Изношенная резина должна правильно утилизироваться, в данном случае выброс на свалку не допустим. В её составе имеются вредные вещества, которые представляют потенциальную опасность для окружающей среды. Наша компания предлагает абсолютно безопасную утилизацию шин в Хабаровске. Процедура подразумевает специальную переработку на заводе, которая позволяет использовать материал для изготовления новых изделий.
- Проблемы утилизации шин
- Измельчение – эффективный способ утилизации шин
- Пункты приема покрышек в Хабаровске
- Карта пунктов приема автомобильных шин в Хабаровске
- Что такое автопокрышка и из чего она состоит
- Зачем утилизировать старые шины
- Методы утилизации автомобильных шин
- Кто утилизирует покрышки
- Продукт переработки
- Что делают из резиновой крошки
- Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
- Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
- Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
- Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
- Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
- Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
- Утилизация шин и покрышек
- Особенности отходов
- Процесс утилизации шин
- Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
- Цены на утилизацию шин
- Утилизация шин
- Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
- Специфика переработки старых шин и резины
- Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
- Прием шин на утилизацию
- В Хабаровске наладили полную переработку изношенных шин
- Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».
- 📸 Видео
Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать
Проблемы утилизации шин
Каждый год в нашей стране изнашивается около 50 миллионов покрышек. Далеко не все изделия утилизируются должным образом. Это становится экологической проблемой, ведь вещества, из которых состоит резина, могут представлять опасность для окружающей среды, а значит, и для каждого человека.
Сжигать отработанный материал запрещено в большинстве стран мира. Такой подход способствует выделению в атмосферу около 450 кг разных токсинов и 270 кг сажи. И это показатели только для одной тонны материала.
Шины нельзя закапывать, поскольку разложение длится больше 100 лет, а в течение этого времени загрязняются подземные воды. При этом, несмотря на потерю эксплуатационных качеств, материал может быть полезным в дальнейшем.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Измельчение – эффективный способ утилизации шин
Предусмотрено несколько технологий:
- Криогенная. Сначала материал охлаждается до -120 градусов, что приводит к его хрупкости. Благодаря этому металлический корд удаляется без проблем. Материал перерабатывается на порошок, который может быть использован для изготовления асфальта, кровли, новых покрышек. Корд переплавляется.
- Механическая. Процесс проходит в несколько этапов. Изделия измельчаются многократно. Происходит отделение текстильного и металлического корда.
- Взрывная. Используются герметичные камеры и небольшой объем взрывчатки.
- Озонная. Материал обдувается озоном, в результате чего он рассыпается на компоненты.
- Бародиструкционный. Отслоение резины от корда происходит под воздействием высокого давления. Процедура проводится в герметичной камере.
Наше предприятие снимет все вопросы относительно утилизации шин, выбрав необходимый метод переработки.
«ЦЕНТР УТИЛИЗАЦИИ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ» заботится об экономии вашего времени и сохранении вашей безопасности!
Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Пункты приема покрышек в Хабаровске
Карта пунктов приема автомобильных шин в Хабаровске
1. «Центр утилизации»
2. ООО «ГрандЛайн»
4. Шиномнтаж «Амуршина»
Что такое автопокрышка и из чего она состоит
Бескамерные шины легковых автомобилей, или автопокрышки, состоят из пяти главных элементов: каркаса, протектора, брекера, борта и боковины. Основная нагрузка приходится на каркас, поэтому он состоит из слоев прорезиненного металлокорда, способного выдерживать высокое давление. Внешняя часть покрышки, или протектор, имеет рельефный рисунок и изготавливается из толстого слоя резины.
Зачем утилизировать старые шины
Использованные покрышки десятилетиями разлагаются на мусорных свалках и полигонах, выделяя в почву и воздух вредные и токсичные вещества. Сжигание шин влечет за собой выбросы килограммов ядовитых газов и сажи в атмосферу. Между тем прием отработанных покрышек и их утилизация позволяют получать выгодное и перспективное вторсырье, востребованное во многих отраслях промышленности.
Часть старых шин подлежит восстановлению и повторному использованию. Для этого они должны сохранить целостность и первоначальную форму, а также иметь прочный и жесткий каркас. Таким образом, прием автомобильных шин не только помогает избежать нанесения вреда окружающей среде, но и вносит существенный вклад в производство новых изделий и их компонентов.
Методы утилизации автомобильных шин
На сегодняшний день утилизация старых шин возможна двумя группами методов:
Наибольшее распространение получили именно механические способы переработки, в процессе которых автомобильная резина отделяется от других компонентов, разрезается на куски и измельчается в крошку. К этой же группе методов относится утилизация покрышек взрывом после термического охлаждения.
Кто утилизирует покрышки
Централизованный прием шин на утилизацию осуществляется как отдельными пунктами, например, при шиномонтажах, и частными фирмами-посредниками, так и самими перерабатывающими предприятиями. В ход идут любые изношенные покрышки: от легковых и грузовых автомобилей, общественного транспорта, спецтехники.
В Хабаровске прием шин за деньги осуществляют:
- ООО «ГрандЛайн»;
- ООО «Бриз»;
- шиномонтаж «Амуршина» и «Ошина» и др.
Продукт переработки
После того, как изношенные шины поступили на пункт приема автопокрышек, они отправляются на переработку. В зависимости от ее вида в результате получают несколько основных типов сырья:
- Пиролизное масло (химическая переработка);
- Металлокорд и резиновая крошка (механическая переработка);
- Резиновая крошка.
Читайте также: Размер шин по vin коду
Пиролизное масло представляет собой аналог мазута и широко используется в промышленных печах и котельных. Металлокорд впоследствии перерабатывается как металлический лом, а резиновая крошка используется для производства целого ряда новых изделий.
Что делают из резиновой крошки
Полученная в результате переработки резиновая крошка становится ценным и выгодным сырьем, из которого производят высококачественную тротуарную плитку и покрытия для стадионов, беговых дорожек и детских площадок. Добавление крошки в асфальт делает его более устойчивым к появлению трещин и снижает уровень автомобильного шума.
Кроме этого, из измельченной резины производят:
- Наполнители для спортинвентаря;
- Напольные, строительные и кровельные материалы;
- Детали автомобилей;
- Подошвы для обуви, шланги, коврики и другие изделия из резины.
Видео:Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
Re: Утилизация покрышек в Хабаровске, есть ли смысл?
В комплекс по переработке изношенных автопокрышек и пластмасс входит: установка-реактор, ножницы для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки. Реально работающую установку Вы можете посмотреть приехав к нам.
Запуски установки мы проводим каждые среду и четверг. Вы можете приехать без предупреждения в любую среду или четверг, а можете заранее позвонить, чтобы Вас встретили в гостинице и привезли на предприятие для ознакомления с работой оборудования.
Данная установка-реактор способна переработать исходного сырья (изношенные автопокрышки) — 5 тонн/сутки.
Производительность установки (в сутки) составляет:
— по жидкому топливу — 2,0 тонн/сутки;
— по углеродосодержащему твердому остатку — 1,5 тонн/сутки;
— по металлокорду — 0,5 тонны/сутки;
— по газу -1,0 тонны/сутки;
Отходы – это полезные материалы, которые мы еще не научились использовать!
Перспектива и потенциал переработки изношенных шин и получения регенерата, резиновой крошки, металлического корда и текстиля заключается в широком спектре использования данных материалов и высоком спросе на рынке. Ниже представлены области использования резиновой крошки:
1.Изготовление новых автомобильных покрышек (до 15-20%).
2.Изготовление РТИ для автомобилей (до 25%).
3.Изготовление техпластины(до 40%).
4.Изготовление водоотталкивающих покрытий для крыш (до 40%).
5.Изготовление ж/д шпал и прокладок подрельсовых (до 60%).
6.Изготовление напольных ковриков и подошв для обуви (от 10 до 100%).
7.Изготовление колес (шинок) для инвалидных колясок и коек (10 – 100%).
8.Изготовление покрытий для дорог (14-15 тонн на 1 км дорожного покрытия).
9.Изготовление спортивных покрытий из резиновой крошки для футбольных полей, теннисных кортов и детских площадок.
10.Изготовление плитки из резиновой крошки.
11.Изготовление бетона для строительства в качестве добавок.
Видео:БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Утилизация шин и покрышек
На территории России зарегистрировано больше 42 миллионов легковых автомобилей! Если учесть грузовой, пассажирский, сельскохозяйственный и специальный транспорт, то число становится еще более впечатляющим. Одному автомобилю нужно по два комплекта покрышек: летние и зимние, которые меняются каждые пять лет. Растет количество машин на улицах больших городов и маленьких поселков, а вместе с ними растет и проблема утилизации старых шин грузового и легкового транспорта.
Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Особенности отходов
Отработанная резина отличается повышенной износостойкостью. Она крайне медленно разлагается и выделяет при этом не только неприятный запах, но и вредные вещества: около сотни канцерогенов. Продукты распада проникают в почву, грунтовую воду и наносят сокрушительный удар по экологии и здоровью человека.
Старые покрышки относятся к IV классу опасных отходов. Ситуация усугубляется ежегодно растущим объемам такого мусора.
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Процесс утилизации шин
Стоимость утилизации б/у шин не так высока, чтобы самостоятельно решать этот вопрос. Не стоит загрязнять отходами придомовую территорию, вкапывая покрышки на детских площадках или украшая клумбы.
Читайте также: Чем отличается шина сборная от шины ответвительной
Процесс происходит несколько подготовительных этапов:
- прием автомобильных шин на утилизацию;
- вывоз отходов на предприятие;
- осмотр и удаление сопутствующих деталей из металла, пластика.
Утилизация может выполняться двумя способами:
- Переработка для вторичного использования. Покрышки измельчаются в резиновую крошку, отфильтровывается металлический корд. Из резины делают покрытия для детских площадок, беговых дорожек, набивку для боксерских мешков. Измельченная металлическая проволока также идет на вторичное использование.
- Сжигание в специальных печах. Используются мощные фильтрующие установки, которые очищают дым и не допускают попадания канцерогенов в атмосферу.
В домашних условиях переработать или сжечь покрышки без вреда для экологии не получится. Процесс должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому рекомендуется сдавать шины на утилизацию (вывоз) специальным компаниям.
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Преимущества компании «ЭкоАрхитектура»
Мы занимаемся захоронением и переработкой мусора различных категорий опасности уже 10 лет. За это время было запущено собственное производство. Предоставляется огромный перечень услуг: от сбора отходов до промышленного клининга.
- Предприятие имеет необходимые лицензии и договора на утилизацию шин. Используются только сертифицированное оборудование и фильтры. Мы заботимся об окружающей среде.
- Работаем по всей территории Российской Федерации. Выезжаем на объект.
- Имеется собственный автопарк под любые задачи.
- Предоставляем емкости под отходы.
Наши приоритеты – высокий сервис обслуживания и забота об экологии родной страны. Для бесплатной консультации и оформления заказа звоните по телефону +7 (800) 77-57-854 или оставьте заявку на сайте.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Цены на утилизацию шин
Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.
Видео:Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать
Утилизация шин
Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Хабаровске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.
Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов
Видео:Переработка шин в топливо. Завод АЭРОЭНЕРГОПРОМ.Скачать
Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек
Видео:Рынок сбыта резиновой крошки.Скачать
Специфика переработки старых шин и резины
Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:
- Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
- Сжигание.
- Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.
Видео:Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать
Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис
Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Хабаровске.
Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Хабаровске.
Видео:"Утилизация" покрышек. Новости. 18/07/2019. GuberniaTVСкачать
Прием шин на утилизацию
У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Хабаровске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.
Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Хабаровске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.
Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать
В Хабаровске наладили полную переработку изношенных шин
Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».
Полную переработку самого проблемного для всех крупных городов мусора — отработавших срок автомобильных шин — начали делать на хабаровском ООО «Бриз».
Читайте также: Петромакс грузовые шины огоньки телефон
«Почти пять лет назад на площадях бывшего завода «Дальдизель» был организован участок по переработке резинотехнических отходов, — рассказывает генеральный директор предприятия Юрий Астапов. — Комплексная линия по переработке использованных автопокрышек (первое время перерабатывали в основном их) стоит дорого. Своих средств у нас не хватало, и мы обратились в мэрию: доказали, что способны утилизировать брошенные где попало шины. И за счет экологического фонда город профинансировал нам покупку оборудования».
Было бы странно надеяться, что столь «широкий жест» мэрия сделает абсолютно бескорыстно, в «порядке шефской помощи» частному бизнесу. На «подарки» никто и не рассчитывал. Потому новое оборудование было поставлено на баланс в департаменте муниципальной собственности, а «Бриз» получил его в аренду. Не очень обременительную для ООО, кстати. Это устраивало всех — и мэрию, и предприятие.
Затем город принял решение присвоить проекту статус инвестиционного и разбить финансирование по годам. А «Бриз», в свою очередь, сечас обязан выйти на производство готовых изделий. Хотя все годы у него было только производство сырья — резиновой крошки.
«Главное для нас — переработка отходов в готовую продукцию, которую можно вернуть потребителям, — считает Астапов. — Только при таком замкнутом цикле проект станет экономически целесообразным. Хотя это трудное дело движется медленнее, чем хотелось бы. Сегодня мы только выходим на массовый выпуск готовой продукции».
В этом году дополнительно пришлось докупить современное оборудование на 3.5 миллиона рублей, позволяющее дробить автопокрышки полностью, вместе с металлом. Учитывая, что для изготовления покрышек изначально применяют резину высококачественную, со всякими включениями (добавляют антистарители или другие добавки для того, чтобы она не портилась от ультрафиолета, например), резина хорошо приспособлена к жестким уличным условиям. Старая покрышка превращается в крошку, а потом в дорожное покрытие — резиновую плитку.
Пока на предприятии имеются лишь опытные образцы такой плитки. Зато крошки достаточно, хотя рынок сбыта еще до конца не сформирован. Ее используют в качестве инертно-засыпного материала при устройстве футбольных полей — такую крошку ООО «Бриз» поставляло на поле одного из хабаровских стадионов.
А более мелкая фракция крошки — резиновая пыль — используется для производства мастик. Их обычно применяют в смеси с битумом — наш картонно-рубероидный завод нуждается в такой продукции: «пыль», растворяясь в битуме, подходит для гидроизоляции швов, заделки щелей и трещин в кровлях и пр.
В смеси же с разными клеями крошка применяется для производства штучных изделий — дорожных и тротуарных плит, бордюров для детских площадок. А вот чтобы даже немного такой продукции вывезти на рынок, требуются большие затраты. В основном это и сдерживает пока темпы производства.
Еще одно назначение резиновой крошки давно опробовано в других краях и областях: она используется как добавка в асфальт при дорожном строительстве. Такие дороги есть уже в Амурской области — третий год «Бриз» поставляет туда свою крошку. Недавний визит представителей «РосдорНИИ» в соседнюю область был организован с единственной целью — посмотреть, как ведет себя резинобитумное покрытие на стадионах. К слову, отлежало покрытие там уже не один год, и хотя стадионы интенсивно эксплуатируются, нареканий нет. Кстати, если в Амурской области строят асфальтобетонный завод, то сразу закупают оборудование для переработки резины.
Одна тонна резиновой крошки стоит около 15 тысяч рублей, а добавляют примерно четыре процента от всей массы асфальта. То есть на одну тонну асфальта требуется всего 40 килограммов крошки — удорожание всего на 500-600 рублей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Заводу по переработке резиновых шин в Петропавловске грозит крупный штрафСкачать