Как ни удивительно, но судя по отзывам в Интернете, у нас до сих пор встречаются люди, искренне полагающие бюджетные Chevrolet (типа Lacetti, Cruze, Aveo или Lanos) истинно американскими автомобилями, хотя их корейскую сущность концерн GM никогда не скрывал. Впрочем, в линейке GM Korea был автомобиль, явно пошитый по американским лекалам: Chevrolet Epica.
О рождении автомобиля с заводским кодом V250, призванного сменить на конвейерах Daewoo Magnus со всеми производными, было объявлено на Женевском салоне 2006 года. В полном соответствии со стратегией бэдж-инжиниринга концерна GM, автомобиль пошел в продажу сразу под несколькими именами: Chevrolet Epica, Chevrolet Tosca, Daewoo Tosca и Holden Epica. В отличие от предшествующих моделей V100 Leganza и V200 Magnus, кузова которых разрабатывались в ателье маэстро Джуджаро, Epica/Tosca стала первенцем собственного дизайн-центра, расположенного в корейском Инчхоне.
Главной изюминкой автомобиля стали поперечно расположенные рядные 6-цилиндровые моторы 2,0 SX и 2,5 CDX мощностью 143 и 156 л.с., разработанные совместно с Porsche. Они агрегатировались пятиступенчатой МКП, а также пятиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin AF33 (которым оснащались версии с двухлитровым двигателем) и шестиступенчатым GM 6T45 (в паре с 2,5-литровым мотором). Впоследствии (в 2009-м) двухлитровый двигатель также получил шестиступенчатого «напарника» (GM 6T40). Кроме того, на ряде рынков предлагалась Epica / Tosca с турбодизелем RA420 (объемом 2 литра и мощностью 148 л.с.), но на российском рынке такие автомобили официально не продавались.
Передняя подвеска — независимая, со стойками McPherson, задняя — независимая, многорычажная. И передняя, и задняя ось оснащены дисковыми тормозами, причем передние — вентилируемые.
В российских салонах продавались в основном Chevrolet Epica отечественного производства: крупноузловая сборка модели была налажена на калининградском Автоторе уже в начале 2007 года. Автомобиль продавался по цене от 657 000 рублей (за версию с двухлитровым двигателем, МКП, круиз-контролем, CD-MP3 проигрывателем с шестью динамиками и кондиционером) до 848 900 рублей (за машины с двигателем объемом 2,5 литра и АКП в топовой комплектации).
Для большого автомобиля, который относили то к семейным, то к бизнес-седанам, это было весьма недорого. В сути, вполне правильно было оценивать модель именно как «входной билет в бизнес-класс», а не как реального соперника популярных седанов D-сегмента. И всё же бестселлером Epica не стала: за все годы официальных продаж было реализовано немногим более 18 000 таких автомобилей.
В 2012-м на смену Chevrolet Epica пришло последнее, 8-е поколение Chevrolet Malibu, построенное на глобальной платформе GM Epsilon, но и эта модель из-за дороговизны так и не смогла завоевать в России достаточную популярность: с 2012 года до момента ухода марки с отечественного рынка было продано лишь шесть сотен Malibu.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
А вот Chevrolet Epica до сих пор можно встретить в городском потоке, хотя, конечно, существенно реже, чем несколько лет назад. Присутствует модель и на вторичном рынке. Отзывы о ней в Интернете достаточно критичны, владельцы вполне объективно оценивают ее недостатки. Однако, как ни странно, резко негативные отзывы (в стиле «продал этот ужас на колесах и вздохнул с облегчением») попадаются редко, и даже бывшие владельцы, водившие Epica в течение 5-7 лет и пересевшие на другой автомобиль, в основном вспоминают об этом «корейском крестоносце» с любовью и ностальгией. Так за что любят и за что ненавидят бывшие и настоящие владельцы Chevrolet Epica?
Модель, как вы уже поняли, никогда не была особо популярной, так что жалобы на сложность продажи подержанного автомобиля можно найти в очень многих отзывах: «Все мои опасения относительно сложности продажи оправдались в полной мере, продавал я машину 4 месяца, и это ещё мне, я считаю, дико повезло — многие продают их по полгода — году. », «Оказалось — не все так просто, полгода продавал, так и пришлось перекупщикам скидывать. ». Но и покупать Chevrolet Epica было просто лишь в те времена, когда новые автомобили стояли в дилерских центрах. На сегодняшний день и покупка Chevrolet Epica с пробегом, но в пристойном состоянии, представляет определенную проблему.
Вот что пишут владельцы в Интернете: «Друзья из автосалонов, торгующих подержанными автомобилями, вообще сказали, что мне очень повезло, что смог найти такой живой, «неушатанный» экземпляр, и что обычно такие автомобили — это трупы на колёсах. Так что будьте внимательны!», «Я посмотрел штук 10 в Москве — такие «ушатайки» были, что просто мрак, такси, что ли, попадались… В объявлении — «новая тачка, один хозяин, пробег 60 тысяч», чуть ли не на гарантии, а садишься — и такое чувство, что машина была на войне в Ираке, и моджахеды в ней шашлык жарили и верблюдов возили. Пробег, похоже, тысяч 500, скрученный, и ПТС третий уже (но все — якобы с одним хозяином)».
Тем не менее, выбрать нормальный автомобиль все-таки можно, и для тех, кто собирается эксплуатировать покупку достаточно долго и хочет приобрести «много автомобиля за скромную сумму», в покупке Epica есть вполне определенный смысл. На сегодня за автомобили этой модели просят от 250-260 тысяч за пожилые экземпляры (2006-2007 года с механикой, пробежавшие тысяч по 200-300), до 540-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска в топовых комплектациях, с АКП и пробегом порядка 100 тысяч). Главное — не спешить и тщательно проверять состояние проблемных узлов.
У не слишком высокой популярности Epica много причин, и одна из них — абсолютно пресная внешность. У этого автомобиля нет ни отталкивающих, ни привлекательных внешних черт: видимо, корейские дизайнеры, впервые исполнявшие такой проект с нуля, слишком боялись дать волю креативу и сделать что-нибудь не так. В итоге получился внешне абсолютно нейтральный автомобиль. «Пока он у меня был, ни одна из моих знакомых девушек долго не могла внешне отличить Эпику от других автомобилей. Все запоминали по номерам», — вспоминает один из бывших владельцев.
Читайте также: Шина белера при переломе голени
Но ни в одном отзыве не упоминается ни единого случая, чтобы дизайн Epica кого-то раздражал. Казалось бы, это не слишком хорошо, но у такой нейтральности есть и положительные стороны. Во-первых, по словам владельцев, машина не вызывает классовой ненависти у других участников дорожного движения – ни у владельцев Porsche, ни у водителей ВАЗов. Во-вторых, Epica вообще не интересна гаишникам: «За все годы владения меня ни разу не остановили (и это — включая поездку в тогда еще украинский Крым с московскими номерами и проезд мимо суровых краснодарских гаишников)». Или вот такая оценка: «инпекторы её просто не видят. За все четыре года владения меня остановили всего один раз, в три часа ночи, с целью проверки на алкоголь, после введения медведевского сухого закона в 2010-м».
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Такого рода высказываний — масса. Складывается впечатление, что Epica вообще никому не интересна, кроме владельцев. В том числе эта модель совершенно не интересует угонщиков. Её можно на год бросить на соседней парковке, причем с открытыми дверями, и быть совершенно уверенным, что через год она будет стоять там же. Так что владельцы Epica могут спать спокойно, в отличие от хозяев популярных седанов D-класса — скажем, Mazda 6 или Ford Mondeo.
Большой автомобиль — это не только хорошо, но иногда и не слишком удобно. Особенно неуютно чувствуют себя те, кто ранее водил только машины размером с «восьмерку», а таких среди владельцев Epica по вполне понятным причинам оказывается немало. И все они дружно пишут о том, что на первых порах им сложно было парковаться в стесненных условиях: «Машина – здоровая. Парковка в городе может превратиться в мучение из-за длинной задней части и длинного носа. Минусом для меня является и какое-то неудобное расположение салонного зеркала заднего вида», «Машина длинная, и поначалу парковаться сложно».
Усугубляет ситуацию и наличие определенных (хотя и не критичных) проблем с обзорностью. Например, боковые зеркала достаточно велики, но угол их регулировки все-таки маловат, и зеркала охватывают далеко не все нужные зоны. В итоге владельцы рекомендуют при парковке вручную опускать зеркала вниз, а при езде раздвигать пошире. Не очень хорош и обзор вперед-направо. Это может быть важно, например, при выезде из двора — сначала идет длинный капот, потом сильно заваленная назад стойка лобового стекла, потом голова пассажира. В общем, стоит быть поаккуратней.
Свои коррективы вносит и погодный фактор: в принципе, Epica — достаточно теплый автомобиль, но вентиляция в его салоне организована не самым лучшим образом, и если лобовое изнутри запотело, углы возле стоек «отходят» очень долго. Парковочные датчики могли бы смягчить ситуацию, но в базовых и средних комплектациях их нет. Тем не менее, многие владельцы установили их самостоятельно, существенно облегчив себе жизнь.
В свое время для очень многих владельцев Chevrolet Epica решающим аргументом в пользу покупки стало богатое оснащение автомобиля в сочетании с вполне доступной ценой. «Пусть тот, кто найдет новую машину ценой до 700 тысяч с рядным шестицилиндровым двигателем (143 лошади — маловато, конечно, но, как оказалось, ей вполне хватает), с 6-ступенчатым автоматом (с ручным и зимним режимами), с 10 подушками безопасности, встроенной магнитолой с Bluetooth и 6 динамиками, комбинированным салоном кожа-тряпка (пусть она даже не настоящая, все равно приятно), всеми дисковыми тормозами, колесами на 16-х дисках, круиз-контролем, линзованным (. ) ближним светом и противотуманками, кондиционером, полным электропакетом и прочей лабудой, бросит в меня камень. Нет аналогов, просто нет!» — восклицает автор одного из отзывов. Ему вторят и другие: «Брал за 530 тысяч новую. Базовая комплектация богатая: литые диски, противотуманки, салон кожа+ткань, MP3 с управлением на руле, круиз-контроль и двухлитровый движок 143 л.с. За такие деньги при такой базовой комплектации конкуренты и близко не стоят!».
Действительно, даже базовая комплектация Epica щеголяет более богатым оснащением, нежели топовые комплектации, ну, к примеру, популярной в свое время и вполне массовой Chevrolet Lacetti. При этом в выборе комплектаций были и определенные проблемы, поскольку марка Chevrolet предлагала исключительно фиксированные наборы опций. Например, для версий с АКП имелось только два варианта. В базовом не хватало регулировки руля по вылету и парктроника, зато был круиз-контроль, который у многих моделей в то время являлся опцией. Во втором варианте комплектации было все — климат-контроль, ESP, подогрев сидений, электропривод кресла водителя, привод складывание зеркал, парктроник, регулировка руля по вылету, датчики света и дождя, что-то еще по мелочи, ну и конечно же, кожаный салон, и все это за вполне демократичную для бизнес-класса цену в 850 тысяч рублей.
Понятно, что для того, чтобы сделать большой автомобиль сегмента D доступным, концерну пришлось серьезно экономить. В чем-то эта экономия оказалась вполне оправданной и нашла у владельцев полное понимание, но в ряде случаев она явно попала в категорию «экономии на спичках». Вот один из владельцев пишет в своем отзыве: «Жена не нашла подсветки рядом с зеркальцем в солнцезащитном козырьке. В этот момент Epica в ее глазах обесценилась до уровня Renault Logan и продукции АвтоВАЗа. ».
В эту же категорию попадает и отсутствие бортового компьютера в «младших» комплектациях, и отсутствие копеечных индикаторных лампочек (при том, что все это входило в базовые комплектации даже самых бюджетных автомобилей). Владельцев топовых версий удивляет тот факт, что сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, и у него постоянно возникает желание что-нибудь под себя подложить. Кто-то отмечает невозможность закрыть окно после того как ты вынул ключ из замка зажигания, кто-то — отсутствие возможности перемотать назад аудиотрек, используя управление на руле…
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Кто-то жалуется, что очень тонкий металл кузовных панелей «создает впечатление какой-то «игрушечности», хотя автомобиль и позиционируется с претензией на бизнес-класс. Действительно, модель не отличается особой конструктивной прочностью. В свое время, когда в пробке на МКАДе Epica тюкнула задний бампер моего Land Rover Freelander (сами понимаете, какая была скорость в пробке), у меня все обошлось царапинами, а вот мордочка Chevrolet расквасилась просто всмятку.
Но больше всего жалоб вызывает не тонкий металл как таковой, и не слабое лакокрасочное покрытие (после перехода на экологичные методы окрашивания его стойкость резко снизилась у всех производителей), а тот факт, что в отличие от остального кузова, капот не имеет защитной оцинковки.
Сделано это, скорее всего, тоже для экономии, но в результате уже на второй-третий год передний край капота покрывается сколами и паучками ржавчины.
Читайте также: Нормы наработки для списания шин
Во многих отзывах авторы сетуют, что сразу не поставили «мухобойку», поскольку этот кусок пластика ценой в 1,5-2 тысячи рублей вполне мог бы решить проблему.
Очень много упоминаний о мелких проблемах с электрикой и электронными блоками управления. То загорится и не погаснет после доливки индикатор нехватки жидкости в бачке омывателя, то автоматический стеклоподъемник начнет чудить, открывая стекло сразу после достижения верхнего положения (или наоборот, перестанет работать в автоматическом режиме), то загорится Check Engine, и автомобиль перестанет реагировать на нажатие педали газа, то климат-контроль начнет жить какой-то собственной внутренней жизнью, то во влажную погоду вдруг примется загораться лампочка ABS… Причем лечится все это, в сути, одинаково — перепрошивкой соответствующего блока управления. В принципе, во многих отзывах отмечается, что серьезных проблем автомобиль своим владельцам не доставил, а вот мелких неисправностей хватало.
Одна радость — запчасти достаточно недороги. Как написал один из владельцев, «После владения одним чудом немецкого автопрома меня теперь после каждого посещения сервиса мучает паранойя: как так, мне что-то надиагностировали, продали запчасти, поменяли их, устранили проблему и взяли за всё это 2 тысячи рублей!». Причем, прошу заметить, написано это совсем недавно, а не в былинные докризисные времена.
Но владельцы готовы прощать Chevrolet Epica мелкие грехи не только по причине дешевизны запасных частей (тем более, что не все они так уж дешевы). И когда модель стояла на конвейере, и сейчас, на вторичном рынке, покупателей привлекают прежде всего внутренние объемы автомобиля. «Вместимости данной модели не занимать: влезет вся семья из 5 человек, и еще полквартиры вещей в в багажник!», «Про салон: он огромен, в нем без труда помещаются 4 человека (не самой маленькой комплекции), выбравшиеся на рыбалку с палатками-котелками-лодками и набором продуктов на пару дней», «Сзади без проблем встают два детских кресла, а жена с комфортом садится за мной (при моем росте 185 см)», «Места для ног — хоть отбавляй, сзади спокойно сел за водительским местом — при том, что я не маленький, рост 187 см и вес под центнер! В Нексии за мной сесть было весьма затруднительно». Высказываний такого рода не просто много, а очень много.
Особенно нравится владельцам задний диван: откинутый подлокотник превращает его в два роскошных трона, и даже если отодвинуть сиденье водителя назад до упора, то места для коленей задних пассажиров остается еще ого-го сколько. Отцов семейства радует объем багажника. По образному выражению одного из владельцев, «в нем можно жить». Ну, жить багажнике — идея довольно странная, но вот то, что туда спокойно помещается комплект резины на 16-дюймовых дисках — это, безусловно, хорошо.
При этом владельцы положительно оценивают не только объем салона как таковой, но и эргономику, и качество использованных для отделки материалов. В целом интерьер, конечно, довольно спартанский, но все находится на своих местах, пластик — «отличный», подсветка приборов — «приятная», усилия на органах управления — «оптимальные».
Видео:Что такое CAN шинаСкачать
Да, люди все разные, и особо придирчивый водитель может отметить нехватку диапазона регулировки руля по вылету, слишком низко расположенный (да еще и слишком далеко смещенный назад) центральный подлокотник, из-за чего правая рука висит без опоры, и коротковатые подушки сидений. Но это ворчание тонет в хоре восторгов. Воистину, размер имеет значение!
Увы, стоит зайти речи о подвеске автомобиля, как тональность оценок резко меняется. Точнее, дело не в работе подвески (хотя и к ней есть определенные претензии), а в ее надежности и выносливости. «Очень нежная подвеска для наших дорог — всё время что-то стучало, гремело. За год менял там всякие рычаги и сайлентблоки по 3 раза», «Главный минус для меня в этом автомобиле — это многорычажная задняя подвеска. Не годится она для наших условий», «Да есть больные места. Это прежде всего задняя подвеска, Первые стуки в ней появились на 70 000, на 80 000 поменял все резинки, плавающие сайлентблоки, стойки стабилизатора», «Проблема у 98% владельцев Эпик — подвеска, а точнее, втулки стабилизаторов. У меня все это началось в районе 10 тысяч километров, и это еще мне повезло: есть люди с такой же проблемой, начавшей проявляться при пробеге в 2-4 тысячи, а у кого-то и того раньше».
Или вот такой рассказ человека, который ездил в отпуск с семьей на юг, по дороге изрядно загрузил багажник арбузами, а по приезду обнаружил, что колеса встали буквой Х. Разборка задней подвески показала: надо менять сайлентблоки верхних рычагов и шаровые опоры (меняются рычаги в сборе), плавающие сайлентблоки чугунной скобы и один из трех нижних рычагов. А пробег автомобиля был всего 50 тысяч километров. И таких историй — великое множество…
Ситуация с передней подвеской еще загадочней. В очень многих отзывах описывается такая картинка: «забренчала» передняя подвеска, владелец едет в дилерский центр, но мастера, как правило, не могут идентифицировать причину. В итоге на форумах просто рекомендуют менять втулки стабилизатора в принудительном порядке либо каждые 10 000 километров, либо одновременно с заменой масла, благо операция эта не слишком дорогая, да и сами втулки стоят копейки. Очень быстро «устают» амортизаторы, и в Интернете можно найти рецепт кардинального решения этой проблемы: требуется пересадка передних (вместе со всей стойкой) и заодно задних амортизаторов от Toyota Camry V30. После этой операции не только резко возрастает надежность, но и поведение автомобиля на дороге меняется в лучшую сторону.
Куда болезненней оказывается ситуация с протекающей рулевой рейкой. За ее замену в каких-то местах могут запросить 45-50 тысяч рублей, хотя где-то можно договориться и за 19-20 тысяч. Ну или можно решиться на переборку, за которую просят от 6 до 12 тысяч рублей.
Не радует и ситуация с тормозами. Почему-то передние колодки выхаживают не более 10-15 тысяч километров, хотя задние живут в разы дольше.
Вполне типичной болезнью можно считать и биение передних тормозных дисков: «На 70 000 поменял тормозные диски передние. Родные не берите ни в коем случае, я их на 40 000 протачивал, на 65 000 опять бить начали. ». И тут вновь утешением служит только невысокая стоимость запчастей: неоригинальные диски стоят по 2 100 рублей за штуку. Но в любом случае, покупка Chevrolet Epica на вторичном рынке, скорее всего, будет означать необходимость вложить от 20 до 40 тысяч рублей в переборку подвески.
Читайте также: Батарейка в датчик давления шин лексус
Парадокс состоит в том, что та же самая подвеска, вызвавшая столько нареканий своей «слабостью» и ненадежностью, обеспечивает и одно из главных достоинств Chevrolet Epica, а именно — ездовой комфорт. «Уверенно держит дорогу, как корабль, стелется по асфальту! В дальних поездках практически не чувствуешь усталости!», «Дважды ездил на ней в Анапу и обратно — время в поездке летит незаметно, за рулём отдыхаешь», «Что касается подвески — очень комфортная. Стыки и мелкие неровности машина проходит отлично, но на более крупные ямы уже реагирует. По прямой подруливаний не требует».
Правда, глас народа сходится на том, что для гонок Epica не подходит: «В повороты входит на уровне коровы, ну или чуть лучше», «Прямую держит идеально, колея ей по барабану, но в поворотах корпус ощутимо кренится, а руль неприятно пустеет. Тормоза работают нормально, но информативности педали не хватает. Боковая поддержка на сиденьях никакая».
Зато практически все владельцы весьма положительно оценивают шумоизоляцию: «Она, на мой взгляд, очень достойная. На днях на КАДе я ехал с пассажирами 140 км/ч и мог спокойно, не повышая голоса, разговаривать с сидящими сзади. При этом слышался небольшой шум двигателя и свист ветра, где-то над ухом водителя. И все», «Шумка — в Bentley не ездил, но в том, что она такая же, как на Camry, Teana и прочих более дорогих одноклассниках, уверен на 100%. Музыка — одна из лучших в принципе! 8 динамиков Блаупункт и без сабвуфера долбят так, что уши закладывает, и даже ни намека на дребезжание после 50 000 км пробега. После Эпики тяжело слушать то, что штатно ставят почти во всех машинах».
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
Одним словом, корейцы пытались сделать машину, похожую на американскую, и во многом им это удалось. Плавная, едет вальяжно, ямки глотает на ура. Шумоизоляция хорошая, (хотя в арках могла бы быть и чуть лучше). Подвеска настроена своеобразно, в меру мягкая, в меру жесткая, в поворотах кренится, но рулится легко, хотя руль на скорости свыше 100 км/ч становится слегка ватным. Но машину при этом никуда не ведет, и по колеям она не рыскает.
А вот в оценке расхода горючего мнения владельцев расходятся. Те из владельцев, чьи автомобили реально потребляли 8,5-9 л на 100 км, считают такой расход вполне приемлемым и нормальным для достаточно динамичной машины такого веса и габаритов. Собственно, многие готовы мириться и с куда большими цифрами: «Расход поначалу был большой, литров до 15-16 в городе доходил. После обкатки: трасса 9-10 (средняя скорость 110-140 км/ч, причем я заметил,что как ни топи и ни обгоняй, в 10 л/100 км все равно уложишься), город 11-14 литров (смотря как ездить). Для тех, кто скажет, что расход слишком велик: господа, надо реально смотреть на вещи, двухтонная баржа, с 6 горшками и автоматом никогда не будет кушать 6-7 литров».
Тем не менее, многие полагают, что аппетит Эпики, возможно, и нельзя назвать «чудовищным», но вот избыточным его стоит считать наверняка. По их мнению, едет Epica очень весьма неплохо, но даже в режиме «старпёр» в городе потребляет около 16 л, а по трассе не меньше 10 л на 100 км, и это, по их мнению, все же многовато. Ситуацию усугубляет то, что бортовой компьютер (если он есть) очень часто привирает, причем в сторону занижения показаний: «Компьютер показывает не больше 11 л/100 км. Поначалу думал – класс, но заправляюсь что-то подозрительно часто. Замерил (залил под завязку, сбил счетчик, проехал, опять залил, посчитал) – на обкатке не меньше 15-16, после не меньше 14 л/100 км».
Кое-кто даже попытался провести некие изыскания и найти причину: «Расход при скорости 90 км/ч составил 8,5 литра. При 110 – 9 литров. Здесь особо хочется отметить, что, на мой взгляд, неудачно подобраны передаточные числа в коробке, или ей не хватает 6 передачи. Суть в следующем: при спокойном режиме переключения передач (до 4 000 оборотов) «зазор» между передачами составляет 500 оборотов. Это я считаю нормальным. Но на 5 передаче при 90 км/ч тахометр показывает 2 500, а на 140 — 4 000 оборотов.Это негативно сказывается на расходе топлива». Многие отмечают, что автомобиль весьма равнодушен к загрузке и наличию пассажиров, но вот включенный кондиционер сразу увеличивает расход на 1,5-2 литра. В общем, довольно многие авторы отзывов высказывают мнение, что повышенный расход — чуть ли не единственный серьезный недостаток этой модели.
И те же самые люди, которые считают высокий расход горючего главным недостатком Chevrolet Epica, пишут об агрегате, ответственном за этот недостаток, как о главном достоинстве и главной изюминке этого автомобиля! Мы говорим о наиболее распространенном рядном 6-цилиндровом двигателе 2,0 SX, беспроблемность которого отмечается чуть ли не во всех отзывах (2,5-литровый CDX считается более капризным в эксплуатации).
Тем не менее, мне не встретилось ни одного отзыва, в которых владельцы рассказывали бы о сколь-нибудь серьезных проблемах с двигателями Epica. Рядные «шестерки» не зря считаются самыми сбалансированными, тихими и надежными из всех бензиновых ДВС. Плюс ко всему они отличаются малой вибронагруженностью. Во многих отзывах владельцы вспоминают, как поначалу постоянно пытались еще раз завести уже работающий мотор: вибраций ноль, шума ноль… Оценивая характер мотора, авторы отзывов сходятся на том, что движок в меру тяговит и очень эластичен, хотя ждать от него «молодецкого» задора не приходится. Тем не менее, в паре с шестиступенчатым автоматом он работает четко и уверенно. При желании можно и со светофора пульнуть, но в чем смысл? Машина располагает к неспешной и вальяжной езде.
Мотора хватает на все перестроения и обгоны на трассе, вне зависимости от количества груза в багажнике и числа пассажиров, однако работающий кондиционер сразу сказывается не только на расходе горючего, но и на динамике: «С кондиционером перестает ехать, орет, тужится, но все же 143 коня такой барже мало». В любом случае, Epica остается автомобилем для спокойных взрослых людей, больше всего ценящих комфорт.
Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Почему я продал Шевроле Эпика? Минусы б/у Chevrolet Epica с пробегомСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
CHEVROLET EPICA - ПРИСМОТРИСЬ! МОЖЕТ ЭТО ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬСкачать
Обзор и отзыв о Chevrolet Epica! Шевроле Эпика - брать, или не брать?Скачать
Chevrolet Epica ПЛЮСЫ И МИНУСЫСкачать
Chevrolet Epica (2.0) - Капиталка ЭПИЧНОГО...Скачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Бесплатный ремонт авто от АВТО-ПОДБОР.РФ | Ошибка AirBag на Chevrolet Epica | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОРСкачать
Почему мы не возим двигатели на Chevrolet EpicaСкачать
Проверка датчиков скорости Chevrolet Epica. #лайфхакСкачать
Честный Обзор на Chevrolet EpicaСкачать
Все косяки и преимущества народного бизнес класса - Chevrolet EpicaСкачать
Двигатель для chevrolet epica 2.0 143лсСкачать
Carvet обзор X20D1 Chevrolet Epica 2.0Скачать