- Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
- Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
- Подготовка к раскоксовующим процедурам
- Инструментарий
- Снятие эмали с поддона
- Приспособление для размешивания смеси
- Методика раскоксовки
- Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
- Подготовительные процедуры
- Порядок промывки с ДМСО
- Итого
- Узнал про копеечное средство, которое позволяет победить жор масла. Димексид — инструкция по применению для автовладельцев
- Димексид
- Важно
- Вывод
- Раскоксовка двигателя Димексидом
- Виды очистки мотора
- Раскоксовка димексидом: пошаговая инструкция
- Как очистить краску с масляного щупа и поддона
- Как сделать «миксер»
- Пошаговая инструкция по раскоксовке двигателя димексидом:
- Промывка масляной системы двигателя
- Инструкция по промывке маслосистемы:
- Видео на тему промывки димексидом:
- 💡 Видео
Видео:Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать
Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
Образование отложений в моторе происходит по разным причинам. Качество масла, режимы работы, полнота сгорания топлива и его уровень его свойств – это не полный, но главный перечень факторов, влияющих на внутреннее состояние деталей силового агрегата. Профилактические мероприятия уже давно разработаны. Их основа – использование фирменного чистящего средства. Конечно же, экспериментально разработана и народная база. Об одной из открытых гаражными умельцами технологий мы и поговорим.
Видео:А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?Скачать
Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
Подготовка к раскоксовующим процедурам
Добавляя димексид в масло для промывки двигателя или наливая лекарство в цилидры стоит позаботиться о соответствующем состоянии окружающей среды. Работы оптимально проводить в теплую пору года или в отапливаемом гараже. Переход лекарства в твердый вид при раскоксовке лишь незначительно осложняет техпроцесс – достаточно залить в «горшки» закипевшую воду или ацетон и выкачать смесь. При промывке кристаллизации допускать нельзя.
Перед очисткой не лишним будет обратиться к отзывам о применении димексида в двигателе автомобиля. У перепарата кроме положительных свойств достаточно отрицательных сторон. Например, растворитель в ускоренном темпе отслаивает краску и разрушает пластик. Поэтому, перед раскоксовкой стоит удостовериться в отсутствии пластиковых деталей в моторе и удалить эмаль с поддона.
Инструментарий
Для проведения раскоксовочных мероприятий понадобятся такие материалы и приспособления:
- Строительный фен.
- Дрель.
- Напильник.
- Шпилька М6х400.
- Шприц Жанэ с трубочкой.
- Спички или зажигалка.
- Фторопластовая трубка наружным диаметром 8 мм и длиной 40 см.
- Приспособление для откручивания свечей зажигания.
- Вороток с головкой под гайку вращения шкива коленвала.
- Термоусадка длиной 10 см.
- Металлическая посуда объемом менее 1 литра.
- Грубая абразивная полироль.
- Длинные равные отрезки палочек или прочие предметы небольшой длины в количестве, равном количеству цилиндров.
- 200-400 мл ДМСО на один цилиндр + 200-300 мл для удаления краски.
Снятие эмали с поддона
Как уже отмечалось, раскоксовка двигателя димексидом в цилиндры нежелательна без очищения покрашенных деталей. Удалить краску с дна картера и щупа можно несколькими способами:
- Облить деталь бензином и поджечь – эмаль выгорит.
- Нанести на подогреваемую строительным феном внутреннюю поверхность ДМСО (0,2-0,3 л.). Перед проведением перехода желательно обезжирить емкость.
Приспособление для размешивания смеси
Залить ДМСО в «горшки» недостаточно. Необходимо, чтобы состав тщательно отмочил отложения на всех поверхностях камеры сгорания, а не только на поршне и части цилиндра.
Закрутить поток можно фторопластовой трубкой, устойчивой к различного рода химии и высоким температурам. Передать крутящий момент на трубочку возможно путем шпильки, одетой с натягом во внутреннее отверстие шланги. Соорудить приспособление просто:
- Сделать закругленным один из торцов шпильки.
- Заполировать торец абразивным составом.
- Надеть на шпильку термоусадочную трубку и нагреть ее спичкой или зажигалкой.
- Разрезать один из концов трубки на 2 см в длину и развести концы под 90 градусов в разные стороны.
- Надеть фторопластовую трубочку на шпильку.
- Закрепить полученную конструкцию в патроне дрели.
Методика раскоксовки
Идея раскоксовочных мероприятий состоит в том, чтобы удалить агрессивным растворителем нагар со стенок камеры сгорания. Для этого достаточно налить подготовленную смесь в цилиндры и помешивать изготовленным в предыдущем пункте «миксером». Поскольку при такой промывке замкнутого пространства двигателя димексид попадет в масло, последнее придется заменить.
Подробнее процесс декарбонизации выглядит следующим образом:
- Прогреть силовую установку до рабочей температуры и остановить.
- Снять свечи зажигания.
- Выставить поршни в среднее положение (вставить длинные палочки равной длины в свечные отверстия и прокрутить коленвал до выравнивания торцов предметов в одну линию).
- Рассчитать общий объем димексида исходя из количества цилиндров.
- Разогреть требуемое количество лекарства до 60-100°C в металлической емкости путем подогрева ее снизу строительным феном.
- Залить по 100-200 мл аптечного препарата в каждое свечное отверстие шприцем.
- Покрутить смесь в каждом цилиндре изготовленным «миксером». Режимы работы: 2 500 об/мин; 3-5 минут на каждый «горшок». Операция выполняется поочередно в два прохода.
- Откачать отработанное лекарственное средство шприцем со шлангочкой.
- Повторить пункты 5-8 еще раз.
Читайте также: Не работает четвертый цилиндр ауди
Видео:Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.Скачать
Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
Промывочные мероприятия осуществляются путем добавления препарата в прогретую маслоэмульсию. Техпроцесс содержит несколько этапов. Количество повторений операций определяет степень загрязненности силовой установки. Обычно достаточно три раза обработать препаратом и два раза – промывочным маслом.
Подготовительные процедуры
Как и в случае раскоксовки двигателя димексидом путем добавления его в цилиндры, необходимо убрать краску с внутренних деталей мотора. Подробные рекомендации по этому вопросу уже приведены. Еще одна цель проведения данного этапа – подготовить рабочие жидкости:
- Димексид – 28% от обычно заливаемого объема.
- Минеральная смазка 10W-40…15W-50: 285-325% от паспортного количества.
- Промывочное масло: двойная норма.
- Номинальный объем рабочей смазки для обычной эксплуатации.
- 5 маслофильтров.
Видео:Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать
Порядок промывки с ДМСО
В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:
- Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
- Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
- Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
- Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
- Слить отработку и поставить новый фильтр.
- Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
- Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
- Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
- Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
- Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
- Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
- Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
- Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
- Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
- Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.
Отзывы показывают, что развитие нестандартных ситуаций при промывке возможно. Возникающие в процессе выполнения технологии стуки «лечатся» доливкой масла небольшими порциями до устранения шума. Риск появления детонации значительно снижается при отсоединении от впускного коллектора и выводе наружу картерных газов. Как альтернативу, можно использовать промывку двигателя дизельным маслом – эффект менее заметный, зато мотор не работает в экстремальных условиях.
Видео:Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!Скачать
Итого
Димексид является эффективным растворителем различного рода отложений, скопившихся на протяжении длительной эксплуатации двигателя. Препаратом можно проводить как раскоксовку, так и промывку мотора. При следовании описанным технологиям в обоих случаях достигается отличный эффект.
Совместить промывочные мероприятия с раскоксовочными можно. Сначала следует выполнить промывку силовой установки димексидом, смешанным с маслом. Делается это в три этапа и по окончании операции маслоэмульсия не сливается. Далее выполняется раскоксовка: масло слить и продолжить выполнение технологии мытья внутренностей, согласно которой остается дважды почистить двигатель промывочной смазкой.
Видео:После паров димексида машина начала просто летать!Скачать
Узнал про копеечное средство, которое позволяет победить жор масла. Димексид — инструкция по применению для автовладельцев
Если двигатель начинает расходовать масло выше нормы — в автосервисе без сомнений отправляют на «капиталку». А иногда ремонт нецелесообразен, и тогда остаётся только покупка «контрактного» двигателя. Но мы всегда хотим отделаться малой кровью, и попробовать реанимировать двигатель с малыми затратами. В этой статье расскажу про применение в этих целях лекарственного препарата димексид. Оказывается, оно многим помогло победить жор масла. Кто-то добавляет его в топливо, кто-то заливает в цилиндры. Мы же рассмотрим способ добавления этого средства в масло.
Если мотор начал расходовать масло— скорее всего «залегли» поршневые кольца. В автосервисе в таком случае обычно рекомендуют ремонт двигателя. От части это верно. Очень часто только вмешательство моториста и установка новых деталей поможет вернуть двигателю былую прыть. Но попробовать решить проблему и восстановить подвижность «залёгших» колец без «хирургического вмешательства» всё таки стоит. Сейчас на рынке много предложений различных раскоксовок для двигателя — на любой вкус и кошелёк. Вот некоторые популярные средства с ценами.
Но я наткнулся в интернете на другое бюджетное решение, и решил рассказать о нём подробнее.
Димексид
Это лекарственное средство продаётся в аптеках. Стоит в районе 50 рублей за флакон объёмом 100 мл. Способ применения:
Читайте также: При нагревании газ в цилиндре расширяется
1) Разогреть двигатель до рабочей температуры и залить средство, из расчёта 1:10. Т.е. если заправочный объём масляной системы 4 литра, то потребуется 4 флакона по 100 мл. Важно, чтобы масло было горячим, так как димексид при температуре ниже +18 градусов кристаллизируется. Также желательно перед добавлением в масло средства заменить масляный фильтр. Если его меняли уже давно — скорее всего он не выдержит работы с димексидом. Ведь средство начнёт активно отмывать отложения с поверхностей деталей внутри двигателя и забивать ими фильтр.
2) Оставить работать двигатель на холостых оборотах на 20-30 мин. При этом из выхлопной трубы будет вырываться густой и едкий дым. Поэтому лучше выбрать место для проведения процедуры подальше от людей, и лучше на свежем воздухе. В процессе работы двигателя с димексидом в нём будут активно отмываться все отложения, которые в свою очередь могут забить маслоприёмник. Лампа низкого давления масла на многих авто срабатывает только при достижении определённых оборотов, а так как у нас мотор работает на холостых — можно проморгать момент. Поэтому рекомендуется перед проведением процедуры открутить датчик давления масла, и установить вместо него манометр. Это позволит контролировать процесс, и в случае чего своевременно заглушить двигатель.
3) Сливаем жижу, и заливаем дешёвое или промывочное масло для полной очистки двигателя от остатков загрязнений и самого димексида. Даём поработать на холостых, и снова сливаем. Смотрим, что у нас стекает. А дальше в зависимости от запущенности проблемы. Если снова чёрная субстанция, значит процедуру с димексидом можно повторить. Отложений в двигателе очень много, и всё удалить за раз не получилось. Перед повторной заливкой средства снова заливаем новое масло и ставим новый масляный фильтр. Во второй раз уже можно дать оборотов, так эффект будет лучше. При первой заливке это не желательно, так как отложения могут забить каналы и создать масляное голодание при больших нагрузках. Так вот, если же промывочное масло после первой очистки димексидом слилось более или менее чистое, то можно заливать новое масло и устанавливать новый фильтр уже для дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля.
Важно
Это средство очень агрессивное, и работать с ним стоит только с использованием перчаток. При попадании на кожу оставляет ожоги.
Если вы его решили использовать в своём двигателе, то убедитесь, что в нём нет крашенных деталей. Очень часто на автомобили устанавливаются крашенные поддоны. Димексид разъедает краску. Это опасно, так как её остатки поднимутся и забьют маслоприёмник. Также нужно убедиться в отсутствии пластиковых деталей внутри двигателя — они тоже будут повреждены этим средством. Для автомобилей VAG-группы по этим причинам димексид противопоказан. Для резиновых уплотнений же, как показала практика, димексид не опасен.
Вывод
Средство очень агрессивное, и в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому использовать его для профилактики не рекомендуется. Это отличный вариант — если нет другого выхода. Либо капиталка, либо димексид, всё равно уже терять нечего. Но если вы всё же решились, то соблюдайте все правила безопасности и подробно изучите эту тему в интернете. На его просторах множество советов по правильному применению димексида для реанимации залёгших колец.
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к такому способу раскоксовки поршневых колец?
Видео:Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать
Раскоксовка двигателя Димексидом
В процессе работы двигателя на его поверхностях неизбежно скапливаются отложения. Это негативно сказывается на работе. Потому периодически силовой агрегат следует промывать. Для этой цели можно приобрести как магазинные средства, так и обратиться к более доступным «народным».
Неплохой эффект в раскоксовке дает использование аптечного препарата димексида. Но для того, чтобы правильно провести очистку, нужно знать нюансы проведения процедуры, технологию, какие инструменты подготовить.
Видео:Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
Виды очистки мотора
Очистка силового агрегата в автомобиле бывает двух видов:
- промывка. Основная задача процедуры – удалить с масляных каналов двигателя лаковый слой и другие виды отложений. Это проблема тех автовладельцев, которые не знают, как часто нужно менять масло в двигателе;
- раскоксовка или декарбонизация. Такая манипуляция позволит удалить из камеры сгорания нагар и смолистые отложения. Ее следует проводить, чтобы нормализовать компрессию в цилиндрах, процесс горения топлива.
Димексид подойдет и для промывки, и для раскоксовки. Его свойства позволяют провести качественную очистку мотора за короткое время. Но есть нюанс – нужен нагрев.
Видео:Сальники клапанов через 24 часа после димексидаСкачать
Раскоксовка димексидом: пошаговая инструкция
Димексид (диметилсульфоксид) в медицине популярен благодаря своим противовоспалительным свойствам. А для промывки деталей двигателя он используется, так как является сильным растворителем. Цена одного флакона (100 мл) – до 50 рублей.
Читайте также: Нож из штока цилиндра
Для раскоксовки нужно подготовить:
- 4 флакона димексида (по 100 мл) на 1 цилиндр;
- 3 флакона димексида (по 100 мл) для очистки краски с щупа и поддона;
- шпильку М6х40-50 см;
- абразивное средство (можно заменить на пасту ГОИ);
- дрель;
- шприц Жане и небольшую пластичную трубочку для него;
- инструменты для того, чтобы получить доступ к свечам, открутить их;
- термоусадку – до 20 см;
- вороток (необходим для вращения коленвала);
- спички;
- несколько деревянных палочек одинаковой длины;
- емкость из металла, объем которой больше 1 литра;
- фторопластовую трубку. Необходимая длина – от 40 до 50 см, а диаметр – 8 мм.
Технологию раскоксовки условно можно разделить на 3 этапа – удаление краски с масляного щупа, подготовка «миксера», чтобы максимально интенсивно взбалтывать очищающую смесь в цилиндрах, и, собственно, их очистка.
Как очистить краску с масляного щупа и поддона
Процедура несложная, но нужно действовать аккуратно. Димексид все же агрессивное средство, потому дополнительная защита кожи и глаз обязательна.
Сначала любым доступным способом обезжирить поддон и щуп. Такая манипуляция поможет существенно ускорить процесс очистки эмали. Затем постепенно наносить на эти детали димексид, одновременно воздействуя на них строительным феном.
Нужно помнить, что димексид – горючее вещество. Есть вероятность его воспламенения при быстром повышении температуры (интенсивном нагреве). Соблюдать технику безопасности при работе обязательно!
Видео:Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать
Как сделать «миксер»
Самый простой способ – сделать миксер из шпильки и фторопластовой трубки. Эта деталь необходима, чтобы передавать крутящий момент с дрели и шуруповерта (зависит от того, какой инструмент выбрал автовладелец).
Инструкция по изготовлению «миксера»:
- С помощью напильника закруглить конец шпильки, обработанную поверхность заполировать пастой ГОИ.
- На подготовленную шпильку надеть термоусадку. Прогреть ее поверхность с помощью горящей шпильки или зажигалки.
- Один конец фторопластовой трубки разрезать вдоль на 2 см. Половинки отогнуть в стороны, согнуть под углом 90 градусов.
- На шпильку надеть подготовленную трубку с образованными «лопастями».
- Закрепить приспособление на шуруповерте или дрели.
источник: https://euroautoufa.ru/wp-content/uploads/dimeksid-v-cilinder-3.jpg
Видео:Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!!Скачать
Пошаговая инструкция по раскоксовке двигателя димексидом:
- В течение нескольких минут прогреть силовой агрегат до его рабочей температуры, заглушить.
- Выкрутить свечи, в их отверстия вставить отрезки палочек (одинакового размера).
- Коленвал покрутить до того уровня, пока торцы палочек не встанут в одну линию. Таким нехитрым методом можно выставить поршни в среднее положение.
- Димексид подогреть до температуры +60-100 градусов. Греют его не на открытом огне! Сначала раствор заливают в металлическую емкость, после чего прогревают ее строительным феном.
- В каждый цилиндр влить по 100 мл димексида.
- Димексид в цилиндрах на протяжении 3-5 минут крутить «миксером». Скорость вращения – 2500 оборотов в минуту. Обработать так каждый цилиндр, затем пройтись по всем по второму разу.
- Жижу откачивают шприцем Жане.
источник https://a.d-cd.net/5KAAAgJGf2A-960.jpg
После того, как димексид из цилиндров будет полностью откачан, в каждый из них залить по 10-20 мл моторного масла. Провернуть коленвал. Вновь откачать остатки масла шприцем Жане. Прогреть силовой агрегат. В завершении процедуры заменить фильтр и залить новое масло.
Видео:Последствия не правильной раскоксовки колец Димексидом.Скачать
Промывка масляной системы двигателя
В процессе очистки димексид добавляют в прогретое масло. Оптимально сделать 3-кратную обработку препаратом и 2-кратную промывку масляной эмульсии.
Какие жидкости и инструменты понадобятся:
- 5 фильтров;
- димексид в количество около 28-30% от паспортного объема масляной системы;
- минеральное масло 10W-40 или 15W-50. Нужный объем – 225% от обычного количества заливаемой жидкости;
- промывочная смазка (2-й объем);
- рабочее масло.
Видео:ДИМЕКСИД & МАСЛОЖОР // А оно вам надо? // Раскоксовка двигателяСкачать
Инструкция по промывке маслосистемы:
- Через маслозаливную горловину залить 30-50% минерального масла (от паспортного объема).
- Силовой агрегат прогреть до рабочей температуры, заглушить.
- Димексид подогреть до 50 градусов, залить к маслу (10%).
- Запустить мотор, оставить его в рабочем состоянии на 40-45 минут.
- Заглушить двигатель, слить остатки промывочной смеси, фильтр заменить.
- Повторить пункты 1-5.
- Залить новую дозу минерального масла.
- Завести мотор. 10 минут он должен работать на мощности 1500 оборотов в минуту. Следующие 25 минут циклично изменяют показатели в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту.
- Слить промывочную смесь с димексидом, фильтр заменить.
- Залить промывочную смазку, запустить двигатель на 20 минут.
- Слить смазку, фильтр заменить. Предыдущий пункт повторить.
- Отработанную смесь вновь слить, фильтр заменить.
- Рабочее масло залить до уровня, чтобы отметка на щупе была как раз между нижним и верхним давлением.
Автовладельцам все же стоит первую промывку и раскоксовку системы начинать с использования лицензированных и проверенных средств. Способ с димексидом бюджетный, но требует определенных навыков в обращении как с препаратом, так и с самим двигателем. Но он действительно работает. Позволяет быстро очистить масляную систему и цилиндры от скопившихся там отложений.
Видео:Чем опасен Димексид для двигателя: 5 топ-фактовСкачать
Видео на тему промывки димексидом:
💡 Видео
Раскоксовать,Димексид в цилиндрыСкачать
Раскоксовка двигателя димексидом без смыва краски. Итоги 7000 км спустя.Скачать
Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!Скачать
Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.Скачать
Димексид - мнение мотористаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать