Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Авто помощник

Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет.

Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста.

salik, 19 марта 2012, 11:17, #1

Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста.

Только темы не дублируйте, пожалуйста . Одной вполне хватит

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

Диагностический сканер подключали? Какие он выдает ошибки? Вообще по симптомам напоминает некорректную работу датчика абсолютного давления.

salik, 19 марта 2012, 11:21, #1

Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста. [Q name=salik, 19 марта 2012, 11:17, #1] Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста.

По описанию похоже на зависание клапанов, смотреть гидрокомпенсаторы.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Серега_карел, 19 марта 2012, 11:48, #2

Только темы не дублируйте, пожалуйста . Одной вполне хватит

Ну, блин, ты, леший, даешь! Человек в панике!! А по сабжу-Доберман прав, кажЫсть.

Доберман! спасибо за помощь, помогло!

salik, 20 марта 2012, 10:39, #8

Доберман! спасибо за помощь, помогло!

у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает.

[Q name=ming_az, 11 апреля 2013, 09:56, #10] у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает. [

Мужики попадалово.История длинная готовтесь слушать. Застучал клапан в 4 цилиндре. Вскрытие показало износ распред вала и рычага в 4 цилиндре. Заменил распред вал, гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов в 3 и 4 цилиндре(в 3 тоже был небольшой износ)

1 и 2 не трогал. Собрал ,завел,клапана перестали стучать зато пропала компрессия на 2 цилиндре.Разобрал, притер клапана,заменил гидрики во 2 цилиндре, собрал -компрессии нет во 2 цил. Разобрал,решил что забиты маслянные каналы для гидриков, продул все отверстия (вылетело немного грязи),собрал нет компрессии. Разобрал, хотел снимать поршень но что-то остановило.Взялся за штангель и начал все мерить. Оказалось,что в новом распред вале размер кулаков на 0,5мм больше чем у старого(может износ),а размер рычага (где он ложиться на клапан)8 мм а у новых 7мм. Со злости взялся за нождак и сточил этот 1мм Собрал (уже ничего не подсоединяя,одел только ремень)крутанул стартером 30 секунд,во 2 компрессия появилась в других исчезла.Покурил. Крутанул.Есть КОМПРЕССИЯ.На холодную везде 11 очков. Получается что эти ДОЛБАННЫЕ 0.5мм распредвала сыграли со мной козлячую шутку 5РАЗ снимать и ставить головку

Андрей 1974, 19 марта 2012, 12:52, #3

Диагностический сканер подключали? Какие он выдает ошибки? Вообще по симптомам напоминает некорректную работу датчика абсолютного давления.

тихоня, 26 июня 2013, 06:51, #11

[Q name=ming_az, 11 апреля 2013, 09:56, #10] у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает. [

Мужики попадалово.История длинная готовтесь слушать. Застучал клапан в 4 цилиндре. Вскрытие показало износ распред вала и рычага в 4 цилиндре. Заменил распред вал, гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов в 3 и 4 цилиндре(в 3 тоже был небольшой износ)

1 и 2 не трогал. Собрал ,завел,клапана перестали стучать зато пропала компрессия на 2 цилиндре.Разобрал, притер клапана,заменил гидрики во 2 цилиндре, собрал -компрессии нет во 2 цил. Разобрал,решил что забиты маслянные каналы для гидриков, продул все отверстия (вылетело немного грязи),собрал нет компрессии. Разобрал, хотел снимать поршень но что-то остановило.Взялся за штангель и начал все мерить. Оказалось,что в новом распред вале размер кулаков на 0,5мм больше чем у старого(может износ),а размер рычага (где он ложиться на клапан)8 мм а у новых 7мм. Со злости взялся за нождак и сточил этот 1мм Собрал (уже ничего не подсоединяя,одел только ремень)крутанул стартером 30 секунд,во 2 компрессия появилась в других исчезла.Покурил. Крутанул.Есть КОМПРЕССИЯ.На холодную везде 11 очков. Получается что эти ДОЛБАННЫЕ 0.5мм распредвала сыграли со мной козлячую шутку 5РАЗ снимать и ставить головку

Читайте также: Антифриз в первом цилиндре причины

Ребята, причина у вас банальна. С этим сталкиваетесь не только вы, но и Газелисты с волгорями. Говенное качество гидриков, слишком перекомпенсируют т.е. клапана просто открыты! Выкидываешь и ставишь нормальные и проблема решена! А ты теперь не только гидрики выкинешь, но и еще и распредвал! Зря трогал его! Ты уже наждаком содрал цементированный упрочненный слой вала, теперь он у тебя как пластилиновый-сожрет его за пару тысяч км.

Я распред не трогал я сточил рычаги (в общем штуку которая одевается на гидрик и клапан). А насчет гидриков, то ставил старые ,ставил новые,ставил с рабочих цилиндров-и какой разницы.Эксперементировал в общем. Распред ГАВНО. Наверно китай хотя сказали оригинал.

Ну значит коромысла выкинешь. Они ведь не целиком упрочненные, а только рабочие поверхности. По распредвалу я очень сомневаюсь что ты прав-в остальных то компрессия нормальная) Седла смотрел на 2-ом цилиндре когда притирал?

Если условно принять гидрокомпенсаторы исправными, то такое возможно только при просадке одного или обоих седла клапана. Такое возможно, но вероятность этого небольшая. Скорее причина именно в гидриках или в каналах подвода-отвода масла.

Но факт остается фактом. Убрал 1мм и компрессия появилась. Сам в шоке А насчет коромыслов-поставлю новые(хотя они ходят по бронзовой шайбе она намного мягше)Двигатель еще не собран я эксперементирую на одной прокладке и так уже две прокладки покупал

тихоня, 26 июня 2013, 10:56, #18

Но факт остается фактом. Убрал 1мм и компрессия появилась. Сам в шоке А насчет коромыслов-поставлю новые(хотя они ходят по бронзовой шайбе она намного мягше)Двигатель еще не собран я эксперементирую на одной прокладке и так уже две прокладки покупал

Ну ты просто пошел не тем путем. Вместо того чтобы найти истинную причину ты устранил ее следствие. вот и все. Не стравливается масло на гидриках во 2-ом цилиндре, компенсатор максимально выдвинут, ты взял и схерачил с коромысла 1 мм-конечно компрессия появится-клапан то закрываться стал.

Вечером пойду в гараж и промерю распред микрометром Я все же грешу на него

Но маслянные каналы я продувал все нормально

И чему на новых коромыслах шейка 7мм а на старом 8мм Не понятно

До первого разбора двигателя компрессия то была я ничего не трогал в 1 и 2 цилиндрах Поменял только распредвал.

Видео:Опять ГБЦ.Нет компрессии в 4 цилиндре.Ланос 1.5.Скачать

Опять ГБЦ.Нет компрессии в 4 цилиндре.Ланос 1.5.

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Читайте также: Причины малой компрессии в одном цилиндре

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

копирайтеры блядь! Мои глаза!

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Если у вас компрессия упала — вам на капремонт без вариантов. Всё выше — хуйня полная.

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Подобной хуйни я еще не читал, если компрессия упала, пизда рулю, свечи зажигания на дизеле это мощь(нет)

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать

Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Видео:Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать

Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемы

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Видео:Daewoo Lanos 1.5 пропадает компрессия, то есть, то нетСкачать

Daewoo Lanos 1.5 пропадает компрессия, то есть, то нет

Помогите, пожалуйста, разобраться

Есть Была у меня вытяжка (2 мотора, 3 скорости), с месяц назад начал посвистывать один из моторов, а после недели где-то и вовсе приказал долго жить. Второй протянул чуть дольше — поработал пару недель за двоих — но тоже, в итоге, сдох.
Разобрала, почистила — один моторчик воскрес, а второй — нет.
Собственно вопрос вот в чем. Термопредохранителя, который мог навернуться, я на двигателе не обнаружила. Контакты визуально все припаяны хорошо, нигде не нарушены, вал рукой проворачивается легко. Что можно ещё проверить? И стоит ли вообще лезть или уже присматривать новую вытяжку?
Вот сам виновник торжества:

Читайте также: B4222 пыльник тормозного цилиндра

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

UPD: Термопредохранитель на прозвон и впрямь оказался дохлым. наверное, можно было и не прозванивать — законтачить концы провода и проверить работоспособность. ну да фиг с ним, зато теперь у меня есть мультиметр) прикрутила новый предохранитель — двигатель воскрес. напихала внутрь смазки, пока силиконовой, СИ-180, свистеть перестало. если надолго не поможет, знающий человек посоветовал литол, ну будем посмотреть.Большое спасибо ещё раз всем отозвавшимся!

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Был у меня Honda Civic Type R третьего поколения, и начал вдруг у него двигатель троить. Проверяли свечи, форсунки, катушки зажигания — все в порядке. В процессе очередной попытки найти причину обнаружил в разъеме питания форсунки неработающего цилиндра медный проводок. Суки! Автоэлектрики устанавливали сигнализацию с дистанционным запуском и на провод форсунки подключали вход для считывания оборотов двигателя. И уронили в разъем проводок, который спустя несколько месяцев таки замкнул контакты. А замыкание привело к тому, что в блоке управления двигателем (ЭБУ) сгорел транзистор, который как раз управлял этой форсункой. Все подробности, конечно, не сразу выяснились, началось все с прозвона контактов, благо у меня отец электрик по образованию и радиолюбитель. Никакие СТО и автоэлектрики, конечно, ремонтом ЭБУ заниматься не хотели, предлагали лишь купить б/у за 30-60 тысяч. Мы же с отцом пошли дальше и самостоятельно разобрали ЭБУ что само по себе дело непростое, поскольку корпус хорошо проклеен герметиком. Отец нашел сгоревший транзистор и временно заменил его аналогичным по характеристикам, но в другом корпусе. С Китая заказали оригинальных 5 штук примерно за 100 рублей. Пока ждали посылку, я ездил с негерметичным ЭБУ (хорошо, что было лето — тепло и сухо). Затем временный транзистор заменили на нужный, проверили работу, корпус промазали герметиком.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Если в одном цилиндре нет компрессии шевроле ланос

Видео:Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать

Пропала компрессия в одном цилиндре

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

🎦 Видео

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать

Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.

Lanos. Нет компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ.Скачать

Lanos. Нет компрессии во всех цилиндрах. Ремонт ГБЦ.

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Пропала компресия Chevrolet LanosСкачать

Пропала компресия Chevrolet Lanos

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решениеСкачать

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решение

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.Скачать

Гидрокомпенсаторы.Устройство и почему нет компрессии.

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать

Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать

Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причина

пропала компрессия после замены прокладки гбцСкачать

пропала компрессия после замены прокладки гбц

Lanos пропала компрессияСкачать

Lanos пропала компрессия

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Компрессия двигателя ЛаносСкачать

Компрессия двигателя Ланос

Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать

Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток