Есть ли can шина в geely

Приветствую.
Подскажите — CAN шина в каких версиях Х7 присутствует?

Существует ли она в Х7 2.0 Basic?

Re: CAN ШИНА В НАШЕМ АВТО

Сообщение Yurich 56 » 01 авг 2015, 19:08

Re: CAN ШИНА В НАШЕМ АВТО

Сообщение mich5843 » 01 авг 2015, 19:14

я пока не нашел никаких признаков CAN шины.

Этому есть какое либо подтверждение?
Какое либо описание? ссылки на документацию или схемы.

Re: CAN ШИНА В НАШЕМ АВТО

Сообщение Iff » 03 авг 2015, 08:39

Re: CAN ШИНА В НАШЕМ АВТО

Сообщение mich5843 » 03 авг 2015, 09:56

Может есть где еще полная электрическая схема или хотя бы блок схема.

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

CAN модуль

#1 OFFLINE алексей1111

  • Есть ли can шина в geely
  • Пользователи
  • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
  • 305 сообщений
    • #2 OFFLINE rshewa

    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 564 сообщений
    • емгранд оснащен CAN модулем. ставил ли кто сигнализацию соответственную??
      на аисе смотрят с широкими глазами. им проще провод перерезать, плюс минус скрутить и поставить обычную((

      #3 OFFLINE алексей1111

    • Есть ли can шина в geely
    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 305 сообщений
    • #4 OFFLINE rshewa

    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 564 сообщений
    • #5 OFFLINE Anderleht

      Есть ли can шина в geely

    • Супермодераторы
    • 2 369 сообщений
    • мне кажется что электрик АИСа вполне может задать тебе такой же вопрос как и я постом выше. К сожалению >:(

      Славних прадідів великих правнуки погані
      Есть ли can шина в geely Есть ли can шина в geely

      #6 OFFLINE алексей1111

    • Есть ли can шина в geely
    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 305 сообщений
    • #7 OFFLINE rshewa

    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 564 сообщений
    • Они мне так и сказали. мы узнаем,проконсультируемся. и с концами(((

      #8 OFFLINE Anderleht

      Есть ли can шина в geely

    • Супермодераторы
    • 2 369 сообщений
    • беспроводная система передачи данных

      Славних прадідів великих правнуки погані
      Есть ли can шина в geely Есть ли can шина в geely

      #9 OFFLINE Stells

    • Пользователи
    • 83 сообщений
    • #10 OFFLINE Belliben

    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 332 сообщений
    • #11 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • Есть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geelyЕсть ли can шина в geely
    • 2 437 сообщений
    • Касаемо сигнализации, нашел полезную тему (и вопрос с CAN-шиной отпал) ? Установка сигнализации на Джили Эмгранд Точки подключения сигнализации на Джили Эмгранд. Установка сигнализации производилась на эмгранд с двигателем 1,8 литра. На двигатель 1,5 цвета проводов могут быть другими. Основные подключения производятся на блоке BCM (блок контроля кузовной электроники). Блок находится за монтажным блоком предохранителей салона. Для удобства работы этот блок был снят. BCM крепится на 2-х болтах на 10. Белый длинный разъем блока BCM (2-х рядный) зелено-черный и зелено-красный — провода для подключения сигналов поворота (сигнал положительной полярности) Разъем блока BCM с фиксатором В этом разъеме есть одинаковые по цвету провода, поэтому необходимые провода нужно все-равно прозванивать светодиодной контролькой. черно-желтый
      черно-коричневый
      черно-синий
      черно-зеленый Это провода идущие от концевиков дверей джили эмгранд (при открытии дверей на них появляется сигнал отрицательной полярности — минус). Так как при открытии одной из дверей на панели приборов высвечивается только сигнал этой двери, то при подключении сигнализации следует произвести разводку через четыре диода. Минус через диоды должен проходить на провод концевиков сигналки. Концевик капота — черно-белый тонкий провод. Необходимости устанавливать дополнительный концевой выключатель под капотом нет, можно использовать штатный. Находится он на замке капота, при открытии капота на проводе появляется минус. Концевик багажника — еще один черно-желтый. Проверить просто — при открытии багажника на этом проводе должен появиться отрицательный потенциал (минус). Открытие и закрытие дверей в эмгранде осуществляется отрицательным сигналом (минусом). Сигнал открытия — черно-синий. Не спутайте с концевиком дверей. Сигнал закрытия — зелено-красный. Большой разъем на панели приборов Черно-красный — провод ручного тормоза. При поднятии ручника на этом проводе появляется минус.
      Подключение замка зажигания Черный провод — питание +12 вольт Желтый — ACC (питание аксессуаров) Розовый — зажигание 1 (на этом проводе питание не пропадает при включении стартера) Зелено-желтый — зажигание 2 (на нем пропадает питание при включении стартера) На эмгранде есть иммобилайзер, поэтому для реализации автозапуска необходимо реализовать схему обхода иммобилайзера. Я пробовал использовать готовый обходчик, но, к сожалению, он оказался неспособен считать сигнал с чипа. Поэтому делаем самодельный обходчик. Разбираем ключ и вытаскиваем чип. Вокруг чипа нужно обмотать несколько витков одножильного тонкого провода. Концы этого провода подключаем согласно схеме. Для схемы обходчика используется одно реле с переключающимися контактами. Подключается вся эта система в разрыв одного из двух проводов, идущих к блоку иммобилайзера от кольцевой антенны на замке зажигания. Есть ли can шина в geelyТаким образом при активации автозапуска на сигнализации у нас через реле подключится наша дополнительная антенна с чипом, параллельно штатной. Считает показания чипа и передаст их в блок иммо, который разрешит блоку управления двигателем запуск мотора. Если будут проблемы со считыванием чипа, то пробуйте поменять провода в самодельной антенне или переместить немного в сторону сам чип. Так же на эмгранде есть CAN шина, но пока она не читается ни одним из известных кан модулей сигнализаций. Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут. Источник

      Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

      CAN шина👏 Как это работает

      Управление автомобилем по CAN

      Введение

      • модуль позиционирования автомобиля в пространстве с помощью GPS-координат;
      • модуль управления рулем, ускорением и торможением авто;
      • модуль состояния систем автомобиля: скорость, ускорение, положение руля, нажатие на педали и т.д.;
      • модуль получения информации об окружении автомобиля. С этим справятся ультразвуковые датчики, камеры, радары и лидары.

      Прежде всего перед нашей командой стояла задача научиться управлять рулем, ускорением и торможением автомобиля. А также получать информацию о состоянии систем автомобиля. Для этого была проведена большая работу по изучению CAN-шины Lexus.

      Теоретическая часть

      Что такое CAN-шина

      В современных автомобилях управление всеми системами взяли на себя электронные блоки (Рис. 1.). Электронные блоки — это специализированные компьютеры, каждый из которых имеет все необходимые интерфейсы для интеграции с автомобилем. С помощью цифровых интерфейсов связи, блоки объединяются в сеть для обмена информацией друг с другом. Самые распространенные цифровые интерфейсы в автомобилях — CAN, LIN, FLEXRay. Из них наибольшее распространение получил именно CAN.

      CAN (Controller Area Network) шина — это промышленный стандарт сети. В 1986 году этот стандарт разработали в компании Bosch. А первым автомобилем с CAN-шиной стал Mercedes-Benz W140, выпущенный в 1991 году. Стандарт разрабатывался для возможности устройствам общаться друг с другом без хоста. Обмен информацией осуществляется с помощью специальных сообщений, которые состоят из полей ID, длины сообщения и данных. Каждый блок имеет свой набор ID. При этом приоритет на шине имеет сообщение с меньшим ID. Поле данных может нести информацию, например, о состоянии систем и датчиков, команды управления механизмами и т.д.

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 1. Шина CAN автомобиля.

      На физическом уровне шина представляет собой витую пару из медных проводников. Сигнал передается дифференциально, за счет чего достигается высокая помехоустойчивость.

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 2. Физическое представление сигнала в CAN шине

      Посредством CAN шины можно получать информацию о состоянии различных датчиков и системах автомобиля. Также по CAN можно управлять узлами автомобиля. Именно эти возможности мы и используем для своего проекта.

      Мы выбрали Lexus RX, потому что знали, что сможем управлять всеми необходимыми узлами по CAN. Так как самое сложное при исследовании автомобиля — это закрытые протоколы. Поэтому одной из причин выбора именно этой модели авто стало наличие описания части протокола CAN-шины в opensource-проекте Openpilot.

      Правильно управлять автомобилем — означает понимать, как работают механические части систем автомобиля. Нам было необходимо хорошо понимать, как правильно работать с электроусилителем или управлять замедлением автомобиля. Ведь, например, при повороте колеса создают сопротивление на рулевое управление, что вносит свои ограничения на управление при повороте. Некоторые системы невозможно использовать без ввода авто в специальные рабочие режимы. Эти и другие детали нам пришлось изучать в процессе работы.

      Электроусилитель руля

      Электроусилитель руля EPS (Electric Power Steering) — система, предназначенная снизить усилие на руль при повороте (Рис. 3). Приставка «электро» говорит о типе системы — электрическая. Управление рулем с этой системой становится комфортным, водитель поворачивает руль в нужном направлении, а электродвигатель помогает довернуть его до необходимого угла.

      Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом. На торсионный вал устанавливается датчик величины крутящего момента (Torque Sensor). При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, которое регистрируется датчиком момента. Данные, полученные от датчика момента, датчиков скорости и оборотов коленвала, поступают в электронный блок управления ECU. А ECU, в свою очередь, уже вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 3. Схематичное изображение системы электроусилителя руля

      Видео: cистема LKA рулит автомобилем с помощью системы EPS.

      Электронная педаль газа

      Дроссельная заслонка — это механизм регулировки количества топливной смеси, которая попадет в двигатель. Чем больше смеси попадет, тем быстрее едет автомобиль.
      Электронная педаль газа — это система, которая задействует работу нескольких электронных узлов. Сигнал о положении педали, при ее нажатии, поступает в блок управления двигателем ECM (Engine Control Module). ECM, на основе этого сигнала, рассчитывает необходимое количество топлива, которое нужно подать в двигатель. В зависимости от необходимого количества топлива, ECM регулирует угол открытия дроссельной заслонки.

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 4. Система электронной педали газа.

      Видео: Для работы круиз-контроля используется управление электронной педалью газа.

      Электронные системы помощи водителю

      Мы купили автомобиль, который оборудован множеством цифровых блоков и систем помощи водителю (ADAS). В нашем проекте мы используем LKA, ACC и PCS.

      LKA (Lane Keep Assist) — это система удержания в полосе, которая состоит из фронтальной камеры и вычислительного блока. LKA удерживает автомобиль в полосе движения, когда водитель, например, отвлекся. Алгоритмы в вычислительном блоке получают данные от камеры и на их основе принимают решение о состоянии автомобиля на дороге. Система способна понимать, что автомобиль неконтролируемо движется к правой или левой полосе. В таких случаях подается звуковой сигнал для привлечения внимания водителя. При пересечении полосы система сама скорректирует угол поворота колес так, чтобы автомобиль остался в полосе движения. Система должна вмешиваться только в том случае, если осознает, что маневр между полосами движения не был вызван действием водителя.

      ACC (Adaptive Cruise Control) — система адаптивного круиз-контроля, который позволяет выставить заданную скорость следования. Автомобиль сам ускоряется и притормаживает для поддержания нужной скорости, при этом водитель может убрать ногу с педалей газа и тормоза. Этот режим удобно использовать при езде по скоростным магистралям и автострадам. Адаптивный круиз контроль способен видеть препятствия впереди автомобиля и притормаживать для избежания столкновения с ними. Если впереди автомобиля едет другое транспортное средство с меньшей скоростью, ACC сбавит скорость и будет следовать за ним. При обнаружении статичного объекта, ACC сбавит скорость до полной остановки. Для обнаружения объектов перед автомобилем такая система использует радар с миллиметровым диапазоном длин волн. Обычно такие радары работают на частоте 24-72 ГГц и способны уверенно видеть объекты на расстоянии до 300 метров. Радар обычно установлен за передним значком на решетке радиатора.

      PCS (Pre-Collision System) — система предотвращения столкновения. Система призвана предотвратить столкновение с автомобилем, который движется впереди. При неизбежности столкновения, система минимизирует урон от столкновения. Здесь так же используются радар для оценки расстояния до объекта и фронтальная камера для его распознавания. Фронт PCS прогнозирует вероятность столкновения на основе скорости автомобиля, расстояния до объекта и его скорости. Обычно у системы есть два этапа срабатывания. Первый этап — система звуком и индикацией на приборной панели оповещает об опасности водителя. Второй этап — активируется экстренное торможение с помощью системы ABS, и включаются преднатяжители ремней безопасности.

      Практическая часть

      Управление рулем

      Первое, что захотелось сделать нашей команде, — это научиться рулить. Рулем в автомобиле могут управлять две системы: парковочный ассистент IPAS (Intelligent Park Assist) и LKA.

      IPAS позволяет задавать напрямую угол поворота рулевого колеса в градусах. Так как в нашем автомобиле нет данной системы, проверить и освоить рулевое управление таким способом нельзя.

      Поэтому мы изучили электрические схемы автомобиля и поняли, какие CAN-шины могут быть полезны. Мы подключили анализатор CAN-шины. Лог содержит файл записей сообщений в шине в хронологической последовательности. Наша задача была найти команды управления электроусилителем руля EPS (Electric Power Steering). Мы сняли лог поворота рулевого колеса из стороны в сторону, в логе смогли найти показания угла поворота и скорость вращения рулевого колеса. Ниже пример изменения данных в шине CAN. Интересующие нас данные выделены маркером.

      Поворот руля влево на 360 градусов

      Поворот руля вправо на 270 градусов

      Следующим этапом мы исследовали систему удержания в полосе. Для этого мы выехали на тихую улицу и записали логи обмена между блоком удержания в полосе и DSU (Driving Support ECU). С помощью анализатора шины CAN нам удалось вычислить сообщения от системы LKA. На рисунке 6 изображена команда управления EPS.

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 5. Команда управления рулем с помощью системы LKA

      LKA управляет рулем путем задания значения момента на валу (STEER_TORQUE_CMD) рулевого колеса. Команду принимает модуль EPS. Каждое сообщение содержит в заголовке значение счетчика (COUNTER), которое инкрементируется при каждой отправке. Поле LKA_STATE содержит информацию о состоянии LKA. Для захвата управления необходимо выставлять бит STEER_REQUEST.

      Сообщения, которые отвечают за работу важных систем авто, защищаются контрольной суммой (CHECKSUM) для минимизации рисков ложного срабатывания. Автомобиль проигнорирует такую команду, если сообщение содержит некорректную контрольную сумму или значение счетчика. Это встроенная производителем защита от вмешательств сторонних систем и помех в линии связи.

      На графике (Рис. 6.) представлена диаграмма работы LKA. Torque Sensor — значение с датчика момента на торсионном валу. Torque Cmd — команда от LKA для управления рулем. Из картинки видно, как происходит подруливание LKA для удержания автомобиля в полосе. При переходе через ноль меняется направление поворота руля. Т.е. отрицательное значение сигнала говорит о повороте вправо, положительное — влево. Удержание команды в нуле говорит об отсутствии управления со стороны LKA. При вмешательстве водителя, система перестает выдавать управление. О вмешательстве водителя LKA узнает с помощью второго датчика момента на валу со стороны рулевого колеса.

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 6. График работы системы LKA

      Нам предстояло проверить работу команды управления рулем. С помощью модуля StarLine Сигма 10 мы подготовили прошивку для проверки управления. StarLine Сигма 10 должен выдавать в CAN-шину команды на поворот руля влево или вправо. На тот момент у нас не было графического интерфейса для управления модулем, поэтому пришлось использовать штатные средства автомобиля. Мы нашли в CAN-шине статус положения рычага круиз-контроля и запрограммировали модуль таким образом, что верхнее положение рычага приводило к повороту руля вправо, нижнее положение — к повороту влево (Рис. 7).

      Рис. 7. Первые попытки рулить

      На видео видно, что управление осуществляется короткими секциями. Это возникает по нескольким причинам.

      Первая из причин — это отсутствие обратной связи. Если расхождение между сигналом Torque Cmd и Torque Sensor превышает определенное значение Δ, система автоматически перестает воспринимать команды (Рис. 8). Мы настроили алгоритм на корректировку выдаваемой команды (Torque CMD) в зависимости от значения момента на валу (Torque Sensor).

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 8. Расхождение сигнала приводит к ошибке работы системы

      Следующее ограничение связано с системой защиты встроенной в EPS. Система EPS не позволяет командами от LKA рулить в широком диапазоне. Что вполне логично, т.к. при езде по дороге резкое маневрирование не безопасно. Таким образом, при превышении порогового значения момента на валу, система LKA выдает ошибку и отключается (Рис. 9).

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 9. Превышение порогового значения регулировки момента на валу

      Независимо от того, активирована система LKA или нет, сообщения с командами от нее присутствуют в шине постоянно. Мы посылаем модулю EPS команду повернуть колеса с конкретным усилием влево или вправо. А в это время LKA перебивает наши посылки «пустыми» сообщениями. После нашей команды со значением момента, приходит штатная с нулевым (Рис. 10).

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 10. Штатные сообщения приходят с нулевыми значениями момента и перебивают наше управление

      Тогда мы, с помощью модуля StarLine Сигма 10, смогли фильтровать весь трафик от LKA и блокировать сообщения с ID 2E4, когда нам это было нужно. Это решило проблему, а нам удалось получить плавное управления рулем (Рис. 11).

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 11. Плавная регулировка поворота руля без ошибок

      Управление газом

      Система адаптивного круиз-контроля ACC управляет ускорением и торможением программно по CAN-шине. Блок управления двигателем ECU принимает команды DSU, если необходимо ускориться — активирует электронную педаль газа. Для торможения автомобиля используется рекуперативное торможение. При этом на торможение и ускорение используется одна команда, отличаются только значения.

      Команда управления ускорением или замедлением представлена на рисунке 12. Она состоит из величины ускорения ACCEL_CMD, пары служебных бит и контрольной сумма Checksum. Для ускорения автомобилем значение ACCEL_CMD положительное, для замедления — отрицательное. Ускорение задается в диапазоне от 0 до 3 м/с^2, замедление аналогично, но со знаком минус. Для отправки данных в шину необходимо пересчитать желаемое ускорение или замедление с коэффициентом 0,001. Например, для ускорения 1 м/с^2, ACCEL_CMD = 1000 (0x03E8).

      Есть ли can шина в geely

      Рис. 12. Команда управления ускорения/замедления автомобиля

      Мы сняли логи со штатной системы ACC и проанализировали команды. Сравнили с имеющимся у нас описанием команд и приступили к тестированию.

      Рис. 13. Лог управления ускорением/замедлением системы адаптивного круиз-контроля ACC (выделено маркером)

      Здесь не обошлось без трудностей. Мы выехали на дорогу с оживленным трафиком для тестирования команды ускорения. Команды управления ускорением или замедлением автомобиля работают только при активированном круиз контроле, не достаточно активировать его кнопкой. Необходимо найти движущийся впереди автомобиль и включить режим следования за ним.

      Рис. 14. Активация круиз контроля происходит при наличии впереди другого траснпортного средства

      С помощью модуля StarLine Сигма 10 посылаем команду ускорения, и автомобиль начинает набирать скорость. К этому моменту мы подключили графический интерфейс для управления модулем StarLine Сигма 10. Теперь мы управляем рулем, ускорением и торможением с помощью кнопок в приложении.

      Команды работали до тех пор, пока не потеряли автомобиль впереди. Система круиз-контроля отключилась, а следовательно, и команды ускорения перестали работать.
      Мы приступили к исследованию возможности использовать команды без активного круиз-контроля. Пришлось много времени потратить на анализ данных в шине CAN, чтобы понять как создать условия для работы команд. Нас интересовало, в первую очередь, какой блок блокирует выполнение команд ACC на ускорение или замедление. Пришлось изучить какие ID идут от DSU, LKA, радара и камеры, подсовывая липовые данные различных датчиков.

      Решение пришло спустя 3 недели. К тому времени мы представляли как происходит взаимодействие блоков автомобиля, провели исследование трафика сообщений и выделили группы сообщений, посылаемых каждым блоком. За работу адаптивного круиз-контроля ACC отвечает блок Driving Support ECU (DSU). DSU выдает команды на ускорение и замедление автомобиля, и именно этот блок получает данные от радара миллиметрового диапазона. Радар сообщает DSU на каком расстоянии от машины движется объект, с какой относительной скоростью и определяет его положение по горизонтали (левее, правее или по центру).

      Наша идея заключалась в подмене данных радара. Мы сняли лог следования за автомобилем, вытащили из него данные радара в момент следования. Теперь, после включения круиз-контроля, мы посылаем фейковые данные о наличии впереди идущего авто. Получается обманывать наш автомобиль, говоря что впереди движется другое авто на конкретном расстоянии.

      a) б)
      Рис. 15. Активация круиза: a) попытка активировать без подмены данных радара; б) активация при подмене данных от радара.

      Когда запускаем нашу обманку, на приборной панели загорается значок наличия впереди идущего автомобиля. Теперь мы можем тестировать наше управление. Запускаем команду на ускорение, и автомобиль начинает быстро ускоряться.

      Как мы уже узнали, команда на ускорение и замедление одна. Поэтому тут же проверили и замедление. Поехали на на скорости с активным круиз-контролем, запустили команду на торможение, и авто сразу же замедлилось.

      В итоге сейчас получается разгонять и замедлять автомобиль именно так, как нам было нужно.

      Что еще мы используем

      Для создания беспилотника необходимо управление вспомогательными системами: поворотниками, стоп-сигналами, аварийной сигнализацией, клаксоном и пр. Всем этим так же можно управлять по CAN шине.

      Оборудование и ПО

      Для работ с автомобилем сегодня мы используем набор различного оборудования:

      • Анализатор шины Marathon позволяет подключать и читать данные с двух шин одновременно. На сайте производителя анализатора есть бесплатное ПО для анализа логов. Но мы используем ПО, написанное в нашей компании для внутреннего пользования.
      • Модуль StarLine Сигма 10 мы используем как платформу для работы с цифровыми интерфейсами. Модуль поддерживает CAN и LIN интерфейсы. При исследовании автомобиля пишем программы на C, зашиваем их в модуль и проверяем работу. Из модуля можем сделать сниффер трафика CAN-шины. Сниффер нам помогает понять, какие ID идут от блока или блокировать сообщения от штатных систем.
      • Диагностическое оборудование Toyota/Lexus. С помощью этого оборудования можно найти команды управления системами автомобиля: поворотниками, стоп-сигналами, клаксоном, индикацией приборки.

      Сегодня ведется активная работа по разработке беспилотного автомобиля, в ближайших планах реализация экстренного торможения перед препятствиями, их объезда и перестраивание маршрута автомобиля в зависимости от дорожной ситуации и указаний водителя.

      Беспилотный автомобиль StarLine — это открытая площадка для объединения лучших инженерных умов России и мира с целью создания прогрессивных технологий беспилотного вождения, которые сделают наше будущее безопасным и комфортным.


      📹 Видео

      Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

      Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

      поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

      поиск нерабочей can шины, часть два

      CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013DСкачать

      CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013D

      Подробно про CAN шинуСкачать

      Подробно про CAN шину

      Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

      Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

      Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать

      Для чего служит CAN-шина в сигнализации

      Изменение настроек автомобиля через CAN шину в Geely AtlasСкачать

      Изменение настроек автомобиля через CAN шину в Geely Atlas

      Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать

      Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шине

      Что такое CAN шинаСкачать

      Что такое CAN шина

      Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

      Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

      Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

      Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

      Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)Скачать

      Выбор CANBUS в Магнитоле на Андроиде (если есть канбус)

      CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

      CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

      Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?Скачать

      Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?

      MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

      MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

      Магия CAN-шиныСкачать

      Магия CAN-шины

      Поменял шины AstartA. Зачем? Geely Atlas на новых тапках. (Джили Атлас)Скачать

      Поменял шины AstartA. Зачем? Geely Atlas на новых тапках. (Джили Атлас)

      CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?Скачать

      CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток