Есть в форд скорпион клапана

Авто помощник

В восьмидесятые у европейского Форда было много хорошего. Он медленно, но верно отдалялся от американского влияния и смело использовал новшества. Кульминацией стал флагманский Ford Scorpio, дебютировавший в 1985 году.

Есть в форд скорпион клапана

К моменту выхода Скорпио второго поколения не менее популярный Sierra уступил место переднеприводному Mondeo. Второй Scorpio остался верен классической схеме с ведущей задней осью. Для инсталляции переднего привода пришлось бы разрабатывать совершенно новую платформу. В качестве альтернативы рассматривался вариант с доработкой платформы Мондео. Но Ford принял, как оказалось, не самое удачное решение. Для очередного Скорпио взяли текущую платформу, немного ее доработали, и получился новый автомобиль. Полноприводная версия была исключена из списка предложений.

Сходство с первым поколением выдают форма арок передних колес, продольные элементы в моторном отсеке и стойки кузова. Так как требования по защите пассажиров стали строже, то силовую структуру кузова пришлось усиливать. Работа в данном направлении наиболее очевидна по передним дверям. Они стали заметно тяжелее.

Но больше всего поклонников модели шокировал дизайн. Разумное смятение вызвали передняя и задняя части автомобиля. Выпуклые фары, за которые Scorpio получил прозвище «клоун», смотрелись так же необычно, как и задние фонари, представляющие собой сплошную полоску непосредственно над бампером. Все это выглядело слишком по-американски.

Есть в форд скорпион клапана

Зато в салоне очень много места. Пожалуй, даже больше, чем в удлиненных лимузинах премиум-класса. И это не сиденья, а настоящие кресла. Их размеры беспрецедентно щедрые, а тело поддерживается действительно образцово. Все это резко контрастировало с ощущениями от японских авто того времени, где были установлены сиденья, возможно, для детей постарше.

Видео:Замена клапана сопуна DP GROUP ES 34666 на Ford ScorpioСкачать

Замена клапана сопуна DP GROUP ES 34666 на Ford Scorpio

Ходовая

Ходовая Scorpio настроена на комфорт. Автомобиль просто плывет по неровностям.

На передней оси машины первого поколения были установлены простые или настоящие стойки Макферсон. Т.е. колесо в поперечном направлении выравнивалось незатейливым рычагом, соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости.

Новому поколению достались более привычные треугольные рычаги. Стоит отметить, что их задняя опора представляет собой шток, который вставляется в сайлентблок. Теперь колесо направлялось более точно, не говоря уже о существенном увеличении срока службы подвески. Рычаги Скорпио были чрезвычайно крепкими. Никаких штамповок из листового металла, как у современных автомобилей, только честный отлив.

Сегодня передние рычаги поставляют, в том числе, и Китайцы. Но такой продукт лучше избегать, ибо эти рычаги не самого хорошего качества. Гораздо лучше себя зарекомендовали аналоги от SRLine. Их можно приобрести за 7-8 тысяч рублей. Самая большая проблема связана с передними амортизаторами, которые сложно найти.

Есть в форд скорпион клапана

Передние тормозные диски идентичны тем, что использовались в первом Mondeo с бензиновым V6 объемом 2,5 литра. Похоже, что Форд пытался унифицировать концептуально схожие модели.

На задней оси инноваций поменьше. Как и прежде, устанавливались треугольные косые рычаги и изогнутая балка. Рычаги задней оси отличались в зависимости от кузова. Различия касались мест крепления амортизаторов и пружин. Сегодня задние рычаги в сборе больше не доступны, приобрести можно лишь сайленблоки. Амортизаторы можно купить только на седан. Универсал использовал нивоматы, поддерживающие высоту задней части независимо от нагрузки.

Видео:Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHCСкачать

Регулировка клапанов Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio OHC

Двигатели

До 1996 года спрос на четырехцилиндровые бензиновые моторы удовлетворяла пара 2-литровых атмосферников. Тот, что по слабее, мощностью 115 л.с. был позаимствован у предшественника. Он дебютировал еще в 1989 году. Несмотря на два распределительных вала он имел 8 клапанов. Его 16-клапанная версия развивала 136 л.с.

Форд Скорпио 2, в сравнении с предшественником, несколько прибавил в весе. Если в предыдущем издании 8-клапанный 2.0 имел хорошую динамику, то здесь ему приходилось нелегко. К сожалению, не решала проблему и 16-клапанная версия. Можно даже сказать, что с ним ситуация становилась еще хуже, поскольку ему не хватало тяги на низких оборотах. Безусловно, худшее, что могло быть – это сочетание с доисторическим 4-ступенчатым автоматом.

Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения вождения и надежности появился в 1996 году. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,3 литра. Он пришел на смену 16-клапанному 2.0, и его потенциал был намного лучше. В то время, как 2-литровый мотор был «квадратным», т.е. ход поршня равнялся диаметру и составлял 86 мм, то в 2.3 поршень имел диаметр 89,6 мм, а ход — 91 мм.

12-клапанный V6 объемом 2,9 литра Cologne – шестицилиндровый динозавр родом из 60-х. Этот V6 успел побывать под капотом Капри, Гранада, Сиерра и первого Скорпио. С системой газораспределения OHV (один распредвал) и мощностью 145 л.с. о спорте не могло быть и речи. Тем не менее, двигатель вез неплохо и мог преодолеть сотни тысяч километров без серьезного ремонта. В отличие от современных V6 он предлагался и с МКПП. Однако, расход топлива никогда не опускался ниже 13 литров.

Есть в форд скорпион клапана

Топовый 2.9 V6 Cosworth отдачей 207 л.с. известен с 1991 года еще по Scorpio первого поколения. Двигатель основан на 12-клапанном Cologne. Здесь же установлено два распредвала (DOHC). Для привода ГРМ используется цепь — до 31.10.1994 года двухрядная (так называемый дуплекс), а с 1.11.1994 года две однорядные цепи (симплекс). Фазы газораспределения не регулируются, управление есть только во впускном канале системой VIS (Variable Intel Sysytem). Такая система есть и в модифицированном 16-клапанном 2.0.

Высший двигатель обеспечивает хорошей динамикой, хотя от него и ожидаешь большего, чем получаешь в реальности. Cosworth предназначался исключительно для самых дорогих комплектаций, а значит, был связан с автоматом и оборудован мультиплексной сетью.

Дизельные агрегаты поставлялись итальянским VM Motori. Головка блока плохо сопротивлялась износу. Она имела нетипичную конструкцию – разделена на четыре независимые части. Часто некоторые из них лопались. Кроме того, мокрые гильзы со временем опускались, что приводило к потере охлаждающей жидкости. Еще одна техническая достопримечательность – распредвал, расположенный довольно высоко в блоке и оснащенный системой зубчатых колес. Никогда не покупайте машину с этим двигателем.

Что касается проблем, то в лучшие годы они затрагивали в основном катализатор. Здесь использовалось уже два лямбда-зонда – перед катализатором и за ним. Бывало, что разрушался керамический наполнитель, что сопровождалось шумом и порой падением динамики. Достать сегодня катализатор на Скорпио – задача, достойная Шерлока Холмса.

Все двигатели имеют цепь ГРМ. Если она не гремит, то менять ее не стоит.

Видео:Гнет ли клапана при обрыве цепи грм форд скорпио (скорпион) 1990года, щас проверимСкачать

Гнет ли клапана при обрыве цепи грм форд скорпио (скорпион) 1990года, щас проверим

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТ75, а так же с архаичным 4-скоростным автоматом A4LDE (кроме 8-клапанного 2.0).

Есть в форд скорпион клапана

Автомат построен на базе старой гидравлической коробки A4LD, которая была создана еще в начале 80-х годов. Индекс «Е» означает наличие электронного управления с помощью соленоидов, которых в общей сложности 6. Основными недостатками этой коробки являются и механика, и электроника. Здесь очень часто изнашивались тормозные ленты — автомат буксовал или дергал при переключениях. Учитывая, что блок управления коробкой очень скуп на информацию и практически не имеет диагностических опций, то для поиска причин неисправностей АКПП всегда приходится разбирать. К счастью, практически все запчасти сегодня еще доступны.

Масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, необходимо регулярно прочищать от грязи и пуха масляный радиатор.

Видео:Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?Скачать

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Кошмар владельцев

Если спросить сегодня владельцев Scorpio с какими проблемами они сталкиваются, то вы чаще всего услышите упоминания о коррозии и электрике.

Кроме того, поиск запчастей для модели второго поколения довольно затруднителен. Не менее сложен и поиск автомобиля на вторичном рынке. Экземпляры на ходу предлагаются за 60-70 тыс. рублей, а самые ухоженные образцы оцениваются владельцами в 200 000 рублей.

Видео:Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)Скачать

Двигатель Ford ARC V-6 2.4 (обзор конструкции)

Коррозия

Старые Форды имели посредственную защиту от коррозии. Не стал исключением и Скорпио. Ржавчина, как правило, атакует сначала задние крылья. Найти образец, который не имеет рыжих пятен, практически сверхчеловеческая задача. Даже хорошо сохранившиеся экземпляры поражены коричневой чумой.

Есть в форд скорпион клапана

Коррозии подвержены и пороги. Кроме того, разъедает балки под полом сзади и усилитель пола в точке крепления рельсов передних сидений. Коричневой чуме подвержены и двери в зоне сварных швов. Первое поколение так сильно не гнило.

Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать

Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапан

Электрика

Вторая проблема касается электрики, и затронула она, прежде всего, дореформенные машины. В конце 1997 года ситуация в корне изменилась. До тех пор устанавливалась проводка Siemens, изоляция которой очень часто растрескивалась. Это приводило к коротким замыканиям, и электрооборудование буквально жило своей жизнью. Сегодня о замене жгута проводов на новый не может быть и речи. Остается искать осторожного и терпеливого электрика.

Читайте также: Ваз 2110 16 клапанов ремень грм лучший

Есть в форд скорпион клапана

Вторая причина сбоев в электрике – попадание влаги в блок предохранителей и реле. Во всех модификациях они расположены в моторном отсеке. В топовых версиях есть еще один блок предохранителей, расположенный в салоне. В нем размещены плавкие предохранители и реле автоматического двухзонного кондиционера, усилителя рулевого управления Servotronic, подогрева лобового стекла, электропривода и подогрева передних сидений. Иногда выходит из строя и реле иммобилайзера, установленного в приборной панели. Его можно просто достать и заменить.

Некоторые производители к середине 90-х годов начали переходить на мультиплексные распределительные сети. Например, PSA сделал это в 1994 году, когда модернизировал Citroen XM и Peugeot 605 с топовыми 6-цилиндровыми моторами, что привело к повышению надежности управления. Организация электрической сети в Scorpio 2 своеобразная. Форд проделал в Скорпио лишь половину пути.

Мультиплексная распределительная сеть, так называемый Multiplex, включающая специальный блок ССМ, подключена к третьему блоку предохранителей топовых версий. Сеть обслуживает исключительно зону комфортного оборудования, где отдельные элементы связаны только двумя проводами, отвечающими за управление сиденьями, окнами, зеркалами, центральным замком и другими элементами. Мультиплекс время от времени не давал покоя владельцам и работникам сервисов.

В Scorpio с двигателями 2.9 V6 и 2.5 TCI (TDI) все еще использовалась оригинальная система управления двигателем EEC IV, перекочевавшая из первого поколения. По этой причине ЭБУ был подключен к более раннему диагностическому интерфейсу OBD I, так называемому Star Code System. Остальные моторы, а так же дизель 2.5 с 1995 года, получили более современный блок управления EEC V с интерфейсом OBD II и 16-контактным разъемом. Версия с двигателем 2.9 V6 12V комплектовалась старой версией электроники вплоть до окончания производства в 1996 году.

Видео:Уставшие направляющие клапанов Ford Scorpio GFR 2.0 136Скачать

Уставшие направляющие клапанов Ford Scorpio GFR 2.0 136

История модели

1994 – презентация. Бензиновые двигатели: 2.0 8V и 16V, V6 2.9 12V Cologne и 24V Cosworth. Дизельные двигатели VM Motori 2.5 TCI мощностью 115 л.с. и TDI 125 л.с.

1996 – на смену 16-клапанному 2.0 пришел 2.3 16V. Прекращено производство 2.9 V6 12V.

1997 – рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, капот и бампер. Фары получили затемнение. Впервые предложили ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Слегка подретушировали заднюю часть и фонари. Значительно улучшилось качество и надежность, особенно электрики.

1998 – конец производства без преемника. Всего реализовано 98 587 машин, из них около 6000 рестайлинговых.

Есть в форд скорпион клапана

Видео:КХХ (Клапан Холостого Хода) для Ford Scorpio | #ОбзорСкачать

КХХ (Клапан Холостого Хода) для Ford Scorpio | #Обзор

Технические характеристики Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth

Двигатель — шестицилиндровый бензиновый (развал цилиндров 60 градусов)

Максимальная мощность – 207 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент – 281 Нм / мин при 4200 об/мин

Коробка передача – 4-ступенчатый автомат

Максимальная скорость – 225 км/ч

Расход топлива — 9,5 / 17,8 л/100 км

Размеры (длина х ширина х высота) — 4845 х 1760 х 1400 мм

Видео:Ford scorpio 2.9 Тест Ford Клапана XX на Мегасквирте 2 частьСкачать

Ford scorpio 2.9 Тест Ford Клапана XX на Мегасквирте 2 часть

На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II

Есть в форд скорпион клапана

О вкусах не спорят. Одному Camry – красавица, а другому 911 – лягушка. Но есть автомобили, в отношении которых мнения большинства критиков едины и нерушимы. Верный спутник Pontiac Aztek и Fiat Multipla в рейтинге самых некрасивых авто – Ford Scorpio второго поколения.

Снаружи

У пражняться в острословии относительно внешности Scorpio неинтересно — все уже сказано до нас. Его так часто подвергают гонениям и критике, что хочется если не вступиться за этого добродушного увальня, то хотя бы найти ему пару оправданий. Критиковать-то все горазды!

Есть в форд скорпион клапана

Есть в форд скорпион клапана

Есть в форд скорпион клапана

Но даже желая оправдать его, сделать это непросто. Ford оказал огромную услугу дизайнеру, не раскрыв его имя общественности. Ограничились абстрактным – «первый Ford, полностью созданный с использованием систем автоматизированного проектирования». Вживую, глядя на очертания и отдельные элементы кузова, стоит отметить «старания искусственного интеллекта». Формы плавны и обтекаемы, аэродинамика образцовая, а сам кузов подрос в размерах, лишился прямоугольной простоты предшественника и пытается подражать рамным мастодонтам платформы Ford Panther. В мясистых боках можно увидеть черты девятого Lincoln Continental, а в задних фонарях — Mercury Grand Marquis. Увы, избыток биодизайна в стиле Ford Synthesis 2010 Concept, из которого впоследствии вылупился третий Ford Taurus (тоже тот еще красавец) убил благую идею.

Есть в форд скорпион клапана

Внутри

Зато интерьеру биодизайн явно пошёл на пользу. Приборка с лаконичными шкалами плавно перетекает в центральную консоль. Небанально смотрятся воздуховоды, объединённые в один блок со стрелочными часами. Ощущение целостного «кокпита», витавшее в грубоватом салоне предшественника, вышло на новый уровень. Качество сборки и материалов ничуть не хуже, чем в Opel Omega или других немецких одноклассниках. Правда, со вставками под дерево вышел перебор.

Чего у Scorpio не отнять, так это простора. При этом колёсная база в 2 770 мм — достойный показатель, но не рекорд. И все равно у той же Omega она меньше на 40 мм, и даже BMW E34 отстаёт, пусть и всего на сантиметр. Но в Форде задние пассажиры даже не почувствуют, если впереди сидящие вальяжно рассядутся, отодвинув свои кресла назад до упора. Окружающая обстановка только располагает к такому поведению.

Передние сиденья, несмотря на ощутимую боковую поддержку, запоминаются в первую очередь уютным велюром обивки. Комфорт здесь на первом месте, и вокруг себя несложно нащупать пару доказательств: слева на сиденье есть регулировка по высоте с помощью электропривода, а справа под сиденьем болтается груша, регулирующая поясничный подпор. Да и отформованный для двоих задний диван с пухлым широким подлокотником сделал бы честь иному представительскому седану.

Есть в форд скорпион клапана

Есть в форд скорпион клапана

Есть в форд скорпион клапана

В движении

Более-менее внятной динамикой Scorpio мог похвастать лишь в версии Cosworth с V6 2,9 мощностью 207 л.с. Поэтому с далеко не старшим двухлитровым шестнадцатиклапанником, развивающим 136 л.с., о динамичном передвижении в пространстве можно забыть сразу. Радуя моментальным откликом на газ, Scorpio уверенно стартует с места, но обманываться не стоит. По современным меркам разгон длится целую вечность: по паспорту на достижение сотни уходит почти 13 секунд. При этом, несмотря на тяжеловесный с виду кузов, снаряженная масса «Скорпиона» (около 1 500 кг) вполне на уровне одноклассников.

Есть в форд скорпион клапана

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
11-128-8,510

Всему виной четырехступенчатый автомат. При плавном педалировании передачи сменяются почти незаметно – но, к сожалению, другой манеры езды коробка просто не признает. Чуть что — начинает капризничать и путаться в передачах. Не пара она мотору, который максимальный крутящий момент выдает, начиная со средних оборотов, а на пиковую мощность выходит на подступах к красной зоне. Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся.

Есть в форд скорпион клапана

Извиняясь, Ford пытается впечатлить меня плавностью хода. И у него получается: подвеска очень деликатно отрабатывает неровности. Даже крупные ямы Scorpio, несмотря на опциональные диски Ronal Centra R17, глотает с уверенностью дорожного дредноута. Развязки трамвайных путей и лежачие полицейские ему и вовсе нипочём.

Европейские Ford всегда славились достойной управляемостью, в отличие от своих заокеанских родственников. Scorpio, конечно, пытается соответствовать: он послушно откликается на движения громадного руля и без пугающих кренов стоит на дуге… Но о настоящем драйве с таким мотором и коробкой не может быть и речи. Трудно представить ситуацию, в которой «Скорпиону» потребуются его навыки грамотно настроенного заднеприводного авто. Зато стабильность на прямой – в лучших традициях тех самых североамериканских сородичей.

Есть в форд скорпион клапана

Прелюбопытное вышло у Ford чудище. С грозным именем, на лицо ужасное, доброе и комфортное внутри. Так и просится в кино на главную роль. Даешь европейский ремейк «Во все тяжкие»!

История покупки

В 2010 году Вячеслав начал поиски своего первого авто. Бюджет на покупку был небольшой: не более 100 000 рублей. Список претендентов, разумеется, состоял преимущественно из продукции отечественного автопрома – редкие иномарки были в совсем удручающем состоянии. Дело уже двигалось к увеличению бюджета, как вдруг на горизонте возник синий Ford Scorpio второго поколения.

Есть в форд скорпион клапана

Есть в форд скорпион клапана

Ford, конечно, тоже был не идеален: почти весь кузов был изъеден ржавчиной. В Россию он попал в 1994 году новым, но за столько лет сменил бесчисленное количество владельцев, среди которых числились и юрлица. На одометре значилось 252 000 км. Но по состоянию это было лучшее предложение на рынке. К тому же это был большой 136-сильный седан с автоматом и электропакетом.

Ремонт

Покупка, конечно же, означала не только радость от эксплуатации, но и масштабное обслуживание, переходящее в ремонт. В двигателе все началось с замены сальников клапанов, а также гидрокомпенсаторов. Но в процессе замены колпачков выяснилось, что отломан кусок нижнего успокоителя цепи, а сама цепь растянута чуть ли не на звено. Пришлось менять цепь ГРМ вместе со всеми успокоителями и натяжителями. Зато в коробке передач ограничились заменой всех подшипников и сальников.

Есть в форд скорпион клапана

Кузов, пребывавший в печальном состоянии, был полностью разобран, отпескоструен и восстановлен. В частности, заменить пришлось усилители порогов, а также поработать над стаканами: после пескоструя выявилась коррозия в их верхней части. Стаканы были изготовлены заново и успешно вварены по контрольным точкам. После восстановления кузов покрыли кислотным, эпоксидным и акриловым грунтом. Все стыки и швы промазаны шовным герметиком, а также сделан антикор. Попутно были изготовлены новые точки крепления передних сидений. Разобранный салон также защитили от коррозии, а затем выполнили вибро- и шумоизоляцию пола, багажника, потолка, дверей, капота и передней панели. Кузов был выкрашен в тёмно-сиреневый цвет и покрыт лаком Roberlo Elite HS.

Есть в форд скорпион клапана

Подвеска ожидаемо потребовала масштабной ревизии: замене подверглись все сайлентблоки, пружины, амортизаторы и ШРУСы. Пружины поставлены от H&R, ступичные подшипники — от Timken. После очередного осмотра днища решили поменять топливные и тормозные магистрали вместе с крепежом.

После восстановления «заколхоженной» проводки до околоштатного состояния были куплены и установлены новые рестайлинговые блок-фары, а заодно решётка радиатора и оригинальные брызговики. В салоне появился деревянный руль и солнцезащитные козырьки с подсветкой, найденные в отличном состоянии. Внешность дополнили нештатные, но оригинальные диски Ford Ronal Centra R17. Традиционной на сегодня доработкой стала аудиосистема, собранная с помощью компонентной акустики Audison, вставшей в штатные места.

Есть в форд скорпион клапана

Есть в форд скорпион клапана

Эксплуатация

В итоге Ford для Вячеслава стал игрушкой. С момента покупки автомобиль ни разу не видел зимы, да и летом Scorpio ездит далеко не каждый день. Пробег за время владения вырос до 278 000 км.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ford 10W40) и фильтров — каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-12 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8-8,5 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Scorpio уже месяц как загнан в теплый бокс и ждет весны. Ford ухожен внешне и технически, таким и планирует оставаться. Намерений продавать автомобиль, в который вложено столько сил и средств, у Вячеслава нет.

Есть в форд скорпион клапана

История модели

Второе поколение наследника Ford Granada встало на конвейер завода в Кёльне в 1994 году. Концепция не изменилась: Scorpio представлял собой заднеприводную модель бизнес-класса, доступную в кузове седан или универсал – разве что хэтчбек, имевшийся в первом поколении, из линейки пропал.

На выбор предлагались бензиновые двигатели 2,0 (115-136 л.с.), 2,3 (147 л.с.), V6 2,9 (150-207 л.с.) и дизель на 2,5 литра (115-125 л. с.). Последний комплектовался исключительно пятиступенчатой механикой, а бензиновым версиям в качестве опции был доступен четырёхдиапазонный автомат. Шестицилиндровым версиям он полагался по умолчанию.

Из-за спорного дизайна продажи второго Scorpio шли вяло – фордовцы старались смягчить статистику заявлениями о том, что продажи превзошли ожидания, не называя сами «ожидаемые» объемы. Рестайлинг 1997 года ситуацию не изменил, и в следующем году модель сняли с производства. Идейным наследником Scorpio стал Ford Mondeo.

Есть в форд скорпион клапана

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Второй скорпио стал наследником подмоченой репутации первого скорпа.За одного пассата давали два этих корыта.В 90-х даже было правило трех «Ф»:не покупать форды,фиаты и все французское.Наверное не было ни одного первого скорпа у которого задние колеса не стояли бы «домиком».Когда вторые скорпы только появились, и начали изредка мелькать на дороге-выглядели они достаточно интересно,но в то время рынок уже достаточно насытился и был огромный выбор других моделей.Никто не хотел рисковать и покупать кота в мешке учитывая опять же плохую репутацию первой модели.

А что было не так с первым поколением? Расскажите, пожалуйста.

Ты троль признайся сразу!Как бы обзоров в инете полно про скорп 1.А лучше купи его и на своей шкуре все познай.Ведь опыт-сын ошибок трудных. Ну и потом много ты их сейчас видишь на дороге в сравнении с теми же пассатами В4?Они все умерли.

Их не меньше на дорогах, чем В4, состояние правда похуже, но оно и не удивительно, так как В4 на 10-ок лет моложе.

В чем с тобой согласен,так это в том что надо быть уверенным человеком,даже когда несешь откровенную чушь. Возьмем пассат б3(ровесник скорпа 1между прочим).В Питере на авито на сегодняшний день продается 4 первых скорпа и около 80 пассатов Б3.То есть после этого ты по прежнему уверен что на дорогах эти машины встречаются так же часто? Даже про б 4 не говорю,который просто рестайлинг б 3

Ты все же определись, о какой модели речь ведешь, потому что это разные машины, как минимум внешне и по салону. Пассатов в продаже больше, но парадокс, на дорогах что Пассаты В4, что Скорпы /- одинаково встречаются, одинаково редко.

Для меня б3-б4 те же яйца только вид сбоку.Если тебе так хочется я сравню б3 и скорп 1.Они одногодки-выпускались примерно в одно время.По популярности на просторах СНГ в конце 90-х начале 2000-х б 3 не оставил никаких шансов скорпу.Ну и как я уже сказал на авито на сегодняшний день на 80 пассатов модели б 3 приходится 4 скорпа 1.(да и те мертвые).

Если исходить из твоей методики сравнения то ВАЗиков классики старых серий 2101,-03-011,-013 будет в Авито ещё больше чем В3 и если мыслить по твоему то В3 на фоне ВАЗиков унылое нищебродское УГ ибо стоят они ныне одинаково,а уцелело их даже больше чем В3

Если тупо по авито смотреть по г.Санкт-Петербургу,то одних только фольксов(гольф,пассат) тех годов уже больше в продаже чем жигулей тех же лет(85-95гг).И чем дальше тем крен не в пользу жигулей-они сгнивают. Что касается табели о рангах,то скажем форд стоял на последнем месте среди всех ввозимых немецких массовых корыт.Я не буду брать в расчет БМВ,Мерс,Ауди 100.Это были машины другого уровня.А для обычного народишка,именно пассат был пределом мечтаний.За ним шла бочка.Затем опель- в основном вектра.И уже на самом последнем месте стояли форды.Заднеприводные,ломуче-гниющие и страшные(что сиера,что скорп1).Срванивать пассат с логаном можно лишь по распространнености,но ни как не по понтовости!Пассат б3 был мечтой и стоил на рынке дороже всех перечисленных машин.Да были деятели ,которые гоняли скорпов и пытались их втюхать,но народ их не брал,если только уж совсем деревня какая приезжая. У тебя весьма странные довод: Скорпов 1 было меньше,потому что они были класс е,а пассат был класс д.Я думаю дело не в классе,а в беспроблемности машин и популярности у населения.Народ голосовал рублем.Тот же мерседес 124 е класс тоже и он был более популярен чем скорп 1,хотя стоил конечно дороже. По факту скорп был рухлядь и мог нормально ездить тольок по хорошим дорогам и то недолго,ибо ломался и сгнивал.А все ништяки по электрике. хм. так и тут в статье описано и полно отзывов в инете про глючность электрики скорпов.Так что для тех лет это была одноразовая машина,в то время когда пассат был тачкой на века.

Как фордовод (есть жаба и сиерра, и была одна до этого) ответственно заявляю, Вы несете ересь! Электрика в форде(как и на ниссане) это болезнь (и больше относится именно к жабе(ко второму скорпу). Форды гниют все. Подвеска на первом скорпе мегаэнергоъёмкая (был ни один год 1 скорп рестайлинг с 2,9). Хоть Форд это как опель, но это явно не одноразовая и мегаремонтопригодная машина. А за жабами реально не следят и добиваяют их (как и я), т. к. или восстанавливать полностью (есть смысл даже сейчас) или забить. Соотношение цена комфот. задний приыод салон. И 2.3 на палке едет не плохо и все **** ну каки кредитные короче не едут. 2х литроые еще как то догоняют. И это за 100-150 т. р.. После скорпа в фокусе/астре/ да и мондео просто тошнит.

За оскорбления и шовинистскую лексику — предупреждение. Уважайте собеседников, иначе я буду вынужден вас забанить. Спасибо.

Ты путаешь тёплое с мягким 1- В3 и В4 это машины сегмента Д . Скорпио был на класс выше , по тогдашней методологии сегмент Е ,посему Скорпов было выпущено меньше и на вторичке соответственно было в разы менее 2- Ввиду разности сегментов у них была разная цена на бу рынке,в момент когда с немецких автопомоек массово потащили по бывшему СССР В3,Скорпов на б.у рынке почти не было 3- Как машина Скорп лучше убогого В3 по всем пунктам,кроме переднего привода и коррозионной стойкости,причём ситуацию ухудшало ещё и то ,что Скорпы с автопомоек Германии-Проебалтики вдобавок приходили к нам из за дороговизны «чистых» безаварийных машин в основном восстановленными после ДТП ,причём собранные из гамна и палок кривыми ручками турков,сербов и шпротов заведовавших в то время автопомойками на местах За 90-е приходилось ездить и на нескольких В3 и на Скорпе+было 3 Скорпа у друзей и по личным ощущениям от нахождения в салоне В3 чувствовалось что на тебе как нынешнем Логане сэкономили на всём,около 70% В3 в страну приходили в нищебродских комплектациях,Скорп на их фоне был лимузином,например на бывшем у меня в руках Скорпе 2,9 был полный электропакет включая даже электроприводы спинок заднего сидения,ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ-вы VAGWankers в своей зависимости от шильдика VW обычно не имеете РЕАЛЬНОГО опыта использования объектов вашего хэйтерства,а РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации обычно говорит, что пара минусов Скорпа гниючесть и задний привод зимой на фоне В3 перекрывается кучей РЕАЛЬНЫХ НИЧТЯКОВ которые тебе даёт Форд ,начиная от отодрать бабу на заднем сидении,кончая багажником в который пару трупов можно упаковать или кучи комфортных няшек от шторок на люке,до ЭСП и электрозеркал с подогревом -по комфорту Скорп кроет В3 как бык тёлку)))

Почему тролль-то. Я вежливо попросил поделиться информацией, откуда агрессия.

Второй скорпио стал наследником подмоченой репутации первого скорпа.За одного пассата давали два этих корыта.В 90-х даже было правило трех «Ф»:не покупать форды,фиаты и все французское

1- в 90-е ты змагарок очевидно выхныкивал чупа-чупс у ларьков,дёргая за подол мамки и пуская при этом слюни и слёзы,судя по той чуши что здесь пишешь 2- «плохая репутация» модели — это тебе кто рассказал ? В 90-е в городе было навалом и Сьерр и Скорпов и обе модели были НИЧЕМ не хуже бочек,селёдок и креветковагенов,просто те кто хотел передний привод брали бочку или В3.те кто хотел задний брали Скорпа.По надёжности — сам ездил пару месяцев на Скорпе Гиа 2,9л н иу меня ,ни у чела чья была машина за более 100 тык эксплуатации никаких проблем с ней не было (был куплен с пробегом за 170 тык .когда продавал его друг было уже 280 тык) менялись только расходники,2 других Скорпа 2.0 и 2.4 в моём доме тоже лет 5-7 радовали людей беспроблемной эксплуатацией до того как были заменены на новые авто 3- «рынок в РФ насытился » лишь в 00-10 е года,а в 90-е народ хватал всё что ему впаривали,те же Волги и УАзы расходились как горячие пирожки и даже сраный и убогий каблук 2715 Ижевский в середине 90-х уходил на раз 4- В3 в 90-е был аналогом нынешнего Логана -вроде иномарка,н осука очень нищебродская внутри и убогая по салону,за каждую лишнюю кнопку отдай лишние 200 доллариев,а Скорп за те же деньги брался с кондеем,ПЭПом и даже с эл.регулировкой заднего сидения)))

У первого Скорпа был недостаточно жесткий кузов-передние стаканы разъезжались от плохих дорог со временем,поэтому уже во время первого рестайлинга кузов серьезно усилили-появились дополнительные усилители.

«. Когда вторые скорпы только появились, и начали изредка мелькать на дороге-выглядели они достаточно интересно,но в то время рынок уже достаточно насытился и был огромный выбор других моделей.Никто не хотел рисковать и покупать кота в мешке учитывая опять же плохую репутацию первой модели. «

-вот это ерунда.Когда Скорпио второго поколения поступил в продажу,то самым старым экземплярам первого поколения не исполнилось и 10 лет. Доступной и систематизированной информации по этим машинам в России на тот момент не существовало.О «плохой» репутации говорить не приходилось-машины были еще свежими,каких-то особых проблем не успело проявиться. Интернета с ютюбом тоже не было,значит взять информацию по статистике эксплуатации было проблематично.Так что репутация была сугубо положительной-большая солидная и очень комфортная машина известной американской марки,для человека,вчера пересевшего с Жигулей-ВАУ.

Афигеть, удивили! Когда я предложил, ребят, может второго Скорпа затестите, Борис ответил, цитирую:

точно нет ) Ну просто 99% оставшихся трупы, писать про то. что делать трехслойный тонкий металл на арках и плохо красить это к смерти машины? Или обо всем писать «оно сломано»?

Это разные рубрики ? Борис систематизирует данные о надёжности для выбора автомобиля. Это чисто практический подход. Систематизировать по Скорпио нечего — почти всё уже мёртвое и за возрастным износом не заметить типичных поломок. Как с почти любой машиной 25-летнего возраста. Плюс выборка крайне узкая, в отличие от каких-нибудь Е34, W124 или Ауди 100. А Вячеслав делает другие материалы — он берёт конкретный экземпляр. Более развлекательное чтиво ?

Внешне он точно не урод, просто необычный дизайн на любителя. Да и ни с кем не спутаешь, а это ценно в наше время. Владельцу респект, модель крайне непопулярная, живых не осталось, но хоть кто-то хоть один экземпляр да воскресил! Брызговики только не смотрятся, либо снять, либо поставить маленькие аккуратные, машина ведь всё равно не на повседнев. з.ы.: посмотрите, как шикарно выглядит кожаный салон, были еще у какой-то модели такие роскошные кресла в середине 90-х?

Есть в форд скорпион клапана

Были. Омега, Ситроен ХМ. На самом деле живьём Скорпион лучше смотрится

У них был кожаный салон, выглядел он просто как кожаный салон, а вот таких пухлых царских кресел точно не было.

Первый раз когда я его увидел в начале 2000 я подумал что это американская тачка.Потом когда прочитал сзади, что это скорп,то был удивлен.Машина очень интересная внешне,со своей харизмой.Смотрелась в то время зачетно.Да и сейчас реально живой экземпляр привлекает внимание.И то что не урод это точно.Корма вообще в духе америкосов.

По поводу дизайна, он неплох в профиль. Перед на любителя, но не скажешь что страшный, на камри, начиная, с 30 будет по-хуже, хотя, любая тойота будет страшнее, кроме крузака, но там и класс другой. Но зад этого скорпио, это просто убожество, не мог дизайнер ее сделать по-выше? вообще ломает форму. Дизайн торпеды, как по мне, перегруженный, но не вызывает отвращения

Вячеслав, Вы упомянули Pontiac Aztek. Было бы интересно прочитать о Вашем тест-драйве этого очень необычного автомобиля.

Есть в форд скорпион клапана

Ищем давно, но не можем найти)

Есть в форд скорпион клапана

Интересный обзор машинки, спасибо автору! Возник вопрос по ходу чтения: у хозяина Фордика было сто тысяч на покупку машины, а потом он ремонтировал двигатель. коробку, пескоструил и перекрашивал кузов, вкладывался в салон ну и т.д. , вложив еще тысяч 300-400, если не больше. Владельцу хотелось именно Скорп2? ))

Есть в форд скорпион клапана

490000. Мотор жив. Погрохивает нахолодную, но и только. «Нового» скорпа я брал уже с пробегом 202000, ему те 200к — шо современному корейцу обкатка. АКПП — отдельная песня, это классическая элисоновская наследница С3, ставилась на Эксплореры в т.ч., при нормальном обслуживании ресурс и запас по моменту — космический даже если V6, запчастей на семейство A4LDE\4R44E навалом. Кузовня геометрически идентичная первому скорпу, так что банальные задние арки и пороги — не дефицит. Стекла приходится поискать, но они есть, оптика — только оригинал, ценник не самый дешевый, но это стекло, а не гомнопластик, это Bosch, и это линзовка тех времен.
4. По живучести в целом — по-моему, сделали работу над ошибками, гнилые, конечно, не редкость, но, сдается, днище цинковали частично. Покупал в 12-м году с полностью ржавым, но не гнилым днищем, все мастера обещали, что года максимум через три будет одна большая дыра, а не днище. Ага, щаз, сказал Скорп. Ездил почти каждый день, в т.ч. по соленым питерским зимам, кто знает — тот поймет))) Дыры пошли году только к 2017-му. С днищем за всё время я вообще ничего не делал. Есть детские болезни, которые решаются обычно раз и навсегда, задние подшипники не любят, когда они зашумели, а их не меняют. Могут подклинивать, и в процессе дальнейших покатушек тупо сожрут ступицу, придется точить под другой подшипник. Системных проблем типа «хоть сто раз оригинал покупай — а всё равно узел будет мозг любить» — нету.
В общем и целом — если не запускать, то и по нынешним меркам очень хорошая машинка, но для людей, которым «просто ездить, а руки марать — дело не барское» — я бы не рекомендовал бы ни Скорпа, ни вообще любую другую машину старше лет 10 =)

🎦 Видео

Рассухаривание клапанов на Ford scorpio DOHC 2.0 136 1995Скачать

Рассухаривание клапанов на Ford scorpio DOHC 2.0 136 1995

ФОРД СКОРПИО, ТО С ЧЕМ МНОГИЕ ДОЛГО БОРОЛИСЬСкачать

ФОРД СКОРПИО, ТО С ЧЕМ МНОГИЕ ДОЛГО БОРОЛИСЬ

Стук в двигателе Ford Scorpio 2.0 OHCСкачать

Стук в двигателе Ford Scorpio 2.0 OHC

Ford scorpio 2.9 Тест катайского Клапана XX на Мегасквирте 1 частьСкачать

Ford scorpio 2.9 Тест катайского Клапана XX на Мегасквирте 1 часть

Ford Scorpio I. Всегда был особенным для меня.Скачать

Ford Scorpio I. Всегда был особенным для меня.

Ford Scorpio клапан дросселя кондиционера.Скачать

Ford Scorpio клапан дросселя кондиционера.

Ford Scorpio 2 0 OHC Ремонт прогоревшего клапанаСкачать

Ford Scorpio 2 0 OHC Ремонт прогоревшего клапана

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra ScorpioСкачать

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Форд скорпио DOHC 2.0 EFIСкачать

Форд скорпио DOHC 2.0 EFI

Ford Scorpio. Не только электрика.Скачать

Ford Scorpio. Не только электрика.

Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать

Как проверить PCV клапан картерных газов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток