Если залить в цилиндры димексид

Авто помощник

Содержание
  1. Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки
  2. Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством
  3. Подготовка к раскоксовующим процедурам
  4. Инструментарий
  5. Снятие эмали с поддона
  6. Приспособление для размешивания смеси
  7. Методика раскоксовки
  8. Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция
  9. Подготовительные процедуры
  10. Порядок промывки с ДМСО
  11. Итого
  12. Узнал про копеечное средство, которое позволяет победить жор масла. Димексид — инструкция по применению для автовладельцев
  13. Димексид
  14. Важно
  15. Вывод
  16. Раскоксовка двигателя Димексидом
  17. Виды очистки мотора
  18. Раскоксовка димексидом: пошаговая инструкция
  19. Как очистить краску с масляного щупа и поддона
  20. Как сделать «миксер»
  21. Пошаговая инструкция по раскоксовке двигателя димексидом:
  22. Промывка масляной системы двигателя
  23. Инструкция по промывке маслосистемы:
  24. Видео на тему промывки димексидом:
  25. 💡 Видео

Видео:Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???Скачать

Что если, залить ДЕМИКСИД в ДВИГАТЕЛЬ???

Эффективная чистка или димексид в масло для промывки двигателя и его раскоксовки

Образование отложений в моторе происходит по разным причинам. Качество масла, режимы работы, полнота сгорания топлива и его уровень его свойств – это не полный, но главный перечень факторов, влияющих на внутреннее состояние деталей силового агрегата. Профилактические мероприятия уже давно разработаны. Их основа – использование фирменного чистящего средства. Конечно же, экспериментально разработана и народная база. Об одной из открытых гаражными умельцами технологий мы и поговорим.

Видео:А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?Скачать

А вы знали к чему реально приводит раскоксовка колец!?

Льем димексид в цилиндры или самостоятельная раскоксовка двигателя аптечным средством

Если залить в цилиндры димексид

Подготовка к раскоксовующим процедурам

Добавляя димексид в масло для промывки двигателя или наливая лекарство в цилидры стоит позаботиться о соответствующем состоянии окружающей среды. Работы оптимально проводить в теплую пору года или в отапливаемом гараже. Переход лекарства в твердый вид при раскоксовке лишь незначительно осложняет техпроцесс – достаточно залить в «горшки» закипевшую воду или ацетон и выкачать смесь. При промывке кристаллизации допускать нельзя.

Перед очисткой не лишним будет обратиться к отзывам о применении димексида в двигателе автомобиля. У перепарата кроме положительных свойств достаточно отрицательных сторон. Например, растворитель в ускоренном темпе отслаивает краску и разрушает пластик. Поэтому, перед раскоксовкой стоит удостовериться в отсутствии пластиковых деталей в моторе и удалить эмаль с поддона.

Инструментарий

Для проведения раскоксовочных мероприятий понадобятся такие материалы и приспособления:

  • Строительный фен.
  • Дрель.
  • Напильник.
  • Шпилька М6х400.
  • Шприц Жанэ с трубочкой.
  • Спички или зажигалка.
  • Фторопластовая трубка наружным диаметром 8 мм и длиной 40 см.
  • Приспособление для откручивания свечей зажигания.
  • Вороток с головкой под гайку вращения шкива коленвала.
  • Термоусадка длиной 10 см.
  • Металлическая посуда объемом менее 1 литра.
  • Грубая абразивная полироль.
  • Длинные равные отрезки палочек или прочие предметы небольшой длины в количестве, равном количеству цилиндров.
  • 200-400 мл ДМСО на один цилиндр + 200-300 мл для удаления краски.

Если залить в цилиндры димексид

Снятие эмали с поддона

Как уже отмечалось, раскоксовка двигателя димексидом в цилиндры нежелательна без очищения покрашенных деталей. Удалить краску с дна картера и щупа можно несколькими способами:

  1. Облить деталь бензином и поджечь – эмаль выгорит.
  2. Нанести на подогреваемую строительным феном внутреннюю поверхность ДМСО (0,2-0,3 л.). Перед проведением перехода желательно обезжирить емкость.

Приспособление для размешивания смеси

Залить ДМСО в «горшки» недостаточно. Необходимо, чтобы состав тщательно отмочил отложения на всех поверхностях камеры сгорания, а не только на поршне и части цилиндра.

Закрутить поток можно фторопластовой трубкой, устойчивой к различного рода химии и высоким температурам. Передать крутящий момент на трубочку возможно путем шпильки, одетой с натягом во внутреннее отверстие шланги. Соорудить приспособление просто:

  • Сделать закругленным один из торцов шпильки.
  • Заполировать торец абразивным составом.
  • Надеть на шпильку термоусадочную трубку и нагреть ее спичкой или зажигалкой.
  • Разрезать один из концов трубки на 2 см в длину и развести концы под 90 градусов в разные стороны.
  • Надеть фторопластовую трубочку на шпильку.
  • Закрепить полученную конструкцию в патроне дрели.

Если залить в цилиндры димексид

Методика раскоксовки

Идея раскоксовочных мероприятий состоит в том, чтобы удалить агрессивным растворителем нагар со стенок камеры сгорания. Для этого достаточно налить подготовленную смесь в цилиндры и помешивать изготовленным в предыдущем пункте «миксером». Поскольку при такой промывке замкнутого пространства двигателя димексид попадет в масло, последнее придется заменить.

Подробнее процесс декарбонизации выглядит следующим образом:

  • Прогреть силовую установку до рабочей температуры и остановить.
  • Снять свечи зажигания.
  • Выставить поршни в среднее положение (вставить длинные палочки равной длины в свечные отверстия и прокрутить коленвал до выравнивания торцов предметов в одну линию).
  • Рассчитать общий объем димексида исходя из количества цилиндров.
  • Разогреть требуемое количество лекарства до 60-100°C в металлической емкости путем подогрева ее снизу строительным феном.
  • Залить по 100-200 мл аптечного препарата в каждое свечное отверстие шприцем.
  • Покрутить смесь в каждом цилиндре изготовленным «миксером». Режимы работы: 2 500 об/мин; 3-5 минут на каждый «горшок». Операция выполняется поочередно в два прохода.
  • Откачать отработанное лекарственное средство шприцем со шлангочкой.
  • Повторить пункты 5-8 еще раз.

Читайте также: Не работает четвертый цилиндр ауди

Видео:Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.Скачать

Димексид. Демонстрация работы. Не заливай, не посмотрев это видео.

Выполняем промывку двигателя путем добавления димесксида в масло: полная инструкция

Промывочные мероприятия осуществляются путем добавления препарата в прогретую маслоэмульсию. Техпроцесс содержит несколько этапов. Количество повторений операций определяет степень загрязненности силовой установки. Обычно достаточно три раза обработать препаратом и два раза – промывочным маслом.

Подготовительные процедуры

Если залить в цилиндры димексид

Как и в случае раскоксовки двигателя димексидом путем добавления его в цилиндры, необходимо убрать краску с внутренних деталей мотора. Подробные рекомендации по этому вопросу уже приведены. Еще одна цель проведения данного этапа – подготовить рабочие жидкости:

  • Димексид – 28% от обычно заливаемого объема.
  • Минеральная смазка 10W-40…15W-50: 285-325% от паспортного количества.
  • Промывочное масло: двойная норма.
  • Номинальный объем рабочей смазки для обычной эксплуатации.
  • 5 маслофильтров.

Видео:Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!Скачать

Нашел способ промывки, после чего двигатель стал как новый!!

Порядок промывки с ДМСО

В процессе чистки специалисты рекомендуют наливать масляный состав выше уровня. Негативных последствий не замечено, а вот чистящие свойства повышаются ввиду того, что грязь растворяется в гораздо большем объеме и смазка дольше остается чистой. В целом технология очистки димексидом выглядит следующим образом:

  • Долить в картер минерального состава в объеме 30-50% от паспортного.
  • Дать силовой установке достичь рабочего теплового режима и остановить.
  • Разогреть лекарство до 40-50°C в количестве 10% от номинального объема масла и добавить через маслозаливную горловину.
  • Запустить мотор и дать ему поработать на «холостых» порядка 45 минут.
  • Слить отработку и поставить новый фильтр.
  • Заправить свежее минеральное масло в количестве 130-150% от паспортного объема.
  • Осуществить действия, указанные в пунктах 2, 3, 4.
  • Вылить отработанную смазку и заменить маслофильтр.
  • Залить новую минеральную эмульсию в объеме 125% от штатного количества.
  • Выполнить прогрев и на остановленной силовой установке добавить димексид в залитое масло для промывки двигателя на различных режимах (8% от паспортных характеристик маслосистемы).
  • Пустить мотор и первые 5-10 минут обеспечить его работу на оборотах 1 500 об/мин. Остальные 20-25 минут циклично работать акселератором в диапазоне 1 500-3 500 об/мин постепенно изменяя характер функционирования от нижней границы к верхней и наоборот.
  • Слить эмульсию и установить новый фильтрующий элемент.
  • Влить промывочное масло в обычном количестве и обеспечить работу на ХХ 15-20 минут.
  • Заменить фильтр на новый, а смазку – на промывочную и вновь дать поработать на «холостых» в течение 15-20 минут.
  • Произвести замену смазочного состава и фильтра на эксплуатационные.

Если залить в цилиндры димексид

Отзывы показывают, что развитие нестандартных ситуаций при промывке возможно. Возникающие в процессе выполнения технологии стуки «лечатся» доливкой масла небольшими порциями до устранения шума. Риск появления детонации значительно снижается при отсоединении от впускного коллектора и выводе наружу картерных газов. Как альтернативу, можно использовать промывку двигателя дизельным маслом – эффект менее заметный, зато мотор не работает в экстремальных условиях.

Видео:Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!Скачать

Димексид: ПОМЫЛ? - ВЫБРОСИЛ!

Итого

Димексид является эффективным растворителем различного рода отложений, скопившихся на протяжении длительной эксплуатации двигателя. Препаратом можно проводить как раскоксовку, так и промывку мотора. При следовании описанным технологиям в обоих случаях достигается отличный эффект.

Совместить промывочные мероприятия с раскоксовочными можно. Сначала следует выполнить промывку силовой установки димексидом, смешанным с маслом. Делается это в три этапа и по окончании операции маслоэмульсия не сливается. Далее выполняется раскоксовка: масло слить и продолжить выполнение технологии мытья внутренностей, согласно которой остается дважды почистить двигатель промывочной смазкой.

Видео:После паров димексида машина начала просто летать!Скачать

После паров димексида машина начала просто летать!

Узнал про копеечное средство, которое позволяет победить жор масла. Димексид — инструкция по применению для автовладельцев

Если двигатель начинает расходовать масло выше нормы — в автосервисе без сомнений отправляют на «капиталку». А иногда ремонт нецелесообразен, и тогда остаётся только покупка «контрактного» двигателя. Но мы всегда хотим отделаться малой кровью, и попробовать реанимировать двигатель с малыми затратами. В этой статье расскажу про применение в этих целях лекарственного препарата димексид. Оказывается, оно многим помогло победить жор масла. Кто-то добавляет его в топливо, кто-то заливает в цилиндры. Мы же рассмотрим способ добавления этого средства в масло.

Если мотор начал расходовать масло— скорее всего «залегли» поршневые кольца. В автосервисе в таком случае обычно рекомендуют ремонт двигателя. От части это верно. Очень часто только вмешательство моториста и установка новых деталей поможет вернуть двигателю былую прыть. Но попробовать решить проблему и восстановить подвижность «залёгших» колец без «хирургического вмешательства» всё таки стоит. Сейчас на рынке много предложений различных раскоксовок для двигателя — на любой вкус и кошелёк. Вот некоторые популярные средства с ценами.

Но я наткнулся в интернете на другое бюджетное решение, и решил рассказать о нём подробнее.

Димексид

Это лекарственное средство продаётся в аптеках. Стоит в районе 50 рублей за флакон объёмом 100 мл. Способ применения:

Читайте также: При нагревании газ в цилиндре расширяется

1) Разогреть двигатель до рабочей температуры и залить средство, из расчёта 1:10. Т.е. если заправочный объём масляной системы 4 литра, то потребуется 4 флакона по 100 мл. Важно, чтобы масло было горячим, так как димексид при температуре ниже +18 градусов кристаллизируется. Также желательно перед добавлением в масло средства заменить масляный фильтр. Если его меняли уже давно — скорее всего он не выдержит работы с димексидом. Ведь средство начнёт активно отмывать отложения с поверхностей деталей внутри двигателя и забивать ими фильтр.

2) Оставить работать двигатель на холостых оборотах на 20-30 мин. При этом из выхлопной трубы будет вырываться густой и едкий дым. Поэтому лучше выбрать место для проведения процедуры подальше от людей, и лучше на свежем воздухе. В процессе работы двигателя с димексидом в нём будут активно отмываться все отложения, которые в свою очередь могут забить маслоприёмник. Лампа низкого давления масла на многих авто срабатывает только при достижении определённых оборотов, а так как у нас мотор работает на холостых — можно проморгать момент. Поэтому рекомендуется перед проведением процедуры открутить датчик давления масла, и установить вместо него манометр. Это позволит контролировать процесс, и в случае чего своевременно заглушить двигатель.

3) Сливаем жижу, и заливаем дешёвое или промывочное масло для полной очистки двигателя от остатков загрязнений и самого димексида. Даём поработать на холостых, и снова сливаем. Смотрим, что у нас стекает. А дальше в зависимости от запущенности проблемы. Если снова чёрная субстанция, значит процедуру с димексидом можно повторить. Отложений в двигателе очень много, и всё удалить за раз не получилось. Перед повторной заливкой средства снова заливаем новое масло и ставим новый масляный фильтр. Во второй раз уже можно дать оборотов, так эффект будет лучше. При первой заливке это не желательно, так как отложения могут забить каналы и создать масляное голодание при больших нагрузках. Так вот, если же промывочное масло после первой очистки димексидом слилось более или менее чистое, то можно заливать новое масло и устанавливать новый фильтр уже для дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля.

Важно

Это средство очень агрессивное, и работать с ним стоит только с использованием перчаток. При попадании на кожу оставляет ожоги.

Если вы его решили использовать в своём двигателе, то убедитесь, что в нём нет крашенных деталей. Очень часто на автомобили устанавливаются крашенные поддоны. Димексид разъедает краску. Это опасно, так как её остатки поднимутся и забьют маслоприёмник. Также нужно убедиться в отсутствии пластиковых деталей внутри двигателя — они тоже будут повреждены этим средством. Для автомобилей VAG-группы по этим причинам димексид противопоказан. Для резиновых уплотнений же, как показала практика, димексид не опасен.

Вывод

Средство очень агрессивное, и в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому использовать его для профилактики не рекомендуется. Это отличный вариант — если нет другого выхода. Либо капиталка, либо димексид, всё равно уже терять нечего. Но если вы всё же решились, то соблюдайте все правила безопасности и подробно изучите эту тему в интернете. На его просторах множество советов по правильному применению димексида для реанимации залёгших колец.

Если Вам понравилась статьяподписывайтесь на канал и ставьте лайк! ? Пишите в комментарии, как Вы относитесь к такому способу раскоксовки поршневых колец?

Видео:Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

Раскоксовка двигателя Димексидом

В процессе работы двигателя на его поверхностях неизбежно скапливаются отложения. Это негативно сказывается на работе. Потому периодически силовой агрегат следует промывать. Для этой цели можно приобрести как магазинные средства, так и обратиться к более доступным «народным».

Неплохой эффект в раскоксовке дает использование аптечного препарата димексида. Но для того, чтобы правильно провести очистку, нужно знать нюансы проведения процедуры, технологию, какие инструменты подготовить.

Видео:Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать

Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Виды очистки мотора

Очистка силового агрегата в автомобиле бывает двух видов:

  • промывка. Основная задача процедуры – удалить с масляных каналов двигателя лаковый слой и другие виды отложений. Это проблема тех автовладельцев, которые не знают, как часто нужно менять масло в двигателе;
  • раскоксовка или декарбонизация. Такая манипуляция позволит удалить из камеры сгорания нагар и смолистые отложения. Ее следует проводить, чтобы нормализовать компрессию в цилиндрах, процесс горения топлива.

Димексид подойдет и для промывки, и для раскоксовки. Его свойства позволяют провести качественную очистку мотора за короткое время. Но есть нюанс – нужен нагрев.

Видео:Сальники клапанов через 24 часа после димексидаСкачать

Сальники клапанов через 24 часа после димексида

Раскоксовка димексидом: пошаговая инструкция

Димексид (диметилсульфоксид) в медицине популярен благодаря своим противовоспалительным свойствам. А для промывки деталей двигателя он используется, так как является сильным растворителем. Цена одного флакона (100 мл) – до 50 рублей.

Читайте также: Нож из штока цилиндра

Если залить в цилиндры димексид

Для раскоксовки нужно подготовить:

  • 4 флакона димексида (по 100 мл) на 1 цилиндр;
  • 3 флакона димексида (по 100 мл) для очистки краски с щупа и поддона;
  • шпильку М6х40-50 см;
  • абразивное средство (можно заменить на пасту ГОИ);
  • дрель;
  • шприц Жане и небольшую пластичную трубочку для него;
  • инструменты для того, чтобы получить доступ к свечам, открутить их;
  • термоусадку – до 20 см;
  • вороток (необходим для вращения коленвала);
  • спички;
  • несколько деревянных палочек одинаковой длины;
  • емкость из металла, объем которой больше 1 литра;
  • фторопластовую трубку. Необходимая длина – от 40 до 50 см, а диаметр – 8 мм.

Технологию раскоксовки условно можно разделить на 3 этапа – удаление краски с масляного щупа, подготовка «миксера», чтобы максимально интенсивно взбалтывать очищающую смесь в цилиндрах, и, собственно, их очистка.

Как очистить краску с масляного щупа и поддона

Процедура несложная, но нужно действовать аккуратно. Димексид все же агрессивное средство, потому дополнительная защита кожи и глаз обязательна.

Сначала любым доступным способом обезжирить поддон и щуп. Такая манипуляция поможет существенно ускорить процесс очистки эмали. Затем постепенно наносить на эти детали димексид, одновременно воздействуя на них строительным феном.

Нужно помнить, что димексид – горючее вещество. Есть вероятность его воспламенения при быстром повышении температуры (интенсивном нагреве). Соблюдать технику безопасности при работе обязательно!

Видео:Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.Скачать

Самое быстрое и бюджетное оживление двигателя на авто перекисью водорода.

Как сделать «миксер»

Самый простой способ – сделать миксер из шпильки и фторопластовой трубки. Эта деталь необходима, чтобы передавать крутящий момент с дрели и шуруповерта (зависит от того, какой инструмент выбрал автовладелец).

Инструкция по изготовлению «миксера»:

  1. С помощью напильника закруглить конец шпильки, обработанную поверхность заполировать пастой ГОИ.
  2. На подготовленную шпильку надеть термоусадку. Прогреть ее поверхность с помощью горящей шпильки или зажигалки.
  3. Один конец фторопластовой трубки разрезать вдоль на 2 см. Половинки отогнуть в стороны, согнуть под углом 90 градусов.
  4. На шпильку надеть подготовленную трубку с образованными «лопастями».
  5. Закрепить приспособление на шуруповерте или дрели.

Если залить в цилиндры димексид

источник: https://euroautoufa.ru/wp-content/uploads/dimeksid-v-cilinder-3.jpg

Видео:Залейте ЭТО в двигатель автомобиля и ВЫ приятно удивитесь!!!Скачать

Залейте ЭТО в двигатель автомобиля  и ВЫ приятно удивитесь!!!

Пошаговая инструкция по раскоксовке двигателя димексидом:

  1. В течение нескольких минут прогреть силовой агрегат до его рабочей температуры, заглушить.
  2. Выкрутить свечи, в их отверстия вставить отрезки палочек (одинакового размера).
  3. Коленвал покрутить до того уровня, пока торцы палочек не встанут в одну линию. Таким нехитрым методом можно выставить поршни в среднее положение.
  4. Димексид подогреть до температуры +60-100 градусов. Греют его не на открытом огне! Сначала раствор заливают в металлическую емкость, после чего прогревают ее строительным феном.
  5. В каждый цилиндр влить по 100 мл димексида.
  6. Димексид в цилиндрах на протяжении 3-5 минут крутить «миксером». Скорость вращения – 2500 оборотов в минуту. Обработать так каждый цилиндр, затем пройтись по всем по второму разу.
  7. Жижу откачивают шприцем Жане.

Если залить в цилиндры димексид

источник https://a.d-cd.net/5KAAAgJGf2A-960.jpg

После того, как димексид из цилиндров будет полностью откачан, в каждый из них залить по 10-20 мл моторного масла. Провернуть коленвал. Вновь откачать остатки масла шприцем Жане. Прогреть силовой агрегат. В завершении процедуры заменить фильтр и залить новое масло.

Видео:Последствия не правильной раскоксовки колец Димексидом.Скачать

Последствия не правильной раскоксовки колец Димексидом.

Промывка масляной системы двигателя

В процессе очистки димексид добавляют в прогретое масло. Оптимально сделать 3-кратную обработку препаратом и 2-кратную промывку масляной эмульсии.

Какие жидкости и инструменты понадобятся:

  • 5 фильтров;
  • димексид в количество около 28-30% от паспортного объема масляной системы;
  • минеральное масло 10W-40 или 15W-50. Нужный объем – 225% от обычного количества заливаемой жидкости;
  • промывочная смазка (2-й объем);
  • рабочее масло.

Видео:ДИМЕКСИД & МАСЛОЖОР // А оно вам надо? // Раскоксовка двигателяСкачать

ДИМЕКСИД & МАСЛОЖОР // А оно вам надо? // Раскоксовка двигателя

Инструкция по промывке маслосистемы:

  1. Через маслозаливную горловину залить 30-50% минерального масла (от паспортного объема).
  2. Силовой агрегат прогреть до рабочей температуры, заглушить.
  3. Димексид подогреть до 50 градусов, залить к маслу (10%).
  4. Запустить мотор, оставить его в рабочем состоянии на 40-45 минут.
  5. Заглушить двигатель, слить остатки промывочной смеси, фильтр заменить.
  6. Повторить пункты 1-5.
  7. Залить новую дозу минерального масла.
  8. Завести мотор. 10 минут он должен работать на мощности 1500 оборотов в минуту. Следующие 25 минут циклично изменяют показатели в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту.
  9. Слить промывочную смесь с димексидом, фильтр заменить.
  10. Залить промывочную смазку, запустить двигатель на 20 минут.
  11. Слить смазку, фильтр заменить. Предыдущий пункт повторить.
  12. Отработанную смесь вновь слить, фильтр заменить.
  13. Рабочее масло залить до уровня, чтобы отметка на щупе была как раз между нижним и верхним давлением.

Автовладельцам все же стоит первую промывку и раскоксовку системы начинать с использования лицензированных и проверенных средств. Способ с димексидом бюджетный, но требует определенных навыков в обращении как с препаратом, так и с самим двигателем. Но он действительно работает. Позволяет быстро очистить масляную систему и цилиндры от скопившихся там отложений.

Видео:Чем опасен Димексид для двигателя: 5 топ-фактовСкачать

Чем опасен Димексид для двигателя: 5 топ-фактов

Видео на тему промывки димексидом:


💡 Видео

Раскоксовать,Димексид в цилиндрыСкачать

Раскоксовать,Димексид в цилиндры

Раскоксовка двигателя димексидом без смыва краски. Итоги 7000 км спустя.Скачать

Раскоксовка двигателя димексидом без смыва краски. Итоги 7000 км спустя.

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!Скачать

Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!

Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.Скачать

Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.

Димексид - мнение мотористаСкачать

Димексид - мнение моториста

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток