат клапана на Форде

Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автоматСкачать

Форд Фокус 2 - стук двигателя - 1.6 коробка автомат

Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8Скачать

Стук в двигателе Ford Focus 2 1.8

Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстукаСкачать

Как определить что стучат вихревые заслонки Форд фокус, мазда#стукдвигателя#причиныстука

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБОСкачать

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБО

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнямиСкачать

Форд Фокус-2 1.6 гремит поршнями

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking lifters

Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

Стук клапанов форд фокус 1 split portСкачать

Стук клапанов форд фокус 1 split port

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток