Если в хабаровске переработка шин

Изношенная резина должна правильно утилизироваться, в данном случае выброс на свалку не допустим. В её составе имеются вредные вещества, которые представляют потенциальную опасность для окружающей среды. Наша компания предлагает абсолютно безопасную утилизацию шин в Хабаровске. Процедура подразумевает специальную переработку на заводе, которая позволяет использовать материал для изготовления новых изделий.

Содержание
  1. Проблемы утилизации шин
  2. Измельчение – эффективный способ утилизации шин
  3. Пункты приема покрышек в Хабаровске
  4. Карта пунктов приема автомобильных шин в Хабаровске
  5. Что такое автопокрышка и из чего она состоит
  6. Зачем утилизировать старые шины
  7. Методы утилизации автомобильных шин
  8. Кто утилизирует покрышки
  9. Продукт переработки
  10. Что делают из резиновой крошки
  11. Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
  12. Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  13. Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  14. Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  15. Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  16. Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
  17. Утилизация шин и покрышек
  18. Особенности отходов
  19. Процесс утилизации шин
  20. Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
  21. Цены на утилизацию шин
  22. Утилизация шин
  23. Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
  24. Специфика переработки старых шин и резины
  25. Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
  26. Прием шин на утилизацию
  27. В Хабаровске наладили полную переработку изношенных шин
  28. Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».
  29. 📽️ Видео

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Проблемы утилизации шин

Каждый год в нашей стране изнашивается около 50 миллионов покрышек. Далеко не все изделия утилизируются должным образом. Это становится экологической проблемой, ведь вещества, из которых состоит резина, могут представлять опасность для окружающей среды, а значит, и для каждого человека.

Сжигать отработанный материал запрещено в большинстве стран мира. Такой подход способствует выделению в атмосферу около 450 кг разных токсинов и 270 кг сажи. И это показатели только для одной тонны материала.

Шины нельзя закапывать, поскольку разложение длится больше 100 лет, а в течение этого времени загрязняются подземные воды. При этом, несмотря на потерю эксплуатационных качеств, материал может быть полезным в дальнейшем.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Измельчение – эффективный способ утилизации шин

Предусмотрено несколько технологий:

  1. Криогенная. Сначала материал охлаждается до -120 градусов, что приводит к его хрупкости. Благодаря этому металлический корд удаляется без проблем. Материал перерабатывается на порошок, который может быть использован для изготовления асфальта, кровли, новых покрышек. Корд переплавляется.
  2. Механическая. Процесс проходит в несколько этапов. Изделия измельчаются многократно. Происходит отделение текстильного и металлического корда.
  3. Взрывная. Используются герметичные камеры и небольшой объем взрывчатки.
  4. Озонная. Материал обдувается озоном, в результате чего он рассыпается на компоненты.
  5. Бародиструкционный. Отслоение резины от корда происходит под воздействием высокого давления. Процедура проводится в герметичной камере.

Наше предприятие снимет все вопросы относительно утилизации шин, выбрав необходимый метод переработки.

«ЦЕНТР УТИЛИЗАЦИИ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ» заботится об экономии вашего времени и сохранении вашей безопасности!

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Пункты приема покрышек в Хабаровске

Карта пунктов приема автомобильных шин в Хабаровске

1. «Центр утилизации»

2. ООО «ГрандЛайн»

4. Шиномнтаж «Амуршина»

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Бескамерные шины легковых автомобилей, или автопокрышки, состоят из пяти главных элементов: каркаса, протектора, брекера, борта и боковины. Основная нагрузка приходится на каркас, поэтому он состоит из слоев прорезиненного металлокорда, способного выдерживать высокое давление. Внешняя часть покрышки, или протектор, имеет рельефный рисунок и изготавливается из толстого слоя резины.

Зачем утилизировать старые шины

Использованные покрышки десятилетиями разлагаются на мусорных свалках и полигонах, выделяя в почву и воздух вредные и токсичные вещества. Сжигание шин влечет за собой выбросы килограммов ядовитых газов и сажи в атмосферу. Между тем прием отработанных покрышек и их утилизация позволяют получать выгодное и перспективное вторсырье, востребованное во многих отраслях промышленности.

Часть старых шин подлежит восстановлению и повторному использованию. Для этого они должны сохранить целостность и первоначальную форму, а также иметь прочный и жесткий каркас. Таким образом, прием автомобильных шин не только помогает избежать нанесения вреда окружающей среде, но и вносит существенный вклад в производство новых изделий и их компонентов.

Методы утилизации автомобильных шин

На сегодняшний день утилизация старых шин возможна двумя группами методов:

Наибольшее распространение получили именно механические способы переработки, в процессе которых автомобильная резина отделяется от других компонентов, разрезается на куски и измельчается в крошку. К этой же группе методов относится утилизация покрышек взрывом после термического охлаждения.

Кто утилизирует покрышки

Централизованный прием шин на утилизацию осуществляется как отдельными пунктами, например, при шиномонтажах, и частными фирмами-посредниками, так и самими перерабатывающими предприятиями. В ход идут любые изношенные покрышки: от легковых и грузовых автомобилей, общественного транспорта, спецтехники.

В Хабаровске прием шин за деньги осуществляют:

  • ООО «ГрандЛайн»;
  • ООО «Бриз»;
  • шиномонтаж «Амуршина» и «Ошина» и др.

Если в хабаровске переработка шин

Продукт переработки

После того, как изношенные шины поступили на пункт приема автопокрышек, они отправляются на переработку. В зависимости от ее вида в результате получают несколько основных типов сырья:

  • Пиролизное масло (химическая переработка);
  • Металлокорд и резиновая крошка (механическая переработка);
  • Резиновая крошка.

Читайте также: Размер шин по vin коду

Пиролизное масло представляет собой аналог мазута и широко используется в промышленных печах и котельных. Металлокорд впоследствии перерабатывается как металлический лом, а резиновая крошка используется для производства целого ряда новых изделий.

Что делают из резиновой крошки

Полученная в результате переработки резиновая крошка становится ценным и выгодным сырьем, из которого производят высококачественную тротуарную плитку и покрытия для стадионов, беговых дорожек и детских площадок. Добавление крошки в асфальт делает его более устойчивым к появлению трещин и снижает уровень автомобильного шума.

Кроме этого, из измельченной резины производят:

  • Наполнители для спортинвентаря;
  • Напольные, строительные и кровельные материалы;
  • Детали автомобилей;
  • Подошвы для обуви, шланги, коврики и другие изделия из резины.

Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ  БИЗНЕС ИДЕЯ

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?

В комплекс по переработке изношенных автопокрышек и пластмасс входит: установка-реактор, ножницы для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки. Реально работающую установку Вы можете посмотреть приехав к нам.

Запуски установки мы проводим каждые среду и четверг. Вы можете приехать без предупреждения в любую среду или четверг, а можете заранее позвонить, чтобы Вас встретили в гостинице и привезли на предприятие для ознакомления с работой оборудования.

Данная установка-реактор способна переработать исходного сырья (изношенные автопокрышки) — 5 тонн/сутки.

Производительность установки (в сутки) составляет:
— по жидкому топливу — 2,0 тонн/сутки;
— по углеродосодержащему твердому остатку — 1,5 тонн/сутки;
— по металлокорду — 0,5 тонны/сутки;
— по газу -1,0 тонны/сутки;

Отходы – это полезные материалы, которые мы еще не научились использовать!

Перспектива и потенциал переработки изношенных шин и получения регенерата, резиновой крошки, металлического корда и текстиля заключается в широком спектре использования данных материалов и высоком спросе на рынке. Ниже представлены области использования резиновой крошки:

1.Изготовление новых автомобильных покрышек (до 15-20%).

2.Изготовление РТИ для автомобилей (до 25%).

3.Изготовление техпластины(до 40%).

4.Изготовление водоотталкивающих покрытий для крыш (до 40%).

5.Изготовление ж/д шпал и прокладок подрельсовых (до 60%).

6.Изготовление напольных ковриков и подошв для обуви (от 10 до 100%).

7.Изготовление колес (шинок) для инвалидных колясок и коек (10 – 100%).

8.Изготовление покрытий для дорог (14-15 тонн на 1 км дорожного покрытия).

9.Изготовление спортивных покрытий из резиновой крошки для футбольных полей, теннисных кортов и детских площадок.
10.Изготовление плитки из резиновой крошки.
11.Изготовление бетона для строительства в качестве добавок.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Утилизация шин и покрышек

Если в хабаровске переработка шин

На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.

Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать

Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.

Особенности отходов

Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.

Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Процесс утилизации шин

Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.

Читайте также: Чем отличается шина сборная от шины ответвительной

Процесс происходит несколько подготовительных этапов:

  • прием автомобильных шин на утилизацию;
  • вывоз отходов на предприятие;
  • осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.

Утилизация может выполняться двумя способами:

  1. Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
  2. Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.

В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.

Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать

Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.

Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»

Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.

  • Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
  • Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
  • Имеется собственный автопарк под любые задачи.
  • Предоставляем емкости под отходы.

Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Видео:Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать

Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти Трансформатор

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Хабаровске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать

Рынок сбыта резиновой крошки.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Если в хабаровске переработка шин

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Хабаровске.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Хабаровске.

Если в хабаровске переработка шин

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Хабаровске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Хабаровске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Видео:Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

В Хабаровске наладили полную переработку изношенных шин

Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».

Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».

Читайте также: Петромакс грузовые шины огоньки телефон

«Почти пять лет назад на площадях бывшего завода «Дальдизель» был организован участок по переработке резинотехнических отходов, — рассказывает генеральный директор предприятия Юрий Астапов. — Комплексная линия по переработке использованных автопокрышек (первое время перерабатывали в основном их) стоит дорого. Своих средств у нас не хватало, и мы обратились в мэрию: доказали, что способны утилизировать брошенные где попало шины. И за счет экологического фонда город профинансировал нам покупку оборудования».

Было бы странно надеяться, что столь «широкий жест» мэрия сделает абсолютно бескорыстно, в «порядке шефской помощи» частному бизнесу. На «подарки» никто и не рассчитывал. Потому новое оборудование было поставлено на баланс в департаменте муниципальной собственности, а «Бриз» получил его в аренду. Не очень обременительную для ООО, кстати. Это устраивало всех — и мэрию, и предприятие.

Затем город принял решение присвоить проекту статус инвестиционного и разбить финансирование по годам. А «Бриз», в свою очередь, сечас обязан выйти на производство готовых изделий. Хотя все годы у него было только производство сырья — резиновой крошки.

«Главное для нас — переработка отходов в готовую продукцию, которую можно вернуть потребителям, — считает Астапов. — Только при таком замкнутом цикле проект станет экономически целесообразным. Хотя это трудное дело движется медленнее, чем хотелось бы. Сегодня мы только выходим на массовый выпуск готовой продукции».

В этом году дополнительно пришлось докупить современное оборудование на 3.5 миллиона рублей, позволяющее дробить автопокрышки полностью, вместе с металлом. Учитывая, что для изготовления покрышек изначально применяют резину высококачественную, со всякими включениями (добавляют антистарители или другие добавки для того, чтобы она не портилась от ультрафиолета, например), резина хорошо приспособлена к жестким уличным условиям. Старая покрышка превращается в крошку, а потом в дорожное покрытие — резиновую плитку.

Пока на предприятии имеются лишь опытные образцы такой плитки. Зато крошки достаточно, хотя рынок сбыта еще до конца не сформирован. Ее используют в качестве инертно-засыпного материала при устройстве футбольных полей — такую крошку ООО «Бриз» поставляло на поле одного из хабаровских стадионов.

А более мелкая фракция крошки — резиновая пыль — используется для производства мастик. Их обычно применяют в смеси с битумом — наш картонно-рубероидный завод нуждается в такой продукции: «пыль», растворяясь в битуме, подходит для гидроизоляции швов, заделки щелей и трещин в кровлях и пр.

В смеси же с разными клеями крошка применяется для производства штучных изделий — дорожных и тротуарных плит, бордюров для детских площадок. А вот чтобы даже немного такой продукции вывезти на рынок, требуются большие затраты. В основном это и сдерживает пока темпы производства.

Еще одно назначение резиновой крошки давно опробовано в других краях и областях: она используется как добавка в асфальт при дорожном строительстве. Такие дороги есть уже в Амурской области — третий год «Бриз» поставляет туда свою крошку. Недавний визит представителей «РосдорНИИ» в соседнюю область был организован с единственной целью — посмотреть, как ведет себя резинобитумное покрытие на стадионах. К слову, отлежало покрытие там уже не один год, и хотя стадионы интенсивно эксплуатируются, нареканий нет. Кстати, если в Амурской области строят асфальтобетонный завод, то сразу закупают оборудование для переработки резины.

Одна тонна резиновой крошки стоит около 15 тысяч рублей, а добавляют примерно четыре процента от всей массы асфальта. То есть на одну тонну асфальта требуется всего 40 килограммов крошки — удорожание всего на 500-600 рублей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

    Почему простаивает завод по переработке шин?

    "Утилизация" покрышек. Новости. 18/07/2019. GuberniaTVСкачать

    "Утилизация" покрышек. Новости. 18/07/2019. GuberniaTV

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

    Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать

    Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штраф
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток