Mazda CX-5 2014 г. По Lin не работает даводчик стёкл. С чем может быть связано? Комплектация?
- Ответы 36
- Автосигнализация на СX-5
- #5661 autostudio.ru
- #5662 Dusty
- #5663 Yugin
- #5664 autostudio.ru
- #5665 Саня99
- Автосигнализация на СX-5
- #4941 AVSavs
- #4942 Tchistiakov
- #4943 AVSavs
- #4944 keipol
- #4945 keipol
- #4946 Barius
- #4947 Сергей 1973
- #4948 Tchistiakov
- #4949 AKAmen
- #4950 Tchistiakov
- #4951 keipol
- #4952 AKAmen
- #4953 keipol
- #4954 Tchistiakov
- #4955 autostudio.ru
- #4956 Paveldm
- #4957 keipol
- #4958 keipol
- #4959 Paveldm
- #4960 AKAmen
- 📺 Видео
Ответы 36
При его разрыве перестают работать кнопки на водительской двери, переднего правого и задних стеклоподъемников
При разрыве этого провода все работает без изменений. Кстати задал вопрос в этой теме, но его удалили.
авто режим на всех окнах есть?
Согласен что на фото два, но у меня провод один, есть два серо-красных. Собственно поэтому и спросил что возможно зависит от комплектации.
Хотелось бы услышать ответ от официального представителя Starline.
При разрыве этого провода все работает без изменений
Это может означать то, что данный провод не является искомым.
Логично. Можно уточнить год и комплектацию авто на фото
Информация на сайте представлена в бета-режиме, цвета проводов относительно годов выпуска будут уточняться.
Сегодня ставил на CX5 2016г.в. (комплектация без кнопочек на наружных ручках). Автоматы естественно на всех дверях. Серых с двумя пятнышками проводов действительно 2шт. При разрыве только одного из них СП пассажирских дверей перестают работать. Но доводки стекол так и нет. Пробовал подключатся согласно описанию и на тот и на другой, по очереди. Безрезультатно. Грешу на комплектацию. Еще есть мысль, что Если бы сымитировать включение зажигания, то оно бы работало(думаю модули СП, в этой комплектации перестаю работать с отключенным зажиганием), но проверять некогда было.
Ставил сегодня обнавленную прошивку для Cx-5 ( автомобиль новый, в последнем кузове) с подключением Can, 2 Lin. 1 lin — зеленый провод под рулевой колонкой, второй на серый провод в жгуте из водительской двери. ЦЗ по Lin работает, стекла поднимаются все, кроме водительского. Проверял на 2 машинах, поднимаются всего 3 стекла. В точках подключения написано что Лин который идет на закрытие стекол надо цеплять в разрыв, но как порвать я так и не понял, если у меня 1 lin сидит на зелом проводе.Может надо как то обучить закрытие стекол? От кнопок все стекла поднимаются.
Водительское делать нужно по аналогу.
По лин, только три и поднимает.
ЦЗ по лину тоже пробовал, работает! это клево, наконец — то не нужно огород в пороге городить. А вот доводку стекол давно пробовал, не работала, это видно новая прошивочка, Еще не попробовал, т.к. до серого провода тяжеловато добраться, да и времени не было.
Тоже не пойму как из оставшегося одного белого провода реализовать «в разрыв»
Могу предположить, что если для подключения в разрыв использовать белый и бело-зеленый, а ЦЗ реализовать по старой схеме, то будет работать и то и другое.
Т.к. в автомобиле управление стеклами осуществляет блок в водительской двери, он же является мастером. Сигналка должна имитировать сигналы мастера, но в этой сети не может быть более одного мастера поэтому водительская не доводится. Предположу, что если сделать в разрыв, то в сторону остальных стекол имитируются сигналы блока водительской двери, а в сторону самого блока в водительской двери, какие-то другие сигналы.
Однако было бы не плохо, если бы их разнесли на LIN1 (бело-зеленый и белый) и LIN2 (синий и зеленый). в 2can 2lin модуле это должно быть возможно.
на can.starline.ru выложили схему доводки стекол, за что большое спасибо!
однако вопросы на этом не заканчиваются.
Стало очевидно, что 3 стеклоподьемника управляются по LIN, а на водительский нужно ставить обычный (аналоговый) доводчик.
Тут сразу вопрос, как запустить провода от сигналки в дверь, для активации аналогового доводчика, ведь там розетки? Ну да ладно, это дело десятое.
Больше интересует вопрос касательно приведенной схемы: На схеме провод LIN(белый) необходимо подключить в разрыв, и разрыв это обеспечить с помощью реле. Чтобы при постановке на охрану, реле отсоединяло управляющий провод от мастера(блок управление СП в водительской двери), и присоединяло его к LIN(белый) сигналки. Я так понимаю, чтобы сигналы от сигналки в блок водительской двери не попадали. Это обязательно делать? Я сделал на тестовой машине, просто присоединил LIN(белый) к серому в жгуте, и 3 окна подымаются. А в водительской двери хочу поставить обычный доводчик на силовой провод мотора.
В добавок к этому, на приведенной схеме, с помощью второго реле реализована поддержка зажигания блока мастера(после постановки на охрану, в провод зажигания блока управления СП подается +12 20сек). Для чего это нужно я не понимаю пока, может кто обьяснит?
Читайте также: Размер шин бентли континенталь флаинг спур
1. Скажите, а можно ли реализовать закрывание стекол на базе AX3 GK34 ПО O5 с модулем CAN+LIN? На моем железе (процессоре) на LIN шине белого провода нет, есть только бело-синий и бело-красный (белый появился, насколько мне известно, на GK64 и выше).
2. Или вместо белого я должен использовать бело-синий?
Видео:Mazda CX-5 - неисправность CAN.Скачать
Автосигнализация на СX-5
#5661 autostudio.ru
- Откуда: Мск/Спб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Михаил
Что Автолис, что Пандора достаточно хорошо устанавливаются на мазды. Согласование происходит с минимальным вмешательством при помощи кан адаптера.
Смысла захода с другой стороны, если честно, не вижу. Есть проверенные системы, известно, что они стабильно работают, что они имеют диалоговый код. К чему эксперименты?
#5662 Dusty
- Откуда: SPB
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
Что Автолис, что Пандора достаточно хорошо устанавливаются на мазды. Согласование происходит с минимальным вмешательством при помощи кан адаптера.
Смысла захода с другой стороны, если честно, не вижу. Есть проверенные системы, известно, что они стабильно работают, что они имеют диалоговый код. К чему эксперименты?
Это я уже смотрю с точки зрения антиугона. Автогонщик будет с большой долей вероятности готов, что в авто стоит пандора или любой другой популярный комплекс, а если поставить например какую нибудь редкую сигналку поидее это же должно как то помочь.
Тогда еще такой вопрос, если я хочу подключить авто складывание зеркал и доводчик стекол, и у автолиса и DXL 3910 и Пандект х1700 я смогу это сделать?
#5663 Yugin
- Откуда: Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Евгений
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
#5664 autostudio.ru
- Откуда: Мск/Спб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Михаил
На мой взгляд, тот факт, что установлена Пандора или Автолис не является для угонщика ни хорошей, ни плохой новостью.
Сама по себе Пандора/Автолис или любая другая система не защищает автомобиль, а лишь выполняет сервисные функции по Вашему оповещению. В итоге, непосредственно за защиту от угона отвечает блокировки, которые находятся в недоступных местах, под капотом, и которые при этом защищены замками капота и т.д.
Кроме того, крайне важно, чтобы с Вашим автомобилем работали профессионалы. Ведь даже самое надежное и качественное оборудование можно установить таким образом, что его противоугонные возможности будут реализованы не полностью.
#5665 Саня99
- Откуда: Республика Коми
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
- Имя: Александр
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Автосигнализация на СX-5
#4941 AVSavs
- Откуда: город-курорт Горячий Ключ
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Анатолий
Как жаль что до Вас так далеко. ) поехал бы не раздумывая.
Хочу современную противоугонную систему с замком на капот + метка( чтобы работала сигналом открытия для капота и зеленым светом для запуска двигателя) раздельно от снятия автомобиля с охраны.
В идеале еще автозапуск (т.к. зимы у нас суровые)
У вас в Новосибирске есть сертифицированные центры по установке сигнализаций Pandora http://www.alarmtrade.ru/mag/ нет смысла катить за тридевять земель для установки сигнализации на ссылке нужно сверху нажать где купить и установить, а дальше ищите свой город. Всё просто
Сообщение изменено: AVSavs (10.09.2015, 07:53)
#4942 Tchistiakov
- Откуда: Ленинград
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Не Mazda
- Имя: Анатолий
С СХ-5 работает безупречно. При установке данной секретки отпадает необходимость установки замков капота и КПП. Изделие блокирует двигатель на цифровом уровне (по КАН шине), т.е. не имеет физического разрыва (блокировки) конкретной цепи как у ПАНДОРЫ, СТАРЛАЙНА и др. сигналок. Изделие миниатюрное, а потому хрен найдешь в реальных условиях.
А расскажите что будет с этим чудо устройством если замкнуть кан-шину скрепкой например?
#4943 AVSavs
- Откуда: город-курорт Горячий Ключ
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Анатолий
Читайте также: Какое давление должно быть в шине 185 60 r14
Михаил
Хочу вам задать несколько вопросов по сигнализации Pandora 3950
-если в метке села батарейка должна ли загораться ошибка двигателя)) у меня просто пришла SMS, что требуется замена батарейки, а у некоторых здесь на форуме, загорается ошибка двигателя));
-возможно ли обычным кодграббером вскрыть эту сигнализацию;
-мотор машины запустил без метки)) разумеется брело пиликает, что нет метки)) начинаешь движение без метки, через какое время или когда сигнализация должна заблокировать работу двигателя)) согласно руководства этой сигнализации должно происходить блокирования работы двигателя через 60 сек., после начала движения, хотя некоторые на этом форуме говорят,что блокирование должно производиться сразу по началу движения.
Вот что написано в руководстве по этому поводу:
P9180026.JPG 686К 5 Количество загрузок
Если вас не затруднит, Михаил, дайте ответ в личку.
Сообщение изменено: AVSavs (18.09.2015, 12:28)
#4944 keipol
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Андрей
расскажите что будет с этим чудо устройством если замкнуть кан-шину скрепкой например? П.С. Я ответ знаю )))
Для чистоты эксперимента попробуйте замкнуть кан-шину без чудо устройства, (скрепкой например) и получите результат.
Затем сравниваете свои знания с полученными показатели и делаете выводы.
Все познается в сравнении — мамой клянусь.
Сообщение изменено: keipol (20.09.2015, 02:37)
#4945 keipol
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Андрей
Противоугонная система «IGLA» (влагозащищенное изделие!)
Экспериментировали на автомобилях МАЗДА последнего поколения во всех возможных конфигурациях — полет нормальный.
Инициализация производится штатными кнопками в любой последовательности и комбинации.
Кнопки которые считывает изделие по цифровой шине
Устройство не возможно обнаружить средствами диагностики (лично проверял), — поэтому вероятность угона сводится к нулю.
#4946 Barius
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
Ставил свою сигнализацию Пандора 3950 сразу после покупки автомобиля. Она тогда ещё только вышла и казалась дико дорогой. Но раскошелился. За годы использования не возникло никаких претензий вообще. Легко настраивается, управляется, работает без сбоев. Покупкой остался доволен.
#4947 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
#4948 Tchistiakov
- Откуда: Ленинград
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Не Mazda
- Имя: Анатолий
Ну так ответьте пожалуйста.
поэтому вероятность угона сводится к нулю
#4949 AKAmen
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Андрей
#4950 Tchistiakov
- Откуда: Ленинград
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Не Mazda
- Имя: Анатолий
А вы сами можете сказать, если знаете? Или так лишь бы интригу нагнать.
ИГЛА формирует команду на запрет запуска в CAN шине. Это по простому.
Если замкнуть шину CAN (скрепкой например), то конкретно автомобиль Мазда (а еще Тойота) перейдет в режим аварии. Но, поедет, своим ходом. Не быстро, но абсолютно адекватно. Так вот. В этом режиме так как CAN замкнут, команда на запрет запуска естественно никуда не передастся.
Поэтому (мое личное мнение) ИГЛУ стоит рассматривать как один из рубежей охраны, но никак не панацею от угона. Тем более что на Мазде реализация далека от идеала (не дает запустить двигатель, а значит после ввода комбинации не защищает а/м, нет антихайджека). Пока технология новая, то конечно не всякий угонщик догадается CAN замкнуть, но в этом направлении работают 2 конторы авторской защиты в Москве, Пандора и Старлайн, так что не все так просто.
Сообщение изменено: Tchistiakov (25.09.2015, 10:34)
#4951 keipol
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Андрей
Если замкнуть шину CAN (скрепкой например), то конкретно автомобиль Мазда (а еще Тойота) перейдет в режим аварии. Но, поедет, своим ходом.
Ответ не правильный! Полная туфта!
Если замкнете КАН шину на ТОЙТА/ЛЕКСУС последнего поколения, то раком встанет добрая половина авто! Даже вращать рулем будет проблематично! Про запуск двигателя и движение своим ходом вообще молчу.
Теперь о МАЗДАпроме последнего поколения:
Я конечно не доктор, но вероятно Вы ставили смелые эксперименты на автомобилях МАЗДА
Читайте также: Гребенчатая шина abb 1 фаз 12мод 63а ps1 12
А, может просто интернета обчитались?
Для чистоты эксперимента попробуйте замкнуть кан-шину без чудо устройства, (скрепкой например) и получите результат. Затем сравниваете свои знания с полученными показатели и делаете выводы.
Вы уже поставили смелый эксперимент?
Вероятно у Вас есть иные доказательства, кроме набора букв?
Возможно Вы хотите предоставить видео в доказательство своих слов?
Разве скрепка дефицит? (втыкаешь скрепку в КАН на своем авто, снимаешь и выкладываешь видео)
на Мазде реализация далека от идеала, нет антихайджека
Почему Вы пытаетесь доказать, что у ИГЛЫ нет антихайджека?
Лично Я утверждаю обратное!
Антихайджек у ИГЛЫ есть и прекрасно работает!
Имеете желание опровергнуть? (контраргумент у меня всегда наготове)
Сообщение изменено: keipol (26.09.2015, 00:34)
#4952 AKAmen
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Андрей
#4953 keipol
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Андрей
если замкнуть CAN шину то мозги авто сгорят
#4954 Tchistiakov
- Откуда: Ленинград
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Не Mazda
- Имя: Анатолий
Ответ не правильный! Полная туфта!
Ой ли? Странно такое слышать.
А расскажите тогда для чего на ИГЛЕ для Мазд, Тойот, Лексусов (и некоторых других марок и моделей) есть выход дополнительной АНАЛОГОВОЙ блокировки?
Антихайджек у ИГЛЫ есть и прекрасно работает!
#4955 autostudio.ru
- Откуда: Мск/Спб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Михаил
Ответил Вам в ЛС на Ваши вопросы.
#4956 Paveldm
- Откуда: Курск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Код придется вводить всегда перед запуском двигателя!
То есть про istop надо забыть. Чудненько )
#4957 keipol
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Андрей
То есть про istop надо забыть. Чудненько )
+ в программации «ИГЛЫ» есть позиция, которая позволяет автоматически отключать istop после запуска двигателя.
Опцию можно запрограммировать по своему усмотрению т.е. с отключением или сохранением работы istop.
#4958 keipol
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Андрей
А расскажите тогда для чего на ИГЛЕ для Мазд, Тойот, Лексусов (и некоторых других марок и моделей) есть выход дополнительной АНАЛОГОВОЙ блокировки?
Обязательно расскажу, но позднее.
Давайте соблюдать последовательность.
На повестке дня — канцелярская скрепка в диагностический разъем МАЗДА (OBD в простонародье)
Т.е. задача доказать влияние короткого замыкания в КАН шине на работоспособность конкретного изделия (противоугонки ИГЛА) Вы ведь эту мысль хотели донести окружающим?
Если замкнуть шину CAN (скрепкой например), то конкретно автомобиль Мазда перейдет в режим аварии. Но, поедет, своим ходом. Не быстро, но абсолютно адекватно. В этом режиме так как CAN замкнут, команда на запрет запуска естественно никуда не передастся.
Мысль несомненно хорошая, но не совсем правильная — иными словами совсем не правильная.
Данная мысль не имеет каких либо весомых, аргументированных доказательств с Вашей стороны, а потому является чисто теоретическим умозаключением конкретного индивидуума.
Я, со своей стороны готов предоставить реальные доказательства Вашей не правоты по отношению к конкретному автомобилю МАЗДА (последнего поколения), а также влиянию обычной канцелярской скрепки на информационную шину авто (КАН)
Запасайтесь попкорном, продолжение следует.
Сообщение изменено: keipol (27.09.2015, 02:38)
#4959 Paveldm
- Откуда: Курск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Нет, istop работает в штатном режиме.
+ в программации «ИГЛЫ» есть позиция, которая позволяет автоматически отключать istop после запуска двигателя.
Опцию можно запрограммировать по своему усмотрению т.е. с отключением или сохранением работы istop.
Вы наверное меня не поняли. Допустим istop мне нужен и он-то работает (я его не отключаю штатной кнопкой и мне не надо чтобы игла его отключала). Но после каждого глушения двигателя для его повторного запуска мне нужно будет снимать блокировку иглы? В пробке, на светофорах и т.д.? Это не айс.
#4960 AKAmen
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Андрей
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Mazda CX-5 2014 2.0. Проверьте давление в шинах/Check the tire pressureСкачать
Mazda CX-5 что с колёсами?Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Mazda CX-5 Revise Canbus CableСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Сброс датчика давления шин на Мазда СХ 5.Как сбросить ошибку давления в шинах.Скачать
Мазда сх 5, как убрать ошибку или предупреждение давления шин.Скачать
ЦЕНА ОШИБКИ - 1.650.000р?! БЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ !!! || MAZDA CX5Скачать
Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
👌 Mazda CX-5 II: показываем минусы и плюсы японского качества. Чем огорчает качество Mazda?Скачать
Mazda CX-5 II проблемы | Надежность Мазда ЦХ5 2 с пробегомСкачать