Есть can шина в шевроле авео 2010

Тема: [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN

Итак, небольшой отчёт о внедрении сигналки Старлайн А94 2CAN SLAVE (автозапуск)на авто с автоматом Во избежание бессмысленных дебатов , почему эта, а не вон эта — дешево отдали по ликвидации магазина. Традиционно задача себе была поставлена-не шутить с гарантией. Ставить сигналку без базовых знаний и навыков возни с проводкой — довольно смело. Так что мой опыт по монтажу не будет «азбукой». Фото тоже особо ничего не дадут.

1. Раскрываем кожух руля и нижний щиток панели.ВАЖНО ! НЕ ПУТАЕМ САМОРЕЗЫ РУЛЯ и НИЖНЕГО КОЖУХА ! РАЗНЫЕ РЕЗЬБЫ.
2. Отцепляем разъём OBD и фишку с выкл. света.
3. Питание 12v. Мануал бодро допускает прицепиться к замку зажигания (далее ЗЗ). Посмотрев на хилые веревочки вместо проводов на ЗЗ, имеем два варианта. А) Завести провод в салон с АКБ. Б) посмотреть на блок предохр. в салоне и увидеть там в нижней части три пустые клеммы калибра наших тазовских мам-пап с постоянным плюсом.
Я выбрал Б. Если кто-то считает безопасней питание из-под капота-выбираем А. без проблем ))

4. Массовый провод, он один (чёрный ) соединяем с СИНЕ-КРАСНЫМ из основного блока. Это сигнал ручника. Без автозапуск — фигвам. Обязательно наконечник под болт . На край косичка-кольцо и облудить. С массой шутки здесь хреновые !

5. Раскладываем все косы и собираем их в жгуты примерно так.

90% проводов нам нафиг не нужны.Аналоговые. Но тут уже вопрос религии. Кто-то их отрезает (как практически все установщики). Я собрал в кольца. Места под панелью у нас-стадион. Пусть будут . Мало ли. итого оставляем три провода CAN (коричневый не нужен), розовый минус управления обходчиком , черный и сине-красный масса, серый- сирена и три красных — плюс.

6. Подбираемся к ЗЗ. От силового модуля нам надо всего два провода. Желтый модуля — ENG на фиолетово-чёрный. Синий модуля — АСС на фиолетово жёлтый замка. Цеплял так — чтобы снять фишку замка, надо красный стопор ногтями зацепить и вытянуть до упора. Затем нажать на белый фиксатор и чуть покачав, вынуть фишку.Подцепляем синюю планку кончиком острого ножа .Провод 0.5 облудить на 1см. и вставить в нужные гнёзда. Ставим на место и ЗАЩЁЛКИВАЕМ синюю планку. Провода зажаты прочно. Уже к ним цеплял толстые с силового модуля. Разница в калибре пусть не смущает.Сорри за качество фото.

7. Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился)) Купил старлайн ВР-03. Почему его ?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет. Он и в 03 -то еле впихнулся СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ. Теперь главное. Кольцо в комплекте огромного размера и там и там. Фиг пристроишь. А в 03 есть АНТЕННА . Делаем 1 виток прямо по штатному кольцу иммо , фиксируем хорошей изолентой и всё чудно работает.

8. Проводки CAN цеплял аналогично ЗЗ. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой. Может показаться ненадёжным, но это не так. Как вариант- можно отмотать три сантиметра обмотки жгута , аккуратно прицепиться , а в случае «шухера» подмотать назад. Да и кто будет с лупой смотреть разъём диагностики (в своём уме )))

Читайте также: Система регулирования давления воздуха в шинах газ 66

10. Приёмопередатчик (он же — датчики удара и крена). Категорически не хотел загаживать стекло. В своё время чётко объяснили, что вертикальное положение антенны пользительнее для приёма. Поэтому просто прилепил стоймя на железяку, где у рукояточников третья педаль ))) Констатирую — приём отличный . Констатирую-датчик наклона паршивенький (хоть лёжа, хоть стоя). На форуме старлайна нашёл тому подтверждение. Ну и хрен на него. Всегда можно доп. повесить.

11. Помолившись искрическому богу, подлючаем блок к питанию. Брелок бодро пиликнул. Всё! Я — мачо ! .

Через пару секунд понимаю, что я называюсь несколько иначе
Ибо не работает. То есть абсолютно ничего. Все работы по подключению делались абсолютно на сухую. Кружка пива привела к просветлению и откровению — прочти, дубина, мануал НЕ БЕГЛО, а НОРМАЛЬНО.

так что пункт 12:
Перед тем, как прятать блок сигналки, принесите его домой, вооружитесь часовой отверткой и раскройте. Пломб нет, ибо это штатная процедура. На плате сверху маленькая плата с надписью 2CAN и разъёмом микро юсб. Снимаем её вверх, аккуратно покачивая. Не боимся и не трясёмся. она не хрустальная (впрочем , и не чугунная ). теперь нужен любой комп с ВИНДОЙ . Идем сюда
http://can.starline.ru/

Качаем программатор. Даже для начального пользователя компа-там «два пальца». Подключаете телефонным шнурком плату к компу, далее все делается само, только выбираете модель авто. ТЕПЕРЬ ВАЖНО !! В настройках CAN ( окно вылезет) СТАВИМ ГАЛКИ ВЕЗДЕ, КРОМЕ РАЗДЕЛА РУЧНИК и ПАРКИНГ. По кану ручник-то у нас определяется, вот только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Жмём сохранить. Усё ! Быстро и красиво .Плату на место. Модуль-куда вы там прятать собрались.
Можно, конечно, и сервисной кнопкой без компа ввести код машины и пр. Но когда прочтёте процедуру в мануале с отключениями — включениями питания и кана и пятнадцатикратными нажатиями (буквально!) и считанием, что там вам сига отвечает.

Теперь уже брелком в настройках автозапуска пункт 15 ставит 4 (автомат) — и вперёд !.

Ещё один момент. когда тестировал дистанционный запуск, сидел, разумеется, внутри и заметил, что на стоящей на охране машине перед пуском пытаются клацнуть уже закрытые замки. Изучение таблицы №2 привело к пункту №5 «дистанционный запуск двигателя» , где по умолчанию стоит 1 «С включением режима охраны». Ставим 4.

А теперь главная подстава производителя .

По умолчанию стоит автоматическое включение охраны с запиранием дверей. Так что если вы на радостях выскочите из машинки сплясать ритуальный танец победителя без брелка , итог будет понятен. Радость от мысли про второй брелок будет недолгой. Ибо даже если он и не в машине, то 1000% вы его ещё не прописали и он пока-пыцка с неработающими кнопками.

Когда на руках будет живая сига и мануалы, вся эта писанина будет в разы понятней.
Настаиваю на том, что это просто описание сделанного, а не догма. А также небольшой оберег от возможных казусов и ненужного чесания репы.
Кстати, сам для себя всегда сделаешь аккуратнее, чем большинство «профи» . К меньшинству профи без кавычек это не относится.

Удачи и целых рук (под панелью до хрена острых кромок)

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

2.3 Шина CAN/Расположение блоков управления

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Шина CAN/Расположение блоков управления

Есть can шина в шевроле авео 2010

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Электронный замок зажигания (EZS)

Центральный интерфейс (ZGW)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

Читайте также: Кто производит шины бриджстоун для россии

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Есть can шина в шевроле авео 2010

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

Есть can шина в шевроле авео 2010

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

Есть can шина в шевроле авео 2010

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

Есть can шина в шевроле авео 2010

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Есть can шина в шевроле авео 2010

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Тема: [Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Chevrolet Aveo - Диагностика своими руками.Скачать

Chevrolet Aveo - Диагностика своими руками.

[Manual] Самостоятельный монтаж сигнализации с CAN

Итак, небольшой отчёт о внедрении сигналки Старлайн А94 2CAN SLAVE (автозапуск)на авто с автоматом Во избежание бессмысленных дебатов , почему эта, а не вон эта — дешево отдали по ликвидации магазина. Традиционно задача себе была поставлена-не шутить с гарантией. Ставить сигналку без базовых знаний и навыков возни с проводкой — довольно смело. Так что мой опыт по монтажу не будет «азбукой». Фото тоже особо ничего не дадут.

1. Раскрываем кожух руля и нижний щиток панели.ВАЖНО ! НЕ ПУТАЕМ САМОРЕЗЫ РУЛЯ и НИЖНЕГО КОЖУХА ! РАЗНЫЕ РЕЗЬБЫ.
2. Отцепляем разъём OBD и фишку с выкл. света.
3. Питание 12v. Мануал бодро допускает прицепиться к замку зажигания (далее ЗЗ). Посмотрев на хилые веревочки вместо проводов на ЗЗ, имеем два варианта. А) Завести провод в салон с АКБ. Б) посмотреть на блок предохр. в салоне и увидеть там в нижней части три пустые клеммы калибра наших тазовских мам-пап с постоянным плюсом.
Я выбрал Б. Если кто-то считает безопасней питание из-под капота-выбираем А. без проблем ))

4. Массовый провод, он один (чёрный ) соединяем с СИНЕ-КРАСНЫМ из основного блока. Это сигнал ручника. Без автозапуск — фигвам. Обязательно наконечник под болт . На край косичка-кольцо и облудить. С массой шутки здесь хреновые !

5. Раскладываем все косы и собираем их в жгуты примерно так.

90% проводов нам нафиг не нужны.Аналоговые. Но тут уже вопрос религии. Кто-то их отрезает (как практически все установщики). Я собрал в кольца. Места под панелью у нас-стадион. Пусть будут . Мало ли. итого оставляем три провода CAN (коричневый не нужен), розовый минус управления обходчиком , черный и сине-красный масса, серый- сирена и три красных — плюс.

6. Подбираемся к ЗЗ. От силового модуля нам надо всего два провода. Желтый модуля — ENG на фиолетово-чёрный. Синий модуля — АСС на фиолетово жёлтый замка. Цеплял так — чтобы снять фишку замка, надо красный стопор ногтями зацепить и вытянуть до упора. Затем нажать на белый фиксатор и чуть покачав, вынуть фишку.Подцепляем синюю планку кончиком острого ножа .Провод 0.5 облудить на 1см. и вставить в нужные гнёзда. Ставим на место и ЗАЩЁЛКИВАЕМ синюю планку. Провода зажаты прочно. Уже к ним цеплял толстые с силового модуля. Разница в калибре пусть не смущает.Сорри за качество фото.

Читайте также: Фольксваген поло седан 2014 года размер шин

7. Сразу же цепляем обходчик. Признаюсь, повелся на идею самостоятельного изготовления. Элементарно, но после дня проб и подбора витков и работы через раз плюнул и успокоился)) Купил старлайн ВР-03. Почему его ?. Две причины. В 02 наш запасной ключ не лезет. Он и в 03 -то еле впихнулся СО СНЯТОЙ КРЫШКОЙ. Теперь главное. Кольцо в комплекте огромного размера и там и там. Фиг пристроишь. А в 03 есть АНТЕННА . Делаем 1 виток прямо по штатному кольцу иммо , фиксируем хорошей изолентой и всё чудно работает.

8. Проводки CAN цеплял аналогично ЗЗ. То есть плотно вставлял облуженый конец между обжатой частью штатного разъёма и фишкой и фиксировал стяжкой. Может показаться ненадёжным, но это не так. Как вариант- можно отмотать три сантиметра обмотки жгута , аккуратно прицепиться , а в случае «шухера» подмотать назад. Да и кто будет с лупой смотреть разъём диагностики (в своём уме )))

10. Приёмопередатчик (он же — датчики удара и крена). Категорически не хотел загаживать стекло. В своё время чётко объяснили, что вертикальное положение антенны пользительнее для приёма. Поэтому просто прилепил стоймя на железяку, где у рукояточников третья педаль ))) Констатирую — приём отличный . Констатирую-датчик наклона паршивенький (хоть лёжа, хоть стоя). На форуме старлайна нашёл тому подтверждение. Ну и хрен на него. Всегда можно доп. повесить.

11. Помолившись искрическому богу, подлючаем блок к питанию. Брелок бодро пиликнул. Всё! Я — мачо ! .

Через пару секунд понимаю, что я называюсь несколько иначе
Ибо не работает. То есть абсолютно ничего. Все работы по подключению делались абсолютно на сухую. Кружка пива привела к просветлению и откровению — прочти, дубина, мануал НЕ БЕГЛО, а НОРМАЛЬНО.

так что пункт 12:
Перед тем, как прятать блок сигналки, принесите его домой, вооружитесь часовой отверткой и раскройте. Пломб нет, ибо это штатная процедура. На плате сверху маленькая плата с надписью 2CAN и разъёмом микро юсб. Снимаем её вверх, аккуратно покачивая. Не боимся и не трясёмся. она не хрустальная (впрочем , и не чугунная ). теперь нужен любой комп с ВИНДОЙ . Идем сюда
http://can.starline.ru/

Качаем программатор. Даже для начального пользователя компа-там «два пальца». Подключаете телефонным шнурком плату к компу, далее все делается само, только выбираете модель авто. ТЕПЕРЬ ВАЖНО !! В настройках CAN ( окно вылезет) СТАВИМ ГАЛКИ ВЕЗДЕ, КРОМЕ РАЗДЕЛА РУЧНИК и ПАРКИНГ. По кану ручник-то у нас определяется, вот только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. Жмём сохранить. Усё ! Быстро и красиво .Плату на место. Модуль-куда вы там прятать собрались.
Можно, конечно, и сервисной кнопкой без компа ввести код машины и пр. Но когда прочтёте процедуру в мануале с отключениями — включениями питания и кана и пятнадцатикратными нажатиями (буквально!) и считанием, что там вам сига отвечает.

Теперь уже брелком в настройках автозапуска пункт 15 ставит 4 (автомат) — и вперёд !.

Ещё один момент. когда тестировал дистанционный запуск, сидел, разумеется, внутри и заметил, что на стоящей на охране машине перед пуском пытаются клацнуть уже закрытые замки. Изучение таблицы №2 привело к пункту №5 «дистанционный запуск двигателя» , где по умолчанию стоит 1 «С включением режима охраны». Ставим 4.

А теперь главная подстава производителя .

По умолчанию стоит автоматическое включение охраны с запиранием дверей. Так что если вы на радостях выскочите из машинки сплясать ритуальный танец победителя без брелка , итог будет понятен. Радость от мысли про второй брелок будет недолгой. Ибо даже если он и не в машине, то 1000% вы его ещё не прописали и он пока-пыцка с неработающими кнопками.

Когда на руках будет живая сига и мануалы, вся эта писанина будет в разы понятней.
Настаиваю на том, что это просто описание сделанного, а не догма. А также небольшой оберег от возможных казусов и ненужного чесания репы.
Кстати, сам для себя всегда сделаешь аккуратнее, чем большинство «профи» . К меньшинству профи без кавычек это не относится.

Удачи и целых рук (под панелью до хрена острых кромок)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    Полезные функции автомобиля шевроле авео, которые не всем известныСкачать

    Полезные функции автомобиля шевроле авео, которые не всем известны

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать

    Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.

    Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

    Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

    Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

    Сканер не подключается к "мозгам" машины. ЭБУ не выходит на связь/нет связи с ЭБУСкачать

    Сканер не подключается к "мозгам" машины. ЭБУ не выходит на связь/нет связи с ЭБУ

    Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать

    Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)

    Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать

    Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.

    Нет подключения к ЭБУ автомобиля. Ищем причину.Скачать

    Нет  подключения к ЭБУ автомобиля. Ищем причину.

    Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop Winter Response 2.Наш выборСкачать

    Выбор шин и дисков. Параметры для Chevrolet Aveo.Dunlop  Winter Response 2.Наш выбор

    CAN шина диагностика InsigniaСкачать

    CAN шина диагностика Insignia

    Opel Zafira чудит CAN шинаСкачать

    Opel Zafira чудит CAN шина

    Не подключается сканер к ЭБУ авто. Проверь ЭТО в первую очередь!!!Скачать

    Не подключается сканер к ЭБУ авто.  Проверь ЭТО в первую очередь!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток