Есть люфт поршня в цилиндре

Авто помощник

Привет всем!
Озадачился ремонтом своего зверя, м-67. Снял головки, т.к. есть подозрение на негерметичность клапанов, ибо левый цилиндр плохо работает. Покачал поршень вправо-влево, в левом — небольшой люфтец,в правом — буквально клацает.
Поршни на замену, цилиндры на расточку?(((

Разбирать, мерить. После этого делать выводы.

Нормальный зазор между головкой совнархозного поршня и цилиндром 0,5. 0,6 мм.

Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08

Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08

Как вариант шупами меж цилиндром и юбкой поршня проверяй в разных положениях поршня и разных местах по кругу

Не путайте человека своими 0,07, головка поршня действительно имеет зазор от стенки в 5 десяток на холодную как Илья писал и люфт там нормально, а вот в районе юбки зазор 0,07 и то в плоскости перпендикулярной пальцу

Я чего-то не понимаю. А как поршень может вообще люфтить? Если юбка плотно прилегает. Да и вообще где кольца поршневые. Чёт как-то странно фсё.

Ничего странного. Поршень немного конусный да еще и овальный. Это большинство здесь знает. Та часть юбки поршня где канавки для компрессионных и маслосъемного кольца — там действительно зазор около 5 десяток мм.(у неубитого поршня и гильзы) между поршнем и гильзой. Дальнейшая часть юбки — зазор 0,07-0,1 мм на сторонах юбки перпендикулярным оси поршневого пальца. А на сторонах юбки рядом с поршневым пальцем(поршень то овальный!) зазор больше — около 0,3 мм.

Весь смысл в том что сгоревшие газы проникают в малый зазор замка в компрессионных кольцах и давят на кольца изнутри, а кольца плотно прижимаются к цилиндру. Если канавки для колец на поршню разбиты — поршень менять.

Поскольку поршень конусный, то автору лучше открутить и выдвинуть цилиндр(не снимая поршня) в самый низ(НМТ) и набором щупов измерить зазор цилиндр-поршень в области перпендикулярной оси поршневого пальца причем со стороны цилиндра прилегающей к картеру. А не со стороны головки.
Но как измерить зазор тут тоже большинство знает, читали книги по ремонту и не раз.

Тогда такой вопрос — почему при, кмк, большом люфте поршней, компрессия около 7,5-8 очков?

Видео:Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

люфт поршней

Привет всем!
Озадачился ремонтом своего зверя, м-67. Снял головки, т.к. есть подозрение на негерметичность клапанов, ибо левый цилиндр плохо работает. Покачал поршень вправо-влево, в левом — небольшой люфтец,в правом — буквально клацает.
Поршни на замену, цилиндры на расточку?(((

Разбирать, мерить. После этого делать выводы.

Нормальный зазор между головкой совнархозного поршня и цилиндром 0,5. 0,6 мм.

Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08

Делается всё просто,берешь цилиндры и поршня,идешь к проверенном расточнику,отдаешь,он делает все,сам все проверит.Зазор по мануала 0.07-0.08

Как вариант шупами меж цилиндром и юбкой поршня проверяй в разных положениях поршня и разных местах по кругу

Не путайте человека своими 0,07, головка поршня действительно имеет зазор от стенки в 5 десяток на холодную как Илья писал и люфт там нормально, а вот в районе юбки зазор 0,07 и то в плоскости перпендикулярной пальцу

Я чего-то не понимаю. А как поршень может вообще люфтить? Если юбка плотно прилегает. Да и вообще где кольца поршневые. Чёт как-то странно фсё.

Ничего странного. Поршень немного конусный да еще и овальный. Это большинство здесь знает. Та часть юбки поршня где канавки для компрессионных и маслосъемного кольца — там действительно зазор около 5 десяток мм.(у неубитого поршня и гильзы) между поршнем и гильзой. Дальнейшая часть юбки — зазор 0,07-0,1 мм на сторонах юбки перпендикулярным оси поршневого пальца. А на сторонах юбки рядом с поршневым пальцем(поршень то овальный!) зазор больше — около 0,3 мм.

Весь смысл в том что сгоревшие газы проникают в малый зазор замка в компрессионных кольцах и давят на кольца изнутри, а кольца плотно прижимаются к цилиндру. Если канавки для колец на поршню разбиты — поршень менять.

Поскольку поршень конусный, то автору лучше открутить и выдвинуть цилиндр(не снимая поршня) в самый низ(НМТ) и набором щупов измерить зазор цилиндр-поршень в области перпендикулярной оси поршневого пальца причем со стороны цилиндра прилегающей к картеру. А не со стороны головки.
Но как измерить зазор тут тоже большинство знает, читали книги по ремонту и не раз.

Тогда такой вопрос — почему при, кмк, большом люфте поршней, компрессия около 7,5-8 очков?

Видео:Болтанка поршней в цилиндрах 2AZ-FEСкачать

Болтанка поршней в цилиндрах 2AZ-FE

Люфт поршня в цилиндре ваз

Есть люфт поршня в цилиндре

Авто ВАЗ 2110, 1.6 инжектор, 8 клапанов. Пробег 140 000 км. 2006 г/в.

Уважаемые вазоводы! Рассудите мне вот такую ситуацию:
Пошел тосол в цилиндр. Загнал на сервис. Сняли голову. Но суть не в этом. Сервисмены пошатали мне поршня в цилиндрах и с большими глазами сообщают мне, что нужно срочно капиталить двигатель, т.к. у меня большая выработка поршней и колец, дескать люфт большой (замеры приборами не делали, только руками). Я призадумался, т.к. масло двигатель совсем не кушает и совсем недавно замерял компрессию. Расхождение не такое и страшное — 12,3 / 12,5 / 12 / 10. На холодную — да, поршня гремят. Но с прогревом успокаиваются. Я слышал абсолютно так же работающую Калину с пробегом 50 тыщ. Слышал, что на конвейере ШПГ лепят из того что было и зачастую поршень не совсем подходит к цилиндру.

Читайте также: Все сечения цилиндра плоскостями основанию цилиндра между собой равны

Мне кажется, что сервис пытается меня чуть-чуть «налюбить» на капиталку. А вы как думаете?

Есть люфт поршня в цилиндре

Посоветуйте, что делать. Машина ауди 100 двигатель КР 5 цилиндров. Поршни немного шатаются в цилиндре. Я снял голову с двигателя и пальцами получается немного расшатать поршни. Это значит, что надо менять поршневые кольца? Или что? Я просто собрался голову обратно ставить, а вот теперь сомневаюсь. Была мысль поставить голову обратно и ещё какое то время отъездить так, но не хочется по несколько раз двигатель разбирать. Подскажите, что делать.

Comments 31

Есть люфт поршня в цилиндре

Поршня должны слегонца шататься, но лучше всего снять один и проверить выработку. Для начала — выработку колец (кольца имеют конусную форму и по тому, какой процент стороны кольца стал матовым, можно понять какова выработка. Если кольца в приемлимом состоянии ими же можно проверить выработку цилиндра — засовываешь компрессионное кольцо в цилиндр на глубину 5-10 см, оно должно смыкаться с небольшим зазором (допуски везде разные, но должен быть где то в районе 0,8-1,2 мм). Если в норме, то нужно проверять выработку головки поршня (ну там надо уже смотреть по документации на конкретный двигатель).

Есть люфт поршня в цилиндре

Если бы они не шатались, т.е. не имели бы зазора в цилиндрах то при нагревании они заклинили бы в них, ведь металл при расширении расширяется.

Есть люфт поршня в цилиндре

плюсую пост выше
если не дымил, и нормально ехал, то можно дальше ездить, мотор не новый, износ конечно есть…
у друга из трубы дым валил стеной, скинули бошку, поршня болтаются аж 2мм зазор! денег у товарища было мало, поменяли только кольца, собрали мотор и он перестал дымить и поехал лучше, конечно, такой ремонт ненадолго, но он уже год катает…

Ставь голову на место и не парься. Если не дым ил и нормально пер, то и дальше все будет хорошо.
Поршень в районе донышка специально делается меньшего диаметра. Так как там он более всего нагрузки температурой. Это тепловой зазор.

Есть люфт поршня в цилиндре

если поршни не двигаются-кольца залегли.
осмотри цилиндры внимательно со светом!если пробег большой хона уже не будет, только вертикальные риски, что не есть хорошо.сам и решай собрать или сделать по уму и ездить и ездитьь…
а вообще сейчас и книга ненужна, скачай по ремонту двигателя, прочти что и как.это минимум
.иначе с такими советами» ты такого наремонтируешь))

Есть люфт поршня в цилиндре

Ну трогать пальцами за поршень можно и нужно есле такая ситуе и он будет даже при новых колечках чуть чуть двигаться!но на сколько?!(кольца должны и имеют право на небольшую подвижность в своей маме, тобиж в цылиндрах ибо при температуре+++становяться цельностью и прямолинейностью!

Есть люфт поршня в цилиндре

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Есть люфт поршня в цилиндре

Голову снимал так как при замене форсунок одна обломилась и пришлось её выбивать изнутри.
Масло двигатель не жрал, а вот с тягой последнее время были проблемы.

Есть люфт поршня в цилиндре

не мешай машине работать. капиталка будет стоить тыс 25 если есть лишние то можешь от нефиг делать перебрать его но могут и хуже сделать.

Есть люфт поршня в цилиндре

Голову снимал так как при замене форсунок одна обломилась и пришлось её выбивать изнутри.
Масло двигатель не жрал, а вот с тягой последнее время были проблемы.

Ну тут скорей топливную систему надо смотреть!

Есть люфт поршня в цилиндре

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Читайте также: Как проверить снятый блок цилиндров

до твоего сообщения просто улыбался) + !

Есть люфт поршня в цилиндре

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Есть люфт поршня в цилиндре

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Есть люфт поршня в цилиндре

Блин ну что за бред вы тут пишете? не если в голове не бум бум в моторах зачем людей пугать? Автор, поршень в цилиндре имеет ход по любому, это называется тепловой зазор, нету у ауди двигателя в котором бы поршни не двигались, если они не двигаются то это уже как раз и есть причина для разбора. Если мотор до этого устраивал тягой, не жрал литрами масло то ставь голову катайся и не парься. Пальцем можно только точку G искать во влагалище… В твоём двигателе должен быть на стенках «хон» это множественные косые царапины на цилиндре, если их уже нету то в принцепи » по книжке» двигатель уже можно капиталить… Ну у нас люди после того как хон стёрся ещё 300 000 накатывают… ПО этому если двигатель устраивал собирай и не парься… А какая причина снятия головы?

Есть люфт поршня в цилиндре

Небольшой люфт разрешен (в рамках разрешенного по ТТХ двигателя), и это будет являться нормальным. Только вот не знаю как по твоему двигателю.

Есть люфт поршня в цилиндре

Ну то что небольшой разрешен я слышал, но мне кажется, что у меня он уже больше чем разрешенный.

Есть люфт поршня в цилиндре

может и так, надо двигателю твоему букварь читать.

Есть люфт поршня в цилиндре

Ну про то, что надо мерить я догадался. Все эти приспособления для измерения дорого стоя. Придется всё таки снимать двигатель и блок с поршнями везти в сервис, чтобы там всё померили.

  • Зазор между поршнем и цилиндром — в чем секрет неисправности?
  • Какие изменения могут быть с зазором между поршнем и цилиндром
  • Существуют ли какие-то нормы соответствия поршней и цилиндров
  • Причины изменения зазора между поршнем и цилиндром
  • К чему может привести возникшая проблема зазора между поршнем и цилиндром
  • Как самостоятельно проверить зазор между поршнем и цилиндром

Есть люфт поршня в цилиндреЕсть люфт поршня в цилиндре

Есть люфт поршня в цилиндреЕсть люфт поршня в цилиндре

Есть люфт поршня в цилиндре

Есть люфт поршня в цилиндре

По Вашему мнению может ли быть что-то общее между человеком и мотором машины. Маленький человек, не может вам рассказать или пожаловаться вам на какую-то боль или беспокойство. Только по стечению времени он начинает говорить и может вам что-то объяснить. Точно так и мотор машины, когда он новый, он работает и ему ничего не мешает. Но опять же проходит какой-то промежуток времени и он начинает сообщать о каких-либо проблемах. Это можно понять по звуку издаваемому им. А точнее по стуку деталей которые находятся внутри.

У этого стука могут быть разные проблемы происхождения. Это может как распредвал так и коленвал стучать или какие-либо другие детали. Как упоминали ранее возможно это зазор между поршнем и цилиндром. Именно о такой проблеме двигателя пойдет сегодня речь. Нужно знать, что рано или поздно стук появится и эту проблему необходимо будет решать, а не откладывать на потом.

Читайте также: Плотность тц тормозных цилиндров машины должна быть

Какие изменения могут быть с зазором между поршнем и цилиндром

Есть люфт поршня в цилиндре

Причиной уменьшения зазора между описываемыми деталями, является полусухое трение, из-за чего увеличивается температура деталей блока цилиндров. Со временем смазка пропадает и зазор исчезает из-за появления задир на поршне.

Для определения состояния блока цилиндров проводят диагностику, после которой выносят вердикт о ремонте цилиндров и элементов поршневой группы мотора. Но полностью сказать на сколько поршни, гильзы и другие детали деформировались можно при полном разбирании ГБЦ. Если вы дошли до поршневой группы можно начинать дефектовку цилиндров и поршней. Приборы которыми измеряют диаметры называются микрометр применяют для поршней, а нутрометр применяют при измерении диаметров цилиндров.

Существуют ли какие-то нормы соответствия поршней и цилиндров

Есть люфт поршня в цилиндре

В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры. Но может быть и так, что зазор превышает размер 0,15 мм, то нужно подобрать поршень к цилиндру, с наибольшим близким значением к расчетному размеру. Сначала нужно делать расточку цилиндров с максимальным приближением близкому к цифрам ремонтного размера. Но еще необходимо не забыть оставить припуск около 0,03 миллиметра для хонингования поверхности цилиндров после расточки. Только после этого всего можно приобретать поршни. Во время хонингования нужно выдерживать диаметр, чтобы при устанавливании поршня зазор входил в пределы допускаемой максимальной цифры зазора новых деталей 0,045 миллиметров.

Есть люфт поршня в цилиндре

Микрометр служит для определения размера поршней, а нутрометр для определения размера цилиндров. При покупке поршней к цилиндрам нужно учитывать не только номинальный или ремонтный размер, а также нужно знать и вес поршней. Он может быть нормальным, а может больше или меньше на пять грамм. К ремонтным поршням нужно подбирать ремонтные кольца ремонтных размеров. Только после всех нужных проведенных манипуляций с зазором между этими деталями, вы быстро подберете необходимые размеры, и после растачивания установите поршень.

Причины изменения зазора между поршнем и цилиндром

Почему так происходит? Вроде бы стараешься эксплуатировать двигатель согласно инструкции. Масло моторное заливаем как советует производитель. Не жалеем денег на то чтобы двигатель был всегда «накормлен», так как говорят производители.

Но все же есть причины изменения зазора:

Даже во время правильной эксплуатации мотора, не может вам с точностью объяснить почему появляется увеличение зазора между этими двумя деталями. Нужно помнить, что все детали работают в экстремальных условиях, то есть при высоких температурах. Поэтому избежать изменения свойств металла не получится, можно только отодвинуть не надолго, но избежать не удастся. У поршня со временем начинают изнашиваться естественным путем канавки для колец, отверстия под палец и др.

Есть люфт поршня в цилиндре

К чему может привести возникшая проблема зазора между поршнем и цилиндром

Увеличенный по размерам зазор может привести к стуку, к плохой компрессии мотора, увеличению расхода масла, и к поломке двигателя. А вот уменьшенный зазор может привести к появлению задир на цилиндрах, перегреву деталей блока. Как при увеличении зазора, так и при его уменьшении понадобится ремонтировать поршневую группу. Тут без вариантов. Можно конечно задуматься о приобретении нового мотора. Но дешевле будет если сделать ремонт такого рода поломки. Весь процесс будет исходить из замены цилиндров и их расточке и хонинговании.

Как самостоятельно проверить зазор между поршнем и цилиндром

Есть люфт поршня в цилиндре

Конечно, чтобы проверить зазор, необходимо для начала разобрать ГБЦ. В общем то вы начинаете капитальный ремонт мотора. Так как по результатам диагностики скорее всего появятся проблемы с распредвалом, коленвалом, заменой прокладок, подшипников, вкладышей, работы вам будет предостаточно. Но сегодня мы рассматриваем зазор между цилиндрами и поршнями. Для начала нам необходимы для измерительных инструмента: нутрометр и микрометр. Для чего они нужны мы упоминали ранее. Останавливаться на структуре материала и технологии изготовления деталей мы не станем. Начнем измерять размеры поршней.

Как и у цилиндров, у поршней тоже есть классификация по наружному диаметру и их пять классов: A, B, C, D, E. Замерять диаметр поршня нужно в районе цилиндрической части юбки, расстояние от днища плоскости в 52,4 миллиметра. Класс поршня вы разгледите на днище поршня. Расстояние между поршнем и цилиндром должно соответствовать определенным расчетным нормам. Для новых деталей нормой считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не больше 0,15 мм.

Есть люфт поршня в цилиндре

Обязательно при покупке поршней необходимо уделить внимание на их массу. Вес одного поршня двигателя не должен быть меньше или больше на 2,5 грамм. Это нужно для того чтобы снизить вибрацию мотора при разности масс возвратно-поступательного движения. Все необходимые размеры поршня и цилиндра, а также нормы производителя к зазорам для того мотора который у вас можно узнать из руководства по эксплуатации именно вашего типа мотора. Желаем удачи вам при проведении замеров зазора между поршнем и цилиндром, а также в правильном выборе необходимых деталей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

💥 Видео

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Люфт поршней в цилиндрах, ланосСкачать

Люфт поршней в цилиндрах, ланос

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Двигатель 21083, люфт поршней 1 и 4Скачать

Двигатель 21083, люфт поршней 1 и 4

Низ двигателя ВАЗ-21114. Часть 1. Люфт поршней в блокеСкачать

Низ двигателя ВАЗ-21114. Часть 1. Люфт поршней в блоке

Шатается поршень в цилиндре!Скачать

Шатается поршень в цилиндре!

стук поршняСкачать

стук поршня

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Люфт поршневой Лада КалинаСкачать

Люфт поршневой Лада Калина

проверка колец на жор масла грантаСкачать

проверка колец на жор масла гранта

Отличие Стука Поршней от ГидрокомпенсаторвСкачать

Отличие Стука Поршней от Гидрокомпенсаторв

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток