Есть ваз 2113 16 клапанов

Авто помощник

Видео:ваз 2113 16 клапановСкачать

ваз 2113 16 клапанов

Технические характеристики ваз 2113 8 и 16 клапанов: описание

Каждый из нас знает такой автомобиль, как «Лада Самара». Это целое семейство легковых автомобилей марки ВАЗ, которое производилось в двух поколениях. Сегодня мы рассмотрим «Самару-2», а именно ВАЗ-2113.

Впервые данная модель появилась на свет в 2004 году и стала заменой «восьмерки», устаревшей технически и морально. Но что примечательно, ВАЗ-2108 производился еще несколько лет после старта производства «тринашки».

Что являет собой ВАЗ-2113? Фото, технические характеристики и подводные камни модели – далее в нашей статье.

Автомобиль «Лада Самара» 2113 – это легковой автомобиль В-класса, производившийся в Тольятти в период с 2004 по 2013 год.

Машина имеет трехдверный кузов хэтчбек и рассчитана на пять мест, включая водителя. По сути, данная модель (фото ВАЗ-2113 читатель может увидеть в нашей статье) не является новой разработкой, а лишь рестайлингом советской «восьмерки». Что же, познакомимся поближе с этим экземпляром.

За основу ВАЗовские инженеры взяли кузов от модели 2108. Это можно заметить по характерным рубленым линиям стоек крыши (причем как задней, так и передней), а также практически неизменной задней части, и ляды в том числе. Из главных отличий стоит отметить:

  • Новую оптику.
  • Новые бамперы. Их теперь красят в цвет кузова.
  • Широкие молдинги.
  • Пластиковую накладку на пороги.
  • Спойлер на задней крышке багажника.

Есть ваз 2113 16 клапанов

В остальном же машина осталась прежней – те же 13-дюймовые штампованные колеса, простые зеркала и черная центральная стойка. Люксовые версии шли с противотуманками. Однако они, как и головная оптика, не отличались хорошим освещением. Поэтому многие владельцы устанавливают сюда ксенон.

Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Недостатки по кузову

Как отмечают отзывы владельцев, качество металла на «тринашке» хуже, чем на советской «восьмерке» (да и вообще, на семействе «Самара-1»). Больным местом стали участки в районе молдингов. Последние неплотно прилегали к кузову, из-за чего внутри образовывалась грязь и вода. В результате сильно гнили двери и пороги. Также гниет «Самара» в районе спойлера, что есть на крышке багажника.

Размеры, клиренс

«Лада» ВАЗ-2113 имеет практически такие же размеры, как и «восьмерка». Так, длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 1,65, высота – 1,4 метра. Автомобиль очень компактный и маневренный – говорят отзывы.

Дорожный просвет на стандартных 13-дюймовых дисках составляет 16 сантиметров. Этого вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя не только на глубоких дворовых ямах, но и на легком бездорожье. Машина уверенно движется по мокрой грунтовке и песчаным дорогам.

А в случае чего ее можно легко подтолкнуть. Ведь снаряженная масса машины составляет менее одной тонны.

Салон

Посадка в автомобиль удобная. Дверь, как и на восьмерке, открывается очень широко. На задний ряд нужно садиться через передние кресла. Для этого в спинках есть специальные рычажки. Потянув их, можно удобно сложить спинку. Сам дизайн интерьера по сегодняшним меркам существенно устарел.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Главным отличием стала новая передняя панель европейского образца. Дизайн руля такой же, как и на «десятках». Кстати, конструкция дверных карт не менялась со времен «восьмерки». Сиденья оснащены подголовниками, но подушка и спинка кресел имеют непонятную форму. Поэтому многие устанавливают сюда сиденья с какой-либо иномарки.

К сожалению, с выходом новой модели инженеры не устранили массу «косяков», что были у восьмерки. В первую очередь, это гремящая панель приборов, сделанная из «дубового» пластика. Шумоизоляция даже в новом ВАЗ-2113 страдает. Многие владельцы оклеивают пол, двери и потолок самопоглощающими материалами.

Частично это убирает проблему, но не решает ее полностью. Также сильно провисают двери. Есть проблемы с печкой. Она течет, не греет либо подает еле теплый воздух. Проблема может быть в разных местах. Это патрубки, радиатор, заслонки или тросиковый привод. В салоне катастрофически мало места сзади.

Технические характеристики

ВАЗ-2113 является тем автомобилем, на который никогда не ставили карбюраторные моторы. Линейка двигателей состоит полностью из инжекторных агрегатов. Изначально на ВАЗ-2113 ставился двигатель модели 2111. Это был восьмиклапанный силовой агрегат с «десятого» семейства.

Двигатель – рядный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива и соответствует нормам Евро-2. При объеме в полтора литра он развивает мощность в 77 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля ВАЗ-2113 8 клапанов – 116 Нм. Как отмечают отзывы, двигатель «верховой», и чтобы получить желаемый разгон, его нужно крутить буквально до красной зоны тахометра.

ВАЗ-2113 с этим мотором расходовал в городе порядка десяти литров топлива. По трассе – на 2-3 литра меньше.

Есть ваз 2113 16 клапанов

В 2007 году на автомобиль ВАЗ-2113 начали устанавливать двигатель 11183. Этот же мотор ставился и на «Калину». Рабочий объем двигателя составляет 1,6 литра. В конструкции применена восьмиклапанная головка с ременным приводом газораспределительного механизма. С 2011 года на этот мотор ставилась электронная педаль акселератора. Мотор соответствовал нормам Евро-4.

Максимальная мощность данного агрегата – 82 лошадиные силы. Крутящий момент – 125 Нм. Как отмечают отзывы, этот двигатель тоже любит высокие обороты. Чтобы динамично разогнаться, нужно выкручивать его до пяти-шести тысяч оборотов. В плане расхода топлива данный агрегат практически идентичен предыдущему. В городе машина тратит 10,2 литра бензина, за его пределами – 7,6.

Рекомендуемое топливо – АИ-95.

ВАЗ-2113 16-клапанный

Характеристики этого автомобиля были наилучшими. Да, для «тринашки» с завода предусматривался «шеснарь». Это был мотор 21124, который ставился на «двенашку». При объеме в 1,6 литра этот мотор выдавал 89 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 131 Нм.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Машина разгонялась до сотни примерно за 12,5 секунды, в то время как с полуторалитровым мотором рывок до ста оценивался в 13,2. Что примечательно, расход топлива у 16-клапанной «тринашки» был меньше. Так, в городе машина тратит 8,9 литра, по трассе – 6,4.

Замена головок

Отметим, что у всех двигателей ВАЗ-2113 маховик, коленчатый вал и поршневая группа использовались от «десятого» семейства.

Поэтому многие владельцы 8-клапанных версий самостоятельно производили тюнинг, устанавливая на ВАЗовский блок 16-клапаннную головку. В результате при минимальных доработках владельцы получали прибавку около 7-10 лошадиных сил мощности.

А увеличение объема цилиндров достигали благодаря увеличению высоты блока на 2,3 миллиметра путем установки иной шатунно-поршневой группы.

Коробка

На все без исключения агрегаты устанавливалась одна-единственная коробка передач. Ею является механическая пятиступенчатая трансмиссия. Коробка со временем требует настройки кулисы. Плохо включается вторая передача, а сам рычаг постоянно вибрирует.

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же схему подвески, как и ВАЗ-2108. Так, спереди здесь независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и треугольными поперечными рычагами.

Сзади – полузависимая конструкция с балкой, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска на ВАЗ-2113 была жесткой и многие удары приходились на сам кузов.

Читайте также: Клапан фазорегулятора рено сценик рх4

К тому же детали ходовой не отличались долговечностью.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Единственный плюс в том, что цена запчастей копеечная и заменить все можно своими руками. Но не у каждого есть время и желание этим заниматься. Втулки стабилизатора ходят порядка 30 тысяч километров. Чтобы они служили дольше, при покупке стоит выбирать полиуретановые аналоги. Шаровые опоры приходилось менять каждые 40 тысяч, амортизаторы – через 80.

Тормоза

Спереди устанавливаются дисковые механизмы, сзади – барабанные. Конструкция не менялась еще со времен СССР, поэтому неудивительно, что некоторые владельцы ставят на зад дисковые тормоза.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Так можно повысить эффективность их работы. Ну а заводских тормозов хватает лишь для умеренного стиля езды. И да – ручник здесь часто рвется и на многих моделях не держит.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный автомобиль и какие он имеет характеристики. На данный момент ВАЗ-2113 является одним из самых доступных автомобилей на вторичном рынке. Его можно купить за 50-100 тысяч рублей. Да, эта машина не радует своим комфортом и надежностью. Но в целом имеет ресурсный двигатель и очень дешевая в обслуживании.

Видео:8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать

8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивере

Технические особенности ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 – один из наиболее распространенных автомобилей на отечественных дорогах. Популярность четырнадцатой модели обуславливается оптимальным соотношением цены и качества, которым она обладает.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Четырка (ВАЗ 2114)

Трудно за сопоставимые деньги (на вторичном рынке за четырнадцатую просят от 100 до 200 тысяч рублей, новые модели – в пределах 250-300 тысяч) найти современный автомобиль, который обладал бы аналогичной надежностью и выносливостью.

В данной статье будут рассмотрены технические характеристики ВАЗ 2114. Мы узнаем, чем четырнадцатая отличается от девятки, и разберемся, какой модификации 2114 лучше отдавать предпочтение в реалиях сегодняшнего дня.

Технические характеристики четырнадцатой

Для начала рассмотрим основные характеристики ВАЗ 2114.

Четырнадцатая модель представляет собою 5-дверный хэтчбек, со следующими размерами кузова (мм): Д – 4112, Ш – 1650, В – 1402. Масса автомобиля – 970 килограмм, максимальный вес загрузки – 470 кг.

Колесная база у ВАЗ 2114 аналогична девятке – 2460 мм, колея между передними колесами – 1400 мм, задними –1370 мм. Во всем модификациях четырнадцатая обладает передним ведущим мостом. Клиренс между поддоном кузова и дорогой – 170 мм.

Автомобиль оборудован 5-ступенчастой механической коробкой передач с такими передаточными числами:

  • Первая скорость – 3,636;
  • Вторая – 1,95;
  • Третья – 1,357;
  • Четвертая – 0,941;
  • Пятая – 0,784;
  • Задний ход – 3,53.

Топливный бак четырнадцатой вмещает 43 литра бензина. Рекомендуемое производителем топливо – АИ95.

ВАЗ 2114 обладает передними дисковыми тормозами, сзади установлены тормоза барабанного типа. Тормозной путь груженного автомобиля на скорости 80 км/час составляет 38 метров.

ВАЗ 2114 выпускался с двумя вариантами двигателя – на 8 и 16 клапанов. Все различия между ними детально рассмотрены в последнем разделе статьи.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Отличия ваз 2114 и ваз 2109

Поскольку четырнадцатая, по сути, является модифицированной версией девятки, необходимо разобраться, в чем заключается основное отличие ВАЗ 2109 от ВАЗ 2114.

Пройдемся по наиболее существенным пунктам.

В плане габаритов четырнадцатая незначительно отличается от девятки – она длиннее на 10 сантиметров и тяжелее на 40 кг. Клиренс и колесная база никаких изменений не потерпели.

Отличия в кузове довольно существенны – наличие нового капота, фар, радиатора, бамперов и молдингов создают впечатления абсолютно нового автомобиля. Если говорить о качестве металла, то дела в четырнадцатой модели дела обстоят намного лучше – при правильном уходе она не гниет даже в наиболее проблемных местах.

Базовая модель ВАЗ 2114 оснащалась 8-клапанным двигателем на 1500 см3, аналогичным тому, что стоял на девятке, однако в 2007 году с конвейера начали сходить модели с движком 1.6 литров соответствующим стандарту Euro-4 с электронной педалью газа и электродросселем.

В 2010 году в продажу поступила модификация «Супер-Авто» с 16-клапанным силовым агрегатом, который превосходит движок девятки по всем параметрам.

Ходовая часть четырнадцатой, в сравнении с ВАЗ 2109, никаким серьезным конструктивным изменениям не подвергалась.

Салон – одна из ключевых достоинств четырнадцатой в сравнении с ВАЗ 2109. Первое, что стоит отметить – он не «гремит» (благодаря использованию жесткого пластика), тогда как в девятке, это была одна из основных проблем.

  • Над созданием интерьера салона работали специально приглашенные зарубежные дизайнеры, поэтому визуально он сопоставим с салоном иномарок среднего класса аналогичного года выпуска.
  • В отличие от девятки, интерьер ВАЗ 2114 отличается более мягкими формами и наличием разнообразных мелочей – стеклоподъемников, новых сидений, пепельницы с подсветкой, значительно улучшающих комфорт как водителя, так и переднего пассажира.
  • Существенно улучшилась и функциональность салона – панель приборов оборудована бортовым компьютером, который информирует водителя о состоянии основных систем автомобиля, температуре окружающего воздуха, текущем времени и обладает множеством полезных функций.

Есть ваз 2113 16 клапанов

2114 и 2109

Особенности 8 и 16 клапанных моделей

  1. Модельный ряд 2114 представлен двумя заводскими модификациями: классическая «Самара», которая выпускалась в период с 2001 по 2013 год, и «Супер-Авто», произведенное дочерним предприятием ВАЗ – ЗАО «Супер-Авто», поставки которого на рынок начались в 2010 году и продолжаются по сей день.

Отличаются эти модификации силовым агрегатом: на «Самаре» стоит движок с 8 клапанами, на «Супер-Авто» – мотор с 16 клапанами, которым в стоке комплектуется «Лада Приора».

Все основные отличия заключены в силовых агрегатах, которые сходны лишь в одном – литраже, на обеих моделях установлены движки объемом 1.6 литра.

Пройдемся по основным преимуществам модели с движком 16v:

  • Максимальная мощность движка 16v составляет 66 кВт, которые обеспечивают 5000 об/мин, тогда как мотор 8v на 60 кВт выдает 5200 об/мин;
  • Если переводить эти характеристики в лошадиные силы, то в 16v – 90 лошадок, а в 8v – 81;
  • Кроме того, в силовом агрегате 16v существенно доработали КПД сжигания топливной смеси, в 16-клапанной четырнадцатой расход на 100 км составляет 7 литров, у модели 8v – 7,6 л/100км;
  • 16v движок также обладает лучшим крутящим моментом (Нм)– 131/3700мин, у 8v – 120/2700мин, из-за чего показатели разгона шестнадцати клапанного двигателя намного превосходят 8v – 11,2 и 13,2 секунды до сотни, соответственно;
  • Максимальная скорость 16v – 190 км/ч, 8v – 160 км/ч.

Увеличенная мощность силового агрегата 16v стала причиной доработок тормозной системы четырнадцатой: на новых моделях ВАЗ 2114 установлены тормозные диски на 14 дюймов с вентилирующей полостью, наличие которой исключает возможность перегрева тормозных колодок в момент экстренного торможения.

  • Также стоит отметить, что ВАЗ 2114 с двигателем 16v намного увереннее держит дорожное полотно из-за усовершенствованной подвески – авто комплектуется энергоемкими амортизаторами и улучшенными стойками.
  • На этом обзор четырнадцатой подошел к концу.

Видео:Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Читайте также: Расход топлива ларгус 8 клапанов двигатель

Есть ваз 2113 16 клапанов

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил.

Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.

6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля.

Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений.

Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Есть ваз 2113 16 клапанов

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил.

Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление.

Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две — стандарт и люкс.

Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

Видео:ВАЗ 2113 с ДВИГАТЕЛЕМ - VESTA SPORT - ОБЗОРСкачать

ВАЗ 2113 с ДВИГАТЕЛЕМ - VESTA SPORT - ОБЗОР

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики

Есть ваз 2113 16 клапанов

ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.

Спортивный стиль ВАЗ 2114

Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.

ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.

Технические характеристики ВАЗ 2114

Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые.

Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет.

Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении.

Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ

Двигатель1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) подробнее о двигателях
Длина, мм4122
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
База, мм2460
Колея передних колес, мм1400
Колея задних колес, мм1370
Объем багажного отделения, дм3330
Масса в снаряженном состоянии, кг985
Полная масса автомобиля, кг1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг750
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейхэтчбек/4
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, см31490, 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км7,6 (более подробно)
Максимальная скорость, км/ч160
Коробка передачС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7 или 3,9
Рулевое управлениетравмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины175/70R13-80(Т,Н)
165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака43 литра

Динамические характеристики

  • Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл)
  • Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл)
  • Главная страница

Видео:Почему я продал ВАЗ-2114? Минусы б/у Лада 2114 с пробегомСкачать

Почему я продал ВАЗ-2114? Минусы б/у Лада 2114 с пробегом

Автомобиль ВАЗ-2113

Есть ваз 2113 16 клапанов

В 2003 году прекращено производство автомобиля ВАЗ-2108, на смену этому автомобилю пришел похожий, но более усовершенствованный ВАЗ -2113. По внешнему виду они мало чем отличались, основное отличие было в фарах и дизайне передней части машины, она стала более продуманной и современной. Был обновлен интерьер салона, однако нельзя сказать, что он начал отвечать современным требованиям и дизайну, еще оставалось много не доработок и путей совершенству. ВАЗ 2113 называют рестайлинговой версией ВАЗ2108. Однако заводу не так то просто было перейти на выпуск этой модели. Пришлось освоить производство 17 оригинальных деталей. До 2007 года ВАЗ 2113 выпускался с двигателем, объемом 1,5 литра, соотвтетсвующим требованию Евро – 2, с 2007 года, устанавливался двигатель объемом 1,6 литра, соответствующим нормам Евро – 3. Автомобиль выпускался в трех стандартах комплектации, так самая богатая модель оснащалась атермальными стеклами, задними подголовниками, бортовым компьютером и некоторыми другими опциями. Кондиционер на данные автомобили не устанавливался. Автомобиль выпускался до 2013 года включительно, всего произведено более 70 000 автомобилей.

Технические характеристики ВАЗ 2113:

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Мест5
Объем багажника, дм3330/600
Габаритные размеры, мм:
длина4122
ширина1650
высота1402
масса собственная, кг
полезная нагрузка, кг
снаряженная масса, кг945
масса полная, кг1370
Колесная база, мм2460
Колея передних колес1400
Колея задних колес1370
Ведущие колесапередние
Дорожный просвет до подона170
Просвет до картера сцепления160
Двигатель2111
рабочий объем, куб.см1499
число клапанов8
Макс.мощность, кВт (при об/мин)57,2 (5400)
Макс.мощность, л.с.77,8
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин)115,7 (3000)
система питанияраспред. впрыск
иммобилизатор+
адсорбер, нейтрализатор
КП
Число ступеней коробки передач5
Передаточные числа КП:
I3,636
II1,95
III1,357
IV0,941
V0,784
задний ход3,53
Передаточное число главной передачи3,7
Скорость максимальная, км/ч158
разгон до 100 км/ч, с13,2
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч5,7
расход топлива при 120 км/ч7,8
расход топлива в городском цикле8,9
Емкость топливного бака, л43
Тормоза передниедисковые
Тормоза задниебарабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч38
Привод стояночного тормозатросовый
Привод сцеплениятросовый
Подвеска передняямакферсон
Подвеска задняяпродольн. рыч.
Рулевое управлениереечное
Радиус поворота наименьший5,2
Максимальный подъем без разгона34
Шины165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо2110
Панель приборов2114
Комбинация приборов2115
Коврикиворсованные
Электрообогреватель заднего стекла+
Электростеклоподъемники перед. дв.+
Электроблокировка замков дверей+
Вентилятор системы охлажденияэлектрический
Бортовая система контроля+
Борткомпьютер
Бамперыоригинальные
Фароочиститель
Плафон индивидуальной подсветки+
Противотуманные фары+
Наружные зеркалалевое и правое
Зеркала противоослепляющие
Зеркала с электроприводом*
Обогрев передних сидений+**
Обивка сиденийтвид с карм.
Набивки сидений из растит. волокна+
Обивка потолкацельноформованная
Обивка дверейцельноформованная
Обивка багажника+
Противосолнечный козырек с зеркалом
Подголовники заднего сиденья+
Коврик багажника пластиковый
Пер. ремни безоп. с сигнализацией
Молдинги дверей+
Обтекателей порогов+
Колпаки колес+
Спойлер багажника со стопсигналом+
Тонированные стекла
Окраска «металлик»+
Уровень шума в салоне
при скорости 100 км/ч, дБ/А74
Нормы токсичностиR 83

Читайте также: Клапан обратный фланцевый стальной 150

* — по мере освоения ** — устанавливается на спецкомплектации

Видеообзор автомобиля ВАЗ 2113:

💡 Видео

ВАЗ 2113 супер авто 2010г.в. 16 клапанов (завод) LADA SPORTСкачать

ВАЗ 2113 супер авто 2010г.в. 16 клапанов (завод) LADA SPORT

Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать

Цена капиталки 16 клапанного двигателя ваз

Установка 16 кл гбц вместо 8 кл.! Некоторые моменты при переделке!Скачать

Установка 16 кл  гбц вместо 8 кл.! Некоторые моменты при переделке!

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

ВАЗ 2113 16кл. Заезды против иномарок.Скачать

ВАЗ 2113 16кл. Заезды против иномарок.

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу вазСкачать

Большой расход топлива из-за плохой МАССЫ эбу ваз

ВАЗ 2113 (2114) от 8 клапанов до 16 | Замена е газ на тросик.Скачать

ВАЗ 2113 (2114) от 8 клапанов до 16 | Замена е газ на тросик.

Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?Скачать

Чем ВАЗ - 2110 отличается от Богдан 2110?

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать

Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....

САМАЯ БЫСТРАЯ ВАЗ 2113 НА ПРИОРА МОТОРЕ. ЗАМЕР ДИНАМИКИ И МОЩНОСТИ! ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!Скачать

САМАЯ БЫСТРАЯ ВАЗ 2113 НА ПРИОРА МОТОРЕ. ЗАМЕР ДИНАМИКИ И МОЩНОСТИ! ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход и стабильную работу двигателя.Скачать

6 деталей ВАЗ отвечающие за расход  и стабильную работу двигателя.

На ВАЗ 2114 заменен мотор на 124, 16 кл. с проводкой, катушкой и ЭБУ от 8 кл., прошиваем под EURO-0.Скачать

На ВАЗ 2114 заменен мотор на 124, 16 кл. с проводкой, катушкой и ЭБУ от 8 кл., прошиваем под EURO-0.

ЧИП ТЮНИНГ ваз 2114 под ЕВРО 0 СПОРТ ПРОШИВКА. Замер разгона от 0 до 100 км/ч. ПОМЫЛ двигатель.Скачать

ЧИП ТЮНИНГ ваз 2114 под ЕВРО 0 СПОРТ ПРОШИВКА. Замер разгона от 0 до 100 км/ч. ПОМЫЛ двигатель.

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток