Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления

Авто помощник

забуксовало сцепление, летом еще, машина взрёвывает, не едет толком. Полез свободный ход вилки проверить — нету! Сделал в пределах 2 мм, недавно снова началось и снова свободного хода нету. Щас сделал, но сцепление все равно буксует. Неужели диск так сносился уже? Визуально — тоньше, чем у меня чуток подношенный лежит. В букваре почитал — возможно засорилось компенсационное отверстие в главном цилиндре. Может от этого происходить подклинивание сцепления? Причем постоянное. Шток рабочего цилиндра помню длинным был, а щас кажется (чтобы был зазор) намного короче.

чтобы диск осмотреть, выкрутил шток подальше, выжал сцепление (вроде вилку не погнул:) ) щель получилась миллиметра 2-2,5, на сколько видно, заклепки вроде еще не вровень, видно уступчики, хотя похоже и меньше полмиллиметра. То есть из-за заклёпок вроде не должно буксовать. Или пружины уже так не давят в корзине, по причине малой толщины диска?

Так неохота коробку снимать по морозу. После двадцатых чисел в автосервис загоняю (если очередь подойдет), всю ходовку там проверят/смажут/отремонтируют, а еще поездить надо бы. Вот и думаю сижу, что посоветуете, друзья?

кстати, масло с движка уходит хорошо так (набивка у мене) но на диске масла вроде не видать, думал что замаслился диск, но не видно. Или это только на ощупь? Весь колокол в масле, с крышки масло капает, а маховик — сухой, это так масло разбрасывает?

корзина кстати лепестковая, но почему то «дерганья» на старте на ней были всегда (брал бу, но по виду — вроде нормальная)

Содержание
  1. Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления
  2. FANCLUB-VW-BUS.RU
  3. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  4. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  5. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  6. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  7. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  8. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  9. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  10. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  11. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  12. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  13. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  14. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  15. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  16. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  17. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  18. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  19. Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления
  20. Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления
  21. Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления
  22. 📺 Видео

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления

забуксовало сцепление, летом еще, машина взрёвывает, не едет толком. Полез свободный ход вилки проверить — нету! Сделал в пределах 2 мм, недавно снова началось и снова свободного хода нету. Щас сделал, но сцепление все равно буксует. Неужели диск так сносился уже? Визуально — тоньше, чем у меня чуток подношенный лежит. В букваре почитал — возможно засорилось компенсационное отверстие в главном цилиндре. Может от этого происходить подклинивание сцепления? Причем постоянное. Шток рабочего цилиндра помню длинным был, а щас кажется (чтобы был зазор) намного короче.

чтобы диск осмотреть, выкрутил шток подальше, выжал сцепление (вроде вилку не погнул ) щель получилась миллиметра 2-2,5, на сколько видно, заклепки вроде еще не вровень, видно уступчики, хотя похоже и меньше полмиллиметра. То есть из-за заклёпок вроде не должно буксовать. Или пружины уже так не давят в корзине, по причине малой толщины диска?

Так неохота коробку снимать по морозу. После двадцатых чисел в автосервис загоняю (если очередь подойдет), всю ходовку там проверят/смажут/отремонтируют, а еще поездить надо бы. Вот и думаю сижу, что посоветуете, друзья?

кстати, масло с движка уходит хорошо так (набивка у мене) но на диске масла вроде не видать, думал что замаслился диск, но не видно. Или это только на ощупь? Весь колокол в масле, с крышки масло капает, а маховик — сухой, это так масло разбрасывает?

Читайте также: Юбка поршня бьет по цилиндру

корзина кстати лепестковая, но почему то «дерганья» на старте на ней были всегда (брал бу, но по виду — вроде нормальная)

Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать

Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦС

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Видео:Регулируемый шток сцепленияСкачать

Регулируемый шток сцепления

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 17:33

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 18:53

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение VAGовод » 17 фев 2019, 19:10

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 19:22

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 17 фев 2019, 19:28

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 19:32

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение calmar » 17 фев 2019, 19:38

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 19:43

НО! с первым постом, и вопросом ТС — твоя «теория» никак не вяжется.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 20:24

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение kudrik » 17 фев 2019, 20:33

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 21:09

На жигулях возвратная пружина лапы выжима сцепления после каждого нажатия на сцепление возвращает поршень в начало цилиндра.
Потому там и нужен регулируемый шток, что-бы выбрать лишний зазор. Выжимной подшипники не вращается во время езды на передаче.

У нас поршень назад возвращается только пружиной самой корзины, и выбирать зазор нет необходимости. Выжимной подшипник у нас вращается всегда.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение VAGовод » 17 фев 2019, 21:34

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение РЕКЛАМА » 17 фев 2019, 22:07

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИгорьТе » 17 фев 2019, 22:09

К штоку у нас поход отличный,как раз позади левого заднего колеса лег и вот он.
Я вот подумал,если сделать его регулируемым,то срабатывание педали сцепления изменится? Вот у меня возле самого пола схватывает-отпускает. С легковой пересаживаюсь и привыкаю , и наоборот. Так и должно возле пола схватывать?

Отправлено спустя 38 секунд:
Ой простите ! Я про рабочий шток написал.

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 17 фев 2019, 22:13

Регулируемый шток рабочего цилиндра сцепления

Сообщение Артур » 17 фев 2019, 22:48

У меня три вопроса к тем у кого у самого пола педаль:
1.) А точно ли хорошо прокачана система ?
2.) А не кончился ли ресурс у корзины / у диска / у маховика ?
2.) А не разболтался ли кронштейн рабочего цилиндра? (подозреваю что во время выжима деформируется).

Потому что брать должен с самого начала, а конструкция не позволяет ничего регулировать. Подкладывание шайб или регулируемый шток не помогут, потому что при прокачивании жидкость поджимает выжимной к лапкам корзины. И когда нажимаете педаль схватывает сразу, потому как никакой свободный ход здесь не предусмотрен и конструктивно его не может и не должно быть (при полной исправности всего узла).

Но, если же здесь есть какой-то параметр о котором я ничего не знаю, то решить эту проблему можно только двумя способами:
1.) Увеличить объем главного цилиндра сцепления.
или
2.) Уменьшить объем рабочего цилиндра сцепления.
Этими действиями мы увеличим ход поршня рабочего цилиндра при том же ходе главного.
Как? Путём подбора запчастей от других авто. Но может быть так, что педаль станет тяжелее нажимать (или наоборот легче)

Читайте также: 402 двигатель не работает второй цилиндр

А если поставите регулируемый шток, то вы сделаете преднатяг, из-за которого корзина будет полунажата (даже пусть на чуть-чуть). Это поможет решить проблему, но быстро прикончит выжимной. Или же вообще не поможет, так как поршень рабочего цилиндра просто уйдет глубже, чем он был и никакой разницы вообще не будет.

Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления

У меня такие симтомы стали усиливаться. На 3-й или 4-й передаче если резко нажать на газ (при обгоне например) обороты увеличиваются синхронно с нажатием педальки, а вот скорость растёт мендленно. Приходится приотпустить газ чуть-чуть и скорость начинает расти.
Второй симптом — при трогании на задней передаче идут рывки пока полностью не отпустишь сцепление.
Третий симптом — шток педали сцепления, уходящий через моторный щит, стал влажным последние пару дней.
Я так понимаю, надо менять диск сцепления и некую корзину (не разбираюсь в этом)? А для этого снимать коробку/раздатку?

может просто гцс сломалса
а так снимаеш коробку вместе с раздаткой всё вместе не разбирая
откручиваеш корзину там фирадо будет диск на нем матеерьял похож на тот што на колодках вот может он згорел или износилса

может просто гцс сломалса
а так снимаеш коробку вместе с раздаткой всё вместе не разбирая
откручиваеш корзину там фирадо будет диск на нем матеерьял похож на тот што на колодках вот может он згорел или износилса

При чём тут ГЦС Выжим то нормально идёт

При чём тут ГЦС Выжим то нормально идёт

так он сам написал што влажный он у нево

так он сам написал што влажный он у нево

мб просто бачок подтекает

у меня были похожие симптомы
вылечилось все просто
лезешь под машину, ищешь рабочий цилинд гидропривода, из него выходит стерженек (толкатель рабочего цилинда), он упирается в вилку выключения сцепления, так вот. откручиваешь две гайки, которые держут толкатель и крутишь его (только не помню в какую сторону).
если что пиши)
———————
проверь свободный ход вилки выключения сцепления, должен быть не менее 17 мм

Ну свободный ход вилки проверяешь Если зажата то шток укоротить регулировкой 17 много 5 хватает

мб просто бачок подтекает

ну может подтекает
но если на ходу дрыгатель просто так крутит а машина стоит то ето без вопросов фирадо кончилось

Ну свободный ход вилки проверяешь Если зажата то шток укоротить регулировкой 17 много 5 хватает

ну просто у меня получилось так, что свободный ход был очень маленький и сцепление пробуксовывало.

так он сам написал што влажный он у нево

Это влияет на выжим сцепления но не на пробуксовку

Это влияет на выжим сцепления но не на пробуксовку

да я понимаю но етож тоже надо устранять

да я понимаю но етож тоже надо устранять

Ух, спасиб за советы!
Но я сам коробку точно снимать не буду — гаража нет. Там вроде снизу крышка выпуклая есть, она не снимается случайно по аналогии как поддон двигателя? Было бы замечательно, сняв её заглянуть, что там изнасилось, что нет.
В первую очередь буду смотреть гцс и рцс.

ну крышка снимаеца ето картер сцепления
да можно там посмотреть
только путью ничево неувидиш
но для успокоения глянь
снимаеца просто откручиваеш и все там ни масла ниче нет
ну поидее нет

Второй симптом — при трогании на задней передаче идут рывки пока полностью не отпустишь сцепление.

Читайте также: Рядное расположение цилиндров это

Ежли вот без этого симптома, то может и не диск. А так почти стопудов диск.
Снимать коробку с раздаткой, поперечину, картер сцепления — и менять.
Подробно описано в камасутре.

Продлить жизнь сцеплению помогает регулировка штока рабочего цилиндра.
Лезем под машину с глючиком на 12, откручиваем два болта, цилиндр повисает на шланге.
Аккуратно вынимаем толкатель( дабы не порвать резинку) и закручиваем его до необходимости.
Мне лично в свое время, пришлось от него отрезать милиметроф семь.
Собираем обратно.

;1261681′]Ежли вот без этого симптома, то может и не диск. А так почти стопудов диск.
Снимать коробку с раздаткой, поперечину, картер сцепления — и менять.
Подробно описано в камасутре.

Продлить жизнь сцеплению помогает регулировка штока рабочего цилиндра.
Лезем под машину с глючиком на 12, откручиваем два болта, цилиндр повисает на шланге.
Аккуратно вынимаем толкатель( дабы не порвать резинку) и закручиваем его до необходимости.
Мне лично в свое время, пришлось от него отрезать милиметроф семь.
Собираем обратно.

Ну укоротить шток насколько резьба помогает можно без снятия РЦС

Видео:Регулировка сцепления ваз 2107 или любого задне приводного ВАЗа.Скачать

Регулировка сцепления ваз 2107 или любого задне приводного ВАЗа.

Если укоротить шток рабочего цилиндра сцепления

Если выкручивать из РЦС то будет срабатывать раньше.
Вилка уже начинает давить на корзину.

Раньше — это значит слегка нажал и уже?

Раньше — это значит слегка нажал и уже?

Нет, это значит чуть отпустил и уже.

Нет, это значит чуть отпустил и уже.

А не чего что рабочий от газели самоподводящийся? и шток можно крутить до усёру — цилиндр сам выбирает фактический зазор и педаль педалируется в одном и томже положении.

Чё делать то, тогда? Как сцепу в пол опустить? Я сеня поездил по городу, так весь издергался — как дурак ногу левую поднимаешь чуть ли не до пупа, пока оно сработает и поедет. Ход педали главное огромный, а срабатывает в сантиметре от верхней точки.

Если цилиндр стоит самоподвод, то регулировать шток бесполезно. Будет всегда срабатывать в одном и том же месте.

А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки.
И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не?
Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало..

А почему тогда у него шток с гайкой и резьбой? Если не для регулировки.
И потом если представить себе механику — ход штока РЦС постоянная величина — так? Если мы выкручиваем шток до упора и упираемся им в вилку — это ведь одна величина? Или наооборот, закручиваем его до упора, он становится короткий и ход штока будет больше в этом положении. Не?
Вообще у кого насколько выкручен шток РЦС? А то прям не знаешь насколько его выкручивать то правильно, чтобы ништяк было и вилку не ломало..

конструкция самоподвода предполагает ход больше чем может быть создан от ГЦС. Для предварительной выборки зазора между выжимным, вилкой, корзиной и т.д. в цилиндре стоит пружина которая постоянно давит на вилку выбирая зазоры в «0» . А регулировка — первоначальное положение что-бы по мере износа диска было куда отодвигать поршенек или наоборот что-бы поршенек не уперся в стопор при рабочем ходе.

📺 Видео

Правильная регулировка штока педали сцепления ГАЗель с КПП Мерседес (и не только)Скачать

Правильная регулировка штока педали сцепления ГАЗель с КПП Мерседес (и не только)

Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

исправляем выжим сцепления подношенный шток рабочего цилиндраСкачать

исправляем выжим сцепления подношенный шток рабочего цилиндра

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

высоко берет педаль сцепления, замена штока сцепления, выжимного подшипника golf 4Скачать

высоко берет педаль сцепления, замена штока сцепления, выжимного подшипника golf 4

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штока

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировкаСкачать

Сцепление берёт в САМОМ НИЗУ , а педаль провалилась/просела и стала мягкой. Что делать, +регулировка

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???

ПЛОХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ шток рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ПЛОХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ шток рабочего цилиндра сцепления

исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!Скачать

исузу эльф,шток рабочего цилиндра сцепления от классики!!!

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

passat b3 провалился шток сцепленияСкачать

passat b3 провалился шток сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток