Всем привет!! Такаяж шняга!! 10 мин в пробке на жаре и 3,14здец . ТРЕЩУ КАК МОСКВИЧ. ЧО ЗА ХРЕНЬ -Форсунки мыл,радиаторы чистил,бензонасос менял,катализатор средний снимал,свечи нульцевые,диагностика ни чего не показывает,чек не горит! Как залью 95 всё в норме. Шо за идеотизм. ПАМАГИТЭ.
Осталось-чистка передних катов,замена высоковольтных проводов и тога еси ни кто не подскажет тогда 95 на всю жизнь ((((((((
Буду благодарен если кто подскажет,так как сил моих больше нет. Ибо денег уже впулил прелично. С уважением и благодарностью )))
Сообщение volgstal » 15 июл 2009, 11:03
- Если стучат клапана паджеро
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Re: Стук клапана абсобера.
- Mitsubishi Pajero 3.8 4WD 3дв. внедорожник, 247 л.с, 5АКПП, 2006 г.в. — стук клапанов двигателя
- 📺 Видео
Видео:Pajero 4 3.8 стук гидрокомпенсаторов .Скачать
Если стучат клапана паджеро
Сообщение anoha » 27 апр 2014, 01:27
Привет. Хотел бы поделиться, может у кого-то похожая ситуация была.
Недавно приобрел П4 бензин 3л (6g72) с пробегом 90т.км
Забрал, еду довольный, музыку слушаю — все хорошо, жизнь удалась.
Добрался до дома, сходил покушал, выхожу прокатиться по делам на новом авто и тут оно. После запуска двигателя через пару минут появился непонятный стук. На холодную нет. Звук не сильный но раздражающий, и именно на холостых при прогретом двигателе. Даешь газу, и не понятно — толи пропал, толи заглушается остальными звуками работы двигателя. Глушишь авто, заводишь — тишина. Даешь чуть оборотов, отпускаешь газ — стучит.
Ну забил по первой, показалось как что-то не прикручено и постукивает — позже залезу под авто и прикручу. Залез, посмотрел — все прикручено. Ну может ГРМ и какой то из роликов. Сменил, все проверил, звук остался. Начинаю напрягаться — интренет. и тут понеслось =)) коренной вкладыш стучит, гидрики стучат, цепь раздатки — измена. Не спрашивайте как докопался до истины и где вычитал (сам уже не помню). Вобщем есть у нас некий абсорбер под капотом с электромагнитным клапаном (у меня слева у моторного щитка, если лицом спереди стоять), который либо мандит, либо так работает — щелкает он короче.
От него идут трубки, которые прикреплены клипсами к моторному щитку, вот они то и передают по ходу это пугающее стучание в салон.
Как проверить, что это он. Запускаешь двигатель, если тишина и не стучит, то можно пойти положить руку на абсорбер, ничего не почувствуешь. Если в салоне есть звук, можно пойти еще раз потрогать, почувствуете импульсы, которые передаются на трубки.
Еще один симптом — отворачиваешь крышку бензобака, а туда воздух с силой втягивается.
Итог — я успокоился и даже не стал заморачиваться, как исправить.
Пока искал причину этого, мне еще один звук не понравился снизу мотора. Около механизма ГРМ, клацает что-то, как цепь вытянутая. Но я решил покататься на авто и порадоваться первыми днями обладания. Надеюсь, так работает масляный насос. Лампочка масла не моргает, масло свежее и менялось регулярно, при нагрузке звуков нет никаких, из салона вообще тишина полная, кроме абсорбера, тяга хорошая, масло не кушает.
Вобщем как, кто-то из одноклубников писал: «Надо поехать грязькой смазать =))»
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение Captain Sergio » 27 апр 2014, 06:28
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение anoha » 27 апр 2014, 09:06
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение hc2hunter » 27 апр 2014, 18:41
проверь клапан в самой крышке.
видимо в баке создается избыточный вакуум, а это черевато разными веселыми приколами от системы вентиляции паров адсорбера.
вообще клапан адсорбера должен щелкать весьма редко. на прогреве не чаще 1 раза секунд в 30. и при езде может раз в несколько минут.
если он трещит и бьется в истерике, возможно он сам неисправен, или что-то с адсорбером или с клапанами, которые расположены дальше по цепочке.
Читайте также: Р1514 ошибка ваз 2112 16 клапанов
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение ruskos » 27 апр 2014, 19:08
проверь клапан в самой крышке.
видимо в баке создается избыточный вакуум, а это черевато разными веселыми приколами от системы вентиляции паров адсорбера.
вообще клапан адсорбера должен щелкать весьма редко. на прогреве не чаще 1 раза секунд в 30. и при езде может раз в несколько минут.
если он трещит и бьется в истерике, возможно он сам неисправен, или что-то с адсорбером или с клапанами, которые расположены дальше по цепочке.
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение anoha » 27 апр 2014, 19:29
проверь клапан в самой крышке.
видимо в баке создается избыточный вакуум, а это черевато разными веселыми приколами от системы вентиляции паров адсорбера.
вообще клапан адсорбера должен щелкать весьма редко. на прогреве не чаще 1 раза секунд в 30. и при езде может раз в несколько минут.
если он трещит и бьется в истерике, возможно он сам неисправен, или что-то с адсорбером или с клапанами, которые расположены дальше по цепочке.
Суть поста не в этом была. Фиг с ним с абсорбером. Напугал он меня с непривычки. Сейчас, когда знаю, что это он щелкает — он даже тише стал =)) Ну а вообще спасибо, проверю крышку, ну или сам клапан заменю в дальнейшем, чтобы не напрягал.
to ruskos
Про П3 не знаю, сам только П4 познаю. На 4 с проводами, а так да, тупо черная пластиковая коробка с выходами под трубки.
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение Artriot » 23 фев 2015, 22:08
У меня, похоже, то же самое — новый П4. Буквально только из салона.
Подсказывают, что это оно.
Посмотрите пожалуйста, на видео — 0:28.
Это оно?)
А то весь извелся, ни о чем думать не могу))
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение hc2hunter » 24 фев 2015, 13:53
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение Artriot » 24 фев 2015, 14:05
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение hc2hunter » 24 фев 2015, 14:44
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение Artriot » 24 фев 2015, 16:49
Не знаю.. Но судя по тому, что явление это достаточно массовое, может действительно такая особенность работы этого клапана продувки адсорбера:
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение hc2hunter » 25 фев 2015, 09:41
Явление скорее не массовое, просто отписываются те, кого оно посещает.
Я читал эти все темы когда-то, когда искал причину цоканья клапана у себя на Montero-3. Правда, как оказалось, у меня он цокает как раз правильно — примерно раз в минуту.
Сами понимаете, долго так клапан не процокает. Неделю? месяц? Потом он выйдет из строя и залипнет в каком-то одном состоянии, что, возможно избавит от звука навсегда, а возможно в будущем приведет к каким-то другим ошибкам.
В любом случае, судить не берусь. Скажу лишь, что нерабочая крышка бензобака или датчик разрежения в бензобаке — вот это действительно массовые явления, которые обычно ведут к чуднОй работе системы адсорбера. Бывает даже абсурд, что у людей просто трубки неправильно одеты по всей этой системе (обычно на капоте нарисовано как должно быть). Но на новой машине, надеюсь, это маловероятно.
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение Artriot » 25 фев 2015, 12:23
hc2hunter писал(а): Явление скорее не массовое, просто отписываются те, кого оно посещает.
Я читал эти все темы когда-то, когда искал причину цоканья клапана у себя на Montero-3. Правда, как оказалось, у меня он цокает как раз правильно — примерно раз в минуту.
Сами понимаете, долго так клапан не процокает. Неделю? месяц? Потом он выйдет из строя и залипнет в каком-то одном состоянии, что, возможно избавит от звука навсегда, а возможно в будущем приведет к каким-то другим ошибкам.
В любом случае, судить не берусь. Скажу лишь, что нерабочая крышка бензобака или датчик разрежения в бензобаке — вот это действительно массовые явления, которые обычно ведут к чуднОй работе системы адсорбера. Бывает даже абсурд, что у людей просто трубки неправильно одеты по всей этой системе (обычно на капоте нарисовано как должно быть). Но на новой машине, надеюсь, это маловероятно.
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение мах578 » 05 апр 2015, 01:48
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение hc2hunter » 05 апр 2015, 12:11
Всасывание воздуха это нормально. Легкий вакуум.
Ровным счетом это как раз говорит о корректной работе системы. Если слегка напрягает, можно удостовериться, что исправен клапан в самой крышке бензобака, втянув воздух ртом (должно «пердеть» впуская воздух в «бак»). Там пружина стоит.
Читайте также: Регулировка клапанов двигатель wp10 шакман
Хуже когда он вырывается наружу и воняет бензином. Это как раз свидетельствует о том, что адсорбер не работает.
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение kioleg » 28 апр 2015, 17:29
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение academdom » 18 апр 2018, 09:20
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение academdom » 18 апр 2018, 09:46
Re: Стук клапана абсобера.
Сообщение ACIDCAT » 18 апр 2018, 11:20
anoha писал(а): Привет. Хотел бы поделиться, может у кого-то похожая ситуация была.
Недавно приобрел П4 бензин 3л (6g72) с пробегом 90т.км
Забрал, еду довольный, музыку слушаю — все хорошо, жизнь удалась.
Добрался до дома, сходил покушал, выхожу прокатиться по делам на новом авто и тут оно. После запуска двигателя через пару минут появился непонятный стук. На холодную нет. Звук не сильный но раздражающий, и именно на холостых при прогретом двигателе. Даешь газу, и не понятно — толи пропал, толи заглушается остальными звуками работы двигателя. Глушишь авто, заводишь — тишина. Даешь чуть оборотов, отпускаешь газ — стучит.
Ну забил по первой, показалось как что-то не прикручено и постукивает — позже залезу под авто и прикручу. Залез, посмотрел — все прикручено. Ну может ГРМ и какой то из роликов. Сменил, все проверил, звук остался. Начинаю напрягаться — интренет. и тут понеслось =)) коренной вкладыш стучит, гидрики стучат, цепь раздатки — измена. Не спрашивайте как докопался до истины и где вычитал (сам уже не помню). Вобщем есть у нас некий абсорбер под капотом с электромагнитным клапаном (у меня слева у моторного щитка, если лицом спереди стоять), который либо мандит, либо так работает — щелкает он короче.
От него идут трубки, которые прикреплены клипсами к моторному щитку, вот они то и передают по ходу это пугающее стучание в салон.
Как проверить, что это он. Запускаешь двигатель, если тишина и не стучит, то можно пойти положить руку на абсорбер, ничего не почувствуешь. Если в салоне есть звук, можно пойти еще раз потрогать, почувствуете импульсы, которые передаются на трубки.
Еще один симптом — отворачиваешь крышку бензобака, а туда воздух с силой втягивается.
Итог — я успокоился и даже не стал заморачиваться, как исправить.
Пока искал причину этого, мне еще один звук не понравился снизу мотора. Около механизма ГРМ, клацает что-то, как цепь вытянутая. Но я решил покататься на авто и порадоваться первыми днями обладания. Надеюсь, так работает масляный насос. Лампочка масла не моргает, масло свежее и менялось регулярно, при нагрузке звуков нет никаких, из салона вообще тишина полная, кроме абсорбера, тяга хорошая, масло не кушает.
Вобщем как, кто-то из одноклубников писал: «Надо поехать грязькой смазать =))»
по абсорберу-звук скорее бубнящий на хх. так? ну если посмотреть в ево первоисточник.
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Mitsubishi Pajero 3.8 4WD 3дв. внедорожник, 247 л.с, 5АКПП, 2006 г.в. — стук клапанов двигателя
Шум работы клапанного механизма двигателя
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Читайте также: Количество клапанов в дизельном двигателе
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.8 4WD / Мицубиси Паджеро в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 247 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2006 г.
📺 Видео
ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?Скачать
КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Что делать стучат клапана при разгонеСкачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Митсубиси Монтеро Спорт 6G72 стук в двигателеСкачать
Обработка порогов пушечным салом изнутри, ТО Pajero Mini после перегонаСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать
Дизельный двигатель 4м40 пробой клапанаСкачать
О чем стучит двигатель: определяем неисправности на слухСкачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
Как определить неисправность гидрокомпенсаторов на любом авто не снимая ГРМСкачать
Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсункуСкачать
Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Скачать
Стучит что-то в моторе 6G72 Паджеро 4Скачать
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и как устранитьСкачать