Если в хабаровске переработка шин

Изношенная резина должна правильно утилизироваться, в данном случае выброс на свалку не допустим. В её составе имеются вредные вещества, которые представляют потенциальную опасность для окружающей среды. Наша компания предлагает абсолютно безопасную утилизацию шин в Хабаровске. Процедура подразумевает специальную переработку на заводе, которая позволяет использовать материал для изготовления новых изделий.

Содержание
  1. Проблемы утилизации шин
  2. Измельчение – эффективный способ утилизации шин
  3. Пункты приема покрышек в Хабаровске
  4. Карта пунктов приема автомобильных шин в Хабаровске
  5. Что такое автопокрышка и из чего она состоит
  6. Зачем утилизировать старые шины
  7. Методы утилизации автомобильных шин
  8. Кто утилизирует покрышки
  9. Продукт переработки
  10. Что делают из резиновой крошки
  11. Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
  12. Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  13. Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  14. Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  15. Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  16. Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  17. Утилизация шин и покрышек
  18. Особенности отходов
  19. Процесс утилизации шин
  20. Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
  21. Цены на утилизацию шин
  22. Утилизация шин
  23. Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
  24. Специфика переработки старых шин и резины
  25. Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
  26. Прием шин на утилизацию
  27. В Хабаровске наладили полную переработку изношенных шин
  28. Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».
  29. 📸 Видео

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Проблемы утилизации шин

Каждый год в нашей стране изнашивается около 50 миллионов покрышек. Далеко не все изделия утилизируются должным образом. Это становится экологической проблемой, ведь вещества, из которых состоит резина, могут представлять опасность для окружающей среды, а значит, и для каждого человека.

Сжигать отработанный материал запрещено в большинстве стран мира. Такой подход способствует выделению в атмосферу около 450 кг разных токсинов и 270 кг сажи. И это показатели только для одной тонны материала.

Шины нельзя закапывать, поскольку разложение длится больше 100 лет, а в течение этого времени загрязняются подземные воды. При этом, несмотря на потерю эксплуатационных качеств, материал может быть полезным в дальнейшем.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Измельчение – эффективный способ утилизации шин

Предусмотрено несколько технологий:

  1. Криогенная. Сначала материал охлаждается до -120 градусов, что приводит к его хрупкости. Благодаря этому металлический корд удаляется без проблем. Материал перерабатывается на порошок, который может быть использован для изготовления асфальта, кровли, новых покрышек. Корд переплавляется.
  2. Механическая. Процесс проходит в несколько этапов. Изделия измельчаются многократно. Происходит отделение текстильного и металлического корда.
  3. Взрывная. Используются герметичные камеры и небольшой объем взрывчатки.
  4. Озонная. Материал обдувается озоном, в результате чего он рассыпается на компоненты.
  5. Бародиструкционный. Отслоение резины от корда происходит под воздействием высокого давления. Процедура проводится в герметичной камере.

Наше предприятие снимет все вопросы относительно утилизации шин, выбрав необходимый метод переработки.

«ЦЕНТР УТИЛИЗАЦИИ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ» заботится об экономии вашего времени и сохранении вашей безопасности!

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Пункты приема покрышек в Хабаровске

Карта пунктов приема автомобильных шин в Хабаровске

1. «Центр утилизации»

2. ООО «ГрандЛайн»

4. Шиномнтаж «Амуршина»

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Бескамерные шины легковых автомобилей, или автопокрышки, состоят из пяти главных элементов: каркаса, протектора, брекера, борта и боковины. Основная нагрузка приходится на каркас, поэтому он состоит из слоев прорезиненного металлокорда, способного выдерживать высокое давление. Внешняя часть покрышки, или протектор, имеет рельефный рисунок и изготавливается из толстого слоя резины.

Зачем утилизировать старые шины

Использованные покрышки десятилетиями разлагаются на мусорных свалках и полигонах, выделяя в почву и воздух вредные и токсичные вещества. Сжигание шин влечет за собой выбросы килограммов ядовитых газов и сажи в атмосферу. Между тем прием отработанных покрышек и их утилизация позволяют получать выгодное и перспективное вторсырье, востребованное во многих отраслях промышленности.

Часть старых шин подлежит восстановлению и повторному использованию. Для этого они должны сохранить целостность и первоначальную форму, а также иметь прочный и жесткий каркас. Таким образом, прием автомобильных шин не только помогает избежать нанесения вреда окружающей среде, но и вносит существенный вклад в производство новых изделий и их компонентов.

Методы утилизации автомобильных шин

На сегодняшний день утилизация старых шин возможна двумя группами методов:

Наибольшее распространение получили именно механические способы переработки, в процессе которых автомобильная резина отделяется от других компонентов, разрезается на куски и измельчается в крошку. К этой же группе методов относится утилизация покрышек взрывом после термического охлаждения.

Кто утилизирует покрышки

Централизованный прием шин на утилизацию осуществляется как отдельными пунктами, например, при шиномонтажах, и частными фирмами-посредниками, так и самими перерабатывающими предприятиями. В ход идут любые изношенные покрышки: от легковых и грузовых автомобилей, общественного транспорта, спецтехники.

В Хабаровске прием шин за деньги осуществляют:

  • ООО «ГрандЛайн»;
  • ООО «Бриз»;
  • шиномонтаж «Амуршина» и «Ошина» и др.

Если в хабаровске переработка шин

Продукт переработки

После того, как изношенные шины поступили на пункт приема автопокрышек, они отправляются на переработку. В зависимости от ее вида в результате получают несколько основных типов сырья:

  • Пиролизное масло (химическая переработка);
  • Металлокорд и резиновая крошка (механическая переработка);
  • Резиновая крошка.

Читайте также: Размер шин по vin коду

Пиролизное масло представляет собой аналог мазута и широко используется в промышленных печах и котельных. Металлокорд впоследствии перерабатывается как металлический лом, а резиновая крошка используется для производства целого ряда новых изделий.

Что делают из резиновой крошки

Полученная в результате переработки резиновая крошка становится ценным и выгодным сырьем, из которого производят высококачественную тротуарную плитку и покрытия для стадионов, беговых дорожек и детских площадок. Добавление крошки в асфальт делает его более устойчивым к появлению трещин и снижает уровень автомобильного шума.

Кроме этого, из измельченной резины производят:

  • Наполнители для спортинвентаря;
  • Напольные, строительные и кровельные материалы;
  • Детали автомобилей;
  • Подошвы для обуви, шланги, коврики и другие изделия из резины.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

В комплекс по переработке изношенных автопокрышек и пластмасс входит: установка-реактор, ножницы для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки. Реально работающую установку Вы можете посмотреть приехав к нам.

Запуски установки мы проводим каждые среду и четверг. Вы можете приехать без предупреждения в любую среду или четверг, а можете заранее позвонить, чтобы Вас встретили в гостинице и привезли на предприятие для ознакомления с работой оборудования.

Данная установка-реактор способна переработать исходного сырья (изношенные автопокрышки) — 5 тонн/сутки.

Производительность установки (в сутки) составляет:
— по жидкому топливу — 2,0 тонн/сутки;
— по углеродосодержащему твердому остатку — 1,5 тонн/сутки;
— по металлокорду — 0,5 тонны/сутки;
— по газу -1,0 тонны/сутки;

Отходы – это полезные материалы, которые мы еще не научились использовать!

Перспектива и потенциал переработки изношенных шин и получения регенерата, резиновой крошки, металлического корда и текстиля заключается в широком спектре использования данных материалов и высоком спросе на рынке. Ниже представлены области использования резиновой крошки:

1.Изготовление новых автомобильных покрышек (до 15-20%).

2.Изготовление РТИ для автомобилей (до 25%).

3.Изготовление техпластины(до 40%).

4.Изготовление водоотталкивающих покрытий для крыш (до 40%).

5.Изготовление ж/д шпал и прокладок подрельсовых (до 60%).

6.Изготовление напольных ковриков и подошв для обуви (от 10 до 100%).

7.Изготовление колес (шинок) для инвалидных колясок и коек (10 – 100%).

8.Изготовление покрытий для дорог (14-15 тонн на 1 км дорожного покрытия).

9.Изготовление спортивных покрытий из резиновой крошки для футбольных полей, теннисных кортов и детских площадок.
10.Изготовление плитки из резиновой крошки.
11.Изготовление бетона для строительства в качестве добавок.

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Утилизация шин и покрышек

Если в хабаровске переработка шин

На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Особенности отходов

Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.

Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Процесс утилизации шин

Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.

Читайте также: Чем отличается шина сборная от шины ответвительной

Процесс происходит несколько подготовительных этапов:

  • прием автомобильных шин на утилизацию;
  • вывоз отходов на предприятие;
  • осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.

Утилизация может выполняться двумя способами:

  1. Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
  2. Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.

В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»

Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.

  • Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
  • Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
  • Имеется собственный автопарк под любые задачи.
  • Предоставляем емкости под отходы.

Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Видео:Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Хабаровске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Если в хабаровске переработка шин

Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Хабаровске.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Хабаровске.

Если в хабаровске переработка шин

Видео:"Утилизация" покрышек. Новости. 18/07/2019. GuberniaTVСкачать

"Утилизация" покрышек. Новости. 18/07/2019. GuberniaTV

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Хабаровске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Хабаровске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

В Хабаровске наладили полную переработку изношенных шин

Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».

Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».

Читайте также: Петромакс грузовые шины огоньки телефон

«Почти пять лет назад на площадях бывшего завода «Дальдизель» был организован участок по переработке резинотехнических отходов, — рассказывает генеральный директор предприятия Юрий Астапов. — Комплексная линия по переработке использованных автопокрышек (первое время перерабатывали в основном их) стоит дорого. Своих средств у нас не хватало, и мы обратились в мэрию: доказали, что способны утилизировать брошенные где попало шины. И за счет экологического фонда город профинансировал нам покупку оборудования».

Было бы странно надеяться, что столь «широкий жест» мэрия сделает абсолютно бескорыстно, в «порядке шефской помощи» частному бизнесу. На «подарки» никто и не рассчитывал. Потому новое оборудование было поставлено на баланс в департаменте муниципальной собственности, а «Бриз» получил его в аренду. Не очень обременительную для ООО, кстати. Это устраивало всех — и мэрию, и предприятие.

Затем город принял решение присвоить проекту статус инвестиционного и разбить финансирование по годам. А «Бриз», в свою очередь, сечас обязан выйти на производство готовых изделий. Хотя все годы у него было только производство сырья — резиновой крошки.

«Главное для нас — переработка отходов в готовую продукцию, которую можно вернуть потребителям, — считает Астапов. — Только при таком замкнутом цикле проект станет экономически целесообразным. Хотя это трудное дело движется медленнее, чем хотелось бы. Сегодня мы только выходим на массовый выпуск готовой продукции».

В этом году дополнительно пришлось докупить современное оборудование на 3.5 миллиона рублей, позволяющее дробить автопокрышки полностью, вместе с металлом. Учитывая, что для изготовления покрышек изначально применяют резину высококачественную, со всякими включениями (добавляют антистарители или другие добавки для того, чтобы она не портилась от ультрафиолета, например), резина хорошо приспособлена к жестким уличным условиям. Старая покрышка превращается в крошку, а потом в дорожное покрытие — резиновую плитку.

Пока на предприятии имеются лишь опытные образцы такой плитки. Зато крошки достаточно, хотя рынок сбыта еще до конца не сформирован. Ее используют в качестве инертно-засыпного материала при устройстве футбольных полей — такую крошку ООО «Бриз» поставляло на поле одного из хабаровских стадионов.

А более мелкая фракция крошки — резиновая пыль — используется для производства мастик. Их обычно применяют в смеси с битумом — наш картонно-рубероидный завод нуждается в такой продукции: «пыль», растворяясь в битуме, подходит для гидроизоляции швов, заделки щелей и трещин в кровлях и пр.

В смеси же с разными клеями крошка применяется для производства штучных изделий — дорожных и тротуарных плит, бордюров для детских площадок. А вот чтобы даже немного такой продукции вывезти на рынок, требуются большие затраты. В основном это и сдерживает пока темпы производства.

Еще одно назначение резиновой крошки давно опробовано в других краях и областях: она используется как добавка в асфальт при дорожном строительстве. Такие дороги есть уже в Амурской области — третий год «Бриз» поставляет туда свою крошку. Недавний визит представителей «РосдорНИИ» в соседнюю область был организован с единственной целью — посмотреть, как ведет себя резинобитумное покрытие на стадионах. К слову, отлежало покрытие там уже не один год, и хотя стадионы интенсивно эксплуатируются, нареканий нет. Кстати, если в Амурской области строят асфальтобетонный завод, то сразу закупают оборудование для переработки резины.

Одна тонна резиновой крошки стоит около 15 тысяч рублей, а добавляют примерно четыре процента от всей массы асфальта. То есть на одну тонну асфальта требуется всего 40 килограммов крошки — удорожание всего на 500-600 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток