Если в главном цилиндре сцепления попадает воздух

Авто помощник

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 31 окт 2021, 23:38

Содержание
  1. Попадает воздух в систему сцепления.
  2. Попадает воздух в систему сцепления.
  3. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  4. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  5. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  6. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  7. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  8. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  9. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  10. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  11. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  12. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  13. Re: Попадает воздух в систему сцепления.
  14. Кто сейчас на конференции
  15. LAND ROVER FREELANDER CLUB
  16. Меню навигации
  17. Пользовательские ссылки
  18. Объявление
  19. Информация о пользователе
  20. Воздух в рабочем цилиндре.
  21. Сообщений 1 страница 28 из 28
  22. Поделиться12010-10-12 21:48:26
  23. Поделиться22010-10-13 20:22:06
  24. Поделиться32010-10-13 20:23:09
  25. Поделиться42010-10-13 20:35:48
  26. Поделиться52010-10-13 20:41:17
  27. Поделиться62010-10-13 20:43:47
  28. Поделиться72010-10-13 20:55:07
  29. Поделиться82010-10-13 20:58:50
  30. Поделиться92010-10-15 11:43:59
  31. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  32. Воздушит гидропривод сцепления
  33. Воздушит гидропривод сцепления
  34. Re: Воздушит гидропривод сцепления
  35. Re: Воздушит гидропривод сцепления
  36. Re: Воздушит гидропривод сцепления
  37. Re: Воздушит гидропривод сцепления
  38. Прокачка сцепления
  39. Принцип работы и неисправности гидравлического сцепления
  40. Подготовительные работы по прокачке сцепления
  41. Материалы, необходимые для прокачивания:
  42. Последовательность прокачки
  43. Рекомендации
  44. Видео
  45. Видео

Видео:ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?Скачать

ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?

Попадает воздух в систему сцепления.

Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 23 авг 2013, 14:36

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Редкостный ГАД » 23 авг 2013, 14:40

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 23 авг 2013, 14:42

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Редкостный ГАД » 23 авг 2013, 14:55

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 23 авг 2013, 14:59

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Редкостный ГАД » 23 авг 2013, 15:39

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 23 авг 2013, 16:27

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

vakula-0709 » 23 авг 2013, 16:32

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 23 авг 2013, 17:47

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 24 авг 2013, 20:05

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Редкостный ГАД » 24 авг 2013, 20:52

Re: Попадает воздух в систему сцепления.

Denisow » 26 авг 2013, 08:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Меню навигации

Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Пользовательские ссылки

Видео:Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

Объявление

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Информация о пользователе

Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Воздух в рабочем цилиндре.

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Сообщений 1 страница 28 из 28

Поделиться12010-10-12 21:48:26

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Вчера утром 1 , 2 ая и задняя скорость перестали включаться при заведенном двигателе.Тормозная жидкость была в норме потеков нигде не было и нету.
Кронштейн раб. цилиндра уже был переделан.

Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.
После 2 -3 качков из бачка пошли пузырьки воздуха.
Прокачал,собрал все назад- скорости переключаются отлично.

Рабочий цилиндр визуально в нормальном состоянии.
Подскажите откуда в системе появился воздух ?

Поделиться22010-10-13 20:22:06

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.

Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система. Стоит район 4000-5000 руб.
Правда вот в этой ветке вhttp://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=674 восстанавливали, прокачивали, и снова запаевыли главный цилиндр. Все это относится к бензиновым двигателям.

Читайте также: Хон для расточки цилиндра своими руками

Поделиться32010-10-13 20:23:09

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Поделиться42010-10-13 20:35:48

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система.

Вот и я о том что замкнутая- а как выгонял воздух из рабочего цилиндра — написал выше там по моему все понятно описано.
Бачек вверху цилиндр внизу -развернул цилиндр так чтоб воздух (почти самостоятельно поднялся наружу бачка)

Поделиться52010-10-13 20:41:17

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

а как выгонял воздух из рабочего цилиндра — написал выше там по моему все понятно описано.

Если ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.

Поделиться62010-10-13 20:43:47

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Если ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.

Именно это я и хочу понять) может намекнет кто.

Поделиться72010-10-13 20:55:07

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Откуда? Вероятней всего где ходит поршень.

Если в главном цилиндре сцепления попадает воздух

Поделиться82010-10-13 20:58:50

  • Автор: Николай Rover
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 22
  • Уважение: 0
  • Провел на форуме:
    20 часов 9 минут
  • Последний визит:
    2010-10-18 00:20:04

Посмотрим на сколько хватит прокачки, выгнать воздух дело 15 -20 мин.
Если через пару дней то же самое случится полезу основательно.

Поделиться92010-10-15 11:43:59

  • Автор: pir-ani
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 2009-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3147
  • Уважение: +136
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-06-05]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 26 дней
  • Последний визит:
    2019-11-10 14:41:36

Всем привет.
Вот немного ещё информации про наше сцепление.
Часто задаваемые вопросы
Автомобили Land Rover » Информация по моделям » FREELANDER -2006 » Часто задаваемые вопросы Проблемы со сцеплением или включением передач.
Затрудненное переключение передач, большой свободный ход педали сцепления. Или педаль провалилась. Или слишком большое усилие на педали сцепления.

Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)

+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места.
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления — обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет «в самом полу».

Читайте также: Когда нужно менять тормозные цилиндры

Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП.

Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Воздушит гидропривод сцепления

Воздушит гидропривод сцепления

#1 Сообщение ser002rus » 15 авг 2016, 04:27

Re: Воздушит гидропривод сцепления

#2 Сообщение aap » 15 авг 2016, 04:43

Re: Воздушит гидропривод сцепления

#3 Сообщение ser002rus » 15 авг 2016, 04:47

#4 Сообщение *Casper* » 15 авг 2016, 07:04

С работой сцепления тормозуха уходит — виноват рту
Если не уходит ни на йоту — гтц.

Уходить может медленно. Ооочень медленно. А раз с заводом пропадает — значит ртц, тк запуск мотора только на него влияет

Re: Воздушит гидропривод сцепления

#5 Сообщение ser002rus » 15 авг 2016, 07:59

Re: Воздушит гидропривод сцепления

#6 Сообщение timoha-07 » 15 авг 2016, 10:57

Видео:Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Прокачка сцепления

Владельцы автомобилей с механической коробкой переключения передач иногда сталкиваются с такой проблемой, как — пропало сцепление. Это происходит из-за разгерметизации гидравлической системы сцепления, принцип работы которого основан на том, что жидкость представляет собой движущую силу, которая приводит в движение исполнительные детали сцепления.

Видео:Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать

Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?

Принцип работы и неисправности гидравлического сцепления

На большинство машинах используется гидравлический тип сцепления. Механическое сцепление устанавливается на авто ВАЗ 2108, 2109 и другие. Если у механического типа сцепления поломка, в основном, связана с обрывом тросика, то у гидро сцепления — это утечка тормозной жидкости. Эта система должна быть полностью герметична, потому что, если попадет хоть чуть-чуть воздуха в рабочий или главный цилиндры, или в трубки, работа сцепления будет нарушена.

Почему, если попадет воздух, работа нарушится? Потому что воздух сжимается в несколько раз больше, чем жидкость.

Причина нарушенной герметичности бывает или из-за слабо затянутых резьбовых соединений или разрыве трубок, патрубков. На этом рисунке изображена схема работы сцепления.

  • 1 — главный цилиндр;
  • 2 — компенсационное отверстие;
  • 3 — прокладка штуцера;
  • 4 — штуцер;
  • 5 — стопорная пружинная шайба (гравер);
  • 6 — поршень главного цилиндра;
  • 7 — уплотнительное кольцо;
  • 8 — поршень толкателя;
  • 9 — крючок;
  • 10 — ось педалей сцепления и тормоза;
  • 11 — кронштейн педалей сцепления и тормоза;
  • 12 — усиливающая пружина педали сцепления (сервопружина);
  • 13 — оттяжной колпачок;
  • 14 — ограничитель хода педали сцепления;
  • 15 — педаль сцепления;
  • 15 — педаль сцепления;
  • 16 — толкатель;
  • 17 — защитный колпачок;
  • 18 — стопорное кольцо;
  • 19 — перепускное отверстие;
  • 20 — уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
  • 21 — перепускное отверстие поршня;
  • 22 — рабочий цилиндр;
  • 23 — пружина;
  • 24 — прокладка;
  • 25 — пробка;
  • 26 — внутренняя втулка педали;
  • 27 — наружная втулка педали;
  • 28 — распорная втулка;
  • 29 — педаль тормоза.

Видео:Прокачка сцепления Лада Веста. что делать если попал воздух и педаль провалилась....Скачать

Прокачка сцепления Лада Веста. что делать если попал воздух и педаль провалилась....

Подготовительные работы по прокачке сцепления

Материалы, необходимые для прокачивания:

  • по диаметру сливного штуцера подбираем шланг;
  • набор ключей;
  • канистра для слива тормозной жидкости;
  • тормозная жидкость.

Читайте также: Формулы цилиндра через диаметр

Для облегчения работы, нужен помощник, который будет сидеть в машине и выполнять ваши указания. Но, можно сделать всю работа своими силами. Если будете прокачивать один своими руками, то надо приготовить упор с таким расстоянием, чтобы можно было нажать на педаль до упора, подставить упор, например, доску, чтобы педаль оставалась нажатой. И времени потребуется больше, придется постоянно ходить в салон, нажимать педаль, снимать ее.

Перед прокачкой сцепления, надо отрегулировать длину хода штока, чтобы у поршня был свободный ход.

Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.

Последовательность прокачки

После того, как все подготовили, выполняем работы в такой последовательности:

  1. Первым делом наливаем тормозную жидкость в расширительный бочок сцепления до уровня, чтобы было на 2 см ниже верхнего уровня. Соблюдаем чистоту, в бачок не должен попадать песок, пыль.
  2. Помощник садится за руль, нажимает 3 раза резко и до конца педаль сцепления. Следующие нажатия делаем сразу, ждем не более 2 секунд.
  3. Когда нажали третий раз на педаль, ее надо зафиксировать или держать нажатой.
  4. Второй человек подсоединяет подготовленный шланг к сливному штуцеру и ключом ослабляет специальную гайку, чтобы выгнать воздушную пробку (это называется «стравливать давление»). Если в главном цилиндре сцепления попадает воздухЕсли в главном цилиндре сцепления попадает воздухВоздух с некоторым объемом жидкости будет сливаться по шлангу в приготовленную емкость. Не стоит пренебрегать этим и сливать на землю.
  5. Штуцер для слива жидкости и стравливания воздуха надо открутить на 1/2 или 3/4 оборота. Тормозная жидкость с воздушными пузырьками начнет сливаться и при этом педаль сцепления начнет сильнее проваливаться. Сливается жидкость до тех пор, пока педаль сцепления не опустится до упора, после чего, помощник дает команду закрутить штуцер.

Если помощник дал команду: «все, педаль опустилась, закрывай штуцер», а воздух еще выходил, то опять проделывает эту работу в таком алгоритме. Эту правильную прокачку сцепления проводить до тех пор, пока воздух перестанет выходить из штуцера.

Во время прокачивания системы сцепления, следим за уровнем жидкости в бачке и доливаем по мере снижения уровня.

Если после 4-5 циклов прокачки воздух все равно выходит, значит нарушена герметичность, воздух откуда-то всасывается в систему.

После удаления воздушной пробки, затягиваем штуцер. Снимает шлаг, надеваем защитный колпачок на штуцер-клапан, убираем емкость, вытираем испачканные детали.

Жидкость, которую слили во время прокачки, сразу заливать в бачок нельзя. Емкость нужно накрыть крышкой и убрать на несколько часов. Воздух из жидкости постепенно выйдет, после этого можно использовать повторно.

Если в главном цилиндре сцепления попадает воздух

После прокачки, проверяем как нажимается педаль. Затем, надо нажать до упора педаль сцепления и измерить длину хода штока цилиндра сцепления. Длина хода должна быть 27-28 мм. Если получилось, что длина хода сильно отличается, надо ее отрегулировать.

Видео:Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.

Рекомендации

После любых ремонтных работ, связанных с гидросистемой сцепления, надо делать прокачку. Если забыли держать на уровне жидкость в бачке, значит воздух попал в систему и надо его выгнать.

Тормозная жидкость токсична, поэтому следует надевать перчатки и не допускать брызги в глаза. После окончания работы, вымыть руки с мылом.

Если воздух попадает в систему через плохо затянутое резьбовое соединение или микротрещинку в главном, рабочем цилиндрах, или в трубках, то через некоторое время после прокачки, воздух опять появится в системе. Значит, в следующий раз перед тем, как прокачать гидравлическое сцепление, надо протянуть все резьбовые соединения и осмотреть трубки.

Видео:Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.Скачать

Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.

Видео

В этом видео показывается пример, как правильно прокачать сцепление. Показывается на специальном стенде.

Владельцам классических автомобилей с задним приводом семейства ВАЗ 2107-2107 будет полезно это видео, которое собрало много лайков.

Если пропало сцепление, что делать?

💥 Видео

Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепления

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток