Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт ВАЗ 2108
Расточку и хонингование цилиндров обязательно проводите в специализированных мастерских.
Предусмотрены два ремонтных размера цилиндров.
Первый ремонтный размер:
диаметр цилиндров увеличен на 0,4 мм.
Второй ремонтный размер:
диаметр увеличен на 0,8 мм.
Даже если дефекты обнаружены только в одном цилиндре, необходимо расточить все четыре цилиндра под один ремонтный размер.
Для измерения цилиндров существует специальный прибор – нутромер.
Завод-изготовитель рекомендует проверять зазоры с помощью пластмассовой калиброванной проволоки следующим образом:
1). Тщательно очистите постели и крышки от масляных отложений.
2). Очистите шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников.
3). Уложите коленчатый вал на постели коренных подшипников с установленными вкладышами.
4). Положите на шейки коленчатого вала обрезки калиброванной пластмассовой проволоки.
5). Установите крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами, заверните болты крепления крышек и затяните моментом 82 Н·м (8,2 кгс·м), не проворачивая коленчатый вал.
6). Снимите крышки коренных подшипников. Зазор определяется по степени сплющивания проволоки с помощью шкалы, нанесенной на упаковку проволоки.
Читайте также: Ничем не отсвечивающий сквозь грязь цилиндр
Видео про «Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт» для ВАЗ 2108
износ гильзы поршневого цилиндра ее проверка с помощью нутромера.
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ. Замеры. Дефектовка
Замена поршневой ВАЗ 21083, что это??
Видео:Lada Samara Толстостенный блок цилиндров ВАЗ 21083 с поршнями SUZUKI (как увеличить объём двигателяСкачать
Есть ли гильзы в блоке цилиндров ваз 2108
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
-=Predator=-, ты писал «остается тело старой гильзы». НО ведь насколько я знаю, то у этого двигателя нет гильз?!
Кстати, как с охлаждением на гильзованном движке, нет проблем?
Наши двигатели безгильзовые. Гильзуют только тогда, когда уже последний ремонтный размер прошел. Но это все ерунда, гильзуют как правило плохо. Довольно часто блоки трескаются.
У меня двигатель 1.3, 21011. Первая капиталка, вот и хочу разузнать, что и как!
Так это меняет дело .
Раз первая капиталка то — просто точить до следующего ремонта, а гильзуют, когда точить уже некогда ?
У тебя сейчас размер — 79,0, будешь точить до 79,4, потом 79,8, потом 80,0. Короче, забудь такое слово «гильзовать» и не парься ?
Удачи!
Движок от 2101 на 1200 никак не расточить на 1500, хоть веником убейся. До 79-го диаметра еще можно доточить, но это 1300. И даже не надейтесь, что кто-то, а тем более ВАЗ, будет цементовать стенки цилиндра, да еще на глубину 1мм. Там износостойкий модифицированный чугун с сферическим графитом — дерьмо. На изначальном 1200, до 1973 года в верхней трети стояли сухие гильзы.
А главное — кто имел дело с хо-орошим цементованным слоем, знает, что его никаким резцом не взять (разве что алмазным ) — это же фактически Fe3C, цементит.
А зачэм точить? 213 коленвал, короткие шатуны и будет 1500, если не ошибаюсь. С 011 полчуается 1600.
отто, мы ж не докторскую пишем, верно?. Правильно, процесс цементации.. на вазе НЕ цементуют-верно.. двиг я видел.. поршня я видел.. цилиндры-фольга. может и есть 1440- а 1500 он мне так для разговору приобщил..
когда точно узнаю напишу аргументированно.
видел блок и поршня в нем.. щупал рубашку сам.. дед чует «немыслимую» мощу ? .
По делу. разговор шел о гильзовке.. так я и привел альтернативные варианты.
а вот кстати про модифицированный чугун.
все 3 ремонтных размера- это и есть тот самый модифицированный слой.. дальше никакого графита. (я имею в виду модифицирующего).. у меня еще в мотоциклетной мурзилке было написано, что не стоит точить свыше последнего ремонта именно по этой причине.
Читайте также: Нужно ли прокачивать тормоза после замены одного цилиндра
по крайней мере про тракторные движки точно знаю- слой обработан. как- не помню цементация, улучшение, упрочнение, наклеп или как еще, не буду врать,
у них обрабатываются пальцы, некоторые шестерни, КВ, распред, цилиндры
ЗЫ я сам фан старых копеек.. несколько раз махался с другом на денек и тащился. я от целостности всего и правильности, от уравновешенности двиги, от другого передаточного отношения, от жесткого, мужского тормоза, от родных резинок и шаровых, придававших плавность хода,и невозмутимость которую не смог достичь я, от идеальной балансировки кардана, от тишайшего моста, особенный спидометр, который мне больше по душе.
он тащился от динамики и рыка 1.6, от легких тормозов, от электровентилятора радиатора, тахометра. Щас у него нива, копейку погубила родная помпа..
Otto Frija
вот выяснил.. блок нихрена не имеет никакого слоя. этот слой(ремонтный) проверен на отсутствие литьевых раковин ультразвуком и все.. точить дальше него можно. да как попадешь.. вот на колене- каленый слой., азотированный
точится 21011 до 82-го диаметра, при этом как повезет с раковинами-но с другой стороны блок все-равно на выброс или перегильзовку..
цилиндры у нас точно не цементуют . но возможность есть- он цементовал на гранд чероки по спецзаказу при капе.. потом грит три хона корундовых сточил.. и спецом под них хромировал полировал кольца..
Видео:Гильзовка блока цилиндров ВАЗ 2108-09Скачать
4.9.4.2 Блок цилиндров и гильзы цилиндров
Проверить, не превышает ли зазор между цилиндром и поршнем 0,05–0,07 мм для нового двигателя и не более 0,15 мм для изношенного.
Зазор определяется промером гильз цилиндров и поршней.
Диаметр цилиндра измеряется в четырех поясах как в продольном, так и поперечном направлениях двигателя на расстоянии 10, 50, 100 и 125 мм от верхнего торца. Замер производите пассиметром с ценой деления не более 0,01 мм.
Диаметр поршня замеряется на расстоянии 24,45 мм от нижнего торца юбки поршня.
Гильзы цилиндров разбиты на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д через 0,01 мм. Размерные группы на гильзах обозначены цветной полосой.
Размерные группы гильз цилиндров двигателей
С целью увеличения срока службы двигателей мод. 331 и 3317 предусмотрена возможность двухкратной расточки и хонингования гильз цилиндров двигателя через 0,5 мм с использованием соответствующих поршней и поршневых колец ремонтных размеров.
В связи с тем, что гильза цилиндра двигателя мод. 3313 имеет измененную конструкцию, предусмотрена только однократная ее расточка и хонингование.
Овальность и конусность зеркала цилиндров на участке 10–110 мм от верхнего торца должны быть не более 0,010 мм для нового двигателя и 0,015 мм для отремонтированного, причем больший диаметр конуса допускается только в нижней части цилиндра. Гильзы цилиндров одного двигателя должны быть одного ремонтного размера.
Видео:Плита на ВАЗ 21083 гильзовка блока цилиндров с увеличением объёмаСкачать
Есть ли гильзы в блоке цилиндров ваз 2108
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
🌟 Видео
Трещина в блоке цилиндров ВАЗ 21083Скачать
Часть 2. Ремонт заряженной ВАЗ 2109 .Скачать
О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать
Гильза блока цилиндровСкачать
притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого!!!!Скачать
гильзовка расточка ваз 21083Скачать
ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать
Трещина в цилиндре ВАЗ 21083Скачать
Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Низ двигателя ВАЗ-21114. Часть 1. Люфт поршней в блокеСкачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Трещина в блоке цилиндров: что делать?Скачать
РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
как проверить точить или не точить блок цилиндров или просто поменять кольцаСкачать