Есть ли клапан в груше

Авто помощник

Видео:обратный клапан в шланге перекачки топлива.Скачать

обратный клапан в шланге перекачки топлива.

Страсти по некачественным запчастям, или Почему мониторинг рынка убил наповал

Есть ли клапан в груше

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Есть ли клапан в груше

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Есть ли клапан в груше

Есть ли клапан в груше

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

Есть ли клапан в груше

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

Есть ли клапан в груше

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

Есть ли клапан в груше

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Есть ли клапан в груше

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.

Есть ли клапан в груше

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.

Есть ли клапан в груше

Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Есть ли клапан в грушеЕсть ли клапан в груше

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

К тому же я уже убедился, как такая груша работает. Желание снова наступать на те же грабли отсутствует, цена упаковки убила наповал, поэтому пошел искать дальше. С наличием груш на рынке проблем нет. Большинство, правда, с прямым входом, а не с загнутыми, как мне надо, но и нужные тоже были. Кстати, в другом месте нашел все ту же китайскую грушу в упаковке, продавец попросил только 10 долларов. Вот так: прошел 10 шагов — груша подешевела наполовину. В принципе, 10 долларов – это и есть среднерыночная цена груш на рынке в Малиновке.

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Есть ли клапан в груше

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Читайте также: Обратный клапан топлива pde скания

Вердикт ABW.BY

Вот так небольшая, как казалось, неприятность обернулась потерянным днем и проверкой качества предлагающегося на продажу товара, а также показала, что разница в цене за одну и ту же грушу может быть трехкратной — в зависимости от того, в какой торговой точке покупать.

Видео:РАЗВОЗДУШКА ДИЗЕЛЯ.НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ С ГРУШЕЙ!!!Скачать

РАЗВОЗДУШКА ДИЗЕЛЯ.НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ С ГРУШЕЙ!!!

Как правильно установить грушу для прокачки дизельной топливной системы

В прошлой статье я поделился опытом, как можно прокачать дизель, если он хапнул воздух, но эта статья никому ни стала интересной, никто её не оценил, нет «лайков». Там был описан один из способов прокачки резиновой грушей, как самый эффективный и менее затратный. Кстати, многие им пользуются и горя не знают.

В этом способе есть минус – если неправильно подключить грушу подкачки, то мало того, что не будет эффекта, так еще можно сделать хуже, двигатель не будет вообще заводиться.

Поэтому решил сделать урок, как правильно её подключать к топливной системе дизельного двигателя. Поставьте лайк, оставьте комментарий.

Видео:Клапана для грушиСкачать

Клапана для груши

Где в системе её нужно монтировать

Монтаж груши подкачки соляры из бака осуществляется в разрыв топливопровода от бака до топливного фильтра. Помните, её задача – закачать топливо из бака в фильтр, а остальное сделает ТНВД.

Если установить её между фильтром и насос высокого давления, то её сплющит ТНВД. Насос создает большое разряжение, груша сминается, уменьшая проходное сечение. Это приведет к нестабильной работе двигателя или он просто «заглохнет».

Неправильно установленная груша приведет к быстрому износу ТНВД, если смонтировать её после фильтра до насоса. Сминая грушу, от неё могут отрываться куски резины, которые «летят» в насос. Это чревато быстрым выходом его их строя.

Видео:Тест на "втягивающую" способность: полиуретановая груша АТР и резиновая груша подкачки топливаСкачать

Тест на "втягивающую" способность: полиуретановая груша АТР и резиновая груша подкачки топлива

Монтаж

Проверяем работоспособность новой груши. Она должна создавать давление и держать разрежение, проверяем её клапана.

  1. Со стороны нагнетания затыкаем штуцер пальцем и качаем грушу. Она должна стать жесткой, пальцем ощущаться давление воздуха.
  2. Со стороны всасывания затыкаем отверстие пальцем, качаем. Груша должна смяться и держать помятую форму до тех пор, пока отверстие штуцера заткнуто пальцем. Только отпускаешь палец, она возвращается в исходное положение.

Для определения входного и выходного штуцера на груше нарисована стрелка движения среды.

Прикладываем её к топливной трубке, отмеряем место отреза по размерам груши. Резать трубку нужно точно по длине штуцеров, чтобы они полностью вставились в топливную трубку. Диаметр – 8 мм.

Отрезаем по меткам. Убираем все заусенцы с места среза. При необходимости края выравниваем на наждачном станке – трубки должны полностью «садиться» на штуцера, упираясь всей площадью среза в край штуцера.

Продуваем обрезанные трубки сжатым воздухом. Проверяем внутренние части краев среза, внутри не должно остаться кусочков распила.

Чтобы надеть топливную трубку на штуцер груши, нужно феном или горелкой нагреть штуцер и трубку в момент надевания последней на грушу. Главное не переусердствовать, трубку может от перегрева согнуть.

Для тренировки надевания трубки на штуцер можно использовать отрезанный кусок трубки, он уже не нужен, а на нем можно тренироваться, чтобы ничего не испортить.

Если нет горелки или строительного фена, можно трубку окунуть в горячую воду, от температуры она станет мягкой и легко наденется на штуцер груши.

Но есть один недостаток такого способа монтажа – при замене груши, топливные шланги могут не слезть со штуцеров. Придется их резать и «колхозить» с переходниками и удлинителями. Но это редкий случай.

Видео:НЕ КАЧАЕТ ДИЗЕЛЬ И ГРУША НЕ ПОМОГАЕТ. ПРОБЛЕМА СУХОГО ПУСКА 1,5dCi K9K НА РЕНО ДАСТЕР? #ВидеолекцияСкачать

НЕ КАЧАЕТ ДИЗЕЛЬ И ГРУША НЕ ПОМОГАЕТ. ПРОБЛЕМА СУХОГО ПУСКА 1,5dCi K9K НА РЕНО ДАСТЕР? #Видеолекция

Вывод

Это один из способов установки груши для подкачки топлива на дизельном моторе. Помните, резина со временем будет рассыхаться и трескаться, поэтому через 2-3 года грушу придется менять. Заранее подумайте о переходниках или хомутах.

Если не хотите заморачиваться с этим – монтируйте её указанным способом, – быстро и надежно. После проверки на машине, ни одно из мест крепления груши к топливной системе не дали течи.

Видео:Груша подкачки , вечная за 10 копеек.Скачать

Груша подкачки , вечная за 10 копеек.

Есть ли клапан в груше

Есть ли клапан в груше

Если не брать в расчет случаи подсасывания воздуха в систему топливоподачи дизеля, что чаще всего является последствием появления течи топлива, а стало быть, неисправностью, которую необходимо устранить, ликвидировав течь, о насосе ручной подкачки, предназначенном для удаления воздуха из системы питания и заполнения ее топливом, вспоминают редко. Этому, разумеется, есть причины.

Во-первых, необходимость в прокачке системы питания вручную при отсутствии проблем с герметичностью появляется лишь после замены топливного фильтра, либо когда на автомобиле ездили до упора, пока из бака не было выработано все топливо без остатка, что и привело к завоздушиванию.

Есть ли клапан в груше

Во-вторых, в немалом числе современных дизельных автомобилей ручной подкачивающий насос вообще не предусмотрен, хотя в былые времена он был практически обязательной принадлежностью дизелей и представлял собой солидную конструкцию, состоящую из цилиндра, поршня и штока с рукояткой, перемещения которой рукой водителя вверх-вниз приводили насос в действие согласно предназначению.

Есть ли клапан в груше

Есть ли клапан в груше

Затем началась экономия. Сперва насос превратился в кнопку на крышке топливного фильтра, на которую при необходимости заполнить систему топливом и удалить из нее воздух надлежало нажимать.

Есть ли клапан в груше

На следующем витке эволюции насос ручной подкачки трансформировался во врезанную в подводящую топливную магистраль грушу, выполненную из эластичного материала. Как может задубеть материал и сделать несжимаемой грушу в сильный мороз, для производителей, похоже, было делом десятым.

Наконец, как о том говорилось, ручную подкачку и вовсе изгнали из-под капота многих современных дизелей. Взамен функцию прокачки для удаления воздуха в качестве дополнительной в свободное от основной работы время возложили на топливоподкачивающий насос, который вообще-то в первую очередь предназначен для подачи топлива из бака к насосу высокого давления, когда двигатель заведен.

Хорошо это или плохо – производителям видней. Однако, судя по известным из практики эксплуатации многочисленным попыткам инсталлировать ту же грушу в системы, где она не была предусмотрена, либо врезать в топливоподающую магистраль какой-нибудь обратный клапан или даже кран, не позволяющий топливу во время простоя автомобиля убегать назад в бак, не всем пользователям инициатива производителей пришлась по душе.

Есть ли клапан в груше

С другой стороны, нет насоса ручной подкачки – нет и проблем с ним. А они возможны, ведь неспроста на приведенном фото сразу три груши. Одна вышла из строя, две других пробовались в качестве кандидатов на установку в один и тот же автомобиль, но кастинг, к сожалению, не прошли. Почему? Рассказывать будет мой знакомый, владелец Renault Scenic 1.9 dCi 2003 года выпуска, для которого выход из строя штатной груши вопреки кажущейся несерьезности проблемы превратился в приключение и мониторинг рынка запчастей:

Есть ли клапан в груше

— Решили съездить на дачу. Пока жена собиралась, вышел на улицу, завел машину. Может, минута-другая прошла – начинает мотор «тухнуть», будто фильтр парафином забился. Но какой парафин – температура на улице плюсовая! Открываю капот и вижу: груша вся сжалась, знаете, как вакуумная упаковка. Я в свое время поставил после фильтра прозрачный шланг – вижу, что топлива в нем нет. Пришел к выводу, что в груше что-то заклинило. Из-за этого она не пропускала топливо из бака. В результате ТНВД выработал все топливо, которое было перед грушей и в ней, после чего мотор заглох.

Есть ли клапан в груше

Думал, дел на пару часов, но не тут-то было. Звоню в автомагазин по французским автомобилям – отвечают, что груш нет. Поехал на Некрасова – есть! Сказали, что груша китайская, но я на это внимания не обращаю, схватил на радостях и назад. Ставлю, а штатные шланги настолько жесткие, что никак не могу штуцеры на груше обжать. Пробовал и так, и этак, и феном строительным шланги грел – ничего не получается.

Читайте также: Изменение клапана сердца при очередном обострении ревматизма

Есть ли клапан в груше

Заменил их на более мягкие, зажал, начал качать – полилось топливо там, где штуцеры были заводскими колечками зажаты в груше. Выбросил колечки, обжал проволокой – все равно течет. И чем сильней проволоку зажимаю, тем больше резина выпучивается. Ну, течь сама по себе никуда не годится плюс заглушишь двигатель и оставишь машину на стоянке – топливо в бак убежит, система завоздушится.

Есть ли клапан в груше

Откуда ни возьмись – сосед. Дам, говорит, тебе грушу из своих запасов. Приносит, а на ней один из выходов прямой, но мне нужно, чтобы оба были загнутыми. Вроде бы мелочь, а из-за нее невозможно соседскую грушу на место поставить.

Меняю прямой выход на загнутый от своей груши – не работает. Стал разбираться, почему. Нахожу, что на клапане от моей груши отломалась одна ножка. Вот из-за такой ерунды и вся чехарда. А клапан от соседской груши в загнутый выход моей не подходит. Крутил-вертел, вижу, надо на рынок в Малиновку ехать.

В первом же киоске приносят мне грушу, естественно, китайскую, один в один такую же, как я на Некрасова купил, только в упаковке. Почем? 20 долларов, отвечают. Вот это да! На Некрасова она примерно 7 долларов стоила, если по курсу, только без упаковки, а тут целых 20. Это что получается: 13 долларов за упаковку, что ли?

Так что с наличием груш вопросов нет, с чем проблема имеется – с качеством. Как проверить? Решил продувать ртом. В одну сторону груша должна продуваться, в другую – нет. Это должно означать, что клапан держит. Это я еще на грушах, которые на Некрасова и у соседа взял, проверил. На рынке большинство груш продувались в обе стороны. Может, это не показатель – все-таки воздух не топливо, но мне кажется, что когда продуваешь в обратную сторону, клапан должен запираться плотно. Тогда он и на машине будет работать как надо.

Есть ли клапан в груше

Путем перебора нашел-таки грушу, которая меня устроила. В обратную сторону не продувается, с пластмассовыми выходами, как было на заводской, а не с металлическими, как на китайских. Привез, поставил – работает. Единственное, что перед тем, как грушу ставить, ее нужно заполнить топливом хотя бы частично. Не знаю почему, но если этого не сделать, груша топливо не качает. По крайней мере, я попробовал – не получилось. Тогда прикрепил к топливной трубке заднюю часть груши, шприцом залил в грушу топливо и только после этого надел вторую трубку и зажал передний штуцер.

Вердикт ABW.BY

Видео:Шланг перекачки топлива (груша) CS20 из ПОЛИУРЕТАНА, с обратным клапаном.Скачать

Шланг перекачки топлива (груша) CS20 из ПОЛИУРЕТАНА, с обратным клапаном.

Груша

Какие клапана вы там нашли. Теоретики диванные. Клапан там всего один,сделан из пластика, стоит в нижнем штуцере, на который одет шланг из бака..

Практик, блин. По дезинформации. А еще шланг не одет, а надет.

Одевать Надежду, надевать одежду.

Не учитываются все тонкости, но в большинстве случаев данное мнемоническое правило можно применять.

Одевать Надежду, надевать одежду.

Не учитываются все тонкости, но в большинстве случаев данное мнемоническое правило можно применять.

Надевать одежду, трубки, юбки и трусы. Одевать ребенка в одежду, слоненка в пеленки.

Одевать Надежду, надевать одежду.

Не учитываются все тонкости, но в большинстве случаев данное мнемоническое правило можно применять.

Надевать одежду, трубки, юбки и трусы. Одевать ребенка в одежду, слоненка в пеленки.

Был выходной и полез искать свою старую грушу. Попробую рассказать свой случай.

Разбираем. Ослабляем пружинные хомуты и вынимаем штуцеры. Смотрим.

Верхний белый штуцер имеет запорную пластиковую иглу ( похоже как в карбюраторах). Она подвижна, но в моём случае не садится в седло. Или хлам так забил клапан( а я считаю, что это именно клапан, иначе зачем тут игла) или что то ещё мешает ей опуститься и перекрыть седло (отверстие).

Нижний клапан (чёрный штуцер) внутри похоже имеет в наличии обычный пластиковый шарик (могу ошибаться). Но он как раз и исправен. Продувается строго в одно сторону по направлению движения топлива и запирается в обратную. Вначале плохо держал, когда снял с авто. Сейчас вроде уверенно держит( возможно крошки вылетели из клапана и сейчас запирается) На фото не разглядеть шарик ( а может и игла там), поскольку отверстие мало, а шар глубоко внизу. Сфоткать не получилось, поверьте на слово.

Мой случай был прост. Вечером машина великолепно перемещалась и заводилась, а утром завелась и заглохла через 10 секунд. Даже больше не схватывала. Всё. Начались поиски неисправности.

Вот даже нашёл в пакете со старой грушей этикетку от приобретённой универсальной груши. Братья белорусы подкинули запчасть. Продаётся, как правило в павильонах, где торгуют фильтрами для иномарок. В моём случае 500 р. Оригинал в Existe сейчас около 1100р.

Универсальные груши есть с разной формой штуцеров. Из имеющихся в наличии пришлось выбрать тогда с двумя Г-образными штуцерами, а потому стоит на авто немного пока с перекосом. На скорость и функционал не влияет.

Наверное поставлю оригинальную, а эту кину в запас.

Всем добра и не унывать в случае поломок!

Видео:Чистка клапана спуска в полуавтоматическом тонометре.Скачать

Чистка клапана спуска в полуавтоматическом тонометре.

Сам себе мастер 2011-09, страница 25

Есть ли клапан в груше

Устанавливаем сверху на «грушу» металлический диск. Этот груз позволяет и частично сливать воду из бачка.

утечки воды, можно установить направляющую трубку для штока «груши», если таковой в конструкции колонки не было или она — недостаточной длины Такую направляющую трубку можно сделать из обычной шариковой ручки (фото 3)

Направляющую трубку для штока «груши» можно сделать из обычной шариковой ручки, имеющей резьбовое соединение с колпачком.

Для этого от шариковой ручки возьмем верхнюю часть корпуса и часть навинчиваемого на него колпачка. Первую деталь (длиной примерно 30 мм) с внешней резьбой вставляем сверху в отверстие колонки, а снизу накручиваем обрезанный колпачок. Через направляющую трубку пропускаем шток и прикручиваем «грушу» с установленным на неё грузом.

Такая небольшая модернизация в конструкции обычного сливного бачка позволяет сливать воду частично, а значит, и экономить ее А, кроме того, сливной бачок и работает надёжно, без утечек.

Если в какой-то момент вода всё же начала подтекать в унитаз, нужно открыть крышку сливного бачка и посмотреть, не

перекосился ли поплавок или «груша». Иногда достаточно лишь немного их поправить и всё будет в порядке. Если дело не в этом, то надо найти причину утечки воды.

Вначале следует проверить клапан впуска Для этого поплавок поднимаем вверх до упора — коромысло перемещает заслонку, которая полностью должна закрыть клапан. Если вода продолжает поступать, клапан впуска неисправен и его следует заменить. В случае замены лучше взять латунный клапан впуска — он надёжнее и долговечнее, чем пластиковый

При замене клапана необходимо предварительно перекрыть воду, поступающую в бачок. Хорошо если есть отдельный вентиль для сливного бачка. Если его нет, то придётся перекрыть воду общим вентилем, что естественно — не совсем удобно.

Читайте также: Скачет температура ваз 2112 16 клапанов

Перекрыв воду, откручиваем накидную гайку подводки воды к сливному бачку, а затем гайку крепления клапана впуска. Взяв снятое устройство (клапан впуска с коромыслом и поплавком), отправляемся в ближайший магазин хозтоваров и покупаем аналогичное. Установив клапан впуска на место снятого, проверяем его работоспособность. После этого нужно отрегулировать допустимый уровень воды в бачке. Он должен быть немного ниже верхнего края трубки перелива. Регулировку выполняют за счет изгиба коромысла.

Если при поиске причины утечки воды выяснилось, что клапан впуска исправен, то на следующем этапе надо проверить, поднимается ли поплавок при наполнении бачка водой. Хотя редко, но такое может быть Поплавок, частично наполнившись водой из-за нарушения герметичности, не может должным образом выполнять возложенную на него функцию В случае, когда после удаления воды из поплавка не удается восстановить его герметичность, следует просто заменить вышедший из строя поплавок на новый.

Ещё одной из причин утечки воды в унитаз может быть дефект выпускного клапана, в частности — деформация «груши». Если она неплотно прилегает к седлу выходного отверстия, то происходит утечка. В этом случае достаточно заменить «грушу» на новую

Если оказалось, что и выпускной клапан не виновен в утечке воды, то надо проверить место крепления трубки перелива. Эта неполадка — довольно редкая, но и она иногда бывает. Для замены перелива

Гайку для крепления переливной трубки заводим под отверстие перелива через седло колонки сливного бачка.

перекрываем подачу воды и опорожняем бачок. Сняв «фушу», гайку переливной трубки заводим через выходное отверстие бачка (фото 4). Пространство под дном бачка — очень маленькое, поэтому, если пальцы — не «музыкальные», то гайку, протолкнув ее до отверстия перелива, следует прижать снизу к дну бачка самодельной Г-образной державкой. Установив резино-

Теперь нужно прикрутить переливную трубку.

вую прокладку на переливную трубку, вкручиваем последнюю от руки в прижатую снизу гайку (фото 5). После этого возвращаем на место «грушу» и проверяем работоспособность сливного бачка.

Вот, пожалуй, и все основные неполадки сливного бачка, которые могут возникнуть. А устранить их, как видно, не так уж и сложно. Автор желает успехов в этом деле начинающим домашним сантехникам.

Видео:Сжимается груша на дизеле (решение)Скачать

Сжимается груша на дизеле (решение)

Где купить грушу для тонометра

Есть ли клапан в груше

Нагнетатель воздуха (в народе просто «груша») является важной частью механического и полуавтоматического тонометра. С помощью груши накачивается воздух в манжету, то есть, она служит своеобразным насосом. При сжатии воздух попадает в манжету, а обратный клапан груши не дает ему выйти обратно. Для спускания воздуха из манжеты в груше предусмотрен клапан сброса.

Груши для тонометров в основном производятся из латекса. Это эластичный материал, который имеет высокую износоустойчивость, ведь в процессе измерения давления грушу необходимо постоянно сжимать и разжимать. Однако со временем нагнетатель воздуха может прийти в неисправность – клапан спуска может залипать или наоборот слишком быстро спускать воздух, треснуть сама груша. В таком случае необходимо будет его починить или купить новый.

Самый быстрый способ – это пойти в ближайшую аптеку. Однако, даже те аптеки, где продаются тонометры, могут не иметь в продаже необходимых комплектующих.

Огромный выбор запчастей для тонометра, в том числе груши, можно найти в специализированных магазинах медтехники. Обязательно запишите модель вашего тонометра, чтобы продавцы-консультанты помогли вам правильно подобрать к нему грушу. Груши для механического и полуавтоматического тонометра отличаются между собой, даже если это приборы одного и того же производителя.

Если вы покупали тонометр у официального дистрибьютора производителя, вы можете обратиться к нему напрямую. Многие из них имеют сервисные центры, которые не только чинят неисправности в тонометрах, но и продают необходимые комплектующие. В большинстве случаев, именно в таких сервисных центрах вы сможете получить самую квалифицированную помощь, а необходимая модель груши гарантировано будет в наличии.

Обратите внимание, что некоторые производители тонометров предоставляют гарантию не только на сами приборы, но и на комплектующие. Если гарантийный срок использования груши еще не закончился, а она по какой-то причине вышла из строя, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр продавца. В случае если вы использовали прибор согласно инструкции, и вашей вины в поломке нет, вам бесплатно починят грушу или предложат взамен новую. К примеру, на купленный тонометр Vega такая возможность распространяется, потому что предусмотрена производителем. Он дает официальную гарантию на груши, а также имеет сервисные центры практически в каждом крупном городе Украины.

Видео:Как поставить грушу насос подкачки на дизель? Развоздушка фокус 1 1.8 tdci. Не завелся дизель утром?Скачать

Как поставить грушу насос подкачки на дизель? Развоздушка фокус 1 1.8 tdci. Не завелся дизель утром?

Вы всё ещё сосёте? Тогда мы идём к вам.

Есть ли клапан в груше

Всем, наверняка, приходилось переливать разные жидкости шлангом. Топливо в бак из канистры, в канистру из бака, слить, залить, вылить, да мало ли разных нужд. И я более чем уверен, что шланг для переливания жидкостей лежит практически в каждой машине. Вспомните, как происходит процесс закачки жидкости в шланг. Правильно, отсасываем ртом. Очень редко получалось не хлебнуть бензинчика. Вспоминаем далее, вкусный бензин? А шланг как на вкус?

Вы можете сказать, у меня шланг с грушей, а у меня лейка или специальная воронка. Да, спору нет. Через пол года — годик проверьте вашу грушу, проминается? А может шланг, что с грушей, что без… Или канистру удобно держать на весу? 20, а иногда и больше, литров.

Забудьте об этом раз и навсегда.

Да, можно использовать специальный насос-моторчик… Но вы же умные люди и можете предложить вашу ситуацию, где нет доступа к аккумулятору или провода короткие или под покровом ночи на нефтебазе лучше не шуметь.

Всё началось с задубевшей груши подкачки топлива. Решил разобрать — дать шарики из клапанов маленькому сыну. Все детальки оказались пластмассовыми. И мне понравился подход. Понятно, что два клапана для груши самое оно. А если поставить один клапан?

Сказано — сделано. Итак, берём любой шланг, который будем использовать для перекачки жидкостей. Нам ещё понадобится любая трубочка. Абсолютно из любого материала, металл, алюминий, пластик. Внешний диаметр трубки такой, чтобы он мог влезть в ваш шланг. Длина трубочки тоже любая. Но исходя из своих тестов, самое оптимальное — около 5 см. И шарик, любой, пластиковый, металлический, деревянный, чтобы он очень свободно проходил внутрь трубочки.

Есть ли клапан в груше

Далее, берём трубочку и обжимаем (обвальцовываем) её с одной стороны. Чтобы шарик не вываливался и более менее плотно и ровно прилегал и закрывал один конец трубочки. Я использовал ручную тупую труборезку и мягкую алюминиевую трубочку.

Есть ли клапан в груше

Вставляем в трубочку шарик.

Есть ли клапан в груше

И с другого конца забиваем чуть края, чтобы шарик не выскакивал, а отверстия не закрывал.

Есть ли клапан в груше

Есть ли клапан в груше

Далее, вставляем нашу трубочку в шланг.

Есть ли клапан в груше

Всё! Наше изделие готово. Да, отсасывать больше не нужно, нужно только слегка подр… чить ))))))

Вот наглядный процесс перелива жидкости. Не судите строго, снимали на мобилу. Обещаем сделать нормальный ролик в самое ближайшее время.

Вы всё ещё сосёте? Тогда мы идём к вам.

Научитесь что-то делать своими руками лучше с нашими техниками, статьями об авто и гараже, смотрите последние обзоры инструментов и материалов для ремонта; вдохновляйтесь приключенческими историями на строительную тематику. Друзья! Подпишитесь сейчас если наш сайт помог вам или просто понравился, вы можете помочь нам развиваться и двигаться дальше. Для этого можно:

🎬 Видео

Груша чёрная с металл. клапаном для механического тонометраСкачать

Груша чёрная с металл. клапаном для механического тонометра

Ремонт тонометра - не качает грушаСкачать

Ремонт тонометра - не качает груша

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.Скачать

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.

Альтернатива способу с заменой груши за 300р, меган 3, воздух в трубках ушёлСкачать

Альтернатива способу с заменой груши за 300р, меган 3, воздух в трубках ушёл

Груша для перекачки жидкостей. Инструкция по использованиюСкачать

Груша для перекачки жидкостей. Инструкция по использованию

НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TVСкачать

НАСОС ШЛАНГ С ГРУШЕЙ ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ БЕНЗИНА КУПИТЬ | ОБЗОР JAM TV

самодельная, простая, надежная груша подкачки топлива.Скачать

самодельная, простая, надежная груша подкачки топлива.

Груша подкачки топлива Меган 3Скачать

Груша подкачки топлива Меган 3

Груша подкачки Пежо 1.6 hdiСкачать

Груша подкачки Пежо 1.6 hdi

ЗАМЕНА ГРУШИ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ. Правильное давление в расширительном баке, гидробаке, гидрофореСкачать

ЗАМЕНА ГРУШИ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ. Правильное давление в расширительном баке, гидробаке, гидрофоре
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток