Вчера утром 1 , 2 ая и задняя скорость перестали включаться при заведенном двигателе.Тормозная жидкость была в норме потеков нигде не было и нету.
Кронштейн раб. цилиндра уже был переделан.
Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.
После 2 -3 качков из бачка пошли пузырьки воздуха.
Прокачал,собрал все назад- скорости переключаются отлично.
Рабочий цилиндр визуально в нормальном состоянии.
Подскажите откуда в системе появился воздух ?
- Поделиться22010-10-13 20:22:06
- Поделиться32010-10-13 20:23:09
- Поделиться42010-10-13 20:35:48
- Поделиться52010-10-13 20:41:17
- Поделиться62010-10-13 20:43:47
- Поделиться72010-10-13 20:55:07
- Поделиться82010-10-13 20:58:50
- Поделиться92010-10-15 11:43:59
- Как проверить главный цилиндр сцепления
- Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
- Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена
- Устройство
- Возможные неисправности и их диагностика
- Ремонтные работы
- Установка или замена
- Ремонт главного цилиндра своими руками
- Привод сцепления и его виды
- Механический привод
- Ремонт цилиндра окончен, что дальше
- Ремонт рабочего цилиндра сцепления
- Как устроен главный цилиндр сцепления?
- Популярные модели и производители
- 🌟 Видео
Поделиться22010-10-13 20:22:06
- Автор: pir-ani
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 2009-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3147
- Уважение: +136
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-06-05]
- Провел на форуме:
2 месяца 26 дней - Последний визит:
2019-11-10 14:41:36
Снял крышку бачка ,раб.цилиндр,развернул штоком вниз и начал качать.
Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система. Стоит район 4000-5000 руб.
Правда вот в этой ветке вhttp://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=674 восстанавливали, прокачивали, и снова запаевыли главный цилиндр. Все это относится к бензиновым двигателям.
Поделиться32010-10-13 20:23:09
- Автор: pir-ani
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 2009-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3147
- Уважение: +136
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-06-05]
- Провел на форуме:
2 месяца 26 дней - Последний визит:
2019-11-10 14:41:36
Поделиться42010-10-13 20:35:48
- Автор: Николай Rover
- Участник
- Зарегистрирован : 2010-10-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
20 часов 9 минут - Последний визит:
2010-10-18 00:20:04
Что-то я не пойму если у тебя бензиновый двигатель, то
У НАС Гидропривод сцепления замкнутая система.
Открывай, не открывай крышку это не поможет. Если в ней воздух
То меняется целиком система.
Вот и я о том что замкнутая- а как выгонял воздух из рабочего цилиндра — написал выше там по моему все понятно описано.
Бачек вверху цилиндр внизу -развернул цилиндр так чтоб воздух (почти самостоятельно поднялся наружу бачка)
Поделиться52010-10-13 20:41:17
- Автор: pir-ani
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 2009-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3147
- Уважение: +136
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-06-05]
- Провел на форуме:
2 месяца 26 дней - Последний визит:
2019-11-10 14:41:36
а как выгонял воздух из рабочего цилиндра — написал выше там по моему все понятно описано.
Если ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.
Поделиться62010-10-13 20:43:47
- Автор: Николай Rover
- Участник
- Зарегистрирован : 2010-10-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
20 часов 9 минут - Последний визит:
2010-10-18 00:20:04
Если ты не найдешь откуда в систему попадает воздух, то твоей прокачки на долго не хватит.
Именно это я и хочу понять) может намекнет кто.
Поделиться72010-10-13 20:55:07
- Автор: pir-ani
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 2009-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3147
- Уважение: +136
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-06-05]
- Провел на форуме:
2 месяца 26 дней - Последний визит:
2019-11-10 14:41:36
Откуда? Вероятней всего где ходит поршень.
Поделиться82010-10-13 20:58:50
- Автор: Николай Rover
- Участник
- Зарегистрирован : 2010-10-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: 0
- Провел на форуме:
20 часов 9 минут - Последний визит:
2010-10-18 00:20:04
Посмотрим на сколько хватит прокачки, выгнать воздух дело 15 -20 мин.
Если через пару дней то же самое случится полезу основательно.
Поделиться92010-10-15 11:43:59
- Автор: pir-ani
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Ульяновск
- Зарегистрирован : 2009-12-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3147
- Уважение: +136
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-06-05]
- Провел на форуме:
2 месяца 26 дней - Последний визит:
2019-11-10 14:41:36
Всем привет.
Вот немного ещё информации про наше сцепление.
Часто задаваемые вопросы
Автомобили Land Rover » Информация по моделям » FREELANDER -2006 » Часто задаваемые вопросы Проблемы со сцеплением или включением передач.
Затрудненное переключение передач, большой свободный ход педали сцепления. Или педаль провалилась. Или слишком большое усилие на педали сцепления.
Гидропривод сцепления выполнен в виде не разборной конструкции, состоящей из рабочего цилиндра сцепления, пластиковой гидравлической магистрали и главного цилиндра. При неисправности гидропривода всегда появляются трудности с включением передач, особенно 1-ой и заднего хода или и вовсе не возможность включения передач (при заведенном дв-ле)
+++ Попадание воздуха через изношенные уплотнения в систему. Устранить проблему не удастся, поскольку система герметична и не подлежит разборке.
+++ Перепускание жидкости через уплотнения поршней в главном/рабочем цилиндрах, в следствии чего снижается эффективность системы.
+++ Течь главного/рабочего цилиндров. Причем течь главного цилиндра может быть снаружи не видна, поскольку жидкость может течь на шток, который через моторный щит входит в салон и соединяется с педалью.
+++ Выпадение штока из рабочего цилиндра сцепления. Случается при неисправности кронштейна рабочего цилиндра. Из-за усталости металла на кронштейне образуются трещины, из-за чего рабочий цилиндр может выскочить из своего посадочного места.
+++ Появление трещин на кронштейне рабочего цилиндра сцепления — обычное дело. Снимите кронштейн и внимательно осмотрите его. Из-за образования даже одной трещины будет отмечаться затруднение при включении передачь, сцепление будет «в самом полу».
Читайте также: Вертикальный цилиндр с тяжелым поршнем наполнен кислородом массой 100 г
Если при переключении передач педаль нажимается с большим усилием, то вероятно причина в закисшем валу привода вилки сцепления. Для устранения неисправности необходимо снятие КПП.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как проверить главный цилиндр сцепления
Видео:Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать
Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.
Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки. Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.
Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.
Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.
Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.
Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход. Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.
Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.
Рекомендуем: Сколько прослужит автомобильный аккумулятор?
Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.
До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена
Если упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали. Схема и принцип работы описываемого устройства проста: нажатая педаль, воздействует на шток цилиндра сцепления, который соответственно при помощи гидравлической жидкости, находящейся в бачке, через трубки, приводит в действие, посредством рабочего цилиндра, вилку и выжимной подшипник.
Выход из строя привода сцепления, происходит по нескольким причинам, одной из которых может стать неисправный главный цилиндр сцепления, чтобы его отремонтировать желательно, разобраться в его устройстве, признаках, указывающих на неработоспособность механизма, способах ремонта, если же ремонт невозможен, то как произвести его замену.
Устройство
Возможные неисправности и их диагностика
Ремонтные работы
При провалах педали, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если в принципе это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.
Находится главный цилиндр под педалью сцепления. В зависимости от модели автомобиля демонтаж придется производить либо из моторного отсека, либо из салона авто, предварительно демонтировав обшивку пола в районе водителя. Произведя снятие главного цилиндра сцепления, начинаем его разборку, после которой требуется промыть все детали. При последующем осмотре, после разборки, стоит особо обратить внимание на корпус и на состояние штока и зеркала, если присутствуют видимые задиры, это может сигнализировать о появлении выработки в цилиндре или изношенности штока.
Вообще, опытные мастера рекомендуют поменять все детали, находящиеся в ремкомплекте, особенно это касается манжетов.
Видео:Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
Установка или замена
Снятие или замена рабочего цилиндра сцепления производится в следующем порядке:
- Отвинчивание пары болтов, крепящих корпус цилиндра к картеру сцепления.
- Отсоединение толкателя от вилки механизма сцепления.
- Отсоединение шланга, соединяющего рабочий и главный цилиндр сцепления.
- Заглушка шланга подходящей по размеру пробкой для устранения вытекания жидкости.
Читайте также: Z18xer пропуски зажигания 3 цилиндр
Установка нового или отремонтированного рабочего цилиндра осуществляется в обратном порядке, после чего система прокачивается с целью заполнения ее тормозной жидкостью и удаления воздуха. При сборке на ось толкателя наносится специальная смазка, как правило CASMOLY L9508.
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Ремонт главного цилиндра своими руками
Для проведения работ весь узел придется полностью демонтировать, отсоединив предварительно все патрубки и слив жидкость из системы. Также заранее следует приготовить ремкомплект главного цилиндра сцепления, в который включаются все детали, подверженные износу. Несмотря на то, что «состав» главного цилиндра сцепления не отличается сложностью, работы желательно выполнять лицам, имеющим хотя бы минимальный опыт проведения слесарных работ. Если вопрос как снять главный цилиндр сцепления совсем непонятен, лучше отказаться от самостоятельного ремонта, и просто заменить цилиндр на новый.
После демонтажа можно приступать к разборке, которую следует выполнять в чистом и хорошо освещенном месте. Разобрав цилиндр, все его детали тщательно промываются тормозной жидкостью – недопустимо использовать для этих целей растворители или бензин. Все детали из ремкомплекта, которые планируется использовать, также желательно промыть перед установкой. Снятие главного цилиндра сцепления желательно начинать с утра, особенно, если во время эксплуатации автомобиля отмечались серьезные проблемы с гидроприводом – вполне может оказаться, что цилиндр окажется не пригодным для ремонта, и срочно придется приобретать и устанавливать новый. Как заменить цилиндр своими руками можно посмотреть на видео:
Видео:РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Привод сцепления и его виды
Привод предназначен для дистанционного управления сцеплением непосредственно водителем из салона. Нажатие на педаль сцепления напрямую воздействует на нажимной диск.
Известны следующие виды привода:
- механический;
- гидравлический;
- электрогидравлический;
- пневмогидравлический.
Наибольшее распространение получили первые два вида. На грузовиках и автобусах используется пневмогидравлический привод. Электрогидравлический устанавливают в машинах с роботизированной коробкой передач.
В некоторых автомобилях для облегчения управления применяется пневматический или вакуумный усилитель привода.
Механический привод
Механический или тросовый привод отличается простой конструкцией и невысокой ценой. Он неприхотлив в обслуживании и состоит из минимального количества элементов. Механический привод устанавливается в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях.
Механический привод сцепления
К элементам механического привода относятся:
- трос сцепления;
- педаль сцепления;
- вилка выключения сцепления;
- выжимной подшипник;
- механизм регулировки.
Трос сцепления, заключенный в оболочку, является основным элементом привода. Трос сцепления крепится к вилке, а также к педали, находящейся в салоне автомобиля. В момент выжимания педали водителем действие через трос передается на вилку и выжимной подшипник. В результате происходит разъединение маховика двигателя с трансмиссией и, соответственно, выключение сцепления.
В соединении троса и рычажного привода предусмотрен регулировочный механизм, обеспечивающий свободный ход педали сцепления.
Ход педали сцепления представляет собой свободное перемещение до момента срабатывания привода. Расстояние, пройденное педалью без особого усилия водителя при нажатии, и есть свободный ход.
Если переключение передач сопровождается шумом, а в начале движения наблюдаются небольшие рывки автомобиля, то необходима регулировка хода педали.
Зазор в сцеплении должен находиться в пределах 35-50 мм свободного хода педали. Нормативы этих показателей указаны в технической документации автомобиля. Регулировка хода педали осуществляется путем изменения длины тяги с помощью регулировочной гайки.
Видео:Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать
Ремонт цилиндра окончен, что дальше
После того, как поменяли главный цилиндр сцепления или отремонтировали и вновь установили старый, практически всегда требуется прокачать систему сцепления. Это необходимая мера для устранения скопившихся пузырьков воздуха, наличие которых в системе гидропривода не допускается. Во время ремонта воздух неизбежно проникает в систему, и, если он не будет удален, в ближайшее время возникнут проблемы со сцеплением. Вся процедура прокачки не так сложна, и много времени не требует. Если замена проводилась в сервисе, его механики используют тяжелые вакуумные насосы для удаления воздуха из цилиндра, и прокачка системы не требуется.
Для прокачки требуется обеспечить свободный доступ к главному цилиндру, и некоторые модели транспортных средств для этого будет удобнее загнать на яму или поднять на гидравлическом подъемнике. В бачок наливается новая тормозная жидкость, на штуцер одевается прозрачная трубочка, конец которой опущен в емкость с той же рабочей жидкостью. Ритмичной работой педалью сцепления прокачивается гидропривод до тех пор, пока выделение воздуха через штуцер не прекратится полностью. После этого штуцер закручивается, и автомобиль готов к эксплуатации.
Несмотря на кажущуюся «незначительность» этой процедуры, принцип работы главного цилиндра сцепления не позволяет гидроприводу нормально функционировать в присутствии воздуха. Если прокачку не выполнить, даже после замены узла на новый, очень быстро станут проявляться все характерные признаки неисправности главного цилиндра сцепления, сведя на нет все ранее приложенные усилия.
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления
Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.
Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину. После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре.
Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет. Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.
Читайте также: Человек в цилиндре в профиль
Рекомендуем: 7 лучших незамерзающих жидкостей
Для промывки исключаются бензин, масло, «солярка», так как из-за этого может произойти разбухание всех резиновых деталей, которые подлежали промывке. Для самого гидропривода необходимо использовать качественную тормозную жидкость. Сама сборка, а также установка рабочего тормозного цилиндра будет производиться в обратном порядке.
Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра. Могут быть лишь те, которые не использовались из ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления. После того, как был произведен полный ремонт главного цилиндра сцепления, или только рабочего необходимо в обязательном порядке провести прокачку гидропривода.
Ремонт или полная замена рабочего цилиндра сцепления – необходимая процедура при определенных сбоях в работе сцепления. При всем этом можно как полностью заменить весь рабочий цилиндр, так и частично заменить лишь те детали, которые подверглись повреждениям.
Если возникают более серьезные проблемы, которые не были указаны в данной статье, тогда сущность всей проблемы не заключается в одном рабочем цилиндре, а может быть повреждение всей механической системы сцепления.
Таким образом, если просмотреть все вышеуказанные рекомендации, то можно отметить, что частичный ремонт или полная замена рабочего тормозного цилиндра являются не сложными процедурами и могут проводится даже в домашних условиях.
Существует один совет, который может продлить жизнь как отдельных элементов – рабочего цилиндра сцепления, так и всей системы сцепления транспортного средства. Достаточно просто следить за своим «железным конем», заботиться о нем, и самое главное – вовремя менять масло на еще более качественное.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Как устроен главный цилиндр сцепления?
Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения ДВС от коробки передач. Вследствие этого прекращается передача крутящего момента от силового агрегата на ведущий вал трансмиссии. Данная система включает в себя множество компонентов. Одним из них является и главный цилиндр сцепления, о котором мы сегодня и поговорим.
Данный механизм являет собой небольшую отливку из чугунной стали с фланцем для крепления к кузову. На его верхней части размещается пластиковый бачок с крышкой. Он крепится к корпусу при помощи резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления поступает специальная жидкость. Внутри чугунной детали расположен поршень с манжетой и уплотнительным кольцом. Также здесь присутствует пружина, опирающаяся на обратный клапан. Она сжимает поршень в крайнее правое положение. При нагревании этих деталей происходит расширение, соответственно, жидкость в системе должна куда-то уходить. Для этих случаев существует специальное компенсационное отверстие, через которое она поступает в бачок из полости цилиндра.
Как работает главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107?
Данный механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления посредством толкателя он перемещается вперед. И когда поршень перекрывает отверстие — давление в цилиндре увеличивается. Таким образом, жидкость перетекает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали происходит аналогичное действие, только в обратной последовательности. Жидкость перетекает обратно – клапаны открываются, сжимается пружина и она перемещается из рабочего цилиндра в главный. Если уровень давления опустится до точки ниже усилия сжатия пружины — первая деталь закрывается, и в системе образуется большее давление. Это нужно для выборки зазоров механической части привода.
Если же педаль резко отпустить, то в таком случае жидкость не будет полностью заполнять пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления происходит разрежение. В силу этого жидкость будет перетекать с пластикового бака через перепускное отверстие непосредственно в поршень. Затем она проходит через головку поршня и заполняет все пространство, которое возникло в детали после разрежения. Жидкость при этом снимает края манжеты и отодвигает пружинную пластику. И опять же если ее становится больше нормы, весь ее избыток проходит через специальное компенсационное отверстие обратно в бачок.
Именно так устроен главный цилиндр сцепления ВАЗ. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, благодаря которым можно самостоятельно выявить поломку данного механизма:
- Во-первых, следует проконтролировать уровень рабочей жидкости в бачке. Если данный показатель стремительно падает — это говорит о неисправности поршня или манжета.
- Во-вторых, замена данной детали производится в случае, если вы почувствовали характерный звук шестеренок при переключении передач.
- В-третьих, замена цилиндра сцепления производится при вибрации ручки КПП.
Видео:Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать
Популярные модели и производители
При выборе неоригинального рабочего цилиндра сцепления чаще всего используются изделия следующих производителей:
- Sachs. Немецкая фирма, является ведущим производителем цилиндров сцепления для большинства автомобильных марок зарубежных и отечественных производителей. Популярность обусловлена высоким качеством изделий и применением инновационных разработок.
- Lukas. Крупнейший производитель автозапчастей, продукция которого отвечает всем международным стандартам качества. Выпускает тормозные цилиндры под большинство автомобильных марок и ремкомплекты для них.
- Fenox. Специализируется на выпуске цилиндров сцепления и тормозов более 25 лет. Поставляет продукцию большинству автопроизводителей.
- TRW. Фирма владеет брендом Lukas, и занимается поставкой компонентов тормозных систем, в частности тормозных цилиндров для всех крупнейших мировых автопроизводителей. Продукция отличается качеством и особой надежностью.
- LUK. Официальный партнер основных автопроизводителей в плане проектирования новых разработок и систем. Поставляет цилиндры сцепления на сборочные конвейеры большинству крупных мировых автопроизводителей.
🌟 Видео
BMW E34 Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Прокачка сцепления Лада Веста. что делать если попал воздух и педаль провалилась....Скачать
Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать
Форд фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).Скачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать
Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTOСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать