Видео:Блок автоматики насоса ESPA PRESSDRIVE #водоснабжение #строительство #насос #автоматика #espaСкачать
Двухходовой регулирующий клапан в комплекте с электрическим исполнительным механизмом ЕСПА 02 РГ
ООО НПП «Атлас» предлагает к поставке двухходовой регулирующий клапан в комплекте с электрическим исполнительным механизмом ЕСПА 02 РГ (ДУ-15, ДУ-25, ДУ-50, ДУ-80), предназначенный для измерения и регулирования расхода жидкости или газа в системах тепло- и газоснабжения. Изготовитель — завод ЗИМ «Ф КОЗОВСКИ» — г. КНЕЖА – НРБ. Технические характеристики регулирующего клапана и электрического исполнительного механизма, а также условия их эксплуатации приведены ниже, в Приложении.
Рис. Двухходовой регулирующий клапан
в комплекте с электрическим исполнительным механизмом
ЕСПА 02 РГ
Видео:ЕSPA Aspri. Обзор и подключение: kit 02 vs реле давления. Тихий водяной насос.Скачать
Приложение
Технические характеристики и условия эксплуатации двухходового регулирующего клапана в комплекте с электрическим исполнительным механизмом ЕСПА 02 РГ
Технические данные:
Регулирующий клапан
- Температура протекающей жидкости от — 30 до +225 °С;
- Материал корпусные детали – чугун;
- Допустимое отклонение — от Кv — + — 10%.;
- Пропускание при закрытом положении и давлении 1,6 Мпа.
Электрический исполнительный механизм
- Номинальное усилие — 1,6 кН \ 160кг\.;
- Максимальный ход штока — 63 мм;
- Скорость перемещения штока — 10, 16, 25, и 40мм\мин;
- Пределы настройки ограничителей хода и блокировки от 0% до 100%;
- Пределы настройки выключателя по усилию — от 3 до 10 кН;
- Коммутационная способность выключателей — 1А, 250В, 50Гц;
- Дифференциальный ход ограничителей хода и блокировки — 0,08мм;
- Пусковое усилие — более 1,7 нормы;
- Выбег при максимальной скорости 40 мм./мин — менее 0,08 мм
- Максимальный люфт штока — менее 0,1 мм
- Потребляемая мощность электродвигателя — 40Вт;
- Максимальное число включений — 600 вкл./ час
- Максимальная продолжительность реверсирования — 50 сек.
- Сопротивление потенциометров — 200 + — 10 Ом
- Линейность потенциометров — + — 0,5%.
- Степень защиты IP 44
- Масса 11,5 кг.
Условия эксплуатации
- температуре окружающей среды от минус 20 до 50 °С для Ру 1,6 Мпа\16 кгс\см\кв;
- относительная влажность от 30 до 80% окружающего воздуха;
- отсутствие непосредственного действия солнечных лучей и дождя;
- вибрация трубопроводов с частотой до 25 Гц и амплитудой до 0,15 мм;
- при напряжении питания 220В +15%\-10% и частоте 50 Гц;
- рабочее положение — вертикальное;
по электронной почте –
— направить в наш адрес заявку по факсу: 8-(863)-2-67-09-05.
Контактные телефоны: 8-(863)-2-47-06-10; 8-961-272-69-46.
Обращаем Ваше внимание, что наше предприятие работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими расчётный счёт в банке.
Видео:Клапан ЕСПАСкачать
Краткое описание ЭИМ ЕСПА 02 ПВ
Электрические исполнительные механизмы ЕСПА 02 ПВ (рис.14) предназначены в основном для совместной работы с регулирующими клапанами — двухходовыми или трехходовыми с ходом до 63 мм и максимальным усилием штока до 1,6 кН. Они дают возможность автоматического регулирования расходов жидкости или газов, проходящих по трубопроводам.
Электрические исполнительные механизмы в комплекте с регулирующими клапанами широко используется для автоматизации теплиц, насосных станций, обогатительных процессов, консервного производства, климатических установок и др.
Они применяются как для совместной работы с регуляторами, так и для ручного дистанционного управления.
Рис.14. Габаритные и присоединительные размеры электрического исполнительного механизма ЕСПА 02 ПВ: при D = Æ65A3 — М = 8×1; при D = Æ85A3 — М = 12×1,75
Читайте также: Выпускной клапан ваз 2109 артикул
Электрические исполнительные механизмы типа ЕСПА 02 ПВ предназначены для работы при следующих условиях:
— температура окружающей среды от — 20 до + 50°С при относительной влажности от 30 до 80%;
— при отсутствии непосредственного действие солнечных лучей и дождя;
— при вибрации с частотой до 30 Гц и амплитудой до 0,2мм;
— при напряжении питания 220 В +10% и частоте 50 Гц — 15%;
— при максимальном числе включений в час 600;
при максимальной продолжительности включения — ПВ:
до 50 включений в час — ПВ = 100%,
при 600 включений в час — ПВ =50%;
Механизмы не предназначены для работы в средах, содержащих агрессивные газы, пары и вещества, вызывающие разрушение их покрытия, изоляции и материалов, а также во взрывоопасных средах.
— Номинальное усилие, кН — Максимальный ход штока, мм — Скорость перемещения штока, мм/мин — Пределы настройки ограничителей хода на блокировки — Пределы настройки выключателя по усилию — Коммутационная способность выключателей — Дифференциальный ход ограничителей хода и блокировки — Пусковое усилие | 1,6 10; 16; 25 и 40 от 0% до 100% от 3 до 10 кН 1 А, 250 В, 50 Гц 0,08 мм более 1,7 ном. |
— Выбег при максимальной скорости 40 мм/мин | менее 0,08 мм |
— Максимальный люфт штока | менее 0,1 мм |
— Потребляемая мощность электродвигателя | 40 Вт |
— Величина емкости рабочего конденсатора и допустимое напряжение на нем | 4 мкф ±10%, 380 В |
— Максимальное число включений | 600 в час |
— Максимальная продолжительность включения ПВ | |
до 50 включений в час | ПВ=100% |
при 600 включений в час | ПВ=50% |
— Максимальная продолжительность реверсирования | 50 мс |
Сопротивление потенциометров | 206 ± 10 Ом |
— Линейность потенциометров | ±0,5% |
— Максимальная нагрузка потенциометров | до 100 мА, 10 В |
— Температура окружающей среды | от — 20 до + 50° С |
— Степень защиты | IP 44 |
— Масса | 11,5 кг |
4. Конструкция и принцип действия
Электрические исполнительные механизмы состоят из следующих основных частей (рис.14):
I. Электрический двигатель
П. Распределительная коробка
VI. Колесо для перемещения вручную
Постоянное число оборотов электрического двигателя уменьшается с помощью редуктора (III), и с помощью гайки и винта вращательное движение преобразуется в прямолинейно-поступательное.
4.1. Электрический двигатель (I) представляет собой симметричный асинхронный двигатель с пусковым конденсатором и имеет 1380 оборотов на выходном валу. Для улучшения качества электрического исполнительного механизма на выходном валу двигателя монтируется постоянно действующий фрикционный тормоз. Два диска (один из которых неподвижно соединен с валом электродвигателя, а другой с фланцем) прижимаются друг к другу с помощью пружины. Путем перемещения зубчатого колеса (12) в осевом направлении по отношению вала электродвигателя натягивается или освобождается пружина и, следовательно, уменьшается или увеличивается усилие тормоза.
4.2. Распределительная коробка (П) неподвижно прикреплена к электродвигателю посредством четырех винтов, и в ней с помощью 20 зажимов закреплены выводы конечных выключателей, электродвигателя, конденсатора и двух потенциометров. В распределительной коробке находится также и пусковой конденсатор.
4.3. Редуктор (III) служит для уменьшения оборотов двигателя, для получения четырех скоростей штока, для осуществления ручного привода и обеспечения выключения электродвигателя при перегрузке. Точное исполнение и принцип действия редуктора показаны на рис. 15.
Вокруг двух осей (4), неподвижно закрепленных к фланцу (3), вращаются шесть блоков зубчатых колес. Первые два (14) и (10) — пластмассовые, третье — (15) — смешанное; пластмассовое зубчатое колесо и металлическое зубчатое колесо, а остальные — металлические. С их помощью уменьшается число оборотов двигателя и передается на зубчатое колесо (6) и оттуда на гайку (1), которая совершает прямолинейное поступательное движение.
Читайте также: Регулировка клапанов вольво с40
Для получения четырех скоростей штока используется набор зубчатых колес, которые поставляются вместе с механизмом. Нормально механизмы изготавливаются с наименьшей скоростью штока – 10мм/мин.
Ручной привод регулирующего клапана осуществляется с. помощью редуктора следующим образом: при прижиме маховика (24) к кожуху (9) конус (18) выталкивает зубчатый блок (6) вниз, который выходит из зацепления с зубчатым блоком (7). При этом два конусных зубчатых колеса, расположенные в зубчатом блоке (6) и на конусе (18) приходят в зацепление. Таким образом, прекращается связь с двигателем и редуктором. При обратном движении маховика пружина (5) перемещает зубчатый блок (6) наверх, и он приходит в зацепление с зубчатым блоком (7). Ручной привод можно привести и действие при любом положении регулирующего органа и независимо от того, работает электрический двигатель или нет.
Рис.15. Конструкция редуктора
Для выключения электрического двигателя в случае аварии, при закрытии регулирующего клапана, используется два зубчатых колеса с косыми зубьями, расположенные в зубчатых блоках (7) и (17). Зубчатый блок (7) неподвижен в осевом направлении, в отличие от зубчатого блока (17). При достижении определенного усилия, а, следовательно, и определенного вращающего момента, зубчатый блок (17) с помощью рычага (21) и конечного выключателя (6) (рис.16) прекращает подачу напряжения к электрическому двигателю для вращения в одном направлении.
4.4. Стойка (IV) служит для прикрепления исполнительного механизма к регулирующему клапану. Она прикреплена к верхнему фланцу регулирующего клапана с помощью гайки, а к исполнительному механизму — с помощью четырех болтов М8.
4.5. Управляющая коробка (рис.16) — это место, где расположены пять конечных выключателей, два потенциометра и местный указатель положения регулирующего клапана.
Передвижение ползуна реохорда (2), а также прижим четырех конечных выключателей (8—БО), (9—ПО), (7—БЗ), (12—-ПЗ) осуществляется с помощью втулки (10).
Втулка (10) состоится из двух частей, прижатых к гайке (13) с помощью пружины (11). Специальная форма втулки (10) обеспечивает срабатывание конечных выключателей блокировки (8) и (7) за несколько секунд до достижения крайних положений регулирующего клапана, это время незначительно и зависит от скорости передвижения выходного органа механизма.
Рис.16. Управляющая коробка
То, что втулка (10) не зафиксирована по отношению к гайке (13), исключает необходимость настройки конечных выключателей (9—ПО) и (12—ПЗ) при подсоединении регулирующего клапана к исполнительному механизму. При нормальной работе втулка (10) является неподвижной по отношению к гайке (13), но при монтировании регулирующего клапана к исполнительному механизму посредством ручного привода она имеет возможность перемещаться относительно гайки (13). Весь этот узел сконструирован таким образом, что для настройки регулирующего клапана по отношению исполнительного механизма необходимо только с помощью ручного привода осуществить один полный цикл — открытие — закрытие.
Два потенциометра (1) тоже расположенные в управляющей коробке, они имеют точно определенный ход 10, 16, 25, 40 или 60 мм и должны использоваться для регулирующего клапана с том же ходом.
Перед монтажом необходимо проверить следующее:
— соответствует ли ход штока регулирующего клапана, к которому подключается механизм, длине потенциометров;
Читайте также: Тепловой предохранительный клапан это
— совпадают ли монтажные размеры М (рис.14) механизма с размерами регулирующего клапана, к которому он монтируется;
— размер L (рис.17) регулирующего клапана, к которому монтируется механизм, в крайнем нижнем положении штока должен быть в пределах, приведенных в таблице.
Ход (мм) | |||||
L(мм) | 115-155 | 110-150 | 109-140 | 85-125 | 75-115 |
Рис.17. Регулирующий клапан
Электрическая схема подсоединения приведена на рис.18.
Рис.18. Электрическая схема подсоединения ЕСПА 02ПВ: М — электродвигатель типа ЕОРКМ 04114, С — конденсатор типа МК 4мкф + 10% 380B, R1 и R2 — потенциометры, МЗ — микропереключатель по моменту „закрыто», ПЗ — микропереключатель по положению „закрыто», ПО — микропереключатель по положению „открыто», БО — микропереключатель для блокировки „открыто», БЗ — микропереключатель для блокировки „закрыто».
Порядок выполнения работы
1. Изучить принцип работы, условия эксплуатации, технические характеристики и конструкцию электрического исполнительного механизма ЕСПА 02 ПВ, используя описание и реальную конструкцию механизма, применяемого в лабораторной установке. При отсутствии подачи питаниясети оценить вручную подвижность выходного штока ИМ при закрытии и открытии клапана, усилие перемещения из начального положения.
2. Подготовить ИМ к работе, для чего:
— подключить пульт управления исполнительного механизма к сети;
— установить зоны безопасности при работе механизма;
— включить электропитание, нажав тумблер СЕТЬ. На пульте загорается лампочка СЕТЬ;
— поставить переключатель режимов в положение РУЧНОЙ;
— в режиме РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ проверить работу механизма, произведя 5 — 6 повторений на каждом движении, движения должны выполняться без сбоев и затираний.
3. Последовательно в режиме ручного управления обеспечить 5-6-кратное выполнение команд прямого и обратного направлений движения, измеряя величину хода и время выполнения движений. Рассчитать скорость выполнения движений. Определить дифференциал хода.
4. Затормозив шток ИМ, т.е. исключив концевой выключатель ПЗ, зафиксировать включение светодиода перегрузки по моменту и выключение привода.
5. Устанавливая задатчиком величины перемещений, наблюдать по прибору рассогласование, его отработку при включении привода и регистрировать точность перемещений по стрелочному индикатору, время перемещения. Определить скорость перемещений. Построить график изменения точности перемещений в зависимости от величины хода.
6. Установить переключатель в режим АВТОМАТ. Устанавливая задатчиком величины перемещений, наблюдать их отработку и регистрировать точность перемещений. Построить график изменения точности перемещений в зависимости от величины хода.
7. Результаты испытаний систематизировать и оформить в виде таблиц и графиков.
Содержание отчета
2. Эскиз исполнительного механизма ЕСПА 02 ПВ и его техническая характеристика.
3. Эскиз редуктора. Электрическая схема подсоединения ЕСПА 02ПВ и описание его работы.
4. Эскиз управляющей коробки исполнительного механизма и описание ее работы.
5. Электрическая схема подсоединения ЕСПА.
5. Протокол проверки основных характеристик исполнительного механизма, расчетные формулы и результаты расчета.
6. Анализ результатов и выводы.
Контрольные вопросы
1. Приведите основные модификации ИМ ЕСПА 02ПВ.
2. Какие функции выполняют ИМ ЕСПА 02ПВ?
3. Объясните назначение органов управления ИМ ЕСПА 02ПВ.
4. Какие блоки входят в состав ИМ ЕСПА 02ПВ и для чего они предназначены?
5. Объясните работу механизмов на приведенных эскизах.
6. Объясните назначение элементов на приведенной электрической схеме.
7. Объясните порядок проведения испытаний.
Изучение и настройка прибора регулирующего серии Р25 системы «Контур»
Ц е л ь р а б о т ы: изучение конструкции и принципов работы прибора регулирующего серии Р25 системы «Контур» и его настройка.
🌟 Видео
Автоматика для насоса, реле давления, реле протока.Скачать
Устройство и возможные неисправности автоматики насоса(эдд)Скачать
Что делать когда не срабатывает насос? Обучающее видеоСкачать
Какой тип автоматики выбрать для насоса?/Pump AutomationСкачать
Поверхностный насос ESPA ASPRI 25 4MСкачать
Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать
Индикаторы. Разбираем и изобретаем! Часть 2.Скачать
Как работает реле давления водыСкачать
Соленоидный клапан или с электроприводом, какой выбрать и по каким критериям?Скачать
Самое важное о ESPA Tecnoplus 15 за 5 минут.Скачать
Насосы ESPA (Испания) краткий обзорСкачать
Про поверхностную насосную станцию Espa Tecnoplus 15Скачать
Обратный клапан в системе водоснабженияСкачать
Насос Эспа аспри 25 4 мСкачать
✓Детальный обзор станции ESPA Tecnoplus 15 I Оverview ESPA Tecnoplus 15Скачать
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
💧💧💧 Поставил Ermangizer вместо гидроаккумулятора. Мой горький и полезный опытСкачать