Есть ли can шина в volvo

Если не стандартные, то это не 1939 и не FMS.
Там 1704, если я правильно помню.

Видео:Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шинеСкачать

Volvo XC60 2.0 T5 2015 - Проблемы по CAN шине

08/12/2016 12:37:43 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

Есть ли can шина в volvo

Специально для Volvo
http://www.mastercan.com/interfeys-dann … can_v-gate

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

08/12/2016 16:28:36 CAN на новой VOLVO

  • SanderAMC
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,122
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 455

Re: CAN на новой VOLVO

Есть ли can шина в volvo

Ну да, 1708, перепутал.

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

08/12/2016 17:23:37 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

в новой вольво не так уже. там все в 1939, но не стандартными масками

Видео:Подробно про CAN шинуСкачать

Подробно про CAN шину

08/12/2016 21:15:05 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

Новую Вольво Атол долго поддерживал.
Наверное, данные по своему протоколу.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

09/12/2016 15:15:53 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

Добрый день. На новых Volvo FH13 данный по топливу в 1939 уже. получилось у кого найти маски по которым можно получить общий расход и уровень? они не стандартные

если не секрет, как узнали что данные по топливу в 1939, а не в 1708?

Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

поиск нерабочей can шины, часть два

10/12/2016 18:38:49 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

Польский Can-log достает данные по уровню и общему расходу из 1939 шины.

Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

29/05/2017 15:01:25 CAN на новой VOLVO

  • anzi1331
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 19/07/2012
  • Сообщений: 908
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 133

Re: CAN на новой VOLVO

Коллеги, подскажите пожалуйста, на Volvo (тягач FH Truck 2017 года), данные о пробеге, уровне и расходе топлива ходят по шине 1939 или 1708?

Видео:Проблемы с кан шинойСкачать

Проблемы с кан шиной

30/05/2017 10:03:29 CAN на новой VOLVO

  • SanderAMC
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,122
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 455

Re: CAN на новой VOLVO

Польский Can-log достает данные по уровню и общему расходу из 1939 шины.

«Польский» can-log и из 1704 достанет. Почему вы решили что на Volvo 1939?

Видео:Volvo XC90I V8 - не заводится, гирлянда ошибок, помехи на CAN-шине. Часть 1Скачать

Volvo XC90I V8 - не заводится, гирлянда ошибок, помехи на CAN-шине. Часть 1

30/05/2017 10:07:31 CAN на новой VOLVO

  • anzi1331
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 19/07/2012
  • Сообщений: 908
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 133

Re: CAN на новой VOLVO

Хм. Почему-то в памяти отложилось что там 2 шины: 1939 и 1708. Кстати, телтоникой какие-то данные в свое время снимал, а там только поддержка 1939. Возможно поэтому и решил, но это было на старых ТС. С новыми вольвами не сталкивался. Т.е. там 1704 и единственный вариант снять данные это кан-лог, либо что-то аналогичное?

Видео:Volvo XC90I V8 - не заводится, гирлянда ошибок, помехи на CAN-шине. Часть 2. ЗаключительнаяСкачать

Volvo XC90I V8 - не заводится, гирлянда ошибок, помехи на CAN-шине. Часть 2. Заключительная

30/05/2017 10:09:05 CAN на новой VOLVO

  • GoGPS
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Tallinn
  • Зарегистрирован: 08/11/2010
  • Сообщений: 1,991
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 195

Re: CAN на новой VOLVO

Т.е. там 1704 и единственный вариант снять данные это кан-лог, либо что-то аналогичное?

Видео:Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать

Как проверить CAN шину  Используем симулятор Electude

30/05/2017 10:14:58 CAN на новой VOLVO

  • SanderAMC
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 20/03/2013
  • Сообщений: 2,122
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 455

Re: CAN на новой VOLVO

Собственно, не так много вариантов. BCE, Вега старшие, адаптеры mastercan, can-log, lv-can (скорее всего). Есть еще приборы, но не приходят на ум.

Видео:✅VOLVO XC90 CEM (CAN шина данных) BCM (ABS) нет коммуникации! (1A5F Signal Missing) DIM Faulty FixСкачать

✅VOLVO XC90 CEM (CAN  шина данных) BCM (ABS) нет коммуникации! (1A5F Signal Missing) DIM Faulty Fix

30/05/2017 11:11:27 CAN на новой VOLVO

  • anzi1331
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 19/07/2012
  • Сообщений: 908
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 133

Re: CAN на новой VOLVO

А из беспроводного подключение к CAN что есть кроме кан-лога?

Видео:Как определить CAN-шину. Поиск CAN-шины на погрузчике Volvo.Скачать

Как определить CAN-шину. Поиск CAN-шины на погрузчике Volvo.

30/05/2017 12:53:32 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

А из беспроводного подключение к CAN что есть кроме кан-лога?

Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать

Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?

01/06/2017 20:32:45 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

точно есть обороты по 1939

Читайте также: Всесезонные шины для шевроле ланос

Видео:volvo fh 13 can шина с Олегам проблема была в магнитолиСкачать

volvo fh 13 can шина с Олегам проблема была в магнитоли

13/11/2017 18:39:38 CAN на новой VOLVO

Re: CAN на новой VOLVO

Подскажите пожалуйста, есть ли у какого успехи к подключению к Can Volvo.

Готов оплачивать платные консультации, сил бороться больше нет.

Опишу опыт:
Что мы имеем, 2 can шины- витые пары:
1) SAE J1939 CAN1 Желтый и зеленый
2) J1708/J1587 Оранжевый и серый.

Берем автограф, подключаем к Кану желто/зеленому, данные в конфигуратор не идут ни в каких режимах.
Подключаемся к Кану оранжево/серому, то же самое- данных никаких нет.

Берем Can Log 2 Технокома, правильно подключаем, вводим правильную программу. Данные пошли, но очень мало и в основном бесполезные:
1) [Полезное] Обороты двигателя
2) Общий пробег
3) Общие моточасы
4) [Не правильно] Положение педали газа
5) Скорость автомобиля
6) Температура охлаждающей жидкости

Вот лог:
CAN 0292397 (Ver. AGTK-10.66) — 15.09.2017 18:47:34
18FEF101 | (speed) = 0
18F00301 | (accelerator) = 52,4
18FEE901 | (consumption) = 4932889,5
18FEEE01 | (RPM) = 0
18FEC101 | (motohours) = 20059,20
| (mileage) = 948875
| (TO mileage) = —
18FEEE01 | (temperature) = 32 — —
18FEFC01 | fuel1 10,0 (25)
18FFFE01 | 00011000 00000000
18FEE901 | FFFFFFFF 00968A33
18F00401 | 00FFFFFF FFFFFF00
18FEF101 | FF0000FF FFFFFFFF
18F00301 | FF0083FF FFFFFFFF
18FEC101 | 0002E54F FFFFFFFF
18FEEE01 | FFFFFF48 FFFFFFFF
18FEEA01 | FF0FDC10 FFFFFFFF
18FEE501 | 00061F20 FFFFFFFF
18FEFC01 | FFFF19FF FFFFFFFF

Так же есть стрим всех сообщений.

Открываем Impact, видим что может собирать штатная система мониторинга автомобиля:
Регистратор Dynafleet собирает следующие данные автомобиля:
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Положение акселератора
Состояние тормозов
Состояние сцепления
Нагрузка двигателя
Расход топлива
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Уровень топлива
Температура охлаждающей эмульсии.

Мне бы хотелось получать:
Обороты двигателя,
Нагрузку на заднюю ось тягача,
Нагрузку двигателя,
Положение педали газа,
Температуру ОЖ,
Состояние тормозов,
Уровень топлива,
Давление наддува,
Давление масла,
Давление топлива,
Объемный расход топлива,
Скорость вентилятора (вязкосной муфты).

Что я буду делать с этими данными? Контролировать техническое состояние автомобилей.
Ну естественно не раз в 30 секунд, а раз в секунду.

Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать

Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шина

13.35 Цифровая шина данных CAN

На автомобиле применены несколько сетевых шин обмена данными CAN (Controller Area Network) между блоками (модулями) управления различных систем и контроллерами исполнительных устройств автомобиля.

Отдельные блоки управления объединены друг с другом в общую сеть и могут обмениваться данными.

Шина является двунаправленной, т.е. любое подключённое к ней устройство может принимать и передавать сообщения.

Сигнал с чувствительного элемента (датчика) поступает в ближайший блок управления, который обрабатывает его и передаёт на шину данных CAN.

Любой блок управления, подключённый к шине данных CAN, может считывать этот сигнал, вычислять на его основе значение управляющего воздействия и управлять исполнительным сервомеханизмом.

Обмен данными по шине CAN

При обычном кабельном соединении электрических и электронных устройств осуществляется прямое соединение каждого блока управления со всеми датчиками и исполнительными элементами, от которых он получает результаты измерений или которыми управляет.

Усложнение системы управления приводит к чрезмерной длине или многочисленности кабельных линий.

По сравнению со стандартной кабельной разводкой шина данных обеспечивает:

  • Уменьшение количества кабелей. Провода от датчиков тянутся только к ближайшему блоку управления, который преобразует измеренные значения в пакет данных и передаёт его в шину CAN.
  • Управлять исполнительным механизмом может любой блок управления, который по шине CAN получает соответствующий пакет данных, и на его основе рассчитывает значение управляющего воздействия на сервомеханизм.
  • Улучшение электромагнитной совместимости.
  • Уменьшение количества штекерных соединений и уменьшение количества контактных выводов на блоках управления.
  • Снижение веса.
  • Уменьшение количества датчиков, т.к. сигналы одного датчика (например, с датчика температуры охлаждающей жидкости) могут быть использованы различными системами.
  • Улучшение возможностей диагностирования. Т.к. сигналы одного датчика (например, сигнал скорости) используются различными системами, то в случае, если сообщение о неисправности выдают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы. Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, чаще всего, заключена в обрабатывающем блоке управления или сервомеханизме.
  • Высокая скорость передачи данных – возможна до 1Мбит/с при максимальной длине линии 40 м. В настоящее время на а/м скорость передачи данных составляет от 83 Кбит/с до 500 Кбит/с.
  • Несколько сообщений могут поочерёдно передаваться по одной и той же линии.

Шина данных CAN состоит из двужильного провода, выполненного в виде витой пары. К этой линии подключены все устройства (блоки управления устройствами).

Читайте также: Датчик давления в шинах сузуки гранд витара

Передача данных осуществляется с дублированием по обоим проводам, причём логические уровни шины данных имеют зеркальное отображение (то есть, если по одному проводу передаётся уровень логического нуля, то по другому проводу передаётся уровень логической единицы, и наоборот).

Двухпроводная схема передачи используется по двум причинам: для выявления ошибок и как основа надёжности.

Если пик напряжения возникает только на одном проводе (например, вследствие проблем с ЭМС (электромагнитная совместимость)), то блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать этот пик напряжения.

Если же произойдёт короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов шины данных CAN, то благодаря интегрированной программно-аппаратной системе надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме. Повреждённая передающая линия использоваться не будет.

Порядок и формат передаваемых и принимаемых пользователями (абонентами) сообщений определён в протоколе обмена данными.

Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.

Это значит, что каждому сообщению по шине данных CAN присваивается его постоянный адрес (идентификатор), маркирующий содержание этого сообщения (например: температура охлаждающей жидкости). Протокол шины данных CAN допускает передачу до 2048 различных сообщений, причём адреса с 3 по 2048 являются постоянно закреплёнными.

Объём данных в одном сообщении по шине данных CAN составляет 8 байт.

Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль приемлемости).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (т.е., если после последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение).

При этом логический уровень шины данных должен быть рецессивным (логическая «1»).

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу принцип приоритетности, согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж запросов доступа к общей шине данных).

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет попытку отправить своё сообщение, как только шина данных CAN снова освободится.

Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN.

В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на данный запрос.

Есть ли can шина в volvo

В обычном режиме передачи пакеты данных имеют следующие конфигурации блоков (фреймы):

• Data Frame (фрейм сообщения) для передачи сообщений по шине данных CAN (например: температура охлаждающей жидкости).

• Remote Frame (фрейм запроса) для запроса сообщений по шине данных CAN от другого блока управления.

• Error Frame (фрейм ошибки) все подключённые блоки управления уведомляются о том, что возникла ошибка и последнее сообщение по шине данных CAN является недействительным.

Протокол шины данных CAN поддерживает два различных формата фреймов сообщения по шине данных CAN, которые различаются только по длине идентификатора:

  • стандартный формат;
  • расширенный формат.

В настоящее время используется стандартный формат.

Пакет данных для передачи сообщений по шине данных CAN состоит из семи последовательных полей:

Start of Frame (стартовый бит): Маркирует начало сообщения и синхронизирует все модули.

Arbitration Field (идентификатор и запрос): Это поле состоит из идентификатора (адреса) в 11 бит и 1 контрольного бита (Remote Transmission Request-Bit). Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.

Control Field (управляющие биты): Поле управления (6 бит) содержит IDE-бит (Identifier Extension Bit) для распознавания стандартного и расширенного формата, резервный бит для последующих расширений и — в последних 4 битах — количество байтов данных, заложенных в Data Field (поле данных).

Data Field (данные): Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов.

CRC Field (контрольное поле): Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче.

ACK Field (подтверждение приёма): Поле ACK (Acknowledgement Field) содержит сигнал подтверждения приёма всех блоков-приёмников, получивших сообщение по шине CAN без ошибок.

End of Frame (конец фрейма): Маркирует конец пакета данных.

Intermission (интервал): Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.

IDLE (режим покоя): Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина CAN остаётся в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Читайте также: Рейтинг зимних нешипованных шин 2018 2019 за рулем

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи.

Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к общей шине CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

С целью разграничения передаваемых по шине данных CAN сообщений по степени срочности, для отдельных сообщений предусмотрены различные приоритеты.

Угол опережения зажигания, например, имеет высший приоритет, значения пробуксовки — средний, а температура наружного воздуха — низший приоритет.

Приоритет, с которым сообщение передаётся по шине CAN, определяется идентификатором (адресом) соответствующего сообщения.

Идентификатор, соответствующий меньшему двоичному числу, имеет более высокий приоритет, и наоборот.

Протокол шины данных CAN основывается на двух логических состояниях: Биты являются или «рецессивными» (логическая «1»), или «доминантными» (логический «0»). Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

Есть ли can шина в volvo

Если несколько блоков управления одновременно начинают передачу данных, то конфликт доступа к общей шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче поля идентификатора блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом.

Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока-передатчика, то первый блок-передатчик теряет своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Первый блок управления (N I) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

Третий блок управления (N III) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления (N II) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать своё сообщение.

Другие блоки управления попытаются передать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она снова освободится. При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

Помехи могут приводить к ошибкам в передаче данных. Такие, возникающие при передаче, ошибки следует распознавать и устранять. Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

  • механизмы на уровне Data Frame (фрейм сообщения);
  • механизмы на уровне битов.

Механизмы на уровне Data Frame

На основе передаваемого по шине данных CAN сообщения блок-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field» (контрольные суммы). Блок-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого блока (фрейма), то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

Распознанные функцией Frame Check ошибки маркируются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и определяет при этом различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 следующих друг за другом битов с одинаковой полярностью.

После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью.

Блоки-приёмники удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и соответственно игнорируют переданное до этого сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом.

Блок управления, чьё сообщение по шине данных CAN обусловило возникновение ошибки, также начинает повторную передачу своего сообщения (функция Automatic Repeat Request).

Для разных областей управления применяются различные шины CAN. Они отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон» (CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.

Обмен данными между двумя шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключённые к обеим шинам данных.

Оптоволоконная шина D2B (Digital Daten-Bus) данных применена для области «Аудио/коммуникации/навигация». Оптоволоконный кабель может передавать существенно больший объём информации, чем шина с медным кабелем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    вольво проблема CANСкачать

    вольво проблема CAN

    Проверка исправности CAN шиныСкачать

    Проверка исправности CAN шины

    Что такое CAN шинаСкачать

    Что такое CAN шина

    Volvo Xc90 проблема с низким canСкачать

    Volvo  Xc90 проблема с низким can
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток