Действительно, производитель заложил в шину характеристики, позволяющие сильным машинам преодолевать речные переправы, каменистые и песчаные трассы: соотношение дорога/бездорожье равно 40%:60%. Однако длительные минусовые температуры скаты не выносят.
Альтернативная резина завоевывает все больше почитателей среди автомобилистов, не желающих тратить время и деньги на смену дважды в год сезонных покрышек. Таким водителям стоит оценить шины всесезонные «Матадор»: отзывы, характеристики, типоразмеры.
- Автомобильная шина Matador MP 81 Conquerra всесезонная
- Автомобильная шина Matador MP 61 Adhessa M+S всесезонная
- Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo 195/50 R15 82H всесезонная
- Автомобильная шина Matador MP 76 Bogatyr всесезонная
- Таблица типоразмеров всесезонной резины «Матадор»
- Отзывы автовладельцев
- Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Отзывы про Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- 🎥 Видео
Видео:Matador MP72 Izzarda: всесезонные + внедорожныеСкачать
Автомобильная шина Matador MP 81 Conquerra всесезонная
Модель разработана для внедорожников и кроссоверов, рассчитана на движение по дорогам удовлетворительного качества. «Летние» свойства в покрышках Matador MP 81 выражены сильнее. Из этого следует, что в условиях суровых снежных зим с длительным показанием термометра -20 °С и ниже шины будут малоэффективны.
Но в средних и южных широтах с периодическим снежным покровом, редким обледенением резина максимально проявляет заложенные словацкими шинниками характеристики.
На протекторе насчитывается пять ребер. Плечевые зоны сложены из прямоугольных крупных блоков, расположенных поперек движения. Это позволяет транспорту преодолевать легкое бездорожье, а на залитом дождем асфальте или дороге со снежным накатом резина демонстрирует уверенное прохождение поворотов, хорошие тормозные качества.
За курсовую устойчивость, стабильное поведение отвечают три средних ребра. Отводом воды, снежной кашицы «занимаются» четыре продольных глубоких канала, волнообразные канавки между средними блоками и множество ламелей.
Конструкция покрышек позволяет создавать обширное пятно контакта под колесом и выводить за раз большое количество влаги и снега.
Назначение | Транспорт повышенной проходимости |
Конструкция | Радиальная |
Герметичность | Бескамерная |
Шипы | Нет |
Размерность | 275/55 R17 |
Индекс грузоподъемности | 109 |
Нагрузка на одно колесо кг | 1030 |
Допустимая скорость км/ч | V – 240 |
Видео:Обзор всесезонной шины Matador MP 62 All Weather Evo ● Автосеть ●Скачать
Автомобильная шина Matador MP 61 Adhessa M+S всесезонная
Применение этих шин очень широкое, так как они выпущены в 11 типоразмерах для легковых автомобилей. В расположении протекторных элементов производитель не отошел от «классики» – производительного V-образного рисунка.
На протекторе выделяются четыре продольных ребра, два из которых приходятся не плечевые зоны. Массивные блоки этих частей отвечают за преодоление трудных участков пути (грязь, песок, снег), уверенное маневрирование и торможение.
В задачи широких центральных поясов входит обеспечение неизменно широкого контактного пятна, курс по прямой, отвод основной массы воды и подтаявшего снега.
На участках дороги с низким коэффициентом сцепления работают прямые разнонаправленные ламели. Во время движения, соприкасаясь с полотном, они раскрываются под тяжестью автомобиля. Этим создают дополнительные кромки сцепления, а сблизившиеся блоки становятся более жесткими и, как следствие, повышают управляемость авто. Это обстоятельство не осталось проигнорированным владельцами машин, что отмечено в отзывах о всесезонных шинах «Матадор».
Назначение | Легковой автотранспорт |
Конструкция | Радиальная |
Герметичность | Бескамерная |
Шипы | Нет |
Посадочные диаметр | От R13 до R16 |
Ширина протектора | От 155 до 225 |
Высота профиля | От 55 до 70 |
Индекс грузоподъемности | 75…95 |
Нагрузка на одно колесо кг | 387…790 |
Допустимая скорость км/ч | H – 210, T – 190, V – 240, W – 270 |
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo 195/50 R15 82H всесезонная
Резина, изготовленная в десятках размеров, подходит каждому легковому автомобилю. Безопасные и надежные скаты работают в любых погодно-дорожных условиях: этому способствует симметричный направленный рисунок.
Читайте также: Шины диски nokian pirelli
На центральной части протектора четко выделяется глубокий продольный дренажный канал. Под углом к нему сходятся канавки, разделяющие блоки двух серединных ребер. Конструкция последних обещает хорошую курсовую устойчивость.
Тягово-сцепные качества универсальных шин Matador MP62 зависят не только от протекторного рисунка. За ходовые характеристики отвечает и компаунд: в замес входят смягчающие вещества, которые обеспечивают усредненные показатели устойчивости к температурным перепадам.
Назначение | Легковой автотранспорт |
Конструкция | Радиальная |
Герметичность | Бескамерная |
Шипы | Нет |
Посадочные диаметр | От R13 до R16 |
Ширина протектора | От 155 до 215 |
Высота профиля | От 55 до 80 |
Индекс грузоподъемности | 75…98 |
Нагрузка на одно колесо кг | 387…750 |
Допустимая скорость км/ч | H – 210, T – 190 |
Видео:Лучшая Бюджетная, Всесезонная Резина на Ниву и Дастер! Одна на Круглый Год и все виды покрытий!Скачать
Автомобильная шина Matador MP 76 Bogatyr всесезонная
Обладателями этой модели могут стать владельцы тяжелых внедорожников и кроссоверов. Дизайн протектора можно назвать ультрасовременным, сложным, затейливым. Замысловатая геометрия производит впечатление мощи, обещает огромный потенциал.
Действительно, производитель заложил в шину характеристики, позволяющие сильным машинам преодолевать речные переправы, каменистые и песчаные трассы: соотношение дорога/бездорожье равно 40%:60%. Однако длительные минусовые температуры скаты не выносят.
Покрытие любой сложности помогают проходить три центральных и два плечевых ребра. Массивные элементы разделены глубокими дренажными канавками. Дополнительно на водоотводящую систему работают многочисленные разнонаправленные ламели.
Герметичность | Бескамерная |
Шипы | Нет |
Посадочные диаметр | R15 |
Ширина протектора | 205, 235 |
Высота профиля | 70, 75 |
Индекс грузоподъемности | 96, 108 |
Нагрузка на одно колесо кг | 710, 1000 |
Допустимая скорость км/ч | T – 190 |
Видео:Всесезонные шины: преимущества и недостаткиСкачать
Таблица типоразмеров всесезонной резины «Матадор»
Словацкий производитель выпускает автошины для разного класса автомобилей. В каталоге компании каждый владелец может подобрать резину по своему типоразмеру.
Размерность всесезонных скатов сведена в таблицу:
Диаметр | Ширина и высота профиля |
R13 | 175/70 |
R14 | 175/70 175/65 |
R15 | 195/70 185/65 185/60 195/65 195/55 195/60 |
R16 | 185/75 215/70 235/70 205/60 205/55 225/65 |
R17 | 225/45 245/45 225/50 225/55 235/55 |
R18 | 235/55 |
Видео:Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать
Отзывы автовладельцев
Активные участники водительских форумов делятся впечатлениями о продукции словацкого бренда. Отзывы о всесезонной резине «Матадор» не противоречат друг другу:
Видео:Резина MATADOR MP 71 Izzarda - [Rezina.CC] (Всесезонная)Скачать
Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: всесезонные
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
- Технология Seal: нет
Средний рейтинг Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная — 4,75
Всего известно о 8 отзывах о Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
Видео:Обзор всесезонной шины Matador MP 72 Izzarda 4x4 A/T 2 ● Автосеть ●Скачать
Отзывы про Автомобильная шина Matador MP62 All Weather Evo всесезонная
Достоинства: Очень агрессивный рисунок. Резина всесезонная, что экономически выгодно! Как ведёт шина зимой пока сказать не могу.
Читайте также: Шины в архангельске московский 25
Достоинства: Главное достоинство в том что за две зимы, одно лето и 35 ткм я ни разу не вспомнил о шинах.
Недостатки: Нечего сказать.
Комментарий: Покупал в декабре 2018 для грузового Рено Кангу. Размер 175/65R14 82T, при том что рекомендуемая грузоподъемность не ниже 86. В год автомобиль накатывает 30 ткм, все по городу Минск. Средняя скорость
28 км/ч. Загрузка средняя, до 200кг. Когда покупал переживал за износ и остаток протектора ко второй зиме. Зря переживал. В декабре 2019 на пробеге 30 ткм остаток был 5,5 мм спереди и 6 мм сзади. Ротация делалась каждые 10 ткм. Давление в передних 2,3Бар, в задних 2,6Бар. Каких-то проблем с управляемостью, неравномерным износом нет. Единственное что замечу резина шумновата, но почувствовал я это только когда сравнил со вторым таким же автомобилем на шинах Сава Ескимо С3+. Сава тише.
Какие выводы можно сделать? Похоже что с таким темпом износа, индикаторная полоска (4мм) достанет асфальта примерно к 60 ткм. Т.е. на третью зиму оставлять их будет не безопасно. Две зимы и два лета. Много это или мало? Наверное средне. Из моего опыта примерно столько ходят средние летние шины типа Ханкук К425.
Куплю ли я их еще раз? Да только в следующий раз будет размер 165/70R14 (это правильный размер для Кангу, в прошлый раз их не было в наличие, а я не хотел ждать)
Примеряя мой отзыв на себя учтите следующее:
1. По заснеженному асфальту автомобиль проехал 8 дней зимой 2018-19 и 1 (один!) день зимой 2019-20. При том что езжу каждый день;
2. В Минске относительно хорошие дороги.
фото 1 — шины после 20 ткм,
фото 2 — после 30 ткм,
фото 3 — самый снежный день текущей зимы.
Комментарий: Поставил в октябре 2019 лада гранта (106) мех. 185/60 р14.в основном езжу на работу надоели сезонные замены. Застал и тепло 18-20 градусов и первый гололед вроде 30.10 вечерком. ПОоле летней белшина с завода которая стояла (6 тыш проехал) по шуму разницы не заметил. По гололедику ехал норм. (предсказуемо) машина разгонялась, тормозила. больше 60 по прямой не рискнул в поворотах 40 (насмотрелся на ДТП ). Не возникло желания поменять (не так страшен черт как его малюют продавцы резины).
Достоинства: Отличная шина. Ставил на гранту 185/65 р14. взамен белшины. Разница огромная. Управляемость лучше,отлично держит в дождь и не плохо в гололед. Мягче, выше, шума меньше. В сравнении с бешиной лучше по всем параметрам. Бешлина постоянно подспускали, приходилось подкачивать, с этой резиной никаких проблем. Рекомендую
Недостатки: За 6 мес не обнаружил
Достоинства: тихие , дорогу держат ровно как стрела пушенная , приятно мягкие в езде
Комментарий: после моих что стояли эти просто сказка .. я и забыл что машина может так тихо ездить . сказка еще и в том что это всесезонки ,, забыл про переобувки . покрышки действительно хорошие .. брал весь комплект. в дождь не аквапланируют из за спец протектора . в обзем берите не пожалеете
Достоинства: по ощущениям достаточно качественная резина,бесшумная,протектор четкий,рисунок елочка,с многочисленными отводами,на мой взгляд зимой будет хорошо работать по снегу,льду.
Читайте также: Автомобильные шины какие лучше выбрать
Комментарий: хорошая качественная резина
Достоинства: Тишина и мягкость данных шин.
Недостатки: На шинах Matador МР 62 производитель не указывает индекс износостойкости покрышки — Treadwear. В мае т.г. задавал вопрос по данному индексу на официальном русскоязычном сайте производителя шин Матадор, ответ жду до сих пор.
У MP 61 Adhessa индекс износостойкости — 280.
Комментарий: Данные шины буду сравнивать с Matador МР 61 Adhessa, т.к. на последней отъездил три года и если бы в этом году в Питере зимой выпал снег, думаю шины еще бы пол сезона отходили, но это лирика и хотелки. Я не фанат шин Matador, но по соотношению цена — качество + наши дороги, продукция данного брэнда, на мой взгляд наиболее оптимальный вариант. И пусть меня не осуждают любители других производителей шин, я рассказываю о том, что проверил на собственном опыте, на МР 62 отъездил 2 месяца.
Для понимания: машина Лада Largus, двигатель K4M, адекватная агрессивная манера езды.
Признаюсь честно, шины МР 62 приятно удивили комфортом и управляемостью.
К комфорту отношу тишину в салоне, плавность хода и мягкость шин. Думаю с первыми двумя критериями все понятно, поясню мягкость шин. По большому счету мы на машинах передвигаемся в основном по определенным маршрутам: дом — работа и обратно, ближайшие к дому магазины, соответственно ездим по одним и тем же дорогам, на которых волей-неволей запоминаем все выбоины, ухабы, трещины и другие традиционные сюрпризы. Так вот, если на MP 61 Adhessa, даже при осторожном проезде через все неровности на маршруте они все равно отражались на бренных телесах, то при езде на МР 62 по тем же дорогам поймал себя на мысли, что практически не замечаю особенностей одной из наших бед.
Теперь про управляемость. На сухом асфальте, на скоростях до 130 км/ч (больше не разгонялся, чай не гоночный болид), машина ведет себя предсказуемо, при маневрах цепко держится за дорогу. Порадовала управляемость в дождь, машина так же предсказуема с учетом особенностей мокрой дороги.
Достоинства: Только что купил. Действительно малошумная резина , по мкаду попался участок с выгрызанным асфальтом и усиления шума я особо не заметил, машина не вихляла, весьма мягко шла . Хорошая жесткая однородная боковина , вероятно будет прочной — на шиномонтаже передо мной обувались в нокиан рс2 — пощупал её боковины — они у центра нормальной толщины, как и у матадора. но к верху толщина резко уменьшается, даже при легком нажатии пальцев она прогибается, при наезде на бордюр бок у нокийки как пить дать лопнет. По лужам , пока гнал с шиномонтажа, аквапланирования не заметил, на 60-70км.ч. До нее ездил на грязе-снеговой резине данлоп , с рисунком , такими-же прямыми водоотводними каналами — очень хорошо себя вела по грязи и воде, Надеюсь Матадор тоже не подведет. На балансировке навешивали грузики до 25 грамм.
Недостатки: пока не выявлено.
Комментарий: по мере катания в разных условиях буду добавлять коментарии. А пока я доволен .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Обзор всесезонной шины Matador MPS 125 Variant All Weather ● Автосеть ●Скачать
🔥/ТЕСТИРУЕМ Шины Matador MP72 Izzarda А/Т2 / ПОКАТУШКИ ПО ГРЯЗИ /🔥Скачать
Шины Matador MP72 Izzadra A/T 2Скачать
Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать
Matador izzarda a/t 2 обзор.Скачать
Обзор летних шин Matador MP 72 Izzarda AT 2Скачать
Резина на газель, Матадор 125, 185 75 16сСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Бывают ли настоящие всесезонные шины и зачем они жителям Урала?Скачать
Обзор летней шины Matador MP 71 Izzarda 4x4 A/T ● Автосеть ●Скачать
Распаковка - Всесезонная шина Matador MP 62 All Weather Evo 205/55R16 91HСкачать
ШИНЫ MATADOR MP 72 IZZARDA 2Скачать