приветствую вас граждане форумчане. написать меня сподвигло весьма необычное явление(за годы слесарки такого не видел и даже не слышал). началось с того что мотор на утро отказался заводиться. танцы с бубном привели к некоему результату, а именно мотор работающий на 2-х цилиндрах и дико гремящий. мотор 421 с поджатой головой под 92 бенз. ранее весьма исправный и бодрый. обратка во впуск и стрельба в выпуск навело на снятие клапанной крышки, где я увидал зазоры клапанные в 5 миллиметров и потертые о голову штанги(которые я естественно не укорачивал с 287 до 283) в ночь с фонарем у подъезда поставил комплект укороченных штанг, начал кривым проворачивать для предварительной подрегулировки зазоров и контроля кинематики грм. закончилось гнутой штангой и 2-мя зависшими в открытом положении впускными клапанами. я для начала глазам не поверил, но факты заставили мозг заработать несколько в ином направлении.итак имеем заклиненные во втулках впускные клапана. ломиком клапан возвращается в закрытое положение весьма с трудом. через деревящечку ударами молотка клапан с трудом открывается и остается в таком положении. предъистория такова, что пришлось чтоб хоть как то доехать до дома пришлось налить в бак жижу сомнительного качества(выбора не было ) на которой мотору не очень понравилось работать(до дома дополз где слил это со всей топливной магистрали). сейчас иду рассухаривать снимать маслачки и проливать вэдэхой. в принципе на одном клапане положительная динамика есть(сполз колпачок и удалось залить чутка во втулку не разбирая). мои мысли — бенз редкое говно образовалась ржавчина/окисел/хрензнаетзадиры и поклинило впуск клапаны. до дома ехал на 4-х цил. ночь простоял на утро осталось 2.
ктонибудь из мотористов слышал о таком. что это.
з.ы. я конечно догадываюсь что пахнет снятием головы
О подобном случае ещё лет 10 назад писал ЗР. Там встал целый парк маршруток РАФ. И ещё куча машин по городу. Расследование привело к тому что бензин был доставлен по ЖД в цистерне в которой до этого везли что то ( то ли битум, то ли лигроин) и толком не отмыли. РАФы и им подобные отделались погнутыми штангами. А вот моторы ОНС где есть вероятность встречи клапана с поршнем пострадали ощутимо.
Работал я на сервисе-притащили к нам АУДИ-те же симптомы,снимали ГБЦ и всё чистили и собирали+промывка топливной системы и демонтаж-промывка топливного бака. Владелец залил бензин из канистры своего отца взятую в гараже-там до этого была ОЛИФА. Мы её нашли в багажнике и обратили внимание на коричневые потёки у горловины. P.S. Клапана с трудом выбили из втулок выколоткой и вместе с ГБЦ мыли на мойке химией.
У меня было такое два раза, один раз после простоя в 3 месяца, другой — после полутора лет лежания двигателя в углу, засыпанного всяким хламом. Стартер крутил так, как будто компрессии не было вообще. Однако после первых самых слабых вспышек откисал сперва один клапан, потом второй. и так до тех пор, пока мотор не заводился.
Хреновый бенз УАЗ переваривает, только свечи быстро умирают. У меня в правом баке после полутора лет стоянки ещё оставался бензин, так я на нём до газозаправки доехал 30 км, и свечи померли, мотор стал троить. Когда выкрутил — обнаружил на них нечто вроде штукатурки. После замены свечей мотор не видел бензина и уже 1000 км свечи как только что из магазина.
Читайте также: Клапан обратный с лопаткой
ЗЫ Андрюша_Чих, мопед симпатичный. С закрытием тебя. ?
У меня было такое два раза, один раз после простоя в 3 месяца, другой — после полутора лет лежания двигателя в углу, засыпанного всяким хламом. Стартер крутил так, как будто компрессии не было вообще. Однако после первых самых слабых вспышек откисал сперва один клапан, потом второй. и так до тех пор, пока мотор не заводился.
Хреновый бенз УАЗ переваривает, только свечи быстро умирают. У меня в правом баке после полутора лет стоянки ещё оставался бензин, так я на нём до газозаправки доехал 30 км, и свечи померли, мотор стал троить. Когда выкрутил — обнаружил на них нечто вроде штукатурки. После замены свечей мотор не видел бензина и уже 1000 км свечи как только что из магазина.
ЗЫ Андрюша_Чих, мопед симпатичный. С закрытием тебя. ?
Было такое на Оке несколько раз тоже после долгой стоянки.
Касательно штукатурки на свечах, у меня это как раз на пропане имеет место постоянно ?
Видео:Заклинил клапан ЗМЗ 402, двигатель чихает, клинит движокСкачать
Как проверить, не заедает ли клапан двигателя автомобиля?
Каждый двигатель имеет впускной и выпускной клапаны. Клапаны открываются, чтобы дать возможность поступить топливу и выпустить отработанные газы. Они закрываются по завершении цикла. Стержень клапана расположен в длинных трубчатых направляющих, вдоль которых он движется. Распределительный кулачковый вал поднимает и опускает клапан каждый раз, либо клапан автомобиля снабжен коромыслом клапана, рессорами, подъемником и штоком толкателя клапана для упрощения процесса.
Иногда случается, что один из клапанов двигателя заедает в открытом или закрытом положении, вызывая этим перебои в работе двигателя. Заедание клапана может серьезно сказаться на работе двигателя и значительно сократить срок его службы. Чтобы предотвратить поломку двигателя, следует незамедлительно провести диагностику на наличие повреждений.
* Проверьте, горит ли контрольный сигнал двигателя, расположенный на приборной панели, который должен загораться при нормальной работе и во время движения автомобиля. Если сигнальная лампа горит у индикатора выхлопов, это может означать, что проблема непосредственно в слишком холодном двигателе. Датчик количества кислорода в выхлопных газах может передавать неправильные данные о пропорциях воздушно-топливной смеси в систему выпуска отработанных газов.
* Проверьте, нет ли перебоев в работе двигателя сразу после его запуска. Холодный мотор будет усиливать заедание клапана, поскольку стержень клапана и трубчатые направляющие в охлажденном состоянии имеют минимальный зазор. После разогрева двигателя также могут быть перебои в работе и кратковременные остановки.
* Следите, не горит ли на приборной панели индикатор перегрева двигателя. Заклинивший выпускной клапан в закрытом положении создает повышенную температуру у цилиндров. Послушайте, нет ли звенящих или дребезжащих призвуков в шуме двигателя вместе с ранним зажиганием (после сжигания дополнительного топлива). Горячие участки на конусе цилиндра и днище поршня могут служить причиной подобных шумов.
* Проверьте, не идет ли какой-нибудь необычный запах из-под капота автомобиля рядом с каталитическим конвертером. Запах протухших яиц или сильный серный указывает на сатурированный каталитический конвертер, который не может сжечь насыщенную топливную смесь. Впускной клапан, заклинивший в открытом положении, пропускает слишком много плохо сгоревшего топлива через систему выпуска отработанных газов.
* Откройте крышку головки цилиндра двигателя. Найдите подходящий паз и резко дерните крышку с усилием. Если у вас четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель, откройте крышку одинарного клапана. Отсоедините все провода. С чьей-либо помощью переверните двигатель. Проверьте, насколько подвижны все пружины клапана и головка цилиндра. Каждая пружина в отдельности должна двигаться вверх и вниз с регулярным ритмом. Если какая-то пружина не двигается, болтается или двигается с трудом, это указывает на заедающий клапан.
Читайте также: Монтаж клапана обратного поворотного
* С помощью инструмента для монтажа контактов отсоедините проводку свечей зажигания от каждого цилиндра. Запомните расположение перемычек. Выкрутите свечи зажигания с помощью ключа из гнезд. Проверьте электроды искровых свечей. Они все должны быть желтовато-коричневого цвета. Если один из электродов влажный, покрыт налетом, темно-коричневого или черного цвета, все это указывает на неправильные пропорции топливной смеси либо на проблему перегрева, связанную с заклинившим клапаном (при условии, что у всех свечей достаточная искра).
* Вкрутите компрессометр рядом с одним из цилиндров. Убедитесь, что провод катушки отсоединен. Попросите помощника прокрутить двигатель шесть-семь раз и остановить мотор. Посмотрите данные psi (фунтов на каждый квадратный дюйм) на указателе компрессии и запишите их. Проверьте таким способом с помощью компрессометра все цилиндры и запишите данные. У всех цилиндров должны быть высокие показатели, каждый должен показывать не ниже 30 фунтов, и у всех показания должны быть примерно одинаковыми. При заклинившем впускном или выпускном клапане в открытом или полуоткрытом положении заметно падает уровень компрессии в цилиндрах. Если показания будут на нулевой отметке, значит, один из клапанов заклинило в полностью открытом положении.
Видео:зависание клапана в направляющей вазСкачать
Если заклинило впускной клапан
приветствую вас граждане форумчане. написать меня сподвигло весьма необычное явление(за годы слесарки такого не видел и даже не слышал). началось с того что мотор на утро отказался заводиться. танцы с бубном привели к некоему результату, а именно мотор работающий на 2-х цилиндрах и дико гремящий. мотор 421 с поджатой головой под 92 бенз. ранее весьма исправный и бодрый. обратка во впуск и стрельба в выпуск навело на снятие клапанной крышки, где я увидал зазоры клапанные в 5 миллиметров и потертые о голову штанги(которые я естественно не укорачивал с 287 до 283) в ночь с фонарем у подъезда поставил комплект укороченных штанг, начал кривым проворачивать для предварительной подрегулировки зазоров и контроля кинематики грм. закончилось гнутой штангой и 2-мя зависшими в открытом положении впускными клапанами. я для начала глазам не поверил, но факты заставили мозг заработать несколько в ином направлении.итак имеем заклиненные во втулках впускные клапана. ломиком клапан возвращается в закрытое положение весьма с трудом. через деревящечку ударами молотка клапан с трудом открывается и остается в таком положении. предъистория такова, что пришлось чтоб хоть как то доехать до дома пришлось налить в бак жижу сомнительного качества(выбора не было ) на которой мотору не очень понравилось работать(до дома дополз где слил это со всей топливной магистрали). сейчас иду рассухаривать снимать маслачки и проливать вэдэхой. в принципе на одном клапане положительная динамика есть(сполз колпачок и удалось залить чутка во втулку не разбирая). мои мысли — бенз редкое говно образовалась ржавчина/окисел/хрензнаетзадиры и поклинило впуск клапаны. до дома ехал на 4-х цил. ночь простоял на утро осталось 2.
ктонибудь из мотористов слышал о таком. что это.
з.ы. я конечно догадываюсь что пахнет снятием головы
Видео:Как проверить впускной клапан стиральной машины (на любой модели)Скачать
Можно ли промыть зависшие клапана?
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:12
Ребята, подскажите. В одном из цилиндров компрессия упала до 7. На СТО предполагают прогар клапана и предлагают вскрыть головку. Друг предлагает попробовать промыть топливную систему (рампу, форсунки) и предполагает зависание клапана. Пробег 16 т. км. Бензин — 92. Кто-нибудь пробовал промывку?
Читайте также: Резинка для донного клапана
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
а чем не устраивает вариант просто поддать посильнее газу или прокатится на скорости 90-100 км/ч по трассе километров 50-70? если проблема в нагаре, который образуется при езде по городу — то этого как раз хватит, чтобы всю гадость из движка «выдуть».. да и вообще при постоянной езде по городу в пробках рекомендуют периодически так делать, чтобы избежать проблем с нагаром.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь.
У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Серега_карел, 4 мая 2011, 15:20
Друг — отличный автослесарь, 13 лет отработал на ВАЗовской СТО. Предполагает, что это не прогар, а зависание клапана, вызванное то ли присадками, то ли еще чем. И промывая топливную систему спец. раствором, мы растворим отложения на клапанах, которые не дают ему полностью закрыться. Как то так
А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять..
Давай историю болезни подымай! ;))
Попробуй, попытка не пытка. И прожечь двигатель на большой скорости тоже попробуй. Вскрыть всегда успеешь. У тебя судя по пробегу машина еще на гарантии. Так что потом отдашь на сервис и пусть разбираются.
Машина-то на гарантии. Но зависание или прогар клапана — не гарантийный случай. Обещают помочь, мастер смены, где машина стоит — одноклассник. Говорит, что оформит снятие-становку ГБЦ как гарантийный (замена прокладки по причине наличия масла в свечных колодцах). Но остальное придется оплатить (диагностика, замена клапана, форсунки и т. д.)
А ты же писал уже, мол троила — прогазовал и поехал.. Щас опять. Я вот чего-то думаю, лучше открыть и посмотреть за одним уже, чё взад-назад гонять.. Давай историю болезни подымай! ;))
Да, мы уже обсуждали проблему во флудилке. Однажды вечером затроила, потом прочихалась и поехала. Утром вообще на завелась, из под капота слышны были громкие щелчки. Притащили на СТО, мастер послушал, говорит похоже на обрыв ремня. Потом позвонил, сказал, что ремень в порядке, проблема в другом. Поменяли свечи, сетку-фильтр, затем форсунку — троит. Затем катушку, провода, блок управления — то же самое. Вчера позвонили, сказали, что давление во 2-м цилиндре — 7. И что прогорел или завис клапан. И что надо вскрыть головку и проверить. А друг мой — Димка, говорит, что не мог клапан прогореть на таком пробеге, нетипично для Приор. И что он просто из-за нагара не закрывается полностью. И можно попробовать промыть. Вот как-то так.
🔥 Видео
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Ремонт клапана подачи воды в стиральную машинуСкачать
МОТОБЛОК в ремонте. Неужели причина в клапане двигателя?Скачать
154/21 Керхер K5.520 просели клапана и заклинило байпас.Скачать
Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать
Заклинило два клапана на ГБЦ ВАЗ 2199Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Ремонт КЛАПАНА Подачи ВОДЫ Для ПОСУДОМОЕЧНОЙ Машины - repair of water supply valve for dishwasherСкачать
стоит ли менять направляющие клапановСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Как зависает прихватывает клапан в направляющей втулке ГБЦ How the valve hangs in the guide sleeveСкачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Вода не поступает в посудомоечную машину. Проверить шланг залива впускной клапан напряжениеСкачать
Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛОСкачать
Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать