Есть ли can шина в дэу джентра

А вот шерхан точно не надо. Уж лучше старлайн/пандора, если за средние деньги или что-угодно за меньшие. На старые старлайны были нарекания и на безопасность.

Александр 1986

завсегдатай

Re: Выбор сигнализации для Daewoo Gentra

поставил Alligator S-400.открыть-закрыть ДОСТАТОЧНО!

Дюшес

почетный джентравод

Re: Выбор сигнализации для Daewoo Gentra

Открыть/закрыть — это хорошо. У меня все такие сигналки были. Но и машины были не пользующиеся популярностью у угонщиков. Однако посмотрел статистику угона лачеттей и неприятно поразился — их достаточно часто прут. Скорее всего это в абсолютном значении много, а относительная цифра не такая страшная — все ж таки не Аккорд, не Кайен и не TLC. Однако осторожность не помешает. За каску жаба давит, если только чисто на угон застраховать первый год. Но хочется скроить и обойтись такой сигналкой, которая хотя бы дешевым граббером не откроется.

давно здесь

Re: Выбор сигнализации для Daewoo Gentra

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Сигнализация с запуском на Джентра

Есть ли can шина в дэу джентра

Есть ли can шина в дэу джентра

Устанавливаем охранную систему Пандора с бесключевым обходчиком и автозапуском на Gentra — Равон модель с 2015 года

Есть ли can шина в дэу джентра

Есть ли can шина в дэу джентра

Точки подключения Джентра

Подключение к CAN на Джентра не используется.

Есть ли can шина в дэу джентра

Датчики открытия дверей можно подключить в жгуте проводов, проходящему в левом пороге.

Есть ли can шина в дэу джентра

Датчик нажатия педали тормоза можно подключить в жгуте проводов, проходящему в левом пороге.

Есть ли can шина в дэу джентра

К датчикам контроля работы двигателя можно подключиться в разъемах панели приборов

Есть ли can шина в дэу джентра

Для управления отпиранием/запиранием замков дверей можно подключиться к проводам из жгута левого порога. Управление отрицательным импульсом. Салатовый – Запирание (-); Желтый – Отпирание (-).

Есть ли can шина в дэу джентра

Для управления аварийной сигнализацией можно подключиться к проводам из жгута левого порога. Управление положительным сигналом. Синий – правая сторона (+12В); голубой – левая сторона (+12В).

Есть ли can шина в дэу джентра

Для управления отпиранием замка багажника можно подключиться к коричневому проводу, проходящему над левым порогом. В жгуте несколько проводов данной расцветки, поэтому перед подключением необходимо убедиться в правильности определения. На нужном проводе присутствует (-) «масса» и появляется (+12В) при нажатии на салонную кнопку отпирания замка багажника.

Для реализации функции автоматического запуска двигателя , необходимо подключиться к силовым проводам замка зажигания.
Назначение проводов замка зажигания

Синий – (+12 В) – стартер;
Розовый – (+12 В) – зажигание 1;
Оранжевый – (+12 В) – зажигание 2;
Коричневый – (+12В) – аксессуары;
Красный – (+12 В) – питание.

Есть ли can шина в дэу джентра

Для обхода штатного иммобилайзера необходимо подключиться параллельно к фиолетово/белому проводу разъема антенны замка зажигания. Подключите провод системы IMMO KEY/INP1.

Есть ли can шина в дэу джентра

После установки системы, необходимо провести процедуру обучения и программирования обходчика иммобилайзера

Есть ли can шина в дэу джентра

Питание (+12В) можно подключить к красному проводу замка зажигания. Массу (-) можно подключить использовав штатное крепление наконечника на левой кик панелью.

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

daewoo lacetti 2009г.в. can шина не запускает двигатель автоматически

Автомобиль Daewoo Lacetti 2009u/ Сигналка starl. B92 шина 2can 35.

После монтажа сигнализации и CANa была установлена прошивка chvrolet cruze 2009-2013г. работает все, даже стекла сами поднимаются при постановке на охрану.

Ну вот проблема автозапуск с брелока работает не всегда. Заводит либо сразу либо через 7 попыток или вообще не заводит машину.

Спецы по установке сказали, что это не корректная прошивка КАНа.

В тех поддержке сказали что для моего автомобиля прошивки нет., и посоветовали подключить автозапуск по аналогу. Но как это сделать не знаю, пробовал разные варианты из интернета, но ни чего не работает.

Помогите, подскажите что сделать, может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009

или какая прошивка подходит из базы старлайна.

Ответы 6

Есть ли can шина в дэу джентра

Есть ли can шина в дэу джентра

Шта? С каких пор GM по CAN заводится? Как подключены цепи запуска и как решён обход иммобилайзера? В подробностях. Каким образом она «не заводит»? Не крутит, зажигание не включает, не схватывает или ещё что?

Читайте также: Высота протектора шины правильно

Есть ли can шина в дэу джентра

Читайте внимательнее , не по «CAN заводится» , а получает инфу , а так как прошивка не корректная , возможно и опознавание запуска такое происходит . Правильно Спецы сказали , попробовать перейти частично на аналог и подключиться непосредственно к источнику сигнала (тахо или генератор). Ну и если есть подозрение на обходчик , всю процедуру опробовать с ключом в замке . Подключение , в части перевода опознавания запуска на аналог , выполнить по карте монтажа от StarLine , всё есть в архиве http://www.ultrastar.ru/6304/6421

Привет, О мудрейшие,из спецов!

Суть вопроса была: может кто ставил сигналки на Daewoo Lacetti 2009или какая прошивка подходит из базы старлайна. и как подключить авто запуск по аналогу! т.е. не через КАН, а через замок зажигания.

Если вы ни когда не ставили сигналки на Лачетти, зачем сотресать воздух?

Да, друг мой «Русый» в Дэу лачетти есть КАН шина. И это Не GM Вася Пупкин (не американец Шевролет) А кореец Дэу.( аналог GM Шевролет Круз).

Я ведь написал Вася П. Ставлю на охрану, произвожу запуск с брелока, Включается зажигание и о Чудо она завелась. , А бывает нет 7 раз влючает зажикание и тухнет не поается команда на старт мозгу а/м. может с 8 ой попытки завестись. т.е. тупит КАН модуль. т.к. прошивка от шевролета не очень подходит для Дэу.

Обходчика нет совсем » кишки от ключа примотанны к замку. (это по тому, что опять же в старлайне нет кодов ключей для Дэу., и ставить обходчик нет смысла)

Я надеюсь что удовлетворил ваше любопытство.

А теперь О главном! Как я вышел из этой ситуации? -как обычно по Русски, методом «тыка»

Для начала, нужно было понять принцып работы замка и запуска двигателя.

В старлайновских инструкциях по установке на круз 2009г. при подключении проводов через реле к замку, есть одна неточность.

Принцеп работы замка заключается в том, что к нему подходит 5 проводов:

1 Фиолетово- красный 12В бортовой цепи

2Фиолетово — черный Зажигание

3 Фиолетово- желтый Аксессуары

4Бело -черный 5в.бортовой цепи

Так, вот когда вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его на один оборот у вас включаются Аксессуары т.е. питание 12в с провода 1( дальше буду писать номера проводов цифрами как у меня в списке) подается на провод 3. следующий этап (поворот ключа) включает зажигание.

теперь у нас с провода 1 идет питание на провот 2и3., а также перемкнулись между собой провода 4и5.

т.е. на 5ом проводе появились 5В.

когда мы подоем коменду на старт (поворачиваем ключ) то питанае с провода 3и5 пропадают (происходит их кратковременное размыкание) и комп подает команду на реле стартера и машина заводится. питание на 3 проводе востанавливается а на 5 ом. нет, там 0.

Желтый провод (зажигание)от блока сигнализации подключаем к проводу 2 замка

Зеленый АСС к проводу 3 замка, к нему же подключаем еще один провод, который пойдет на + катушки реле(85 контакт).

Затем — от катушки реле( 86 Контакт) подключаем на корпус а.м.

через диод берем 5 в. с 4го провода замка и подключаем к 30 клемме реле, а провод с 87 клеммы подключаем к 5 му проводу замка. Черно желтые провода не нужны!

Да, контроль работы двигателя возмите с оранжевого провода форсунки первого цилиндра ( во избежании глюков при запуске( опять Прошивка кана)

Все подключения лучше делать через КАН т.к. концевиков дверей в аналоге нет. Да и проводов по салону меньше. В аналоге нельзя заставить сигналку поднимать стекла и открывать багажник. и прочие мелочи.

Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

Есть ли can шина в дэу джентра

А теперь о самом главном — на эти машины и не был заявлен изначально запуск по CAN, запуск только аналоговым способом.

Если бы это было написано с самого начала, то сразу бы и рассказал. Более того — не на всех этих GM замках прокатывает фенька со снятием АСС и запуском, на некоторых приходится делать полную имитацию стартера через резистор, подробно можно найти в картах Мега-Ф, при этом даже не обязательно поочерёдное появление АСС и зажигания, либо третий вариант — затянуть включение стартера под капот в блок предохранителей и подключиться на реле стартера напрямую. Тоже вполне себе даже работает.

Читайте также: Как ставить американские шины

Правильно заданный вопрос — половина ответа.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

—>Автозапчасти и СТО —>

Бортовые системы электроники в современных легковых и грузовых автомобилях обладают огромным количеством дополнительных устройств и исполнительных механизмов. Для того, чтобы обмен информацией между всеми устройствами был максимально эффективен, в автомобиле должна быть надежная коммуникационная сеть. В начале 80-ых годов 20 века компания Bosch и разработчик Intel предложили новый сетевой интерфейс – Controller Area Network, который в народе называется Can-шина.

Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

О принципе работы сетевого интерфейса CAN-шина

Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате. Такая схема позволила снизить негативное влияние внешних электромагнитных полей и существенно увеличить скорость передачи данных по протоколу (правила, по которым блоки управления различными системами способны обмениваться информацией).

Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации. Именно наличие Кан-шины в автомобиле позволяет владельцу своими руками выявлять неисправности контроллеров и ошибки с помощью специального диагностического оборудования.

CAN-шинаэто специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля. Шина Кан имеет минимум две пары проводов – CAN_L и CAN_H, по которым и передаются сигналы посредством трансиверов – приемо-передатчиков, способных усиливать сигнал от управляющих устройств сети. Кроме того, трансиверы выполняют и такие функции как:

  • регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока;
  • ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи;
  • тепловая защита.

На сегодняшний день признаны два вида трансиверов – High Speed и Fault Tolerant. Первый тип наиболее распространен и соответствует стандарту (ISO 11898-2), он позволяет передавать данные со скоростью до 1МБ в секунду. Второй тип приемопередатчиков позволяет создать энергосберегающую сеть, со скоростью передачи до 120 Кб/сек, при этом подобные передатчики не имеют чувствительности к каким-либо повреждениям на самой шине.

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

Особенности работы сети

Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.

Есть ли can шина в дэу джентра

Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

CAN — интерфейс и диагностика системы

Системы управления CAN имеют не только различное нагрузочное сопротивление, но и разную скорость передачи сообщений. Этот факт усложняет обработку однотипных сообщений внутри бортовой сети. Для упрощения диагностики на современных автомобилях используется межсетевой интерфейс (преобразователь сопротивления), который либо выполнен в качестве отдельного управляющего блока, либо встроен в ЭБУ двигателя автомобиля.

Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу «К»-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.

Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.

Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса. Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.

Читайте также: Давление в шинах тойота альфард 2004

Работы по выявлению неисправностей начинаются со снятия напряжения сети (снятие минусовой клеммы АКБ). Далее определяется изменение сопротивления между проводами шины. Самыми распространенными видами неисправности Кан-шины в автомобиле является замыкание или обрыв линии, выход из строя резисторов нагрузки и снижение уровня передачи сообщений между элементами сети. В некоторых случаях без применения анализатора Can выявить неисправность не получается.

Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.

В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.

Есть ли can шина в дэу джентра

Преимущества и недостатки применения КАН-шины в автомобиле Начать следует с того, что, если бы в 80-х годах прошлого века не был предложен стандарт CAN, его место обязательно занял другой вид взаимодействия систем автомобиля. Можно, конечно, разместить все блоки управления системами автомобиля в едином суперблоке, в котором программно обеспечить взаимодействие разных систем. Такие попытки были у французских производителей. Однако, с увеличением функциональности и производительности значительно увеличивается вероятность отказов. Сбои, например, дворников, могут привести к отказу запуска двигателя. Основные преимущества применения CAN-шины: возможность проведения оперативного контроля и диагностики всех систем автомобиля; объединение потоков информации в едином помехозащищенном канале; универсальность, способствующая унификации процессов диагностирования; возможность подключения охранных систем по CAN-шине (нет необходимости тянуть проводку к каждому элементу контроля). Недостатки CAN-шины: невысокая надежность; повреждение одного из блоков управления может привести к полной неработоспособности CAN-соединения. Устранение неисправностей На приборной панели автомобиля отсутствует индикаторная лампа неисправности CAN. Судить о том, что работоспособность CAN-шины нарушается, можно по косвенным показателям: на приборной панели одновременно загорелись несколько индикаторных ламп неисправностей; пропали показатели температуры охлаждающей жидкости, уровни топлива; загорелся «CHECK ENGINE». Прежде всего, следует выполнить диагностику. Если она покажет на неисправность CAN-шины, следует приступить к устранению проблемы. Последовательность работ: Найти проводники витой пары шины. Часто они имеют черный (высокий уровень) и оранжево-коричневый (низкий) цвета. Проверить при включенном зажигании с помощью мультиметра напряжения на проводниках. Уровни не должны быть равны 0 или более 11 Вольт (обычно около 4,5 Вольта). Выключить зажигание, снять клемму аккумуляторной батареи. Измерить сопротивление между проводниками. Если оно будет стремиться к нулю, значит, в шине присутствует короткое замыкание, если к бесконечности – обрыв. Приступить к поиску обрыва или короткого замыкания. Если есть подозрение на то, что замыкание шины происходит по причине отказа какого-либо блока управления, можно последовательно отключать блоки управления и контролировать сопротивление и работоспособность шины. Неисправность CAN-шины относится к сложным неисправностям электрооборудования автомобиля. Если у автовладельца нет необходимых навыков ремонта электрики, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.

Источник: lubimauto.ru, voditeliauto.ru.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Какие шины и диски выбрать для Daewoo Gentra / Chevrolet LacettiСкачать

    Какие шины и диски выбрать для Daewoo Gentra / Chevrolet Lacetti

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    17 секретов Chevrolet LacettiСкачать

    17 секретов Chevrolet Lacetti

    Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать

    Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шине

    Daewoo Gentra с пробегом 620 тыс.км отзыв владельцаСкачать

    Daewoo Gentra с пробегом 620 тыс.км отзыв владельца

    Дэу Джентра АКПП. Особенности зимней эксплуатации.Скачать

    Дэу Джентра АКПП.  Особенности зимней эксплуатации.

    Какая резина подходит Шевроле Лачетти? Какую поставить?Скачать

    Какая резина подходит Шевроле Лачетти? Какую поставить?

    Дэу Джентра в сравнении с Лачетти. Разрушаем мифы.Скачать

    Дэу Джентра в сравнении с Лачетти. Разрушаем мифы.

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать

    Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)

    Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015Скачать

    Двигатель Daewoo для Gentra II 2013-2015

    Дэу Джентра. Состояние кузова спустя 4,5 года.Скачать

    Дэу Джентра. Состояние кузова спустя 4,5 года.

    Лачетти. Давление в колесахСкачать

    Лачетти. Давление в колесах

    Дэу Джентра. Отзыв бывшего владельца.Скачать

    Дэу Джентра. Отзыв бывшего владельца.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток