В каком именно месте?
- 4 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:15:38
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 5 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:34:23
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 6 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:36:14
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 7 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:39:10 (2014-03-13 21:39:45 отредактировано kapelkaK)
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- 8 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:52:53 (2014-03-13 21:55:40 отредактировано sergo9531)
- Re: Где обратный клапан в бензонасосе
- Есть ли в бензонасосе обратный клапан ваз 2110
- Обратный клапан бензонасоса ваз 2110 инжектор
- Неисправности
- Выбор модели
- Замена
- Где находится обратный клапан топлива
- Справка
- Обращаем ваше внимание.
- Неполадки обратного клапана
- Характерные признаки неисправности обратного клапана
- Каким способом можно проверить обратный клапан
- По какому пути пойти
- 📹 Видео
4 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:15:38
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
5 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:34:23
- kapelkaK
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Раменское,Мск.
- Регистрация: 2013-12-16
- Сообщений: 313Спасибо: 94
- Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
Добавлено: 2014-03-13 22:34:23
6 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:36:14
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
kapelkaK, он и есть обратный. через него лишнее топливо сливается в бак. таким образом регулируется давление ))
7 Ответ от kapelkaK 2014-03-13 21:39:10 (2014-03-13 21:39:45 отредактировано kapelkaK)
- kapelkaK
- Бывалый
- Неактивен
- Откуда: Раменское,Мск.
- Регистрация: 2013-12-16
- Сообщений: 313Спасибо: 94
- Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
sergo9531, это не обратный клапан,а клапан обратки(так сказать).Принцип работы разный.
8 Ответ от sergo9531 2014-03-13 21:52:53 (2014-03-13 21:55:40 отредактировано sergo9531)
Re: Где обратный клапан в бензонасосе
kapelkaK, да, вы правы)))
подойдем к этому вопросу с другой стороны) у Ser_vas_xxx, давление в системе 4,5 атм. давление регулирует регулятор давления ( прям кеп очевидность ) . следовательно он неисправен)))
насколько я знаю, в насосе есть обратный клапан ( чтоб бензин не уходил), но если он был бы неисправен, машина бы не заводилась (залип в закрытом положении) возможно обратное — не закрывается, но в работающей машине он не нужен
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! Долго заводится и ПРОПАЛА мощность!!!? ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ???Скачать
Есть ли в бензонасосе обратный клапан ваз 2110
Либо сетка на бензонасосе забита, либо ему конец подходит, либо магистраль засорена.
Надо мерять давление и смотреть дальше — держится оно или нет, как меняется при пуске двигателя и т.д.
Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?
Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?
Karzhimant и Sebfontaine я тоже по началу так думал, но тогда бы проблема повторялась при каждой попытке завести двигатель, и если б бензонасос подыхал, это бы сказалось на динамике. Машина едет как новенькая, весь день заводиться с полоборота двигателя, а утром вот такой конфуз. что скажете?
Есть ли в конструкции бензонасоса клапан препятствующий вытеканию топлива из системы?
Идешь утром к машине, открываешь дверь, потом капот, лезешь к топливной рампе, находишь там нипель с пластмассовым колпачком, снимаешь колпак, нажимаешь на нипель. Ежели прыснет бензин, то давление в топливной рампе есть. Обратки как я понимаю на твоем движке с клапаном нету.
Читайте также: Перепускной клапан фольксваген пассат б5
Да и при первом включении насос должен накачать достаточно чтоб двигло запускалось.
Может у тебя чо другое в системе намучено, ну иммо дополнительный от сигналки или еще какой зверь завелся? А вообще реле бензонасоса проверь, может залипает банально.
Потом стоит искать причину уже в ДПДЗ, РХХ и может еще вода в баке.
Попробуй после неудачных попыток выкрутить свечи и посмотреть есть ли на них бензин.
Короче тут копать можно много.
Насос жужжит вообще при первом включении зажигания и сколько жужжит?
Видео:Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать
Обратный клапан бензонасоса ваз 2110 инжектор
Ответ именно под ваш запрос обратный клапан бензонасоса на ваз 2110 – заходите. Хотите научиться ремонтировать авто своими руками? Тогда смотрите бесплатний урок. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать ремонт автомобиля
Смех в теме: Просто невозможно в самом деле. У жены такой почерк неразборчивый, что невозможно почти ничего понять и даже прочитать. Оставила на столе утром записку, так я целый час мучился, расшифровывая. Что именно надо сделать с пылесосом – не понял. Про кастрюлю, картошку – ничего толком не разобрал. Ещё было про мусор – вообще сплошные каракули. Единственное предложение, которое легко было понять, потому что написано чётким и ясным почерком: “Котлеты в холодильнике, не ешь холодными, подогрей!”
Опубликовал Админ: по просьбе Истукарийа
Мнение автовладельца: Машинка очень шустрая, прекрасная аэродинамика, неплохой дизайн. Вполне мягкая подвеска. Ha сегодняшний день нет ни единой поломки или отказа как электроники так и силовых агрегатов. Двигатель 1,6 справляется не плохо, пообщавшись c владельцами 1,4 – говорят порой на обгон при полной загрузке авто не хватает мощности. Климат-контроль – отрабатывает свое на твердую 5. B зимнее время очень приятное впечатление от функций: подогрев руля, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Неплохо продумана и функция включения фар, как толькоопускаешь ручник – загораются дневные ходовые огни, очень удобно. Зимой заводится без проблем, в салоне прогревается очень быстро. Штатная мультимедиа свое отрабатывает неплохо. Слышал что многие жалуются на USB – проблем не было, поддерживает флешки до 8Gb, пробовал 16 Gb – не увидела. Маловато количество запоминающих станций, всего 8. Особо хочется отметить, что при движении при неровностях (стиральной доске) на данный момент нет ни одного сверчка, самого удивляет. Хотя дороги у нас желают лучшего, пока грейдер не пройдет – плакать хочется. Смотрел краш-тест, особо интересовал вопрос каким все же топливом поить коня, остался доволен тем что машинка кушает как 95-й так и 92-й бензин, попробовал на практике – разницы абсолютно никакой нет, посему заливаю 92-й и не парюсь.И так позади 25000 первое TO и доп положительных и отрицательных эмоций.Качества ходовой пока на уровне, подвеска работает на отлично. Пластик в салоне o жары не загнулся, без трещин и т.д. Электроника отрабатывает свой хлеб на 100%, климат-контроль без замечаний. Ha первом TO до установили сеточки на радиатор, дабы не забивались мелким камнем и т.д. обошлось в хорошую сумму. Теперь идем ниже к недостаткам!
На смену карбюратору в новых моделях «десятки» пришел инжектор. Это повысило производительность автомобиля, мотор работает более ровно, стабильно. Но, в то же время, есть здесь слабое звено — электробензонасос ВАЗ 2110, который создает нужное давление на топливные форсунки, подавая бензин строго дозировано.
Электробензонасос ВАЗ 2110
Хотя современные автомобили АвтоВАЗа комплектуют довольно таки качественными бензонасосами Bosch, но они из-за нашего недосмотра, низкого уровня топлива, попадания воды в бак, других причин могут выходить из строя.
Видео:PRIORA БЕНЗОНАСОС | Регулятор давления топлива | ФильтрСкачать
Неисправности
Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ инжектор неисправен бензонасос, является такой симптом: мотор «дергается» во время работы, особенно на средних и высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что давление топлива недостаточно.
О причинах, по которым автомобиль дёргается при движении, можно прочесть в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html
А ведь именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также РДТ.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110
Другой симптом – провалы в работе, а то и остановка подачи топлива, из-за чего двигатель глохнет.
- Вначале следует проверить клапан РДТ, делается это с помощью манометра для жидкости. После остановки двигателя наблюдаем обратный отток бензина в бензобак. При исправном клапане давление бензина падает медленно, причем – чем медленнее, тем более качественно работает клапан;
- Затем следует проверка топливной рампы, также с помощью того же манометра. На ВАЗ 2110 инжектор, в рампе давление должно быть около 4 атмосфер, с отклонением не более 0,4;
- Далее обращаем свое внимание на топливные фильтры. Если они чистые, исправные, то стрелка манометра только подрагивает, когда насос работает. Отклонение 0,3 атм. или больше свидетельствует о том, что фильтр нужно поменять, поскольку он, скорее всего, забит;
Читайте также: Клапан абсорбера авео т300 артикул
Если вы обнаружили отклонения в работе указанных составляющих системы подачи топлива, значит нужно срочно проверять сам бензонасос Bosch на работоспособность. Делается это так:
- Перво-наперво слушаем, как работает электробензонасос, который находится прямо на топливном баке. Заводим автомобиль, прислушиваемся. Неравномерная работа сразу скажет о том, что он не обеспечивает нужную производительность, вполне возможно, что нужна установка нового;
- Есть способ проверить бензонасос Bosch без манометра. Бензопровод нужно отключить и вставить шланг в банку. За одну минуту работающий насос должен накачать полтора литра бензина. Если производительность меньше – он неисправен;
- Проверка манометром предусматривает, что шланг обратного поступления бензина пережимается (например, плоскогубцами, медицинским зажимом и т.п.). При этом давление должно быть как минимум 4 атм. Учтите, что чем изношеннее насос, тем ниже его давление;
- Другой вариант: довести обороты двигателя до 3000. Давление при этом не должно падать, если бензонасос исправен.
При неисправности лучше никуда не ехать, иначе можно остановиться посреди дороги и придется ждать эвакуатор.
Видео:Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать
Выбор модели
Лучше всего на ВАЗ 2110 инжектор установить бензонасос импортного производства, способный выдавать производительность до 7 атм. Он не только значительно дольше прослужит сам, но также обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.
Следует знать, что бензонасосы Bosch обычно отличаются только длиной, расположением разъемов для клемм, иногда – диаметром корпуса. Поэтому желательно или отправляться за покупкой со старым устройством, или произвести дома небольшую доработку.
Чтобы не купить подделку, учтите, что любой бензонасос Bosch упакован в очень прочную тару. В пакете находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если чувствуется запах, значит – нарушена герметичность, внутри насоса возможно начало коррозии, такой лучше не покупать.
Видео:Проверка обратки топливной системы на ваз 2110 инжектор 8 клапСкачать
Замена
Нужно, чтобы уровень бензина был не более половины объема бака. Далее действуем так:
- Отключаем «минус» АКБ;
- Убираем заднее сиденье;
- Снимаем у лючка крышку;
- Электроразъем отсоединяем;
- Отводим трубку подачи топлива, отвернув штуцер;
- То же проделываем с трубкой сливного трубопровода;
- Снимаем прижимное кольцо (оно закреплено гайками под ключ на 7);
- Аккуратно выводим из отверстия бака поплавок, снимаем электробензонасос вместе с датчиком уровня топлива;
- Отсоединяем с помощью отвертки датчик уровня топлива;
- Отводим фиксаторы и снимаем сам бензонасос с направляющих;
- Обратная установка нового насоса Bosch осуществляется несложно и понятно.
Нужно только учесть некоторые моменты:
- Если вы на ВАЗ инжектор ставили не новый, а отремонтированный насос, смажьте центрирующие втулки (обычно применяется смазка WD-40);
- Бензонасос с датчиком топлива устанавливается в бак таким образом, чтобы стрелка на фланце была обращена к задней части автомашины;
- Обязательно проверьте, чтобы все уплотнительные кольца были целыми, но лучше всего заменить их новыми.
После замены заведите мотор и проверьте, какое давление выдает система бензообеспечения, нет ли где подтеканий.
Видео:Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Где находится обратный клапан топлива
Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.
- В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
- Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.
На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).
Система хорошо себя зарекомендовала:
- на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
- чешской косолапой Татре;
- на Мане;
- и Рено Магнум.
В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.
На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.
Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.
Читайте также: Прокладка поддона лада приора 16 клапанов артикул
Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.
Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.
Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.
Видео:Симптомы неисправности бензонасосаСкачать
Справка
Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:
- С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
- С моторами, обеспеченными инжектором.
- С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.
В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.
При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.
«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».
Видео:Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Обращаем ваше внимание.
Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.
Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.
Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t 0 . Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.
Видео:Основные признаки и причины неисправности бензонасосаСкачать
Неполадки обратного клапана
По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.
- Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
- Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
- Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.
Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.
Видео:Проверка давления топлива без манометраСкачать
Характерные признаки неисправности обратного клапана
- неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
- пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
- нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
- потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.
В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.
Видео:ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА И РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ 2110,2111,2112.Скачать
Каким способом можно проверить обратный клапан
Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.
Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см 2 . Это показатели для легковых автомобилей.
Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.
Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.
Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.
Видео:Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
По какому пути пойти
Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.
Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.
Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.
Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.
Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!
📹 Видео
Веста не держит давление в топливной рампе, ремонт бензонасоса.Скачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Неисправный регулятор давления топлива.Скачать
Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114Скачать
Слабое давление топлива ,в чем проблема Инжектор!?ВазСкачать
Как проверить бензонасос ваз, без манометраСкачать