Видео:гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать
Что делать если уронили Болт или Гайку в двигатель?
Тот кто занимается самостоятельным ремонтом автомобилей знаком с ситуацией, когда во время разборки или сборки узлов может произойти случайное упущение гайки или болта в недры двигателя.
Давайте в этом посте разберем все возможные способы извлечения упавших деталей в ДВС.
В моторном отсеке много мест, куда могут закатиться винтики, ладно если это будет защита картера двигателя. Здесь болтик можно достать рукой или вовсе его не трогать, вреда он никакого автомобилю не принесет, а вовремя езды сам выпадет.
Другое дело если гайка окажется во впускном тракте, цилиндрах, кожухе ремня ГРМ или картере двигателя. Здесь последствия могут быть удручающими, ремень ГРМ может быть поврежден или еще хуже перескочит, что вызовет сбой в работе системы газораспределительного механизма.
А теперь представьте, что болтик или гайка попадут в цилиндр, итог будет плачевным, повреждение камеры сгорания, поршней обеспечены. Как итог владелиц авто попадает на большие деньги на ровном месте.
Поэтому важно смотреть что откручиваете и куда это кладете. Если что-то упало в двигатель, не надо надеяться на «авось пронесет» и сделайте все чтобы достать запчасти.
Видео:Как достать гайку из цилиндра двигателяСкачать
Чем можно достать Гайки и Болтики из ДВС
Пожалуй самым простым и эффективным инструментом, с помощью которого можно достать железные болты и гайки является МАГНИТ .
Его можно изготовить самостоятельно или купить уже готовое устройство, оно даже может быть с фонариком.
Здесь главное сделать расчет на качество магнита, он должен быть мощным, для этого хорошо подходят неодимовые магниты, и должен быть хорошо закреплен на рукоятке, чтобы потом не пришлось доставать еще и его.
Но бывают и такие случаи, когда гайки не магнитятся (латунь), в такой ситуации на помощь могут прийти специальные щипцы, стоят недорого и их можно изогнуть до нужной формы.
Если и здесь не удается достать злосчастные детали, тогда можно попытаться продуть место из расположения в надежде что большой поток воздуха выдует их из укрытия.
На худой конец, вас ждет повторная разборка ДВС.
Если вы знаете свои методы, обязательно расскажите о них в комментариях.
Видео:Как вытащить, достать стальное тело, шайбу, гайку с цилиндра ДВС, с двигателя. не снимая гбцСкачать
Если в цилиндр упала гайка
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вводные данные:
ВАЗ 21099, двигатель 16-ти клапанный, переделан из 8v
на днях заехал в сугроб и из-за снега попавшего в привод грм, перескочил ремень грм на четверть оборота по распредвалам.
на месте выставили метки — завелась. Доехали до дома. На следующий день проверяем компрессию. 13, 14. в четвёртый цилиндр засунуть компрессометр не смогли — мешается модуль. отворачивая модуль уронили гайку в цилиндр и не заметили! крутанули — бум-бум! расплющенную гайку вытащили обратно через свечное отверстие магнитом на проволке. Замерили компрессию в 4-м цилиндре, составила всего 6. завели — не троит. заехали своим ходом в бокс для ремонта. вскрытие показало — клапана целы, но гайка попала рядом с седлом и клапан перестал держать.
Осторожно, оригинальный размер большой, но фоткал с мобильника
Тут чётко видно, что клапан неполностью ложится на седло
Что скажете опытные мотористы — отшарошить седло и притереть клапан? (седло кажется не стронуто со своего места и трещины не видно).
Жду выших мнений, но прошу, пожалуста не надо тут пустых коментариев и флуда. через сутки планирую обратную сборку.
Видео:Как достать инородное тело из цилиндра не снимая гбцСкачать
Если в цилиндр упала гайка
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
Читайте также: Цилиндр объемом 40 см3 полностью погрузили в бензин
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.
может типа магнитом как нить.
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.
может типа магнитом как нить.
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Или через глушак. Как удалять гланды через задницу.
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался.
может типа магнитом как нить.
Как ты ее через клапана достанешь?
ясен пень не через свечную же дыру
Именно через свечную — поршень в ВМТ, свечку долой и магнитом на проволочке, только не упусти сам магнит, а то точно голову вскрывать придется
А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные «регуляторы»
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке
На Таврии гаечка карба упала, цилиндр задрало.
нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Ну, при таком стиле езды «характерный для гайки в цилиндре стук»
запросто может появиться и без гайки.
нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Ну, при таком стиле езды «характерный для гайки в цилиндре стук»
запросто может появиться и без гайки.
Да не, это однозначно гайка (во всяком случае я надеюсь, но надеюсь с уверенностью), звук мелкий, звонкий и беспорядочный, слышно как там гайка эта беспорядочно телепается
А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные «регуляторы»
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке
Видео:Уронили шайбу в цилиндр и автосервис закрылся.Скачать
Если в цилиндр упала гайка
Пробег-пробегом, а зазор поршень-цилиндр
Берете палочку диаметром 8-10 мм длиной 30-50 см. Можно взять проволочину толщиной 5-6 мм такой же длины или электрод сварочный 3-4 мм. Зажимаете кончик палочки между указательным и большим пальцами правой руки так, чтобы палочка легла в сгиб ногтевой фаланги указательного пальца и зажимаете её большим пальцем. Указательными пальцами обеих рук затыкаете оба уха. Получается, что от правого уха палочка торчит вперед, а указательный палец правой руки является звуководом от палочки к уху. Касаетесь (прижимаете) палочкой любого интересующего вас места и прослушиваете его. Можно купить и специальный стетоскоп, но он денег стоит, а палочка не хуже и не стоит ничего.
Читайте также: Как работают цилиндры днепр
Можно взять первую попавшуюся палочку схожих размеров и приличного вида (без отщепов, острых сколов и т.п.). Хорошо подходит планка оконного штапика. Я обычно прижимаю свободный конец не к пальцу, а в кость перед ухом. Двигатель слушать по трем ярусам у каждого цилиндра — у поддона коренные вкладыши, распредвал, голову в верхней части (коромысла клапанов). Отдельно водяная помпа, маслонасос, шестерни ГРМ. Каждый элемент звучит по-своему, и достаточно легко идентифицируется.
Мужики а что может стучать на холодную, после прогрева стук пропадает. Стук идет от четвертого цилиндра. Весной поменял кольца и шатунные вкладыши, старые вкладыши были в идеальном состоянии, коленвал еще ни разу не точили, компрессия по горшкам 8,5; 8,5; 8,4; 8,5. На гильзах выработки нету. Что может стучать?
P.S. Слушал через пруток стук идет от средней части движка возле четвертого цилиндра, после прогрева примерно до сорока градусов стук пропадает.
Толкатель клапана подклинивает и зависает? Или он цепляет за другие детали?
Видео:ЧТО ЕСЛИ БРОСИТЬ ГАЙКУ в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Если в цилиндр упала гайка
Пробег-пробегом, а зазор поршень-цилиндр
Берете палочку диаметром 8-10 мм длиной 30-50 см. Можно взять проволочину толщиной 5-6 мм такой же длины или электрод сварочный 3-4 мм. Зажимаете кончик палочки между указательным и большим пальцами правой руки так, чтобы палочка легла в сгиб ногтевой фаланги указательного пальца и зажимаете её большим пальцем. Указательными пальцами обеих рук затыкаете оба уха. Получается, что от правого уха палочка торчит вперед, а указательный палец правой руки является звуководом от палочки к уху. Касаетесь (прижимаете) палочкой любого интересующего вас места и прослушиваете его. Можно купить и специальный стетоскоп, но он денег стоит, а палочка не хуже и не стоит ничего.
Можно взять первую попавшуюся палочку схожих размеров и приличного вида (без отщепов, острых сколов и т.п.). Хорошо подходит планка оконного штапика. Я обычно прижимаю свободный конец не к пальцу, а в кость перед ухом. Двигатель слушать по трем ярусам у каждого цилиндра — у поддона коренные вкладыши, распредвал, голову в верхней части (коромысла клапанов). Отдельно водяная помпа, маслонасос, шестерни ГРМ. Каждый элемент звучит по-своему, и достаточно легко идентифицируется.
Мужики а что может стучать на холодную, после прогрева стук пропадает. Стук идет от четвертого цилиндра. Весной поменял кольца и шатунные вкладыши, старые вкладыши были в идеальном состоянии, коленвал еще ни разу не точили, компрессия по горшкам 8,5; 8,5; 8,4; 8,5. На гильзах выработки нету. Что может стучать?
P.S. Слушал через пруток стук идет от средней части движка возле четвертого цилиндра, после прогрева примерно до сорока градусов стук пропадает.
Толкатель клапана подклинивает и зависает? Или он цепляет за другие детали?
Видео:Как достать предмет из цилиндра двигателя не разбирая его?Скачать
Если в цилиндр упала гайка
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
После того как провалилась шайба, машину заводили и она завелась, могла ли она попасть в камеру сгорания?
А я у друга в двигателе нашел ключь 10*12 он с ним как минумум лет 5 ездил и ничего
Читайте также: Главный цилиндр сцепления камаз 43118 каталожный номер
Тут вам самим решать. По уму, так это снимать карб, если шайбы нет, то коллектор, а если и тут нет, то голову скидывать.. Хотя бывало много случаев, что небольшие шайбы и гайки (вплоть до гаек под ключ на 8), двигатель спокойно «переваривал» и выбрасывал в выхлопную трубу, причем без всякого вреда для себя. Так что сами думайте.
вроде бы как шайба нырнула в карб
после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала.
смотря какого размера шайба, могла и под клапан попасть. Если точно уверен что шайба упала именно в карб а не мимо, то сними для начала карб, есть вероятность что лежит в коллекторе. Если в видимой части нет снимай коллектор. На счёт магнита тоже хорошая мысль, если её уже клапаном не зажало. Какой размер шайбы то был?
Как сказала батя (сам я не слышал) после этого проишествия появился звон в двигателе, значит она всё таки тудда попала. Тут посоветовали вывернуть свечи и магнитов на проволке попытаться ее достать
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель
карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное
колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест. Сначала
попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и
случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита:
взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал и магнит
прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась
об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы
магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в
горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она
оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может
можно ездить так?.
в баке люк есть через него легко достать. а вот в движке лючек через который гаечки болтики доставать можно не предусмотрен
вообщем как ни пытались, шайбу мы не достали, в карбе ее не было, пошарил магнитом в коллекторе тоже ничего не нашел. Потом выкручивали свечи и пихали магнит в цилиндры, тоже ноль результата. Всё собрали завели, минут 5 в двигателе что то звенело, потом звенькнуло громко и звон пропал. Так и забили на это.
🎦 Видео
#гараж54#Что будет если гайка упала в карбюратор#гараж54#ответСкачать
Гайка в коллекторе. Откуда?Скачать
Вот что бывает если в карбюратор кинуть гайкуСкачать
ГАЙКА ПОПАЛА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ.Скачать
Что будет, если в цилиндр попадет посторонний предметСкачать
Как достать гайку из поддона или любой другой посторонний предметСкачать
Клапан упал в цилиндр. Что делать?Скачать
Как быстро извлечь обломок свечи из камеры сгорания Вольво хс90.Скачать
Что делать если упала гайка в кпп???Да ничего страшного)Скачать
Шарик подшипника в двигатель - Что будет?Скачать
Упал клапан в цилиндр и про колпачкиСкачать
Жесть! Шайба в цилиндре ГрантыСкачать
Карбюратор. Распространённые ошибки. 2 серия.Скачать