Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи — только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине — форсунка отпадает. Поставил другие свечи — абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках — опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля — нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??
пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??
пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело
Маленько не нашел .
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038
Замена прокладки ГБЦ — снатие и установка — 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе — 200 руб.
dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.
1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной . (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.
Следствия — замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.
даже никакого намека на белый дым!
Читайте также: Вакуумный усилитель с главным цилиндром гидропривода тормозов
у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно . (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.
Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ .
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной .
Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.
Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат
Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.
Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат
Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ .
Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ . не помогло .
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.
меняй модуль и не мучайся. он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок.
было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр
Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.
На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет «капитал шоу». Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек — только на первом горшке нет реакции по отключению фишки — и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре — её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу — троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе — 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером — искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку — искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой — искра есть. Прозваниваю кабель — контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек — заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом — нет искры на первый цилиндр.
Вопрос — в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?
- пропадает искра на одном цилиндре
- Сообщений [ 11 ]
- 1↑ Тема от giubvr 23-04-2010 08:24:20
- Тема: пропадает искра на одном цилиндре
- 2↑ Ответ от DarkGenius 23-04-2010 20:12:18
- Re: пропадает искра на одном цилиндре
- 3↑ Ответ от Влади 03-06-2010 18:36:27
- Re: пропадает искра на одном цилиндре
- 4↑ Ответ от 666 03-06-2010 20:33:25
- Re: пропадает искра на одном цилиндре
- 5↑ Ответ от Влади 03-06-2010 23:10:40
- Re: пропадает искра на одном цилиндре
- 6↑ Ответ от 666 04-06-2010 04:18:33
- 💥 Видео
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
пропадает искра на одном цилиндре
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Niva Chevrolet пропала искра на первом цилиндре 🪄Скачать
Сообщений [ 11 ]
1↑ Тема от giubvr 23-04-2010 08:24:20
Тема: пропадает искра на одном цилиндре
Имею во владении Урал 1995 гв. Долго стоял без движения, начал эксплуатировать год назад. Аккумулятор родной давно умер, на новый тратиться пожадничал, приспособил автомобильный. С тех пор через определенный промежуток времени регулярно пропадает искра на одном цилиндре, никакой определенной зависимости нет, поменял уже две катушки, на первой пропала искра на левом на второй пропала искра на правом цилиндре. Собираюсь поставить третью катушку, но вот вопрос, может ли влиять автомобильный аккумулятор на выход из строя катушки, или АКБ ни причем?
Кто имел опыт отзовитесь!
Читайте также: Пробка для слива тосола из блока цилиндров
2↑ Ответ от DarkGenius 23-04-2010 20:12:18
Re: пропадает искра на одном цилиндре
Я ездил с авто акб почти год. Таких вещей не наблюдал.
Было дело что в пути сломался генератор, пропала зарядка. Я откинул плюс и шунт с генератора и реле рр330. Так мотоцикл на этом акб доехал до дома чуть больше 100км. И даже не разрядился ничуть!
3↑ Ответ от Влади 03-06-2010 18:36:27
Re: пропадает искра на одном цилиндре
К стати у меня временами такая же проблема с искрой((( то есть то нет((( В чем же может быть проблема.
4↑ Ответ от 666 03-06-2010 20:33:25
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 628
- Репутация: 616
Re: пропадает искра на одном цилиндре
Честно говоря в первые слышу что бы у опозитов искра так проподала ,не у меня не у моих друзей не когда такого не было. вот если бы вы например сказали что у вас такие проблемы с мопедом или скутором то я бы не удивился. я племяннику ЗАЕБа..ся делать сутор с его чёртовым магнит.зажиганием.
Ну если вы катушку меняли..то начнём с конца. Генератор и и реле думаю ну не как не могут влиять на искру. ХОтя есть один вариант если реле регулятора даёт сильный перезаряд на авто АКБ + повышенная энергоёмкость АКБ, то есть на первичную обмотку катушки зажигания идёт слишком большое напряжение ..ну 14 -15 вольт допустим. и возможно она вскоре не выдерживает и сгорает. ну только это предположения. но не понятно по чему тогда только один цилиндр. хотя возможно что после того как обмотка пробивает происходит замыкание и соответственно в целом падение напряжения.. КОРОЧЕ можно долго голову ломать.
ВОТ мой конкретный совет.
1) Отрегулируй чётко зажигание.
2) Сними крышку с реле Р330 и почисть контакты ..хуже не будет.
3) Прозвони тестером обмотку старой катушки. если одна из обмоток сгорела меняй её на новую..и одновременно АКБ..так как если горит катушка то дело в перезаряде АКБ и в повышенной ёмкости..ну я про ампер часы..дело в том что не смотря на то что система на 12 вольт..реле настроено заводом на зарядку на 13.7 — 14 вольт.. и АКБ их соответственно берёт..это сделано специально учитывая общие потери на сопротивление всей системы
4)Если катушка целая( прозвонка тестером покажет ) то ищи проблему в конденсаторе или самое простое в высоковольтных проводах те что на свечи идут..меняй их. ну и совсем крайний случай это поменять бегунок..
5) Ах да ещё обязательно почисть контакт на самом прерывателе зажигания
ЗЫ. протестировать катушку попроси какого не будь хорошего электрика. сам не мудри..
Отредактировано 666 (03-06-2010 20:35:59)
5↑ Ответ от Влади 03-06-2010 23:10:40
Re: пропадает искра на одном цилиндре
Ребят спасибо за внимание я чет тупанул. вопрос глупый зада((( Я сегодня провода высоковольтные посмотрел один точно ведь халтурит собака, помнял все просто зае. А ну на то было просто не много быть по внимательнее.
6↑ Ответ от 666 04-06-2010 04:18:33
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 628
- Репутация: 616
💥 Видео
Нет искры на одном цилиндре ланос. Причина неисправности.Скачать
Нет искры в 1 и 4 цилиндре или (2 и 3)ваз 2110-2115Скачать
ВАЗ 21099 нет искры в двух цилиндрах. Рукотворная неисправность.Скачать
нет искры в одном цилиндре УАЗ. троит мотор.Скачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Ваз 2115. Две проблемы в одном цилиндре.Скачать
✅ Как проверить искру. Самый простой способ поиска и проверкиСкачать
Почему может не работать тот или иной цилиндр мотоцикла урал.Скачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
ВАЗ нет искры (одна из причин).Скачать
Слабая искра !? Мотор не заводится!!! ..Вопрос к ЭЛЕКТРИКАМ!!! (Обсуждалка)Скачать
Буран АЕ, Поломка в лесу, пропала искра в одном цилиндреСкачать
Коммутатор Ducati встроенная ВВ катушка нет искры на одном цилиндре. Снегоход.Скачать
Пропала искра зажигания! Не заводится. Как быстро проверить зажигание и найти искруСкачать
2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
ПРОПАЛА ИСКРА, БЫСТРЫЙ ПОИСК, ВАЗСкачать
Пропала искра на мотоцикле? Ищем неисправность! Is there a spark on IZH?Скачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать